Можно ли разгрузить транспортные потоки Алма-АтыЧто думаете?
#21
Отправлено 28.12.2003, 18:29:20
А в обще. Если будут во время давать повороты (сигнал) то будет меньше проблем. А то бывает стоишь в надежде что впереди стоящие подут прямо и ты быстренько проедешь светофор, а он БАЦ и дает поворот... начинается суматоха в итоге либо затор либо авария. Короче надо просто соблюдать правила. А тех кто лезет на встречку просто наказывать как описали выше. САм не раз вставал в лоб в лоб и ждал пока этот чудо вернется от куда вылез. Плевать на его машину и номера, правила есть правила. Ну и вежливость надо простую соблюдать. Если надо перестроиться с ряда на ряд, то дай поворот и тебя один из 3-х но пропустят. А нет ак что захотел и повернул куда надо.
Я вот уже 4 месяца ежу по Москве, и после Алматы тут кажется бешенное движение и бешенные пробки. А все не так когда становишься участником движения. Культуры вождения тут больше. Из ряда в ряд никто не шмыгает. А если шмыгает то как правило таких мало и у них обычно надписи типа STREET RACING CLUB. то есть сразу видно.. что от него можно чтото ждать. Есть кто и на встречку вылетает, но как правило заканчиватеся трагически. Поэтому так очень редко кто делает. У нас в Алмате скорости маленькие, и по этому всегда можно остановится.. от сюда и лезут, в надежде что все обойдется.
И еще, я как то машину поставил на СТО и поехал на такси. Семера с номерами начинающимися на В. Я перемолился всем кого вспомнил, и хотелось в тарец дать этому таксисту. Я ни куда не спешил, а этот клоун, и по встречке и подрезает и вылазиет на повороте куда не надо.. в общем полный хаус.
Вот кого надо наказывать и делать дополнительный тест на вождение.
А вот запрещать старым авто ездить и делать платным центр, это обсолютно не верное решение. А что делать людям у кого только старое авто?? не в смысле гроб на колесах, а в плане возраста только. У меня машине 12 лет и что?? она по состоянию на все 4 года тянет. и что мне через пару лет можно ставить в гараж и выбросить ключи??
а центр?? Алмата не такой большой город чтобы можно было обойтись без поездки в центр. Как например Москва. да и потом, что вы считаете за центр?? это мера неопределенная.
В общем надо просто не делать то, что ты не хотел бы, чтобы сделали тебе.
#22
Отправлено 28.12.2003, 18:52:50
Пару лет назад говорили о строительсве кольцевой дороги вокруг Алма-Аты, которая должна снизить кол-во транзитного транспорта. Метро тоже по идее должно разгрузить транспортный поток.
п.с. Предложения убирать газонные полосы считаю глупостью.
Сообщение отредактировал Херург: 28.12.2003, 18:55:06
#23
Отправлено 28.12.2003, 19:20:03
А я бы сделал следующее:
1. Все автомобили старше 20 лет - в шрот к чертям собачим. Запретить нафиг все эти чудесные "копейки" и москвичи 78 года. Если честно - даже наверное лет 15 и всё...
2. Сделать проезд в центр платным, ну или парковку в центре. Дорого должно это стоить. Реально дорого. Тогда желающих празднокатающихся точно поубавится.
насчет второго- так сделали в Лондоне... ты будешь платить по 8 фунтов в день за проезд, а?
а вообще в Алмате есть реверсивные светофоры? кажется-ни одного..... и эти светофоры могут боком повернуться- эт не гарантия, что кто-то не зная правил не попрет тебе в лоб.....
Только по 5 фунтов в день
#24
Отправлено 28.12.2003, 22:57:44
этот непрекращающийся ни днем ни ночью скрип тормозов
уже достал...
#25
Отправлено 29.12.2003, 01:42:33
Да и потом, кольцо, если его построят, разгрузит в первую очередь северное кольцо, рыскулова, ну может быть еще ташкентскую. Задача не решена - абая остается перегруженой.
