+1
Был. Вот только догадываетесь что произойдет - да, да, вся "элита", хорошие специалисты, могут уйти к конкурентам, которые выгонят 20% персонала, чтобы оставить у себя эту элиту. А оставшиеся, продолжат круглосуточно сидеть на одноклассниках.
Гораздо более гуманным был бы подход, когда вместо того чтобы увольнять (по сути обрекать на персональное банкротство) 10% персонала, лучше снизить всем ЗП на те же 10%, урезать премии, но отстоять всех. Так и можно было бы перетерпеть год-два.
Ага, ждут там у конкурентов вашу "элиту". Там во-первых, увольнения тоже идут а никак ни массовый набор беглой "элиты". Они что, сидят и думают, а давайте ка мы сейчас поувольняем 20% своих спецов, выплатим им выходное пособие, а потом вбухаем кучу бабла рекуртинговым агентствам за хантинг "элитных" голов а потом обеспечим им дорогостоящие тренинги у Париже. Нам же ведь деньги некуда девать. Да и нужны нам такие именно люди. Ведь корпоративная политика нашей компании - наим всяких беглой элиты которая при первом кризисе спешит покинуть насиженное место ради 15% прибавки зарплаты у конкурента. Да, наша компания - сборище карьеристов-парусов.
Да и каждый нормальный "элитный" специалист трижды подумает прежде чем в такое время менять место работы. Ибо, по себе знаю, сколько усилий требует старт в новой компании. Это "вживание" в новый коллектив, изучение специфики процессов в новой компании, пройти необходимое продуктовое обучение, сладиться с руководством и т.д. Обычно 6 месяцев уходит только на то, чтобы начать полноценно работать в новой работе. И чем выше класс специалиста, тем более серьезные задачи перед ним стоят, тем труднее стартовать на новом месте. Это не работа официанта, где в первый же день тебя научат, куда нести тарелки и в каком-порядке обходить столы в зале.
Сообщение отредактировал minutka: 01.12.2008, 11:53:48