зря вы так. есть там хорошие врачи.там нормальных врачей нет
Детская поликлиникакак нас обслуживают в них
#962
Отправлено 08.10.2011, 00:06:09
#963
Отправлено 10.10.2011, 12:29:52
Полностью с вами согласна. Моему возмущению не было предела. У меня тоже была такая мысль, но я хорошенько наехала на самого врача теперь при вызове на дом они даже не заикаются что у них машины нет и что у них два участка, приходят и всеможет попробовать в случае если врач отказывается приходить на вызов сообщить об этом глав врачу, потому что у нас никогда не спрашивали температуру, просто приходили на вызов и все. это какой то изверг просто чтобы говорить тащите ребенка с темп. в поликлинику, просто идиотизм.
#964
Отправлено 10.10.2011, 22:11:20
угу, сегодня я с этим "новшеством" столкнулась в реале сначала у меня по телефону отказались принять вызов врача на дом, велели придти на прием (это, наверное, чтоб ребенок ВСЕ инфекции от кашляющих-чихающих детишек собрал за 2 часа в очереди)17я детская поликлиника. с этого понедельника введена талонная система на прием ко ВСЕМ врачам. система такова: в тот день, когда собираешься на прием к педиатру и другим врачам, с утра звонишь в регистратуру и записываешься. тебе назначают время, к тому времени и приходишь.
сделано это для избежания очередей, но мне верится оччччень с трудом в это. согласна, назначить заранее рандеву - это очень удобно и цивилизованно, но можно было бы за несколько дней при возможности, а не день в день. кому-то удобно день в день - пожалуйста, кому-то за несколько дней - ну могли бы и это тоже допустить, нет же
к тому же, ой как сомневаюсь, что в первое время эти очереди не увеличатся вдвое, а следовательно, и скандалы.
по телефону записали на 13-10, сказали подойти за талончиком в 13 ч
я такая радостная (неужели ОНИ навели порядок???) примчалась в 12-40, талончик взяла, поднимаюсь на 2 этаж, и картина маслом: у нашего кабинета толпа народа. Принимает один врач 4 участка сразу, в результате у ожидающих в очереди 4 талончика на 12ч, 4 талончика на 12-10 и тд. Народ разбирается- чей талончик на одинаковое время должен идти вперед?
талончики почему-то раздают с интервалом в 10 минут, а реально врач не меньше 20 минут тратит на одного пациента (причем тратит не на осмотр, а на непонятную писанину каких то стат карточек и вообще фиг знает чего, пациентам точно не нужного), в общем в 14 ч с боем попали мы к врачу на прием. И требовалось только от них открыть больничный. На их "лечение" я не претендую и не надеюсь...
обрадую- я родила 5 лет назад, до сих пор на нашем 1 участке нет и не было постоянного педиатраладно очереди, там нормальных врачей нет. по крайней мере я родила 3,5 мес. назад и до сих пор на нашем участке нет постоянного педиатра (14 участок). кошмар.
#966
Отправлено 11.10.2011, 06:09:56
ой, Наташ, и мы вчера пали жертвой этого новшестваугу, сегодня я с этим "новшеством" столкнулась в реале сначала у меня по телефону отказались принять вызов врача на дом, велели придти на прием (это, наверное, чтоб ребенок ВСЕ инфекции от кашляющих-чихающих детишек собрал за 2 часа в очереди)
по телефону записали на 13-10, сказали подойти за талончиком в 13 ч
я такая радостная (неужели ОНИ навели порядок???) примчалась в 12-40, талончик взяла, поднимаюсь на 2 этаж, и картина маслом: у нашего кабинета толпа народа. Принимает один врач 4 участка сразу, в результате у ожидающих в очереди 4 талончика на 12ч, 4 талончика на 12-10 и тд. Народ разбирается- чей талончик на одинаковое время должен идти вперед?
талончики почему-то раздают с интервалом в 10 минут, а реально врач не меньше 20 минут тратит на одного пациента (причем тратит не на осмотр, а на непонятную писанину каких то стат карточек и вообще фиг знает чего, пациентам точно не нужного), в общем в 14 ч с боем попали мы к врачу на прием. И требовалось только от них открыть больничный. На их "лечение" я не претендую и не надеюсь...
