Буквально недавно летели на внутриевропейском рейсe KLM. Кресла с электронной в подлокотнике системой выбора каналов, видимо, музыки. Странность в том, что каналы переключаются и громкость регулируется, но вот незадача, "ощупал" все кресло -- разъема для наушников нигде не нашел, которые и не раздавали, но у меня свои были.
И еще момент. Я никак не могу понять наших людей. В ряду перед нами летел голландец и рядом с ним наша дама, которая, уложив свою кладь на полку, предложила своему соседу поменяться местами. Тот выпал в осадок. С какой стати он будет менять свое место с дополнительным комфортом за дополнительную плату на ее в середине ряда. Разумеется, он отказал. Или наша соседка, увидев свободное место в эконм комфорт, после взлета рванула занять его. Но стюард вернула ее на место и предложила доплатить и занять место в улучшенном классе. Через 15 минут она рванула на свободное место того же класса, но вдоль борта, у иллюминатора. И ее снова вернули на свое место и предложили доплатить и сесть у иллюминатора. И так каждый перелет.
Так было стыдно, как за самого себя. Люди, но нельзя же так! При покупки он-лайн билета на сайте КЛМ есть функция выбора места. Наверное люди выбирают себе места не для того, чтобы их уступать другим, тем более у разных мест разная цена.
А в один из перелетов из Амстера в Алмату вообще были свидетелями скандал, когда женщина вообще ором угрожала не поменявшемуся с ней пассажиру. Жуть...