![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Автомобили американского производствавсе что связано с "американцами"
Автор Bimmer., 03.12.2003, 23:09
#1867
Отправлено 13.08.2008, 10:28:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Таможня везде разная зависит от оценочной стоймости каталога(самая подвижная таможня с ОАЭ если знать кое какие моменты).Неважно откуда гнать? Япония или США?
Ну считайте таможня 15% от каталожной стоймости,акциз 100 тенге за куб.см,где-то 500 неофициальные сборы.
Таможня одинаковая?
А что на счет авто без двигателя? Как можно привезти?
Все включено это реэкспорт ОАЭ а не из США(с ихнем Келли Блю Бук)
Ну считайте таможня 15% от каталожной стоймости,акциз 100 тенге за куб.см,где-то 500 неофициальные сборы.
там ведь еще сбор таможенный и НДС. и + акциз
#1871
Отправлено 20.08.2008, 13:42:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
как бывший владелец фрила очень советую дрежаться подальше от этой ублюдочной марки.
если english znaesh, naberi headgasket failure ili freelander overheating, coolant smell
сейчас около 10 тысяч владельцев подали на компанию в суд. дело длится уже около 3 лет, поэтому форд и продал контору. думал тоже получу компенсацию, теперь наврядли. так около ярда, за то что выставили на рынок 2.5 движок который на MG еще грелся.
просто когда чирок греется, то не паришся. фрил сука грелся не по теме. у него датчик температуры с опозданием на 10-15 мин показывает, дебилы не на том месте его поставили. . знаешь, когда пришел к диллерам они мне сразу показали 5 движков в сборе на фрилы. расходник. 8 тысяч за движок. а движки редко ходят больше 50 тысяч, мой начал гнать как раз преодолев планку в 56 тысяч. коробки протягивают 60-80, но если зальют не то масло, все котен полный. только замена, долбаный айсин. еще, вас будет сопровождать ежеквартальный ремонт люка и долбанного стеклоподъемника задней двери. это кроме разборок в движком и коробкой, ах да, еще раз в год будете менять радиатор печки.
зато прикольно было на сервис ездить, толпа разгневанных амеров, кричит вопит. ни у кого пробеги не превышали 70 тысяч., в основном 40-50 и зимний пушной зверек стучится к вам
, причем очень настойчиво
В общем если купите геммор в V6 2.5, могу вас консультировать
, также могу хорошо консультировать по ранже роверу 4.6, по движку и коробке, подскажу где запчасти брать. кстати, их так приятно доставать из упаковки, все в туго завернутой промасленной бумаге, а более крупные детали, еще в транспортной смазке и деревянных ящиках.
после этих говенцев так скучал по моему грандику, так я его люблю, так как почти на 90% знаю устройство каждого агрегата, чую его ритм сердца
. никогда машина не умерала едето в степи. всегда приходила и дохла дома. один кон, приехав домой не завелся, оказался датчик коленвала, один кон еле доехал до дома, не завелся, сдох насос, еще один раз потерял жижу, на выключенном движке самокатом до дома добрался и оставшиеся 20 метров проехал на движке, темп даже выше 100С не поднялась. а как представлю в каких местах ездил и не дай бог там сломался бы. ужас.
кстати, средство для поддерживания жизни насоса - литр декстрона на полный бак. 5 лет полет отличный. вот на вольво умирал насос, падла на турбовую 350 уе стоит, поставил новый, и ездил 3 года, тогда как у всех дохнет на первые год. насос кстати такой на поршике 944 стоит.
воот. сорри за оффтоп, я еще люблю валятся под машиной и делать разные неисправности, чинить ее по возможности самому. или сидеть и зачитываться советами на авто.ру. вот аутбак есть, блин не понятная машина, боюсь туда лезть, отвожу на сто субарик и они мне делают и даже не вникаюсь че да что, и ездит она как то бездушевно. а чирок это другое. он как живой лошадь. все понимает
хотел его продать, а он загрустил, захворал, заболелю подумал, да нах надо его комуто отдавать, когда я его как родного берег, лечил. просто есть машины без души, роботы такие, аутбак и камри, а есть машины у которых все как у людей, это мой жипа. помню зарился на крузер, так его хотел, думал вот она мечта казаха - крузер сотка. поездил. блин так обидно было, как то не то. ну не то. блиин, вот было разочерование. потом роверы, вначале большой, потом маленкий. тоже не то.
из легковых вольво понравился из джипов чирок. сейчас вот, ищу машину - 2004 чирок, 4 литра и 242 раздатка. последний настоящий чирок, именно индейских кровей, а не немецкая полукровка.
если english znaesh, naberi headgasket failure ili freelander overheating, coolant smell
сейчас около 10 тысяч владельцев подали на компанию в суд. дело длится уже около 3 лет, поэтому форд и продал контору. думал тоже получу компенсацию, теперь наврядли. так около ярда, за то что выставили на рынок 2.5 движок который на MG еще грелся.
