полный привод на 95% ржавый. хоть убейся но амеры полноприводные машины на юге не продают. очень редко. если есть, то сразу скидывают, так как лишний расход топлива им не к чему.
Странно Техас вроде Юг
Могу на встрече показать нержавый 4-вэдовый авто
Якут, с техасом как бы все хорошо, но это касается верхней части штата. а та что поближе к заливу, то там огромный шанс взять мусор, да и потом почти все машины будут идти с пометками что из зоны ураганов, проверьте на сто(storm area). а у нас это воспринимают как топляк. и фиг докажешь. потом много машин с вмятинками маленькими от града, ну и сами топляки, так же как из флориды. от жары много косяков с краской, особенно у казахских монтериков, ну и еще почти все продавцы мексы, а они очень любят фигню подсунуть.
я не рассист, или еще что то. но мой критерий выбора авто - белый американец, в возрасте старше 30-35 лет, проживающий в следущих штатах: северная каролина, южная, джоржия, кентукки, тенесси, часть алабамы. все. это сочитание максимально снижает риски взять мусор, у этих машин будет вся история на руках, эти владельцы будут звонить и интересоваться как машина, присылать какие либо оставшиеся запчасти, или там не знаю предупреждать что пора поменять масло. это не лотерея. а вот остяльное лотерея. и здесь необходимо ее выигрывать, максимально во всех случаях. ну и пробиваешь по карфах, ауточек. хотя они на 30% дают не ту инфу. воот.
насчет вэдовости: это обычно пикапы которые таскают лодки у другую дребедень в виде домиков, фургонов, повозок для лошадей. а основная масса казахских авто на юге представлена в моноприводном исполнении. ну нафиг не нужен на юге полноприводной рх300 или равчик, или хайлендер, монтерик, срвишка. если машина находится в продаже, то карфакс почти обязательно покажет ее северное происхождение, иллинойс, охайо, по субарикам в 50% случая это вермонт, причем они там все почти мануалки. 2 года колесил по америке, многого навидался. с каких только городов не гнал машины. сутки гонишь, на самолете в другой город, проснулся опять в нью йорк, оттуда еще кудато и так все лето
у меня потом крыша гнала, никак не мог понять где я. ну и я не говорю что глаголю истину, это из моих заметок на дорогах америки, а накатал я там почти около 100 тыщ. помню даже бензин был по 1.69, а сейчас дешевле крузерок на трейлер поставить. самой удобной из всех машин назвал бы мурано, дебильной монтерик. кстати, все монтерики дымили, ни одного не дымящего монтерика не видел. везде меняли маслоки. рх300 не брали, так как почти все имели проблемы с коробкой. а монопривод возить боялись. камри была самой экономичной. на ней было легко проверять движок. кстати, много камрей с гудящими коробками и подстукивающими распредвалами. а америкосов не возили. нет рынка. хотя много зачетных тачек по бросовым ценам можно было вывести сюда.