Перейти к содержимому

Фотография

Можно ли разгрузить транспортные потоки Алма-АтыЧто думаете?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 185

#61
Soul_Train

Soul_Train
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

А я бы сделал следующее:
2. Сделать проезд в центр платным, ну или парковку в центре. Дорого должно это стоить. Реально дорого. Тогда желающих празднокатающихся точно поубавится.

Ты же певый начнешь возмущаться, что плата за въезд слишком высока.
----------------------------------------------------------------------------------------
Светофоры с ручным управлением лучше не устанавливать, у нас народ не дорос до них! А вот реверсивные светофоры - над этим надо подумать!
  • 0

#62
TURRUS

TURRUS
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений
:laugh: Оттельные дорожки для городского транспорта?? хаха.. дык там и будут все ездить. нее,.. тут надо просто как говорили уже культуру вождения изучать.
А в Англии, я был. Я вам скажу следующее, что там машина, это средство передвижение в прямом смысле, как у нас велосипед у большинства, то есть шеркнуть бамперами, это нормально, а если мусоровоз не проезжает, то водила берет мантировку, вскрывает тачку мешающую, и откатывает ее, потом все это обратно как получится загибает и никто слово не говорит. А у нас царапни кого, так он ещепотом все царапины на тебя спишет. Так что не сравнивайте Европу с Алматой. Не тот уровень еще.
А про паркову.. надо разрешить нормлаьно поркаваться.. то есть не елочкой а нормально, а то не знаешь куда приютиться порой, и ставишь как получится. А что делать?? другово выхода нет.
Про стоянку в Аэропорту, это в обще кадры.. там фиг впишешься в поворот с первого раза.. в обще абзац, построили блин. Места мало чтоли им было.
Про разделительные бардюры... не надо.. поубиваются.. у нас ведь как, поставят и все.. а знак что там бардюр или еще что.. кому надо?? вот и будет вам пордюр по середине, ям хватает.
Действительно надо сделать скоростной режим по выше на Альфараби той же.. а то издевательство волочится 60 по Албфараби и смотреть на глодные глаза Гаи-шников с радарами.

Увеличите длительность светаворов, так в перпендикулярном положении все стоять долго будут. Зачем??

и еще я бы по отнимал бы привелегии наших АГАШЕК которым из их одного мерина и впереди одного пассата с мигалками всю улицу перекрывают.

не раз видел как Путин тут в Москве передвигается со своим картежем.. так любо дорого смотреть.. чик и все.. и пролетели.. а у нас закрывают так что чиновник еще с трапа спускается а Фурманово уже стоит.
Остальные кроме президента, ездят с теми же мигалками , но при этом в общем потоке. Все и так понимают что БАТЯ едет, надо пропустить. Кому он нужен по сути, а подвинуться я думаю никто не откажется. ;)
  • 0

#63
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
вот например Проспект Правды.....какой это нафих простпект??? вечные пробки млин....вот ее бы расширить на пару полос, было бы нормально.....
  • 0

#64
JMan

JMan
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений
1. Светофоры.
Время светофоров увеличить однозначно. Тогда КПД по определению увеличится. Желтый - это потеря времени для всех.

2. Парковка.
Больше парковочных площадок. Т.е. не на улицах, а внутри дворов, возле офисов, подземных, в карманах и т.п. А то все улицы в центре в припаркованых машинах, и народ останавливается уже во втором ряду.

3. Односторонние улицы и запрет левого поворота.
У нас все дороги в-основном двухрядные. Получается, что в правом все припаркованы стоят, а с левого на левый поворот. Вот и ездют все змейкой.
Какая уж тут рядность.

4. Общественный транспорт.
Тот что есть - трахать, чтобы культурнее ездили. Самые распространенные проявления некорректной езды - выезд на встречную на перекрестках и подрезание, игра в чехарду - трогается сразу во второй ряд, обгонит впереди идущего и сразу еще раз остановится, а тот также трогается - и сразу во второй ряд, или встанут окно к окну - и разговаривают, перекрыв два ряда, она остановках станавливаются слишком далеко от собсно остановки - . и т.п.
Делать принципиально новый - монорельс, метро и т.п.

