Перейти к содержимому

Фотография

"Гравитация" Рустама Оспановапрограмма на 102.2 FM (Алматы)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1643

#61
chairman mao

chairman mao
  • Свой человек
  • 892 сообщений

Сегодняшняя моя находка A Tribe Called Quest vs Sir Piers - After hours (rmx)

классная вещь. одна из моих любимых с альбома People's Instinctive Travels :-)
We find a spot and we sit and chat
Speaking on the status quo of rap
After Hours, 1990
Q-Tip

  • 0

#62
Olzhas

Olzhas
  • В доску свой
  • 3 088 сообщений

Сегодняшняя моя находка A Tribe Called Quest vs Sir Piers - After hours (rmx)

классная вещь. одна из моих любимых с альбома People's Instinctive Travels :lol:
We find a spot and we sit and chat
Speaking on the status quo of rap
After Hours, 1990
Q-Tip


аха, а как она звучит в роскошном хаусовом миксе, ммм ;)

кайф :-)
  • 0

#63
Rustam

Rustam
  • Свой человек
  • 641 сообщений
Настроение вчера было отнюдь не сентиментальным. Двух часов было, признаться, мало. Не все успел отыграть. Драйва хватило не спать до рассвета. На фоне телевизора достал последний номер GQ (последние, кстати, кажутся ярче или только мне?). Обнаружил статью, посвященную японской якудзе. В это же время шел какой-то кровавый фильм опять же о якудзе. Вспомнилось содержание Гравитации. Во время эфира мне позвонил мой близкий друг. Чаще всего его мнение объективно. Мне было приятно оттого, что кто-то открыл для себя японскую музыку, а именно узнал о ней больше (пусть она звучала местами и не совсем новая).
В конце недели планирую организовать вечеринку в честь празднования трех месяцев со Дня рождения программы на Shahar FM 102.2 (первый выпуск вышел в свет 16 февраля). Заявки на присутствие, просьба, подавать заранее, т.к. вход будет осуществляться по списку (можно опять же оставлять свои мыла на моем электронном ящике: stardustfm@yahoo.com, дабы я вносил желающих в так называемую ?базу данных?). Слабонервных прошу не опасаться названия (?база данных?). Все это в действительности во благо интересующихся, которое, впрочем, никому не навязываю. Всех, кого знаю лично, постараюсь не забыть.
Знаю, тех, кто увлечен коллекционированием в определенном смысле раритетной музыки не так много. Тем не менее, всем предлагаю чаще общаться друг с другом, помогать находить для себя что-то новое. Порой, именно благодаря музыке, удается обретать удивительно хороших друзей. Хочется думать, их еще больше.

Play-list ? 10.05.2004

Pizzicato Five ? La depression
Pizzicato Five ? Playboy Playgirl
Pizzicato Five ? La regle du jeu

Fantastic Plastic Machine ? There must be an angel
Fantastic Plastic Machine ? Todos es desejos
Fantastic Plastic Machine ? The whistle song
Fantastic Plastic Machine ? Dear Mr.Salesman

Dimitri from Paris feat. Ichiro Mizuki ? bokura no mazinger
Hanayo ? Je le Taxi
Towa Tei feat. Yavahn & Akiko Yano ? Higher
United Future Organization - Nemurenai

Senor Coconut Y Su Conjunto ? Smooth Operator
Senor Coconut Y Su Conjunto ? Smoke on the water
Senor Coconut Y Su Conjunto ? Billie Jean
Senor Coconut Y Su Conjunto ?

Nicola Conte feat. Rozalia de Souza ? Maria moita

Orishas ? Ninos
Orishas ? Emigrantes

Munich Machine ? Love to love you baby
Shocking Blue ? send me a postcard
Can ? Moonshake
Brigitte Bardot ? Tu veux ou tu veux pas
Seelenluft ? Manila ? Headman remix
Peace Division ? No more subliminal shit

Порядок звучания трэков варьировался.
Спасибо за внимание.
  • 0

#64
Rustam

Rustam
  • Свой человек
  • 641 сообщений
тут кое-какая информация с прошлых выпусков программы касательно disco.
Как однажды заметил американский писатель Vince Aletti, диско изначально возникло как движение. Позже люди разочаруются в том, что они представляли себе идеальным. Диско будет растоптано. Растоптано во славе и роскоши денег.