просто когда чирок греется, то не паришся. фрил сука грелся не по теме. у него датчик температуры с опозданием на 10-15 мин показывает, дебилы не на том месте его поставили. . знаешь, когда пришел к диллерам они мне сразу показали 5 движков в сборе на фрилы. расходник. 8 тысяч за движок. а движки редко ходят больше 50 тысяч, мой начал гнать как раз преодолев планку в 56 тысяч. коробки протягивают 60-80, но если зальют не то масло, все котен полный. только замена, долбаный айсин. еще, вас будет сопровождать ежеквартальный ремонт люка и долбанного стеклоподъемника задней двери. это кроме разборок в движком и коробкой, ах да, еще раз в год будете менять радиатор печки.
зато прикольно было на сервис ездить, толпа разгневанных амеров, кричит вопит. ни у кого пробеги не превышали 70 тысяч., в основном 40-50 и зимний пушной зверек стучится к вам
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
В общем если купите геммор в V6 2.5, могу вас консультировать
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
после этих говенцев так скучал по моему грандику, так я его люблю, так как почти на 90% знаю устройство каждого агрегата, чую его ритм сердца
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
кстати, средство для поддерживания жизни насоса - литр декстрона на полный бак. 5 лет полет отличный. вот на вольво умирал насос, падла на турбовую 350 уе стоит, поставил новый, и ездил 3 года, тогда как у всех дохнет на первые год. насос кстати такой на поршике 944 стоит.
воот. сорри за оффтоп, я еще люблю валятся под машиной и делать разные неисправности, чинить ее по возможности самому. или сидеть и зачитываться советами на авто.ру. вот аутбак есть, блин не понятная машина, боюсь туда лезть, отвожу на сто субарик и они мне делают и даже не вникаюсь че да что, и ездит она как то бездушевно. а чирок это другое. он как живой лошадь. все понимает
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
из легковых вольво понравился из джипов чирок. сейчас вот, ищу машину - 2004 чирок, 4 литра и 242 раздатка. последний настоящий чирок, именно индейских кровей, а не немецкая полукровка.
#1873
Отправлено 20.08.2008, 19:49:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[quote name='Qwadro' date='20.08.2008, 13:42' post='6349513']
как бывший владелец фрила очень советую дрежаться подальше от этой ублюдочной марки.
если english znaesh, naberi headgasket failure ili freelander overheating, coolant smell
Спасибо за совет
. Но остаются еще пара вопросов: Речь шла о движке 2,5? и какого года фрил был? и какой комплектации? наверняка у них разные движки и т.д. на разных моделях
как бывший владелец фрила очень советую дрежаться подальше от этой ублюдочной марки.
если english znaesh, naberi headgasket failure ili freelander overheating, coolant smell
Спасибо за совет
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
#1879
Отправлено 21.08.2008, 13:25:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня сегодня на сверке гаишник обнаружил номер двигателя, хотя по документам он - безномерной. Позавчера какой-то урод на "Гранде"был на сверке и показал ему, где находиться этот "номер". Возможно, халява кончилась... Лично я пока не уверен, что именно номер движка там пробит, но проблем на этом нажить можно...
Катаюсь пока на другой машине и начинаю понимать, что "Гранд" - это вещь,несмотря на все косячки, а я просто избалованный идиот.
Катаюсь пока на другой машине и начинаю понимать, что "Гранд" - это вещь,несмотря на все косячки, а я просто избалованный идиот.
Сообщение отредактировал Комар: 21.08.2008, 13:31:29
#1880
Отправлено 21.08.2008, 13:25:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[quote name='Alibei' date='20.08.2008, 19:49' post='6353131']
[quote name='Qwadro' date='20.08.2008, 13:42' post='6349513']
как бывший владелец фрила очень советую дрежаться подальше от этой ублюдочной марки.
если english znaesh, naberi headgasket failure ili freelander overheating, coolant smell
Спасибо за совет
. Но остаются еще пара вопросов: Речь шла о движке 2,5? и какого года фрил был? и какой комплектации? наверняка у них разные движки и т.д. на разных моделях
[/quote]
фрил был конца 2003 с движком 2.5 в комплектации HSE. Еще есть 1.8 для европы, тоже геморный движок, и еще есть дизель от БМВ, 2 литра. в америке только 2.5. комплектации видел hse, se, s. у меня был самый навороченый и вложив дофига еле продал за 6500. продавал наверное полгода его
в америке люди не дураки, все почитают посмотрят, потом берут.
если хочешь отличится, возми сааб 9-2х аеро. это нечто!!!!! (перелицованный импреза врх)
[quote name='Qwadro' date='20.08.2008, 13:42' post='6349513']
как бывший владелец фрила очень советую дрежаться подальше от этой ублюдочной марки.
если english znaesh, naberi headgasket failure ili freelander overheating, coolant smell
Спасибо за совет
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
[/quote]
фрил был конца 2003 с движком 2.5 в комплектации HSE. Еще есть 1.8 для европы, тоже геморный движок, и еще есть дизель от БМВ, 2 литра. в америке только 2.5. комплектации видел hse, se, s. у меня был самый навороченый и вложив дофига еле продал за 6500. продавал наверное полгода его
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
если хочешь отличится, возми сааб 9-2х аеро. это нечто!!!!! (перелицованный импреза врх)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0