Перейти к содержимому

Фотография

Можно ли разгрузить транспортные потоки Алма-АтыЧто думаете?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 185

#21
TURRUS

TURRUS
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений
Мне кажется правильное было высказывание про то чтобы сделать одну дорогу над другой. то есть получается убирается светофор, а значит лишние пробки. НА больших и загруженных улицах, типа пересечения АБАЯ и ФУРМАНОВО можно так сделать. Фурманово пустить под Абая. А если поворот надо сделать, то сделать простое отвитвление. Конечно надо будет пару домов все равно снести, но зато разгруз хороший.

А в обще. Если будут во время давать повороты (сигнал) то будет меньше проблем. А то бывает стоишь в надежде что впереди стоящие подут прямо и ты быстренько проедешь светофор, а он БАЦ и дает поворот... начинается суматоха в итоге либо затор либо авария. Короче надо просто соблюдать правила. А тех кто лезет на встречку просто наказывать как описали выше. САм не раз вставал в лоб в лоб и ждал пока этот чудо вернется от куда вылез. Плевать на его машину и номера, правила есть правила. Ну и вежливость надо простую соблюдать. Если надо перестроиться с ряда на ряд, то дай поворот и тебя один из 3-х но пропустят. А нет ак что захотел и повернул куда надо.

Я вот уже 4 месяца ежу по Москве, и после Алматы тут кажется бешенное движение и бешенные пробки. А все не так когда становишься участником движения. Культуры вождения тут больше. Из ряда в ряд никто не шмыгает. А если шмыгает то как правило таких мало и у них обычно надписи типа STREET RACING CLUB. то есть сразу видно.. что от него можно чтото ждать. Есть кто и на встречку вылетает, но как правило заканчиватеся трагически. Поэтому так очень редко кто делает. У нас в Алмате скорости маленькие, и по этому всегда можно остановится.. от сюда и лезут, в надежде что все обойдется.

И еще, я как то машину поставил на СТО и поехал на такси. Семера с номерами начинающимися на В. Я перемолился всем кого вспомнил, и хотелось в тарец дать этому таксисту. Я ни куда не спешил, а этот клоун, и по встречке и подрезает и вылазиет на повороте куда не надо.. в общем полный хаус.
Вот кого надо наказывать и делать дополнительный тест на вождение.

А вот запрещать старым авто ездить и делать платным центр, это обсолютно не верное решение. А что делать людям у кого только старое авто?? не в смысле гроб на колесах, а в плане возраста только. У меня машине 12 лет и что?? она по состоянию на все 4 года тянет. и что мне через пару лет можно ставить в гараж и выбросить ключи??
а центр?? Алмата не такой большой город чтобы можно было обойтись без поездки в центр. Как например Москва. да и потом, что вы считаете за центр?? это мера неопределенная.

В общем надо просто не делать то, что ты не хотел бы, чтобы сделали тебе.
:fie:
  • 0

#22
egoist

egoist

  • В доску свой
  • 3 895 сообщений
Где-то пробегала инфа, что в Лондоне все светофоры завязаны в единую информационную сеть. При пробках они изменяют длительность сигналов в нужном направлении. Один минус, если сервак зависнет - все светофоры сразу лягут 8-)
Пару лет назад говорили о строительсве кольцевой дороги вокруг Алма-Аты, которая должна снизить кол-во транзитного транспорта. Метро тоже по идее должно разгрузить транспортный поток.
п.с. Предложения убирать газонные полосы считаю глупостью.

Сообщение отредактировал Херург: 28.12.2003, 18:55:06

  • 0

#23
Misha

Misha
  • Свой человек
  • 508 сообщений

А я бы сделал следующее:

1. Все автомобили старше 20 лет - в шрот к чертям собачим. Запретить нафиг все эти чудесные "копейки" и москвичи 78 года. Если честно - даже наверное лет 15 и всё...

2. Сделать проезд в центр платным, ну или парковку в центре. Дорого должно это стоить. Реально дорого. Тогда желающих празднокатающихся точно поубавится.


насчет второго- так сделали в Лондоне... ты будешь платить по 8 фунтов в день за проезд, а?

а вообще в Алмате есть реверсивные светофоры? кажется-ни одного..... и эти светофоры могут боком повернуться- эт не гарантия, что кто-то не зная правил не попрет тебе в лоб.....