Несмотря на то обстоятельство, что диско тесно соприкасалось со сферой тех, кто уверенно полагал, что моду диктует, наличие факта существования явления все же объяснялось другой идеей, а именно идеей объединения так называемого андеграунда. Музыка представляла собой манифест.

В 69 ? в NY произошла та самая сексуальная революция, последствия которой мы в принципе уже сейчас остро не ощущаем, а принимаем как само собой должное. Учитывая существующий на тот момент накал страстей, включая борьбу черного населения за свои гражданские права, не говоря уже о женском фронте освобождения, время для свершения революции, оказалось самым, что ни на есть подходящим.

Диско состоялось на фоне драматичных социальных перемен, в т.ч. войны во Вьетнаме, нефтяного кризиса и экономических проблем. Именно эта музыка стала саундтрэком новых свобод, наступления периода решения длительных на тот момент проблем и споров относительно чернокожих и геев. Воодушевленные меньшинства стимулировали большинство изменить отношение к сексу в целом, ассоциировать его не только с функцией воспроизведения, но и прежде всего с наслаждением, что, впрочем оказалось на руку геям и их однополому сексу. Лозунги 60-х типа Make Love Not War оказались к месту и на тот момент времени. Война во Вьетнаме, равно как и LSD в большой степени изменили взгляды молодых людей. И диско, возникнув как новая, жизненно важная субкультура, не только отразило перемены во взглядах людей, но и помогло ускорить их.

Сообщение отредактировал Rustam: 11.05.2004, 18:28:10

  • 0

#65
Rustam

Rustam
  • Свой человек
  • 641 сообщений
В музыкальном смысле, диско оказалось в сердце мощных радикальных инноваций ? оно изменило клубы, изменило радиовещание, а также сыграло огромнейшую роль в переоценке баланса сил в музыкальной индустрии ? между независимыми лэйблами и крупными. Диско очень многое дало с точки зрения методологии и аранжировки. Весь современный танцевальный саунд 80-90-х годов корнями уходит в диско. До диско практически не акцентировался ритм, в диско-музыке ритму стали уделять значение даже большее, чем вокалу или инструментальным соло. Огромное значение стала играть аранжировка. Без хорошей аранжировки не мог появиться ни один диско-хит. Эти принципы сохранены в поп-звукозаписи до сих пор. С диско началось массовое использование электронных музыкальных инструментов: синтезаторов, секвенсоров, ритм-боксов. Если до этого рок-музыканты типа "Эмерсон, Лэйк энд Палмер" только экспериментировали с электроникой, не выдвигая ее на первый план, то в диско ? это уже основные инструменты. Возникли, кстати, и так называемые 12-ти дюймовые синглы. Кроме того, появился термин ?ремикс?, соответственно стали выпускаться особенные ?клубные? версии композиций, более длительные по времени звучания, более функциональные. Именно таким образом музыка превратилась в живой перфоманс, а отдельные трэки - в инструмент DJ. Все это не могло не способствовать изменению концепции того, что есть вообще популярная музыка. Так получилось, что в эру именно этой атмосферы и духа, DJ почувствовал себя звездой и даже богом танцевальных площадок. В этот момент происходит зарождение техники микса, а музыкальная индустрия открывает для себя DJ как оптимальную личность для создания танцевальной музыки, нежели лишь только игры.
Первым диджеем, в современном понимании, стал Francis Grasso. В момент, когда по соседству, в одном из ночных гей-клубов Манхэттэна, Stonewall Inn, происходила революция социальная, вошедшая в историю как Stonewall Rebellion, Грассо вершил революцию музыкальную. До него ДЖ играл музыку, востребованную толпой, сервируя музыкальные трэки таким образом, чтобы максимально увеличить доходы бара, к примеру, посредством нескольких медленных композиций. Francis существенно изменил взгляды на работу ДЖ. Он игнорировал хиты поп-исполнителей, а соответственно и просьбы клиентов заведения услышать ту или иную песню, напротив, каждый раз предлагая людям новые, экзотические блюда.