#26
Отправлено 29.12.2003, 03:20:52
Да, скрип просто ужасный.небольшой офф.. никто не в курсе куда каждый день, каждый час, каждые 10 минут по муканова в северном направлении и обратно, курсируют огромные 8 колесные грузовики, груженные под завязку землей и камнями...
этот непрекращающийся ни днем ни ночью скрип тормозов
уже достал...
Ехал с таким одним до Ташкентской, затем поворот на Аеродромную и до Рыскулова. Дальше его не видел
#27
Отправлено 29.12.2003, 03:30:59
Вот сколько дельных советов накидали.
И светофоры с дополнительной секцией, светофоры с ручным управлением вместо пешеходных переходов, как в европейских странах, и реверсное движение и т.д.
Думаю, если кое-что внедрить, то и дело выйдет в положительную сторону.
Читали бы это все только из администрации города...
А я все-таки считаю, что все же начинать надо не с внедрения тех иль иных новшиств (это конечно очень важно), а с того что ужесточить курсы обучения, сдачу экзаменнов на выдачу прав, прохождения техосмотра (а не 1500 тг.)!!! А то какой будет толк с того что введут светофоры с дополнительной секцией, ручным управлением, реверсивное движение и т.д., если теже права как покупались так и будут покупаться??? Кто будет слушаться тех или иных сигналов??? Енто все приведет только к осложнению движения! Мне так кажется!
#28
Отправлено 29.12.2003, 10:16:33
Можно было бы еще сделать просачивание направо на красный, но дисциплина и культура водителей будет позволять поворачивать не только направо, но и налево или ехать прямо.
Соблдюдение рядности как раз таки повышает пропускную способность улиц. Вспомните какой бардак был на мира, когда после ремонта не успели разметки сделать.
Улицы у нас широкие, тут можно не спорить. Просто правая полоса у нас не функционирует, там всегда припаркованные авто, даже на Пурманова, хотя по всей длине остановка запрещена. Да и как можно сказать насчет припаркованности? Парковаться у нас НЕ УМЕЮТ!!! В выходные пытался воткнуться около ситицентра, дык мазда стояла против шерсти и занимала места на два автомобиля!!! Было желание написать ему все о чем я думаю о нем на капоте...
Необходимо решить проблемы парковки. Или увеличивать обочину, перекрывая арыки плитами и делая карманы, или сносить какие-то здания рядом с объектами с повышенной концентрацией автомобилей. Вот замечательно решен вопрос парковки в рамсторе (самал). Нельзя решать вопросы парковки перекрывая улицы. Такие решения надо отменить и ОТКРЫТЬ Советскую (между мира и комунны), Масанчи (между калинина и виноградова), Байзакова (между абая и шевченко), Шевченко (между Чапаева и Ауэзова), Октябрьскую (между Коммуны и Панфилова и между Панфилова и Фурманова). То есть пооткрывать маленькие улицы, которые позволяли бы разгружать большие и убрать с правых полос припаркованные авто в карманы или специальные паркинги...
#29
Отправлено 29.12.2003, 10:20:21
Идеальный вариант - непокупные права! Но этого не будет, по крайне мере лет 10-15.
Строительство дорог друг над другой наш город не потянет. Вот на Саина-Ташкенской уже не знаю сколько лет строят развязку, а зато комсомольская в том районе как страдает?! Вы представьте, что сейчас на год-два закроют Космонавтов-Абая. Будет же катастрофа.
Убирать газоны? Итак скоро дышать нечем будет.
Платный центр? Это вообще абсурд.
А вот парковаться надо учиться и культуру иметь. Некоторые вообще умудряются останавливаться во втором ряду при свободном первом...
#30
Отправлено 29.12.2003, 10:32:50
#31
Отправлено 29.12.2003, 10:43:36
я считаю, что нужно строить многоярусные паркинги, особенно в тех местах, где располагается множество магазинов, офисов и т.д.!
взять хотя бы район ЦУМа! сразу налево, повернув с Аблай хана, на Горького можно было бы построит многоярусный паркинг, а парковку рядом с ЦУМом ограничить! ну это так... пример, а ведь подобных мест достаточно много!
