Перейти к содержимому

Фотография

Реклама банков в КазахстанеБанковская реклама как особая категория, принты, анализ, обсуждение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 935

#181
toltec

toltec
  • Постоялец
  • 377 сообщений
мдяяя...ребренд произошёл, а стиль в обращениях всё тот же и остался.
эт как в анегдоте:
- Мюллер, как Вы узнали что я русскый разведчки???
- Штирлиц, :-/ , только русские выходя из туалета на ходу ширингу застёгивають.

вот примерна то же самае и с каспийским....тьфу ты, с каспи банком
  • 0

#182
sheshen

sheshen
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений
через год вы всего полюбите каспи банк - также как и бта банк и казком))) медиа бомбардировка разрушит ваш мозг :-/
  • 0

#183
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений

через год вы всего полюбите каспи банк - также как и бта банк и казком))) медиа бомбардировка разрушит ваш мозг :-)


+мильонпяцот, аднака
Хошь не хошь, а даже самая ацталая реклама проникнет в ваш мозк и будет там жить, если ролики Каспийского будт не меньше 10 раз за час крутить на одном канале. Вот вам и "качество казахстанской рекламы". Причем в таком ацталом качестве виноват сам рекламодатель - на цт и в личных разговорах есть мнение что такую хрень само руководство и маркетинговый отдел придумывает и одобряет :-/
  • 0

#184
FP_Lover

FP_Lover
  • В доску свой
  • 1 954 сообщений
храните деньги на депозитах АТФБанка :lol:
  • 0

#185
BIGman

BIGman
  • В доску свой
  • 6 784 сообщений
тоже посмотрел, во первыйх спелинг непонятный, какой то турецкий. и еще имхо, какой то слишклм логотип какой то слишком историческо этнический. имхо не совсем подходит для банка. хотя согласен с тем, что через год все забудется и привыкнется.
  • 0

#186
Гайка

Гайка
  • Завсегдатай
  • 247 сообщений
Мне очень нравится ребрендинг Каспийского. Нравится, потому что смотрится свежо, очень стильно. Такое смешение этники с современностью. Плюс сильный красный цвет.

Нравится и использование силуэтов: дает большой простор для брендинга. Это первый банк в Казахстане, который очеловечил свой логотип и фирменный стиль, и лично у меня это на подсознательном уровне рождает доверие (я говорю только за себя)

Ни ребрендинг Казкома, ни БТА мне категорически не понравился с первого взгляда. Но действительно, спустя время и тысячи GRP ребрендинг этих банков кажется вполне даже симпатичным. И если учесть, что ребрендинг Каспийского мне понравился сразу, то, смею предположить, что его узнаваемость и мое позитивное отношение будут только расти и умножаться с течением времени.

Ребрендинг выполнен очень профессионально. Кстати, работа над ним велась два года. С тотальными глубокими исследованиями, анализом рынка и тд - все, как положено. Это нормально, когда на такую серьезную работу только креативному отделу отводят полгода. А не как у нас - максимум три недели на годовую концепцию продвижения.
Делало ребрендинг DDB Poland, и, уверяю вас, дизайнеры сети, которая два года подряд называлась лучшей сетью мира, имеют представление о сочетаемости цветов.

Что не нравится? Не нравится (пока) рекламная кампания. Те же счастливые люди c улыбкой в 65 зубов, тот же пафос, те же лозунги. Затерто, грустно, старо, не верю. Логотип сменили - суть не поменяли, что разочаровывает. Будем смотреть дальше.
  • 0

#187
Julik007

Julik007
  • Свой человек
  • 785 сообщений
Сегодня увидела ролик Каспийского, где люди в касном, синем и еще каком-то цвете собирались вместе. Идея ролика не понравилась, а логотип - согласна с Гайкой, пока нравится
  • 0

#188
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
Блиииииин, нароооод. Я не навязываю свою мнение, но скажите, пожалуйста, неужели вот эта синяя плашка, которая выглядит абсолютно чужой и нелепой, не имеющей отношение к логотипу - вам нравится? :dandy:

И не надо про "DDB - лучшая сеть мира 2 года подряд". Кем называлась? Gunn Report? Так в нем DDB даже в первой десятке нет в прошлом году, там на 1-м месте - OMD. Да и не наше агентство - это не показатель уровня. Пример того же БТА или Нео - на лицо. Точно также могли лохануть Каспийский.

