Автомобили американского производствавсе что связано с "американцами"
#423
Отправлено 08.02.2005, 11:04:57
2 Квадро.
С оформлением в УДП я потратил на жип 14 780 гринов.
Тоже хошу диски номаные. Р 17 235/60 пойдет, и еще крутящиеся накладки к дискам. Видел я такие в тулпаре. 2400 гринов стоят. Тогда лифт напроч отпадает.
а он с дисками на 17 ездить буит?????
или ты ишо резину низкопрофильную будешь??? тада нафик лифт если у тебя тюнинх в другую сторону идет ))))
как ты с спинерами буишь по грязи ездить??? джялко )
насчет музы-багажника итак мало не буду его музой забивать.
ишчу другие решения
#424
Отправлено 08.02.2005, 11:25:54
Мда, четно говоря, тот чир который видел китайский, без переднего моста был.
2Братишка Астахова, у тебя 4вд?
#425
Отправлено 08.02.2005, 22:01:33
А что ты возиш в багажнике? Запаску? Развадной Ключ? Дамкрат?
У меня так он всю жизь пустой был. Вот я и поставил туда музыку.
Я видел один мужичок поставил колонки на задние крылья, коробочки от колонок оббил под цвет салона. Играло так себе да интерьер не тот стал. Сзади уже четверо не помещались.
Прикол сказать, я салон ренга набивал восемью человеками. Еще как говорится на гормошке играли.
А насчет Р 17 с низкопрофильной залезут. Вот только в гряз особо не залезиш. Твои проблемы начнутся. После дождя как после париж-дакара. Мне ребята по тюнингу нарисовали несколько видов вот теперь выбираю. Тюнить или лефтить. Тюнить красивее получается. Ребята эти недалеко от Олега работают Бал сервис называется.
2 Квадро.
У меня 4 ВД. Был-бы еще супер селект цены бы ему не было.
#426
Отправлено 09.02.2005, 09:59:30
А ты где наклейку взял, участника ЦТ?
Я тоже хошу на номерок свой наклеить.
Я виделся вчера с парнишей, который привез мне Жип. Он говорит, что можно еще привезти он будет стоить примерно 17000 гринов с таможенной очисткой.
Сообщение отредактировал Братишка Астахова: 09.02.2005, 10:15:47
#427
Отправлено 09.02.2005, 12:44:05
2 Вит.
А что ты возиш в багажнике? Запаску? Развадной Ключ? Дамкрат?
У меня так он всю жизь пустой был. Вот я и поставил туда музыку.
Я видел один мужичок поставил колонки на задние крылья, коробочки от колонок оббил под цвет салона. Играло так себе да интерьер не тот стал. Сзади уже четверо не помещались.
Прикол сказать, я салон ренга набивал восемью человеками. Еще как говорится на гормошке играли.
А насчет Р 17 с низкопрофильной залезут. Вот только в гряз особо не залезиш. Твои проблемы начнутся. После дождя как после париж-дакара. Мне ребята по тюнингу нарисовали несколько видов вот теперь выбираю. Тюнить или лефтить. Тюнить красивее получается. Ребята эти недалеко от Олега работают Бал сервис называется.
2 Квадро.
У меня 4 ВД. Был-бы еще супер селект цены бы ему не было.
В багажнике у меня сундук с инстрУментом, домкрат, насос, ну еще может иногда ченть быть
вот на крыльях у меня как раз самодельные короба с яйцами стоят. мало конечно но лутьше чем вообще ничего весной ченть мутить буду.
на бале капусту рубят без зазрения совести, так што торгуйся
Сообщение отредактировал Вит: 09.02.2005, 13:24:53
#428
Отправлено 10.02.2005, 11:14:13
Меня Таир звать.
А купил мою машинку Тахир. Но, он чайник. У него можно ни чего не спрашивать.
Про цепь.