5. Новые дороги.
Вот хотят Сейфуллина до Аль-Фараби пробить - отлично.
Новые дороги в Самале - прекрасно.
Вот бы мост Сатпаева через Джандосова и Байзакова...

6. Жесткий техосмотр.
Не секрет, что многи пробки из-за заглохших, сломавшихся, не могущих тронуться вверх по причине лысой резины, и т.п.
Аварии из-за плохих тормозов, неработающих лампочек и т.д.
Очень много машин ездют в очень хреновом состоянии.
  • 0

#65
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Блин собирают с нам же КОЗЛЫ в желтых майках деньги на халяву за парковкку вот и пустить их на строительство паркингов. Думаю деньги то не малые.
2 У нас очень широкие тротуары, убрать к хреням, или  ограничить до необходимого минимума - Ну да, а пешеходов заставить ходить колонной, и мам с колясками, и семью в 5-6 человек. Нэсмэшно.
3. В центре парковку на улицах ЗАПРЕТИТЬ, хай строят платные паркинги как в цивилизованных странах - А я живу в центре, на обед домой езжу каждый день, мне, что, отстёгивать за эти хорошие условия жизни?
4. Для автобусов и троллейбусов и проч. спец. транспорта отдельную полосу движения справа и разделить бордюром, как например в Стокгольме или Хельсинки, стоишь в пробке а скорая или менты летят по спец. полосе.
Троллейбусы нахрен все убрать как анархаизм, блин НИГДЕ в цивилизованной европе нет троллейбусов хотя еще лет 30-40 тому назад было побольше нашего.
5. Больше маршруток и газелей но ТОЛЬКО С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕМ. типа аттестации у гос. служащих - Да, вот маленьких автобусов бы побольше на километр длины улицы - было бы хорошо
6. На ВСЕХ светофорах сделать стрелку налево - и направо при красном, а то стоишь как дурак на Т-образном перекрёстке и ждёшь чёрт знаешь чего.
7. Многие улицы сделать односторонними.

Список можно долго продолжать,  только вот поможет ли?

Да, похоже пока наши бонзы будут ездить с группой разгона всёх и вся с дороги нифига не поменяется - им на всё покласть.


Блин ну ты когда домой в центр приезжаешь ты машину на улице бросаешь или во двор ставишь ?
Направо при красном низя так как выработается стойкий менталитет что красный - РАЗРЕШАЮЩИЙ сигнал светофора.
Бонзы будут ездить всегда так уж выпало нам в этой стране жить. Вопрос в упорядочивании движения.
  • 0

#66
Dimoshkeen

Dimoshkeen
  • Свой человек
  • 843 сообщений
Больше культуры в ряды водителей!!! Рядность движения, знание хоть каких-то там правил и НЕ ЕЗДИТЬ ПО ЦЕНТРУ ДОРОГИ 40 км/ч (млин материшься, материшься, а потом иль на встречку, иль по правой полосе). Один раз из-за такого мудака я себе диск в лепешку превратил!!! Пришлось на бардюр выскочить потому что он видетели определился в каком ряду ему ехать хочется, когда я его уже на пол машины обогнал, правда по правому ряду! Конечно виноват здесь только я, но что делать? Скоко можно было так ехать!
Иль есть еще и такие строго в левом ряду, строго 50-60 км/ч при свободной правой полосе, енто тоже не хорошо!!!
  • 0

#67
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
да Газелям и прочей общественной нечисти:laugh: строго-настрого запретить выезжать в левый ряд...тока для маневров и подбирать людей только на остановках- а не где им заблагорассудится!
  • 0

#68
Костяныч

Костяныч

    хам трамвайный

  • Свой человек
  • 938 сообщений

на те деньги, которыевы деляют на строительство метро ежегодно, можно монорельсовой дорогой весь город опоясать, по нескольку раз. в "аксае" пора упразднять трамвайные пути, толку от них, зато место много занимают, проще автобусы пустить по таким же маршрутам.


