как клм это объяснил?
сегодня воскресенье, в офисе КЛМ никого..
Добрый день,
купила билет на сайте клм, хотела взять сразу места, а нормальные места впереди салона, у иллюминатора заблокированы. Открыты только середина и хвост.
До вылета 3,5 недели, может быть такое, что места уже выкуплены?
в какое время можно взять места? только при регистрации?
Добрый день,
купила билет на сайте клм, хотела взять сразу места, а нормальные места впереди салона, у иллюминатора заблокированы. Открыты только середина и хвост.
До вылета 3,5 недели, может быть такое, что места уже выкуплены?
в какое время можно взять места? только при регистрации?
В переднем салоне эконом до, кажется, 20 ряда места у иллюминатора и рядом (A, B и H, J) с ним за дополнительную плату. Они на схеме бордового цвета, могут быть свободными, но с доплатой. В центральном блоке кресел боковые места тоже за дополнительную плату.
Я брал за два месяца до вылета до дня вылета были свободные частично за дополнительную плату, все остальное было занято, пришлось брать по центру. Уже четыре перелета так летал. Оказалось, что мне совершенно все равно. До этого только 15 или 16 ряд у иллюминатора иногда экономи комфорт 10 ряд.
В переднем салоне эконом до, кажется, 20 ряда места у иллюминатора и рядом (A, B и H, J) с ним за дополнительную плату. Они на схеме бордового цвета, могут быть свободными, но с доплатой. В центральном блоке кресел боковые места тоже за дополнительную плату.
Я брал за два месяца до вылета до дня вылета были свободные частично за дополнительную плату, все остальное было занято, пришлось брать по центру. Уже четыре перелета так летал. Оказалось, что мне совершенно все равно. До этого только 15 или 16 ряд у иллюминатора иногда экономи комфорт 10 ряд.
Спасибо за ответ. Да, там есть за плату хорошие места.
В люфтганзе проще, оказывается с местами, всегда летала у иллюминатора поближе к "голове", места брала при покупке билета.
не знала что в клм такая засада с местами.
да, в середине места есть, но мне нужно окно в небо, клаустрофобия что ли, не могу сидеть без открытого воздуха.
как думаете, я могу сейчас снова попытаться взять место?
билет уже куплен, а как взять место для билета на сайте? или уже все, только при онлайн регистрации?
не знала что в клм такая засада с местами.
Эту систему -- платные места у иллюминатора -- ввели с начала года текущего. Раньше такого не было. С 15 ряда до последнего ряда второго салона цены были одинаковые. Но зато у КЛМ цены дешевле, чем у Люфтганзы и акции впечатляющие часто бывают.
да, в середине места есть, но мне нужно окно в небо, клаустрофобия что ли, не могу сидеть без открытого воздуха. как думаете, я могу сейчас снова попытаться взять место? билет уже куплен, а как взять место для билета на сайте? или уже все, только при онлайн регистрации?
В любой момент вы можете поменять свое место на другое свободное на сайте. Открываете схему салонов и жмете на понравившееся свободное место. Будет запрос тут же "поменять место на..." (не дословно пишу). Жмите ок. Далее внизу сайта жмете "продолжить", чтобы активировалась замена места.
Все то же самое для мест с доплатой. Только после нажатия кнопки "Далее" (или "Продолжить") активируется функция доплаты через банковскую карточку. Доплата за бизнес класс активируется только в момент он-лайн регистрации.
За 2-ое суток до вылета вашего рейса функция поменять места или просто его просмотреть блокируется до момента он-лайн регистрации. Но при он-лайн регистрации хороших мест уже может не быть.
А вообще раза два в день смотрите свои места на сайте КЛМ, может кто-то освободит интересные для вас места. Такое бывает. Но нужно активно караулить.
На люфтханзе теперь тоже выбор мест до начала онлайн регистрации платный. Обложили клиентов по полной.не знала что в клм такая засада с местами.
Эту систему -- платные места у иллюминатора -- ввели с начала года текущего. Раньше такого не было. С 15 ряда до последнего ряда второго салона цены были одинаковые. Но зато у КЛМ цены дешевле, чем у Люфтганзы и акции впечатляющие часто бывают.
Это еще не акция... так себе. Вот, когда билеты по 495 -- вот это акция!!!
К сожалению, День рождения только рааз в гоооду
Что касается Economy Comfort. Иногда получается так, что при полной загрузке из Алматы, пассажиров пришедших последними к стойке регистрации садят бесплатно на эти места.