Только по 5 фунтов в день:fie:
  • 0

#24
Mr. Bungle

Mr. Bungle
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений
небольшой офф.. никто не в курсе куда каждый день, каждый час, каждые 10 минут по муканова в северном направлении и обратно, курсируют огромные 8 колесные грузовики, груженные под завязку землей и камнями...
этот непрекращающийся ни днем ни ночью скрип тормозов
уже достал... :fie: :-/
  • 0

#25
Etaoin Shrdlu

Etaoin Shrdlu
  • В доску свой
  • 1 927 сообщений
Херург, как строитель строителю - энто кольцо обсасывается как метро или аэропорт... В смысле толку тоже мало. Ведь ни проекта кольца (нет чертежей и даже эскизов!), ни финансирования, ни хотя бы ответственной дирекции, нихрена нет!
Да и потом, кольцо, если его построят, разгрузит в первую очередь северное кольцо, рыскулова, ну может быть еще ташкентскую. Задача не решена - абая остается перегруженой.
  • 0

#26
Тролль

Тролль
  • В доску свой
  • 3 628 сообщений

небольшой офф.. никто не в курсе куда каждый день, каждый час, каждые 10 минут по муканова в северном направлении и обратно, курсируют огромные 8 колесные грузовики, груженные под завязку землей и камнями... 
этот непрекращающийся ни днем ни ночью скрип тормозов
уже достал...  :fie: :-/

Да, скрип просто ужасный.
Ехал с таким одним до Ташкентской, затем поворот на Аеродромную и до Рыскулова. Дальше его не видел
  • 0

#27
Dimoshkeen

Dimoshkeen
  • Свой человек
  • 843 сообщений

Вот сколько дельных советов накидали.
И светофоры с дополнительной секцией, светофоры с ручным управлением вместо пешеходных переходов, как в европейских странах, и реверсное движение и т.д.
Думаю, если кое-что внедрить, то и дело выйдет в положительную сторону. :-/
Читали бы это все только из администрации города... :fie:


А я все-таки считаю, что все же начинать надо не с внедрения тех иль иных новшиств (это конечно очень важно), а с того что ужесточить курсы обучения, сдачу экзаменнов на выдачу прав, прохождения техосмотра (а не 1500 тг.)!!! А то какой будет толк с того что введут светофоры с дополнительной секцией, ручным управлением, реверсивное движение и т.д., если теже права как покупались так и будут покупаться??? Кто будет слушаться тех или иных сигналов??? Енто все приведет только к осложнению движения! Мне так кажется!
  • 0

#28
Бездельник

Бездельник
  • В доску свой
  • 1 543 сообщений
Реверсивное движение? У нас, где считается нормой выехать на встречку, полоса реверсивного движения будет полосой смерти.
Можно было бы еще сделать просачивание направо на красный, но дисциплина и культура водителей будет позволять поворачивать не только направо, но и налево или ехать прямо.
Соблдюдение рядности как раз таки повышает пропускную способность улиц. Вспомните какой бардак был на мира, когда после ремонта не успели разметки сделать.
Улицы у нас широкие, тут можно не спорить. Просто правая полоса у нас не функционирует, там всегда припаркованные авто, даже на Пурманова, хотя по всей длине остановка запрещена. Да и как можно сказать насчет припаркованности? Парковаться у нас НЕ УМЕЮТ!!! В выходные пытался воткнуться около ситицентра, дык мазда стояла против шерсти и занимала места на два автомобиля!!! Было желание написать ему все о чем я думаю о нем на капоте...
Необходимо решить проблемы парковки. Или увеличивать обочину, перекрывая арыки плитами и делая карманы, или сносить какие-то здания рядом с объектами с повышенной концентрацией автомобилей. Вот замечательно решен вопрос парковки в рамсторе (самал). Нельзя решать вопросы парковки перекрывая улицы. Такие решения надо отменить и ОТКРЫТЬ Советскую (между мира и комунны), Масанчи (между калинина и виноградова), Байзакова (между абая и шевченко), Шевченко (между Чапаева и Ауэзова), Октябрьскую (между Коммуны и Панфилова и между Панфилова и Фурманова). То есть пооткрывать маленькие улицы, которые позволяли бы разгружать большие и убрать с правых полос припаркованные авто в карманы или специальные паркинги...
  • 0