Дело было так: поехал я на своем Ренге в Кызылорду на свадьбу. Летом до Курдая (Георгиевка), были сплошные объезды, основную трассу ремонтировали. Ну я так как у меня Жип, топил по этому бездорожью, и осыпал Бишкекские Мерсы щебнем. Вот они наверное меня и прокляли. После Тараза с низу появилось жужание. Остановился и увидел что из раздатки течет масло. А именно из под сальника заднего кардана. Открутил заливную пробку на раздатке и пальцем проверил масло, уровень был нормальный. Подумал и решил доскакать до Шымкента. Пока доехал до Шымкента все магазины торгующие запчастями уже закрылись, да и СТОшки тоже закрылись. А утром на свадьбу. Короче плюнул на все и поехал дальше в Кызылорду. Заправился, залез под машину открутил заливную пробку, масла там не было. Сколько я ехал без масла не известно. Купил три литра масла Манол Дексрон 2 (больше подходящего небыло), залил под завязку и поехал дальше. После Туркистана опять началось жужание, но я так устал к тому моменту, что решил не останавливаться и ехать дальше. Не доезжая 20 км. до Кызылорды, при разгоне из раздатки стал доноситься сильный треск. Набрав определенную скорость он пропадал. Так и доехал до города. С СТО в Кызылдыре очень трудно. Договорился с одним корейцем самоделкиным, что он снимет и поставит раздатку за 300 бакинских. Вечером дома посидел подумал что овчинка выделки не стоит. Я за 300 баксов могу машину до Алматы добуксировать. Короче, после всех торжеств сам снял раздатку. Зятёк поделился Гаражом и ключами. Разобрав раздатку понял, что у меня из за отсутствия масла растянулась цепь. Сама цепь была красного цвета, видимо от того что она горела. Вся раздатка была в стружке, ужас какой. Взял цепь и поехал домой. Приехав в Алмату стал по объявлениям искать раздатку, у меня стояла 231 помоему. Короче нашел у Олега, но она была разобрана. А я хотел целиком всю раздатку поставить и пригнать машину в Алмату. Пришлось купить только цепь. Поехал обратно в Кызылорду поставил цепь, собрал раздатку, обильно все помазал герметиком, залил ЕР, завел машину и поехал домой. В Шымкенте проверил масло, уровень был нормальный. После Курдая, на этих объездах опять стала гнать раздатка. Когда ехал на одной определенной скорости через каждые 10 секунд из раздатки доносился стук и загоралась лампочка 4 wd. Видимо я что-то не правильно собрал или это из-за цепи все стало рассыпаться. Доехал до дома. И месяц не подходил к машине. Она меня нервировала.
Через месяц отогнал машину Олегу. Что-то делать с Джипом надо было, а сам подходить к нему не хотел. Всю мою кровь выпил.
Вскрытие показало, Что у меня сломалось стопорное кольцо между шестеренками 2Н и 4H, и муфта гуляла, произвольно включая, то 2 то 4 колеса.
Из за этого мне пришлось попращаться со своей задней парой (Планетарка и сателиты). Остальное все было нормально. Олег собрал из двух раздаток одну. Я привез два моста, поменяли обе пары, переднюю и заднюю. Так как нужную пару я не нашел. Передаточное число у меня было 3,07. Так я с подъемника и продал машину. Получилось, что за то время пока я ездил на этой машине два раза меняли задний мост. Но продал я машину в идеальном состоянии. Все на ней стояло новое. (Почти)
Поездка в Кызылорду обошлась мне в кругленькую сумму.
#430
Отправлено 15.02.2005, 13:10:34
Зачем?
Сам не знаю.
Сегодня разговаривал с парнишей который работает с китайцами, так вот китайцы сказали, что после хорошей байги (вздрючки) этот джип развалится.
Кто? что? слышал напишите please.
#436
Отправлено 11.03.2005, 15:10:14
Может быть, что у тебя колодки со свистком.
Когда изнашивается больше 70 % колодки начинают свистеть, напоминая, что их пора заменить. Это же у нас ездят до последнего, пока колодки до железок доидут. А у них там каждые 20 000 меняют.
#437
Отправлено 14.03.2005, 09:48:02
А, Вит, вспомнил еще одну штуку.
Может быть, что у тебя колодки со свистком.
Когда изнашивается больше 70 % колодки начинают свистеть, напоминая, что их пора заменить. Это же у нас ездят до последнего, пока колодки до железок доидут. А у них там каждые 20 000 меняют.
да нет. я знаю как пищат свистки. это совсем не то.
Попробую на всяк случай глнуть направляющие и поменять сторонами колодочки.
Спасибо за советы
#439
Отправлено 12.04.2005, 16:35:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0