#32
Отправлено 29.12.2003, 11:09:23
Бигман предложил открыть масанчи, между калинина и виноградова, где паркинг находится увд. Я тоже именно это и предлагаю, но не только там, но и в других, подобных местах. Не решать проблему паркинга за счет улиц, а, не боюсь повториться, сносить какие-либо здания, чтобы сделать грамотные паркинги, в идеале конечно, многоуровневые и делать карманы...
#33
Отправлено 29.12.2003, 11:48:34
нет, ну не только за счет улиц разумеется! че ж так буквально все принимать, я же написал "пример". Или лучше так нписать: "один из примеров"
з.ы. кстати, мне вот интересно, а ЖП вообще по ул. Мира не ездит? они не заметили, что там на единственной полосе, для общественного транспорта паркуются чуть ли не елочкой? фактически это парковка на встречной полосе!
#34
Отправлено 29.12.2003, 12:05:06
Еще в какой-то стране эту "услугу" отдали на откуп частникам. Тоже интересное решение
#35
Отправлено 29.12.2003, 12:06:33
2 У нас очень широкие тротуары, убрать к хреням, или ограничить до необходимого минимума.
3. В центре парковку на улицах ЗАПРЕТИТЬ, хай строят платные паркинги как в цивилизованных странах.
4. Для автобусов и троллейбусов и проч. спец. транспорта отдельную полосу движения справа и разделить бордюром, как например в Стокгольме или Хельсинки, стоишь в пробке а скорая или менты летят по спец. полосе.
Троллейбусы нахрен все убрать как анархаизм, блин НИГДЕ в цивилизованной европе нет троллейбусов хотя еще лет 30-40 тому назад было побольше нашего.
5. Больше маршруток и газелей но ТОЛЬКО С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕМ. типа аттестации у гос. служащих.
6. На ВСЕХ светофорах сделать стрелку налево.
7. Многие улицы сделать односторонними.
Список можно долго продолжать, только вот поможет ли?
#36
Отправлено 29.12.2003, 12:10:51
Вот нащет строительства новых дорог, что сделано:
пробили альфараби до ленина
сделали ул.рамсторовскую и яичную
пробили жарокова до АФ
сделали развязку на эропорт
строят развязку на саина-ташкентской (и вовсе не так долго ее делают, это я как строитель говорю! а вы хотели чтобы за месяц все построили?!)
А что в у нас в генплане?
8марта расширять и делать магистраль от клочкова до эропорта
большая развязка на тимирязева-космонавтов (где азс гелиос и псп)
сейфуллина пробивается вплоть до АФ
АФ выпрямляется и раздвояеца от пурманова до сейфуллина
абая и комсы пробиваются на запад
это тока что навскидку вспомнил. плюс разумеется более мелкие доработки типа пробивки яичной до сатпаева и прочая
самое интересное, что все это будет уже в течение 2 лет - финансирование есть, подрядчики определены, планы утверждены!
#37
Отправлено 29.12.2003, 12:35:58
Офф:
Поймали удава:
-Давайте отрежем ему голову!!
-Нет! Давайте хвост отрежем!
-Да! Да! По самые уши!!!
#38
Отправлено 29.12.2003, 12:48:17
Все забыли про паралельные дороги. Например по Советской (Айтеке би) можно было бы легко и быстро доехать от парка Горького до Весновки, но между Коммуной и Мира - стоянка. Шевченко, между Ауэзова и Чапаева - стоянка на прозжей части. Масанчи, возле ГУВД - опять стоянка. И таких мест по городу - множество. А если сделать все имеющиеся дроги проездными - город вздохнет свободнее. И затраты в этом случае меньше, нежели строительство развязок.
Сообщение отредактировал Citizen: 29.12.2003, 12:49:26
#40
Отправлено 29.12.2003, 14:19:58
а вапще я тут както задумался, что расширение дорог заведомо обречено, т.к. это экстенсивный процесс развития!
в частности потому что Сначала происходит рост количества машин, и только Потом, из-за этого, расширяют дороги, т.е телега всегда бежит поперед лошади, вот
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0