2 Qwadro.
А ты что только это понял?
Я свой Ренг так и продал без домкрата и балонника который после Олега кудата испарился.
Досих пор Олег ищет его.
Мля, надо брать новую машину и не ездить по всяким СТО.
Пусть даже это будет Шкода, но новая.
ИМХО.
Автомобили американского производствавсе что связано с "американцами"
Автор Bimmer., 03.12.2003, 23:09
#403
Отправлено 03.02.2005, 00:06:11
2 Братишка Астахова. Да ездить то на ней до осени буду, потом поеду отсюдова. А машинку летом продам, возьму нашим чтонить попроще, из японского. Кстати насчет Шкоды, есть идея купить новую октавию. Хотя засматриваюсь на камрюху 25-тку из америки. если будут внедорожник канюкать, то выбор однозначно оставлю за сузуки витарой годов эдак 2001-2002. Сервис официальный есть, знакомые там есть. А грандика как мечту машину буду отдавать в хорошие руки. Жалко машинку, вложился в нее хорошо, для себя делал. Не знаю сердце не хочет с ней расстоваться, так привязываюсь к своим машинам, что не продаю их. Дома уже 2 авто скопились. Воспоминания и все такое. А с груней так нельзя, ухандокают его здесь если смотреть лично не будешь. вот такая вот история.
2 Вит. В общем цены такие, как думаешь нормальные? Не могу телефонов правда их найти. Кстати там первый лист не проходил сказали, чето не принимало у вас, а потом прошло.
2 Вит. В общем цены такие, как думаешь нормальные? Не могу телефонов правда их найти. Кстати там первый лист не проходил сказали, чето не принимало у вас, а потом прошло.
#404
Отправлено 03.02.2005, 18:27:28
2 Qwadro
Я не зря написал про Шкоду. У нас на работе ездит Октавиа дизельная с турбиной. Ей уже 2 года ни чего кроме замены масла и чистки форсунок не делали, так она как новая до сих пор. Это при том что она "Служебная" (т.е её имеют во все дыры). Жиыучая машина и сделана для "НАС".
Это не призыв пересесть на шкоды просто мнение (ИМХО)
А те кто хоть раз поездил на американских авто ни когда не пересядут на другие тачки. Блин охота на Линколне по кататься хотя-бы на континентале, не говоря о таун каре.
Я не зря написал про Шкоду. У нас на работе ездит Октавиа дизельная с турбиной. Ей уже 2 года ни чего кроме замены масла и чистки форсунок не делали, так она как новая до сих пор. Это при том что она "Служебная" (т.е её имеют во все дыры). Жиыучая машина и сделана для "НАС".
Это не призыв пересесть на шкоды просто мнение (ИМХО)
А те кто хоть раз поездил на американских авто ни когда не пересядут на другие тачки. Блин охота на Линколне по кататься хотя-бы на континентале, не говоря о таун каре.
#405
Отправлено 03.02.2005, 20:18:23
фор Брат астахова-расскажи поподробнее конечно, плиз. весной буду обесшумливать, резинки менять. подсохли оконные уплотнители, их тоже менять надо-есть опыт? новый оригинал наверняка нерентабельно везти.
фор Квадро-прайс еще не видел-был в командировке.
завтра спрошу.
по поводу Олега-есть у них косяки конечно-не закрутили ппару болтов на колесах задних-обломил шпильку и болт потерял.
но все-таки им отдаю большее предпочтение чем на айманова.
сейчас тачку самому делать негде-дубак, а когда тепло-сам лазию-после японцев и немцев ко всему доступ очень прост, к тому же книжка оч хорошо помогает.
фор Квадро-прайс еще не видел-был в командировке.
завтра спрошу.
по поводу Олега-есть у них косяки конечно-не закрутили ппару болтов на колесах задних-обломил шпильку и болт потерял.
но все-таки им отдаю большее предпочтение чем на айманова.
сейчас тачку самому делать негде-дубак, а когда тепло-сам лазию-после японцев и немцев ко всему доступ очень прост, к тому же книжка оч хорошо помогает.
#406
Отправлено 04.02.2005, 10:25:58
Не поверите сегодня с Орбиты 2 (Аль-фараби, Мустафина) до Аэропорта за 3 часа 30 минут добрался. Так долго я ни когда ни ездил на работу.
Короче Вит. Береш москвичевский уплотнитель и клееш его не на дверь саму, а на кузов и крышу. (А кстати у тебя жесткая крыша? Да помоему жесткая) Уплотнитель можно наклеить двусторонним скотчем только в теплом помещении и на ночь, что - бы за ночь схватилось. Обязательно надо закрыть двери машины что-бы наклеенный уплотнитель придавить. Если хороший скотч потом не оторвеш уплотнитель. Клеем я не клеел по этому ни чего не скажу про клей. Скорее всего у тебя на самом проеме двери остались следы от старого уплотнителя, вот на эти следы и клей. Кстати двусторонний скоч очень хорошо помогает обезшумить машину. Я всю крышу посадил на этот скотч. После этого ни щелей ни свиста не было. На свое усмотрение реши оставлять старые уплотнители или нет. Я с начало оставил, но дверь закрывалась со второго сильного хлопка. Потом отодрал и все стало на свои места. Но гармитизация салона стала лучше. Когда закрывал дверь аж по ушам било, вакумом. Москвичевский уплотнитель продается метражем, в разрез он похож на букву L.