По большому счету Grasso сумел изменить отношения между ДЖ и публикой. Он стал первым, кто проявил креатив в своих выступлениях, получив возможность манипулировать танцующими.
Дебют Грассо состоялся в далеком 68 году. Francis, в отличии от других, предпринимал первые попытки сведения трэков, что несомненно не могло не понравится публике. Несмотря на то, что диджеингу Francisа предшествовали уроки игры на аккордеоне, гитаре, саксофоне, и даже ударных инструментах, он заявлял, что корни таланта зарыты в танце (Грассо успел поработать go-go danceroм). Francis был хорошим другом Джими Хендрикса, смерть которого, равно как и Janice Joplin, включая распад битлов, в свое время явно повлияли на смену эпохи психоделики.
Будучи ДЖ, Грассо миксовал Rolling Stones, Led Zeppelin с тяжелыми ритмами Dyke & The Blazers или Kool & The Gang. Играл Santana, ранних Earth, Wind & Fire, Tina Turner, James Brown, The Supremes, а также особенно любимых им Sly & The Family Stone, с особым почтением относясь к продюсерским проектам Слая. А сет, между тем, вполне мог окончиться звучанием группы Doors ?The End?.
  • 0

#66
Rustam

Rustam
  • Свой человек
  • 641 сообщений
NY DJ Дэвид Манкузо в свое время также вдохновил целое поколение диджеев, музыкальных коллекционеров, основателей ночных клубов, владельцев лэйблов, установив новые стандарты музыкального воспроизведения. Будучи убежденным, в космических перспективах поколения хиппи, что и отразилось на любви к музыке, Манкузо в нужное время оказался в нужном месте и заложил первый камень современного клаббинга.
В то время как Фрэнсис Грассо, с сотоварищами высвобождали весь свой креативный диджейский потенциал, миксуя трэки, Дэвид Манкузо настаивал на том, что музыка должна звучать в своем изначально полном виде. Он всю свою жизнь прожил одержимым идеей взаимосвязи музыки и личности. Как бы ни было, благодаря знакомству с диджеями Фрэнсисом Грассо, Майклом Капелло и Стивом Д` Акуисто, позже Манкузо переосмыслит диджеинг и все же начнет миксовать ? то будут самые лучшие годы клуба под названием LOFT, созданного Дэвидом.
В NY Дэвид Манкузо перебрался в период Карибского кризиса в 62. В 70ом, в возрасте 26, организовал свои первые так называемые тогда after hours parties. Они начинались в полночь. Собирались лишь близкие люди, строго по приглашениям. По сути, сам Манкузо не называл место клубом, отличая особую атмосферу самой, что ни на есть настоящей вечеринки. Вход стоил 2.50$. Конечно, учитывая то обстоятельство, что ночные заведения были обязаны закрываться в 3 ночи, идея места, где проводились ?свои? мероприятия, казалась особенно привлекательной. Этим самым местом стал клуб под названием LOFT. Помещение снималось в аренду. Особое значение уделялось звуку. Саундсистема, созданная другом Манкузо ? Алексом Рознером в клубе LOFT в последствии станет стандартом всех ночных заведений мира ( у Danny Tenaglia есть один замечательный трэк. Называется ?Loft In Paradise?).
Вот, что писал журналист Винс Алетти для журнала Rolling Stone в 73 году: ?Лучшие диджеи дискотек ? звезды андеграунда, открывающие альбомы, которые публика прежде игнорировала, плюс зарубежный музыкальный импорт, редкие синглы, сила которых заставляет танцевать под нон-стоп до упаду. Потому что диджеи гораздо ближе других ощущают ежеминутную смену вкуса людей, соответственно первыми отражают их в музыке, которую играют, за несколько месяцев вперед до ее появления в чартах музыкальных журналов или ряда радиостанций?. Винс Алетти был одним их самых первых журналистов, серьезно подошедших к танцевальной музыке. Изначально писал в качестве эксперта по черной музыке для таких журналов, как ? Fusion, Rolling Stone, Creem & Crawdaddy. Именно его материалы касательно зарождения диско, первых клубов и диджеев, играющих в том современном смысле, который мы себе сейчас можем представить ? были первыми.
  • 0