Ну не видно этих глубоких исследований. Где их результат? Эти улыбающиеся головы с Динарой Егеубаевой? Не верю что исследования показали, что зрители хотят видеть таких персонажей ;-)

И ролик, вы уж меня простите - просто бред. Смешали и говорящие головы, и миллион раз повторяющуюся идею когда много людей образуют какой-то силуэт-логотип-предмет.

Только вот у Будвайзера 3 года назад это было очень классно, когда толпа людей образовывала человека, пьющего Бад, а у Каспийского - это абсолютно бессмысленная толпа, образующая государственные знаки.

Как была у Каспийского тупая реклама, так и осталась. Нужно делать ребрендинг руководтсва, чтобы состоялся ребрендинг банка в полном смысле этого слова.
  • 0

#189
sheshen

sheshen
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений
в конце ролика где выступает Ломтадзе так и хочется, чтобы он для усиления эффекта сказал еще одну фразу своим очаровательным грузинским акцентом - "Мамой клянусь!!.
  • 0

#190
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений
сочетания цветов каспи - имхо больше подходит для сети фастфуда, а не для банка.
  • 0

#191
toltec

toltec
  • Постоялец
  • 377 сообщений
вот инетерссна. ребренд каспийскова то же за бугром делали, или это наши "постарались"???
  • 0

#192
Гайка

Гайка
  • Завсегдатай
  • 247 сообщений
Маззи,

я не навязываю своего мнения, но "вот эта синяя плашка, которая не имеет отношения к логотипу" - мне нравится. Только для меня она не тупая и чужеродная, а выделяющаяся и обращающая на себя внимание. Для меня она - уравновешивающая "этнику" всего логотипа и превносящая в него элемент городского хай-тек стиля.

DDB было названо лучшей сетью мира по версии Gunn Report в 2004 и 2006 годах (не подряд, да, ошиблась).

Улыбающиеся головы с Динарой Егеубаевой - насколько я понимаю, это прошлая кампания банка, сделанная до ребрендинга.

По поводу рекламной кампании я уже сказала. Мне нравится лого и фирменный стиль, а в остальном - время покажет, сумеет ли банк этим правильно воспользоваться.
  • 0

#193
Гайка

Гайка
  • Завсегдатай
  • 247 сообщений
Кстати, OMD - это медийное подразделение DDB:)
  • 0

#194
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
Да, это был ранк по медийным агентствам, сразу не глянул :hi:

А вот относительно креативных, то самой награждаемой сетью в прошлом году была BBDO, а агентством - TBWA.

Но ведь если сеть BBDO - самая креативная, это ведь не значит что во всех странах эта сеть самая-самая. BBDO крута в среднем, и в той же России, а у нас BBDO - тише травы, ниже воды, никто про них ничего не слышит, никаких громких работ они не делают :)

Так что ссылка на то, что ребрендинг Каспийского делали поляки, сеть которых одна из самых крутых в мире - абсолютно не показатель :)

Для меня, использование на красной блямбе такой грубой ядовито-синей плашки - это ашипка, которую могут допустить студенты-первокурсники, но не рекламное агентство. Если элемент нарушает целостность всей структуры, выглядит чужеродным и резким, не вписывается в общую форму - это значит элемент неправильный.

Вы правильно сказали, что эта синяя плашка "выделяющая и обращающая на себя внимание", всё абсолютно верно! :lol: Но ведь логотип должен быть единым целым. А сейчас - есть логотип, а есть - эта синяя плашка. Они - не единое целое. Не знаешь на что смотреть, глаза разываются и взрывают мозк :) Это - плохой логотип.

Посмотрите на примеры хороших логотипов, где все элементы логотипа - единое целое, прекрасно дополняют друг друга, и никакой элемент не является чужеродным - http://www.lessio.ru/articles/14
  • 0

#195
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений
Мои пять копеек.

Был на презентации, ощущение или ассоциация Макдональдса (желтое на красном).
Бабла потрачена куча. Тут теперь главное вопрос не красоты рекламы, продуманности лого, целесообразности ребрендинга (в данном случае больше, наверное, рестайлинга), а вопрос отбивки денег, затраченных на это дело.

Простой пример моей конторы. Группа компаний "Вымпелком".
Ребрендинг 2005 года. Агентству исполнителю заплачено пара миллионов долларов США.
Новый бренд (желто-черный) становится лучшим брендом года (2005г.) РФ и на терр. СНГ и так до нынешнего момента, при этом самым дорогим. 2006 - стоимость бренда 5 млрд.$ USA. 2007 - 7 млрд. в настоящее время порядка 7,4 млрд. $ USA*
*Стоимость расчитана компанией Interbrand.