#29
[ALEX]

[ALEX]

    =superman=

  • В доску свой
  • 4 206 сообщений
При увеличении длительности светофора на Абая-Ауезова, пробка там намного уменьшились...
Идеальный вариант - непокупные права! Но этого не будет, по крайне мере лет 10-15.
Строительство дорог друг над другой наш город не потянет. Вот на Саина-Ташкенской уже не знаю сколько лет строят развязку, а зато комсомольская в том районе как страдает?! Вы представьте, что сейчас на год-два закроют Космонавтов-Абая. Будет же катастрофа.
Убирать газоны? Итак скоро дышать нечем будет.
Платный центр? Это вообще абсурд.
А вот парковаться надо учиться и культуру иметь. Некоторые вообще умудряются останавливаться во втором ряду при свободном первом...
  • 0

#30
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
Мне кажется самой большой проблемой у нас является неправильно строительство домов. Не секрет, что многие улицы, которые в центере используются очень сильно в каком то месте перекрываютс ядомой или каким то зданием. В результате у с запада на восток и обратноу нас реально можно двигаться лишь по 4 улицам (Сатпаева/Жандосова, Абая, Комсомольская, Ташкентская). Ну есть еще Альфараби, но изза того, что там гинатский крюк делать нужно не все ею пользуются. Для такого крупоного города с таким потоком такое количество магистралей просто недостаточно. Нужно просто пробить некоторые дороги чтоб шли из центра в микры и дальше и все будет путем. А те улицы, которые идет с юга на север сделать односторонными. ПРичем сделать их одностороннми для всех и для общественного транспорта и для частников. очень неприятно, когда ты едешь по мира, а тебе в наглую прет маршрутка или автобус здоровый. У нас достаточногеометрично улицы расположены и будет вполне приемлимо сделать некоторые улицы односторонними. Расстояние между ними не такие большие. Например курмангазы сделать только на восток, шевченко только на запад. калинина на восток, кирова на запад. с масанчи убрать нафиг стоянку для ментов, чтоб сообщение было. в общем при небольших фин затратах ситуацию в городе вполне реально исправить. положение, на мой взгляд не совсем безвыходное, даже без таких прожектов. как метро, монорельс и трнспортное кольцо.
  • 0

#31
Air

Air
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений
Инетерсно, тут люди предлагают ужесточить правила парковки, запретить даже во многих местах! а где выход тогда? вот так просто запретить? а где парковаться то?
я считаю, что нужно строить многоярусные паркинги, особенно в тех местах, где располагается множество магазинов, офисов и т.д.!
взять хотя бы район ЦУМа! сразу налево, повернув с Аблай хана, на Горького можно было бы построит многоярусный паркинг, а парковку рядом с ЦУМом ограничить! ну это так... пример, а ведь подобных мест достаточно много!
  • 0

#32
Бездельник

Бездельник
  • В доску свой
  • 1 543 сообщений
Air, вообще-то только RSergey предложил убрать паркованные авто с запруженных улиц, только не сказал как. Димошкин просто предложил грамотней парковаться.
Бигман предложил открыть масанчи, между калинина и виноградова, где паркинг находится увд. Я тоже именно это и предлагаю, но не только там, но и в других, подобных местах. Не решать проблему паркинга за счет улиц, а, не боюсь повториться, сносить какие-либо здания, чтобы сделать грамотные паркинги, в идеале конечно, многоуровневые и делать карманы...
  • 0

#33
Air

Air
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений
Бездельник

нет, ну не только за счет улиц разумеется! че ж так буквально все принимать, я же написал "пример". Или лучше так нписать: "один из примеров"


з.ы. кстати, мне вот интересно, а ЖП вообще по ул. Мира не ездит? они не заметили, что там на единственной полосе, для общественного транспорта паркуются чуть ли не елочкой? фактически это парковка на встречной полосе!
  • 0

#34
sisoff

sisoff
  • В доску свой
  • 2 730 сообщений
Устранение проблемы парковок значительно увеличила бы ширину дороги. Надо бы завести при ГАИ службу эвакуаторов, машин 10 бы вполне хватило, что бы научить парковаться правильно и в нужных местах.
Еще в какой-то стране эту "услугу" отдали на откуп частникам. Тоже интересное решение :fie:
  • 0