Ни раз убеждался. Особенно, когда во время онлайн-регистрации выходило сообщение, что еще 27 свободных мест в Экономи Комфорт.
В то время, когда проходит регистрация в аэропорту, можно зайти на сайт в раздел онлайн-регистрации с попыткой поменять себе место. Именно там и высвечивается карта самолета. И буквально через каждые 5 минут, обновляя страницу я видел как эти места постепенно занимаются. Не думаю, что все опоздавшие пассажиры хотели бы платить по 80 евро за то, чтобы улететь на этом рейсе
И вообще, постоянно агенты чек-ина в Алматы тупят. Почти на каждом рейсе бортпроводники просят пересесть паксов, сидящих на 30-м ряду, по центру. Там места для люлек, и по идее там должны сидеть семьи с путешествующие с инфантами. На рейсах из Амстердама никогда ничего подобного не встречал.
Первый раз летела почти в хвосте самолета на 33 ряду из Алматы. Так как моя забронированный при покупке билета 22 ряд оказался занят. Я так не мерзла никогда, реально в хвосте самолета был собачий холод, хотя я летал в теплой куртке и еще пледом укрылась.
Прилетела в Барселону, у меня через день температура 39 и горло дико заболело.
Вот я была рада.
На обратном пути при он лайн регистрации опять слетел мой 22 ряд, выбрала 39 J - больше мест у окна не было. Оказалось, это вообще самые последние места, когда разносят еду и напитки)) Стюардессы катили тележку для хвоста и начинали раздавать еду от 38 ряда.
Затем одна стюардесса обслуживала левый борт от самого конца до 39 ряда, раздавала еду в среднем отсеке мест, а потом уже только переходила на правый..)
Со мной сидела тетенька, которая давно в Германии живет и летела к детям в Тараз, она больше всего таким обслуживанием возмущалась - я купила билет за 850 евро и мне не могут налить воды?!
И знаете, самый прикол, нам таки налили воды и дали вина, только когда она на немецком обратилась к стюардессе, которая уже обслужила весь свой правый борт от 38 ряда и дальше и катила тележку обратно....
Пока возмущались на русском, стюардессы тупо ходили мимо...
Первый раз летела почти в хвосте самолета на 33 ряду из Алматы. Так как моя забронированный при покупке билета 22 ряд оказался занят. Я так не мерзла никогда, реально в хвосте самолета был собачий холод, хотя я летал в теплой куртке и еще пледом укрылась.
Прилетела в Барселону, у меня через день температура 39 и горло дико заболело.
Вот я была рада.
На обратном пути при он лайн регистрации опять слетел мой 22 ряд, выбрала 39 J - больше мест у окна не было. Оказалось, это вообще самые последние места, когда разносят еду и напитки)) Стюардессы катили тележку для хвоста и начинали раздавать еду от 38 ряда.
Затем одна стюардесса обслуживала левый борт от самого конца до 39 ряда, раздавала еду в среднем отсеке мест, а потом уже только переходила на правый..)
Со мной сидела тетенька, которая давно в Германии живет и летела к детям в Тараз, она больше всего таким обслуживанием возмущалась - я купила билет за 850 евро и мне не могут налить воды?!
Что-то вам не везет с предварительным бронированием. А онлайн регистрацию когда начинаете? не слишком поздно?
Первый раз летела почти в хвосте самолета на 33 ряду из Алматы. Так как моя забронированный при покупке билета 22 ряд оказался занят.
Вот это да! забронированное место при покупке может оказаться занятым???? как такое возможно?
нельзя было попросить освободить ваше место, ведь вы его купили?
че за лажа с местами в клм.
нервничаю теперь ((((
нельзя было попросить освободить ваше место, ведь вы его купили?
Нет, я не покупала. Я забронировала 22 ряд, на котором я всегда летаю. Это первый, кажется, бесплатный ряд. До этого раза при онлайн регистрации эти места всегда за мной оставались.
А тут.. все меня в центр хотели пересадить.
А Бритиши, кстати, так с июля мне не вернули деньги за купленные 2 места по 23 бакса, когда сломался самолет, и мы 2 суток торчали в Алма-Ате и улетели Турками.
Хотя я на сайте оставила рекламацию.
Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 02.12.2014, 23:09:38
всем привет,
сразу извиняюсь, всю тему не курил)... вопрос.... смотрю билеты онлайн на сайте клм... так вот...почему билет в одну сторону стоит почти также как и билет туда-обратно??
если брать билеты в обе стороны... то надо точную дату обратного билета планировать? если к примеру я еду сразу на полтора года?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.