С ума сошел! Где-где, а вот с Аксая трамвай вывозит такую гору народа, что ни один автобус не справился бы! По моим данным (2002г) - 800 чел/вагон, а всего до 30 трамов на 4-ке работает. Ни один автобусный маршрут такую гору народа просто взять не сможет. Вот и нет почти альтернативы траму по Толе-би. Лишь один 494 частично дублирует маршрут, но он погоды не делает - маленькие Хюндаи. И гляньте, что сейчас творится на Толе Би между промзоной и Момыш-Улы - пробка, постоянная, непролазная. Трамвай же спокойно ее объезжает.

Информация по монохрени всем (официальная, заверенная): монорельсовый трамвай (ака трамвай на шинах) будет прокладываться на всем протяжении ул. Толе Би до Калкамана (Толе Би будет пробита до туда). Планируется запуск трамвая до Медео (дальние планы). Конструкция пути такова: либо это "буферная зона " между дорогой и пешеходной дорожкой, либо в потоке, либо на постаменте посередине дороги. Прокладка монорельса обойдется примерно в 300 млн. $ Срок исполнения - не менее 5 лет, однако перед этим будет проведен капитальный ремонт дренажных систем, дороги и пр. Вопрос финансирования решается на правительственном уровне. Слухи о том, что купили машину для прокладки пути - утка, в городе такой пока нет. По непроверенной информации Монорельс будет также опоясывать Аксаи по маршруту Толе-би - Момыш-Улы - Шаляпиня - Саина - Толе-би.
  • 0

#69
Костяныч

Костяныч

    хам трамвайный

  • Свой человек
  • 938 сообщений
предлагаю свои пути решения проблемы:

+ убрать в городе такой вид транспорта, как маршрутные такси, те направления, которые имеют большой пассажиропоток (например 525) заменить автобусами большой вместимости (типа Икарусов), чтобы людей перевезти по-нормальному. Лишние или дублирующие маршруты убрать. На линии выпускать только машины, специально оборудованные для этого или конкретно автобусы малой вместимости (Хюндай, Ивеко).

+ строительство паркингов. Двухярусные паркинги еще никому не мешали, вообще их давно пора строить. Главное, чтобы такие строения красиво вписывались в архитектурный ансамбль города и выдерживали сейсмические нормы.

+ доступ для грузовиков в центр города должен быть закрыт. Ну это и понятно.

+ платные парковки и жесткий контроль за парковкой. Нужна служба эвакуаторов, причем чтобы эвакуирование авто оплачивал сам автовладелец, потом, когда придет на штрафстоянку за своей машиной.

+ создание скоростных трасс. Лучше всего оборудовать огороженные бетонными бордюрами автострады, без общественного транспорта, причем огорожен они должны быть с двух сторон, как например, возле плодика. Для пешеходов ставить легкие металлические мостики над дорогой или подземные переходы. Через каждые 400м на такой дороге нужно сделать парковочные карманы.

+ вывоз людей из спальных районов в город должен осуществлять только Трамвай или легкорельсовое метро. Только эти два транспорта могут работать в пиковые нагрузки - их можно сцеплять, как поезд. Трамвай прокладывать только на выделенном полотне, рядом с дорогой. Во-первых, он будет независим от пробок на дорогах, во вторых его средняя скорость тогда сможет превышать 45км/ч (для сравнения: автобус в городском потоке движется со скоростью 15 км/ч, троллейбус 18км/ч.).

+ строжайший контроль за токсичностью выхлопа. На всех подъездах в город, в десятках точках города и на передвижных станциях осуществлять контроль вредных веществ в выхлопе авто. Штрафовать безжалостно. Так мы сможем не только очистить воздух, но и выгнать колхозников из города.

+ создание объездных колец
  • 0

#70
The Ultimate Driving Maniac

The Ultimate Driving Maniac

    Маньяг

  • В доску свой
  • 5 575 сообщений
Опять пришёл : )

Ща посмеёмся : )
  • 0

#71
Dimoshkeen

Dimoshkeen
  • Свой человек
  • 843 сообщений

предлагаю свои пути решения проблемы:

+ создание скоростных трасс. Лучше всего оборудовать огороженные бетонными бордюрами автострады, без общественного транспорта, причем огорожен они должны быть с двух сторон, как например, возле плодика. Для пешеходов ставить легкие металлические мостики над дорогой или подземные переходы. Через каждые 400м на такой дороге нужно сделать парковочные карманы.