мало того, что на наше время было назначено 2 человека, так еще и ждать наступления приёма пришлось 50 минут, да и талончика в регистратуре не дали, сказали, что как-то кончились, хотя с утра записали нас а всё дело в том, что, как пояснила наша врач, записывают и другие же участки на то же время, но отправляют, у кого нет участкового к принимающему педиатру. получается наслойка на одно время и на одного врача трёх пациентов. нам посоветовали (сами врачи) жаловаться на эту систему. есть на первом этаже поликлиники ящичек с жалобами, вот туда и надо опустить своё недовольство.
педиатр говорит, что в прошлый понедельник вообще драка среди очередников была
Сообщение отредактировал Nursem: 11.10.2011, 06:11:03
#967
Отправлено 11.10.2011, 07:01:39
У нас тоже 3-я, живу на радостовца/виноградова, по моему 12-й участок, врач Шарамкова Ирина Николаевна, так просто супер врач, оч грамотная (дай бог ей здоровья) А на счет специалистов там , не парьтесь, там их нет ну или по крайне мере я их не видела...........Алм р-н. 3-я поликлинника на Толеби-байзакова,при том что я живу на абая-розыбакиева.машины нет.недавно перевелись по пречине смены места жительства...ездили на коляске..5 -6 кварталов...ужас и прямого автобуса туда не едет...на такси ездила когда на привику.
врач молодая.сначала не вызвала меня доверия.так долго всех смотрит..по 40минут!!!!а в корридоре толпа детишек...негде присесть..дети бегают..пол бетонный...
когда познакомилась с ней.оказалось даже очень квалифицированный специалист...все рассказала.т.к. мы новенькие...везде все посмотрела на теле ребенка..и прочие процедуры...
назначила специалистов пройти...особенно кардиолога и невропатолога,ортопеда и хирурга..т.к. мы год назад их проходили...Кардиолга у них нет,окулиста нет,к невропатологу фигушки попадешь как всегда..ортопед принимает 1 раз в неделю...завтра...бум ломится...чтоб написал чисто здоров....
Минусы:далеко и спецов нет нормальных...нам уже 2.8 годиков.
#968
Отправлено 11.10.2011, 08:39:31
даа, драка в детской поликлинике, организованная врачами среди пациентов, это сильнопедиатр говорит, что в прошлый понедельник вообще драка среди очередников была
или кто такой механизм придумал? спс за ящичек, пожалуй, напишу
меня вот еще занимает вопрос - если запись у них только по телефону и только ДЕНЬ_В ДЕНЬ, не заранее, то как попасть на прием и взять талон ровно к 8-00? раньше этого времени они трубку не берут (да и по моему опыту, раньше 9 не берут)
а прием с 8 утра начинается в некоторые дни.. и везде подчеркнутые предупреждения, что на месте без записи талонов не дают, запись только по телефону!
у человека, который это писал, явные проблемы с логикой
#969
Отправлено 11.10.2011, 09:21:21
хых. этот вопрос я задала вчера в регистратуре, мне ответили, что в таких случаях надо приходить к 8ми в поликлинику, подходить к регистратуре и брать талончикесли запись у них только по телефону и только ДЕНЬ_В ДЕНЬ, не заранее, то как попасть на прием и взять талон ровно к 8-00?
"но ведь у вас заглавными буквами в объявлении выделено, что запись тОЛЬКО ПО тЕЛЕФОНУ!"
регистраторша развела руками
#970
Отправлено 11.10.2011, 09:39:14
#971
Отправлено 11.10.2011, 09:48:25
грудничков жалко их же, как правило, приводят на очередной ежемесячный профосмотр или на вакцинацию, а в обычные дни детки заболевшие там кашляют, чихают, сопли. и все эти бактерии на грудничковнас на следующий день первым хоть и не в грудничковый день.
ну записываемся же мы к узким специалистам за неделю, а в частных клиниках - порой, и за месяц записываемся заранее и ничего страшного. общемировая практика. нормальная практикая понимаю, что зараннее не записаться за несколько дней...мало ли за это время чего случится, заболеет ребенок или мама замотается или сама заболеет...получится простой врача,
Сообщение отредактировал Nursem: 11.10.2011, 09:51:09
#973
Отправлено 11.10.2011, 11:32:11
#975
Отправлено 12.10.2011, 15:46:34
нам медсестра в садике сказала, что из-за того, что у сына было вчера горло красное ему не сделали в садике, а надо сделать в детской поликлинике по месту жительства когда вылечим горло
я что-то засомневалась на счет детской поликлиники.....