Думаю, деньги, уплаченные агентству Волф Олинс, оправданы целиком и полностью.
Сможет ли Каспи банк, БТА банк, Казком банк точно также сказать об этом?!...

Зададут ли подобный вопрос акционеры - стоил ли ребрендинг или рестайлинг тех денег, что были потрачены?!
  • 0

#196
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
Ну теперь будем наблюдать, как будут вбивать этот несуразный ребрендинг и лого в голову потребителей ударной дохой ТВ-рекламы. Раньше ролики Каспийского крутили по 5 раз за час, а теперь будут 25 :)

Таким способом и логотип сделанный первоклассником можно шедевром сделать, узнаваемым на 100%.

Вот только высокая узнаваемость - еще не говорит о высоком использовании бренда. О чем многие маркетологи или не знают, или забывают :)
  • 0

#197
Гайка

Гайка
  • Завсегдатай
  • 247 сообщений


Так что ссылка на то, что ребрендинг Каспийского делали поляки, сеть которых одна из самых крутых в мире - абсолютно не показатель :)

Для меня, использование на красной блямбе такой грубой ядовито-синей плашки - это ашипка, которую могут допустить студенты-первокурсники, но не рекламное агентство. Если элемент нарушает целостность всей структуры, выглядит чужеродным и резким, не вписывается в общую форму - это значит элемент неправильный.

Вы правильно сказали, что эта синяя плашка "выделяющая и обращающая на себя внимание", всё абсолютно верно! :D Но ведь логотип должен быть единым целым. А сейчас - есть логотип, а есть - эта синяя плашка. Они - не единое целое. Не знаешь на что смотреть, глаза разываются и взрывают мозк :D Это - плохой логотип.

Посмотрите на примеры хороших логотипов, где все элементы логотипа - единое целое, прекрасно дополняют друг друга, и никакой элемент не является чужеродным - http://www.lessio.ru/articles/14


Повторюсь: я упомянула DDB Poland не в том контексте, что "раз это западное агентство, значит оно непременно делает хорошую реклсму". Я говорю о том, что такая сильная сеть (обслуживающая и Фольксваген, и Макдональдс, и Будвайзер) уж наверняка держит хороших дизайнеров. Которые наверное разбираются в сочетании цветов.

Вы смотрите на логотип - и видите только синюю плашку. А я смотрю - и вижу логотип. И мозг мне ничего не взрывает. Так что, когда говорите о том, что "это плохой логотип" - не забывайте приписывать "имхо". Потому как я считаю иначе - а значит, на этот логотип имеются как минимум две противоположные точки зрения. :D
  • 0

#198
Amarey

Amarey
  • Гость
  • 40 сообщений
Доброго всем дня! В особенности маркетологам и представителям рекламных отделов банков.
Есть ли у кого информация по рекламным бюджетам банков на следующий год?
Интересно насколько он может быть урезан и кого? Вопрос думаю заинтересует многих.
  • 0

#199
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
А я сейчас в газете увидел таки новый ребрендинг Каспийского!
Угадайте, что там? :eek:

Подсказка: мы видели их у Казкома! мы видели их у Темирбанка! Мы видим их у БТА и у десятка других банков. Мы видели их и в предыдущем, неребрендинговом виде у Каспийского.

Что же это?

Правильно: СЧАСТЛИВЫЕ ЛЮДИ!!!!!! :rotate:

Представбьте: внизу - красная плашка с текстом, вверху - улыбающаяся девушка!

ВОТ ЭТО КРЕАТИВ! ВОТ ЭТО РЕБРЯЕНДИНГ! "НОВЫЙ ОБРАЗ"!!!

:lol:
  • 0

#200
Мастер

Мастер
  • В доску свой
  • 5 895 сообщений

А я сейчас в газете увидел таки новый ребрендинг Каспийского!
Угадайте, что там? :lol:

Подсказка: мы видели их у Казкома! мы видели их у Темирбанка! Мы видим их у БТА и у десятка других банков. Мы видели их и в предыдущем, неребрендинговом виде у Каспийского.

Что же это?

Правильно: СЧАСТЛИВЫЕ ЛЮДИ!!!!!! :rotate:

дык оно понятно. Позитивные эмоции должны быть обязательно! А где еще увидишь счастливых людей связанных с банком, кроме как в банковской рекламе... :eek:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.