#67
Rustam

Rustam
  • Свой человек
  • 641 сообщений
Уже в середине 70-х в 8-миллионном NY насчитывалось порядка 150-200 клубов. Некоторые из них были инспирированы клубом LOFT. Рост ночной жизни был настолько невероятным, что подсчитать точное количество было невозможно по той причине, что любая банальная пиццерия, купив виниловые проигрыватели, тут же объявляла себя дискотекой. По большому счету, на тот момент времени в NY именно хороших клубов реально было лишь около 20. Таким образом именно на фоне экономического упадка диджейская культура обрела расцвет. Главные герои эпохи ? Фрэнсис Грассо и Дэвид Манкузо. Как иронично отмечал в своих записях Винс Алетти, ?типичный NY DJ ? молод, гей и непременно итальянец, с фамилией, заканчивающейся на ?о?. Подводя итоги рассказанного, еще раз замечу, что именно клуб LOFT дал толчок развитию величайшего периода креативности в истории nightlife. Раннее диско способствовало резкому качественному изменению клубного звука, а также диджейского оборудования и, конечно же, выбора музыкальных направлений. Волна докатилась не только до Бруклина, но и Бронкса и Гарлема, где такие диджеи как Ron Plumber, Grandmaster Flowers и Pete DJ Jones в последствии внесут и свой вклад в рождение хип-хоп музыки.
Позже, в 83 году, знаменитый DJ Ларри Леван, самый почитаемый протеже Манкузо, в одном из своих интервью скажет - Дэвид оказывал большое влияние своей музыкой и миксами на многих людей. Когда я слышу диджеев сегодня, они ничего для меня не значат. Технически ? да, некоторые делают все совершенно. Эмоционально ? они пусты. В клубе LOFT я видел слезы людей, когда Манкузо, к примеру, играл медленную вещь, настолько прекрасно она звучала.
Любопытно, кто составлял основную аудиторию пришедших. Как правило, 60% являлись чернокожими, 70% - геями. LOFT представлял собой своеобразный микс, состоящий из абсолютно разных рас, сексуальной ориентации и социального статуса. Единственной, объединяющей всех доминантой, была музыка.
По словам известного американского диджея Дэнни Кривитта, каждое событие в клубе являло собой профессиональную хаус вечеринку. В Лофт приходили танцевать люди, знающие музыку, причем даже ту, что никто никогда не слышал. Это впечатляло. Кривитт до сих пор не может успокоиться, продолжает играть, выпускать собственные миксы, переиздавать хиты прошлого, нередко видоизменяя их.

(использованы материалы книги "Last night a DJ saved my life")
  • 0

#68
Armanitto

Armanitto
  • Постоялец
  • 450 сообщений

На фоне телевизора достал последний номер GQ (последние, кстати, кажутся ярче или только мне?).



Последние номера GQ все больше превращаются в магазинные каталоги. Времена когда в журнале можно было найти потрясные статьи хотя бы любимого мною гламурного журналюги А.А. Джиля с его великолепным метафоричным шершавым языком уходят в прошлое. Раньше номера были заметно толще и интереснее.
  • 0

#69
chairman mao

chairman mao
  • Свой человек
  • 892 сообщений

На фоне телевизора достал последний номер GQ (последние, кстати, кажутся ярче или только мне?).

Последние номера GQ все больше превращаются в магазинные каталоги. Времена когда в журнале можно было найти потрясные статьи хотя бы любимого мною гламурного журналюги А.А. Джиля с его великолепным метафоричным шершавым языком уходят в прошлое. Раньше номера были заметно толще и интереснее.

это было раньше. а вот в поздний период редакторства мсье зимина, по моему мнению, журнал стал менее интересным. понравился список 39-ти главных разочарований жизни, напечатанный в последнем номере. :D

2рустам: программа становится лучше и лучше от выпуска к выпуску, в первую очередь, в профессиональном плане :D. кстати, согласен с Безуметz насчет голоса: Рустам, будь естественнее (помоему, я тебе об этом уже говорил). в остальном, замечаний нет. мне все нравится. думаю, что многие жители нашего города могут наконец-то с облегчением сказать: наконец-то... (появилась программа, которую мы так давно ждали). удачи. :rotate:

Сообщение отредактировал chairman mao: 12.05.2004, 10:00:47

  • 0

#70
aquapunk

aquapunk
  • Свой человек
  • 639 сообщений

Последние номера GQ все больше превращаются в магазинные каталоги. Времена когда в журнале можно было найти потрясные статьи хотя бы любимого мною гламурного журналюги А.А. Джиля  с его великолепным метафоричным шершавым языком уходят в прошлое. Раньше номера были заметно толще и интереснее.