Короче Вит. Береш москвичевский уплотнитель и клееш его не на дверь саму, а на кузов и крышу. (А кстати у тебя жесткая крыша? Да помоему жесткая) Уплотнитель можно наклеить двусторонним скотчем только в теплом помещении и на ночь, что - бы за ночь схватилось. Обязательно надо закрыть двери машины что-бы наклеенный уплотнитель придавить. Если хороший скотч потом не оторвеш уплотнитель. Клеем я не клеел по этому ни чего не скажу про клей. Скорее всего у тебя на самом проеме двери остались следы от старого уплотнителя, вот на эти следы и клей. Кстати двусторонний скоч очень хорошо помогает обезшумить машину. Я всю крышу посадил на этот скотч. После этого ни щелей ни свиста не было. На свое усмотрение реши оставлять старые уплотнители или нет. Я с начало оставил, но дверь закрывалась со второго сильного хлопка. Потом отодрал и все стало на свои места. Но гармитизация салона стала лучше. Когда закрывал дверь аж по ушам било, вакумом. Москвичевский уплотнитель продается метражем, в разрез он похож на букву L.
#407
Отправлено 04.02.2005, 18:00:35
Брат Астахова, спасибо
а с мойкой проблем не было? грязь под новый уплотнитель не набивалась?
Потом вот еще что.
Когда печку в ноги вклюячаешь весь воздух почему-то идет в ноги водителя-ногам рядом сидящего пассажира нифига не достается. там должен стоять какой-нибудь разветвитель или нет??
а с мойкой проблем не было? грязь под новый уплотнитель не набивалась?
Потом вот еще что.
Когда печку в ноги вклюячаешь весь воздух почему-то идет в ноги водителя-ногам рядом сидящего пассажира нифига не достается. там должен стоять какой-нибудь разветвитель или нет??
#408
Отправлено 06.02.2005, 19:05:05
С мойкой проблем не было. Двери до того плотно закрывались, что в машине создавался вакум.
А на счет печки, у тебя какого года машина? Потому что у меня стоял разветвитель и воздух дул в две стороны. В ногах пассажира должна стоять черная пласмаска в которой стоит вентилятор, она разделяет поток на две стороны. По крайней мере у меня так было.
А на счет печки, у тебя какого года машина? Потому что у меня стоял разветвитель и воздух дул в две стороны. В ногах пассажира должна стоять черная пласмаска в которой стоит вентилятор, она разделяет поток на две стороны. По крайней мере у меня так было.
#412
Отправлено 08.02.2005, 10:05:10
Да у меня китайский Джип.
Белый, КПП 5-мех, 2.5 объем.
Парни есть знакомые, они метал банчат в китай.
Они по бартеру забрали 20 жипов Чироки из Китая.
Один из них я забрал. Он такойже как возле дворца стоит.
С разтаможкой одну заморочку придумали, НДС платить не пришлось.
Он мне очень дешево обошелся.
Белый, КПП 5-мех, 2.5 объем.
Парни есть знакомые, они метал банчат в китай.
Они по бартеру забрали 20 жипов Чироки из Китая.
Один из них я забрал. Он такойже как возле дворца стоит.
С разтаможкой одну заморочку придумали, НДС платить не пришлось.
Он мне очень дешево обошелся.
#417
Отправлено 08.02.2005, 10:31:49
Вот подумываю над лифтом.
Уже резину подобрал. би эф гудрич.
По российским сайтам лазаю посмотреть, что предложут.
Брату письмо написал. Мож што подскажет, кустарным способом.
была инфа што на некоторых сто типа Александр и К или Борода и К лифт сантимов на 5 стоит от 70 до 170.
#418
Отправлено 08.02.2005, 10:33:52
Стояла.
Долго подбирать пришлось.
Потом сам сделал полочку сзади между сиденьем и дверцей багажника. Врезал туда два яйца, и саб небольшой, усилок поставил под заднее сиденье, спереди на штатные места поставил Магнат с пищалками. В дуге оставил родные Jensen. Без крыши лупило на всю улицу. С крышей и закрытыми стеклами музыку слушал только я . Странно но звуко изоляция сильная была.
Долго подбирать пришлось.
Потом сам сделал полочку сзади между сиденьем и дверцей багажника. Врезал туда два яйца, и саб небольшой, усилок поставил под заднее сиденье, спереди на штатные места поставил Магнат с пищалками. В дуге оставил родные Jensen. Без крыши лупило на всю улицу. С крышей и закрытыми стеклами музыку слушал только я . Странно но звуко изоляция сильная была.
#419
Отправлено 08.02.2005, 10:39:47
Как поживает белый Гранд?
Привет! так потихонечку посвистывает, бегает и бегает. После ремонта движка и ухода с шела, масло есть полностью перестал, но белая жижа в ввиде эмульсии на щупе присутсвует, из-за нее ремонт движка делали.
2братишка Астахова, еслине секрет, во сколько встал твой индеец? Чето он так заинтересовал меня
Начет лифтинга, Алекнадр и К делают личт если проставками из какого то материала, типа смесь металла и пластика, все россияне советуют делать из дюраля. Нашел одного мастера, он предлагает за 6000 с работой выточить проставки. Еще нащел контру которая за 6000 покрасит все это порошковой краской, хотя не знаю надо или нет это.
Сейчас сваливаю в коммандировку в лондон, буду через месяц там и займусь автосвоим. Жуть охота впендюрить наконец эти амортизаторы с тлк80, и проставки, а также порешать вопрос с дисками с отрицательным вылетом. Охота забабахать резину на 245/70/15.
или все же раскошелюсь на диски 16 от гранда 1998 года
Как твой чирок бегает?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0