#35
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений
Блин собирают с нам же КОЗЛЫ в желтых майках деньги на халяву за парковкку вот и пустить их на строительство паркингов. Думаю деньги то не малые.
2 У нас очень широкие тротуары, убрать к хреням, или ограничить до необходимого минимума.
3. В центре парковку на улицах ЗАПРЕТИТЬ, хай строят платные паркинги как в цивилизованных странах.
4. Для автобусов и троллейбусов и проч. спец. транспорта отдельную полосу движения справа и разделить бордюром, как например в Стокгольме или Хельсинки, стоишь в пробке а скорая или менты летят по спец. полосе.
Троллейбусы нахрен все убрать как анархаизм, блин НИГДЕ в цивилизованной европе нет троллейбусов хотя еще лет 30-40 тому назад было побольше нашего.
5. Больше маршруток и газелей но ТОЛЬКО С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕМ. типа аттестации у гос. служащих.
6. На ВСЕХ светофорах сделать стрелку налево.
7. Многие улицы сделать односторонними.

Список можно долго продолжать, только вот поможет ли?
  • 0

#36
Etaoin Shrdlu

Etaoin Shrdlu
  • В доску свой
  • 1 927 сообщений
не ну вы категорически неправы насчет того что город ниче не делает для разгрузки транспортных потоков! (другой вопрос - как долго они это делают, но это сааавсем другое вопрос)

Вот нащет строительства новых дорог, что сделано:
пробили альфараби до ленина
сделали ул.рамсторовскую и яичную
пробили жарокова до АФ
сделали развязку на эропорт
строят развязку на саина-ташкентской (и вовсе не так долго ее делают, это я как строитель говорю! а вы хотели чтобы за месяц все построили?!)

А что в у нас в генплане?
8марта расширять и делать магистраль от клочкова до эропорта
большая развязка на тимирязева-космонавтов (где азс гелиос и псп)
сейфуллина пробивается вплоть до АФ
АФ выпрямляется и раздвояеца от пурманова до сейфуллина
абая и комсы пробиваются на запад

это тока что навскидку вспомнил. плюс разумеется более мелкие доработки типа пробивки яичной до сатпаева и прочая

самое интересное, что все это будет уже в течение 2 лет - финансирование есть, подрядчики определены, планы утверждены!
  • 0

#37
Бездельник

Бездельник
  • В доску свой
  • 1 543 сообщений
Etaoin Shrdlu, да! да! Но еще решить проблемы с парковой, открыть улицы (Советскую, Масанчи, Шевченко и т.д.), пробить дополнительные улицы (восток-запад), оптимизировать светофоры....... :fie:
Офф:
Поймали удава:
-Давайте отрежем ему голову!!
-Нет! Давайте хвост отрежем!
-Да! Да! По самые уши!!!
  • 0

#38
Citizen

Citizen
  • В доску свой
  • 1 164 сообщений
Поддерживаю предидущего тостующего:
Все забыли про паралельные дороги. Например по Советской (Айтеке би) можно было бы легко и быстро доехать от парка Горького до Весновки, но между Коммуной и Мира - стоянка. Шевченко, между Ауэзова и Чапаева - стоянка на прозжей части. Масанчи, возле ГУВД - опять стоянка. И таких мест по городу - множество. А если сделать все имеющиеся дроги проездными - город вздохнет свободнее. И затраты в этом случае меньше, нежели строительство развязок.

Сообщение отредактировал Citizen: 29.12.2003, 12:49:26

  • 0

#39
stein

stein
  • В доску свой
  • 3 434 сообщений
кстати на Шевченко стоянку видимо начали сносить, заборы убрали но потом видимо денег дали чуть чуть и теперь затишье. Ждем с нетерпением когда её уберут отсюда. На шевченко-чепаева постоянно трабл.
  • 0

#40
Etaoin Shrdlu

Etaoin Shrdlu
  • В доску свой
  • 1 927 сообщений
кстати да, нащет стоянок тоже движняки есть помаленьку - вон с пурманова везде убрали...


а вапще я тут както задумался, что расширение дорог заведомо обречено, т.к. это экстенсивный процесс развития!
в частности потому что Сначала происходит рост количества машин, и только Потом, из-за этого, расширяют дороги, т.е телега всегда бежит поперед лошади, вот :fie:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.