последние номера gq не удовлетворяют. ярморочность какая-то. прорывом, на мой взгляд, был сентябрьский номер за прошлый год, и он держался еще примерно до января -февраля. с новым редактором стали происходить изменения, которые снова заставляют меня покупать gq usa, где та же ярморочность, но хоть в лучшем качестве.
  • 0

#71
DarkhaN

DarkhaN

    Ничего кроме правды

  • Читатель
  • 7 052 сообщений
Олжас, не получил не логина не пассворда ! Ну да ладно...решил оплатить через свою карточку, т.к. сайт очень и очень интересный. Точнее материал, который находиться там. Уже скачены супер свежие сэты Bob'a Sinclair'a, Todd'a Terry и Black Eyed Peas. По словам человека, который переписывал - все просто супер ! он вдохновился и готов качать все подряд круглыми сутками ! Скорость 20-25 kbps. при скачки 2-3х сэтов одновременно.
Предлагаю сделку - после того, как они будут у меня на руках (их будет штук 80-100 через 1.5-2 недели ) - каждый сэт на болванке за 500 тг. :D ?!
Сессия - срочно нужны деньги ! Ещё и комп сгорел - надо чинить, чтобы писать болванки ! :rotate:

#72
DarkhaN

DarkhaN

    Ничего кроме правды

  • Читатель
  • 7 052 сообщений

Олжас, не получил не логина не пассворда ! Ну да ладно...решил оплатить через свою карточку, т.к. сайт очень и очень интересный. Точнее материал, который находиться там. Уже скачены супер свежие сэты Bob'a Sinclair'a, Todd'a Terry и Black Eyed Peas. По словам человека, который переписывал - все просто супер ! он вдохновился и готов качать все подряд круглыми сутками ! Скорость 20-25 kbps. при скачки 2-3х сэтов одновременно.
Предлагаю сделку - после того, как они будут у меня на руках (их будет штук 80-100 через 1.5-2 недели ) - каждый сэт на болванке за 500 тг.  :D ?!
Сессия - срочно нужны деньги ! Ещё и комп сгорел - надо чинить, чтобы писать болванки ! :rotate:

Кстати, это касается всех, кто любит клубную (и не только) музыку. Там сэты, которые в прошедшие выходные (субботу-восресенье) звучали в лучших клубах Лондона, Франции и др. "клубных" городов.

#73
Armanitto

Armanitto
  • Постоялец
  • 450 сообщений

Олжас, не получил не логина не пассворда ! Ну да ладно...решил оплатить через свою карточку, т.к. сайт очень и очень интересный. Точнее материал, который находиться там. Уже скачены супер свежие сэты Bob'a Sinclair'a, Todd'a Terry и Black Eyed Peas. По словам человека, который переписывал - все просто супер ! он вдохновился и готов качать все подряд круглыми сутками ! Скорость 20-25 kbps. при скачки 2-3х сэтов одновременно.
Предлагаю сделку - после того, как они будут у меня на руках (их будет штук 80-100 через 1.5-2 недели ) - каждый сэт на болванке за 500 тг.  :D ?!
Сессия - срочно нужны деньги ! Ещё и комп сгорел - надо чинить, чтобы писать болванки ! :rotate:

Кстати, это касается всех, кто любит клубную (и не только) музыку. Там сэты, которые в прошедшие выходные (субботу-восресенье) звучали в лучших клубах Лондона, Франции и др. "клубных" городов.


а мне кажеца это противоречит духу братства))) надо нахаляву. или хотя бы по минимальной цене. а то 500 прям как в меломане с учетом того что на закачку одного альбома тратится 10-15 центов!!!
  • 0

#74
СеЖо

СеЖо
  • Свой человек
  • 792 сообщений

На фоне телевизора достал последний номер GQ (последние, кстати, кажутся ярче или только мне?).



Последние номера GQ все больше превращаются в магазинные каталоги. Времена когда в журнале можно было найти потрясные статьи хотя бы любимого мною гламурного журналюги А.А. Джиля с его великолепным метафоричным шершавым языком уходят в прошлое. Раньше номера были заметно толще и интереснее.


definición adecuada!!! слишком уСковатый становится журнал.