#976
Отправлено 13.10.2011, 09:18:10
4- ая, Вы имеете ввиду в Орбите? А какой у Вас участок? Мы в конце августа болели, ничего такого не делали, когда болели вызывала на дом врача, когда выздоровели пришли взяли справку для сада и все, никаких лишних телодвижений. Или уже что- то изменилось?Вызвала сегодня врача с 4-й поликлиники. У ребенка температура и кашель со вчерашнего дня. Пришла врач, послушала, горло посмотрела и спрашивает: "Чем лечим?" Я ей сказала, чем. Она это все аккуратно записала в листок назначений. Но самое интересное началось, когда речь зашла о больничном. Чтобы его открыть мне нужно сегодня! поехать в детскую поликлинику, там взять бумажку, на ней должна расписаться заведующая и потом с этой бумажкой я должна поехать во взрослую поликлинику и там открыть больничный На мой вопрос: "И как я это сделаю с температурящим ребенком?" Был ответ: "Такая система". Понятно, что врач не виновата, но о чем думали те, кто придумал "ТАКУЮ систему"? Закрывать больничный буду так же "весело" мотаясь из одной поликлиники в другую. Хорошо, что мы можем папу попросить сегодня съездить открыть больничный, а что делать мамочкам, у которых некого попросить? Интересно, во всех поликлиниках сейчас "такая система"?
Сообщение отредактировал Вишня в карамели: 13.10.2011, 09:18:25
#977
Отправлено 13.10.2011, 09:53:08
+1 в 17 неплохие узкие специалисты. Окулист очень даже понравилась. И ЛОР появился, правда мы с новой системой так и не смогли попасть. Может с записью на неделю получится. Хотя тоже наверняка надо к 8 приехать (((( что с детьми не удобно.зря вы так. есть там хорошие врачи.
там нормальных врачей нет
и участковая у нас очень хорошая.
ну я думаю либо отработают систему новую, либо вообще откажутся от нее. Ну как так, на пациента 10 минут. Запишись, приди, потребуй выдать свой талон в регистратуре ( я ждала почти 10 минут, все такие занятые). В свое время не зайдешь, мы ждали 20 минут, получается опять очередь создается уже из тех кто записан, правда уже покультурнее, без " я здесь со вчерашнего утра стояла".Ну что это за беспредел такой в 17 поликлиниике, вроде так хорошо новая, отремонтированная поликлиника, все чисто и хорошо тока как всегда нет налаженности.
На нас врач потратила полчаса, в итоге те кто за нами был записан ( мы 11-40, за нами в 11-50) ждали почти час. Ну и нафига такая запись?
Сообщение отредактировал oxymix: 13.10.2011, 09:53:47
#978
Отправлено 13.10.2011, 10:11:41
Да в Орбите. А Вам больничный нужен был? Справка для сада - понятно. Я про больничный на работу...4- ая, Вы имеете ввиду в Орбите? А какой у Вас участок? Мы в конце августа болели, ничего такого не делали, когда болели вызывала на дом врача, когда выздоровели пришли взяли справку для сада и все, никаких лишних телодвижений. Или уже что- то изменилось?
Вызвала сегодня врача с 4-й поликлиники. У ребенка температура и кашель со вчерашнего дня. Пришла врач, послушала, горло посмотрела и спрашивает: "Чем лечим?" Я ей сказала, чем. Она это все аккуратно записала в листок назначений. Но самое интересное началось, когда речь зашла о больничном. Чтобы его открыть мне нужно сегодня! поехать в детскую поликлинику, там взять бумажку, на ней должна расписаться заведующая и потом с этой бумажкой я должна поехать во взрослую поликлинику и там открыть больничный На мой вопрос: "И как я это сделаю с температурящим ребенком?" Был ответ: "Такая система". Понятно, что врач не виновата, но о чем думали те, кто придумал "ТАКУЮ систему"? Закрывать больничный буду так же "весело" мотаясь из одной поликлиники в другую. Хорошо, что мы можем папу попросить сегодня съездить открыть больничный, а что делать мамочкам, у которых некого попросить? Интересно, во всех поликлиниках сейчас "такая система"?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0