Со всеми пунктами согласен кроме одного (который выше), и то не то что не согласен, а где такие дороги делать??? Город то у нас сравнительно не большой!!!
  • 0

#72
Костяныч

Костяныч

    хам трамвайный

  • Свой человек
  • 938 сообщений

Опять пришёл : )

Ща посмеёмся : )


Пришел. Над чем смеятся будем?
  • 0

#73
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

Опять пришёл : )

Ща посмеёмся : )

я тоже все ждала, когда же он появится и начнет двигать трамвайную идею в автомассы:laugh:
  • 0

#74
Leon777

Leon777
  • В доску свой
  • 1 120 сообщений
А я вот сидел тут долго читал и думаю вот, ...от этих ваших постов что-то изменится в нешем городе? :laugh: Неет не подумайте что кого-то хотел обидеть, но делу это не поможет, :D опять как всегда здесь горы в алмазах представим, потом выключаем компы и поехали дальше по привычной Алмате кататься. ;)

Правильно там кто-то написал Алмата - это никак не Европа! :)
  • 0

#75
Citizen

Citizen
  • В доску свой
  • 1 164 сообщений

предлагаю свои пути решения проблемы:

+ создание скоростных трасс. Лучше всего оборудовать огороженные бетонными бордюрами автострады, без общественного транспорта, причем огорожен они должны быть с двух сторон, как например, возле плодика. Для пешеходов ставить легкие металлические мостики над дорогой или подземные переходы. Через каждые 400м на такой дороге нужно сделать парковочные карманы.


Со всеми пунктами согласен кроме одного (который выше), и то не то что не согласен, а где такие дороги делать??? Город то у нас сравнительно не большой!!!


Вместо трамвайных линий. По Толе би. От самого Аксая.
  • 0

#76
Костяныч

Костяныч

    хам трамвайный

  • Свой человек
  • 938 сообщений

Вместо трамвайных линий. По Толе би. От самого Аксая.


А почему бы и нет? Комсомольская довольно узкая улочка с большим потенциалом. В центре вместо трамвая ставим бетонные блоки, то же самое и у обочин. Трамвай переносим к обочине, за бетонные ограждения. Так можно и Комсу расширить, и обеспечить теперь уже скоростным общественным транспортом жителей Аксая.
  • 0

#77
Citizen

Citizen
  • В доску свой
  • 1 164 сообщений
Очень жирно занимать 50% проезжей части рельсами, по которым два раза в час таскается древний сарай.
  • 0

#78
Костяныч

Костяныч

    хам трамвайный

  • Свой человек
  • 938 сообщений

Очень жирно занимать 50% проезжей части рельсами, по которым два раза в час таскается древний сарай.


Ашибочка: раз в 5 минут! Кроме того, этому древнему сараю на обособленном полотне абсолютно безразличны все ваши пробки и геморои на проезжей части.

Сообщение отредактировал Костяныч: 05.01.2004, 21:00:09

  • 0

#79
Dimoshkeen

Dimoshkeen
  • Свой человек
  • 843 сообщений

Очень жирно занимать 50% проезжей части рельсами, по которым два раза в час таскается древний сарай.


Ашибочка: раз в 5 минут! Кроме того, этому древнему сараю на обособленном полотне абсолютно безразличны все ваши пробки и геморои на проезжей части.


Ну почему же безразличны??? Помойму очень даже и различны, вот случилась пробка (авария, сломался кто кто и т.д) на каком-нибудь перекрестке с трамвайными путями, и что тогда он делать будет???
  • 0

#80
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

Очень жирно занимать 50% проезжей части рельсами, по которым два раза в час таскается древний сарай.


Ашибочка: раз в 5 минут! Кроме того, этому древнему сараю на обособленном полотне абсолютно безразличны все ваши пробки и геморои на проезжей части.


а вот и не небезразличны! если кто-то поломался например при левом повороте или еще что-нить случилось- провода нафих порвались..так что все относительно!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.