рус - последняя передача была очень занятная! спасибо. :rotate:
  • 0

#75
Olzhas

Olzhas
  • В доску свой
  • 3 088 сообщений

Олжас, не получил не логина не пассворда ! Ну да ладно...решил оплатить через свою карточку, т.к. сайт очень и очень интересный. Точнее материал, который находиться там. Уже скачены супер свежие сэты Bob'a Sinclair'a, Todd'a Terry и Black Eyed Peas. По словам человека, который переписывал - все просто супер ! он вдохновился и готов качать все подряд круглыми сутками ! Скорость 20-25 kbps. при скачки 2-3х сэтов одновременно.
Предлагаю сделку - после того, как они будут у меня на руках (их будет штук 80-100 через 1.5-2 недели ) - каждый сэт на болванке за 500 тг.  :D ?!
Сессия - срочно нужны деньги ! Ещё и комп сгорел - надо чинить, чтобы писать болванки ! :rotate:


не, Дархан - так не делается :D

источник-то подсказал тебя я, если что :-)

логин и пароль я высылал те на мыло.
эти сеты, которые ты скачал (зря) я загрузил еще на прошлой неделе.
Black Eyed Peas - порожняк :D.

об остальном - см. ЛС.
  • 0

#76
DarkhaN

DarkhaN

    Ничего кроме правды

  • Читатель
  • 7 052 сообщений

Олжас, не получил не логина не пассворда ! Ну да ладно...решил оплатить через свою карточку, т.к. сайт очень и очень интересный. Точнее материал, который находиться там. Уже скачены супер свежие сэты Bob'a Sinclair'a, Todd'a Terry и Black Eyed Peas. По словам человека, который переписывал - все просто супер ! он вдохновился и готов качать все подряд круглыми сутками ! Скорость 20-25 kbps. при скачки 2-3х сэтов одновременно.
Предлагаю сделку - после того, как они будут у меня на руках (их будет штук 80-100 через 1.5-2 недели ) - каждый сэт на болванке за 500 тг.  :D ?!
Сессия - срочно нужны деньги ! Ещё и комп сгорел - надо чинить, чтобы писать болванки ! :rotate:

Кстати, это касается всех, кто любит клубную (и не только) музыку. Там сэты, которые в прошедшие выходные (субботу-восресенье) звучали в лучших клубах Лондона, Франции и др. "клубных" городов.


а мне кажеца это противоречит духу братства))) надо нахаляву. или хотя бы по минимальной цене. а то 500 прям как в меломане с учетом того что на закачку одного альбома тратится 10-15 центов!!!

скачка материала стоит немалых денег и усилий. тем более, что там такой свежак, который не купишь и не найдешь даже в лучших магазинах Лондона !

#77
Olzhas

Olzhas
  • В доску свой
  • 3 088 сообщений

а мне кажеца это противоречит духу братства))) надо нахаляву. или хотя бы по минимальной цене. а то 500 прям как в меломане с учетом того что на закачку одного альбома тратится 10-15 центов!!!


офф, сорри Рус.

но ради справедливости:

закачка одного гига обходится примерно в 90-110 баксов. В одном гиге около 5-6 сетов. отсюда средняя стоимость одного выходит около 2000 кзт.
а ты говоришь 10-15 центов за альбом, хех :rotate:
  • 0

#78
Armanitto

Armanitto
  • Постоялец
  • 450 сообщений


а мне кажеца это противоречит духу братства))) надо нахаляву. или хотя бы по минимальной цене. а то 500 прям как в меломане с учетом того что на закачку одного альбома тратится 10-15 центов!!!


офф, сорри Рус.

но ради справедливости:

закачка одного гига обходится примерно в 90-110 баксов. В одном гиге около 5-6 сетов. отсюда средняя стоимость одного выходит около 2000 кзт.
а ты говоришь 10-15 центов за альбом, хех :rotate:


это ты наверное про траффик. а если с корпоративной сети - то халява
  • 0

#79
Rustam

Rustam
  • Свой человек
  • 641 сообщений
1. ребята,пожалуйста,ипользуйте почту, договариваясь по поводу обмена музыки.
2. вечеринка состоится в субботу в New Square, что по Сатпаева, между Дзержинского и Мира (Наурызбая Батыра и Желтоксан). приглашаю всех, кто неравнодушен к программе. подробности сообщу в четверг.
3. Оля, а ты с нами? Кстати, с наступающим, тебя!
  • 0

#80
Rustam

Rustam
  • Свой человек
  • 641 сообщений
дубль

Сообщение отредактировал Rustam: 12.05.2004, 19:32:11

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.