Muzzy, читайте между строк. Интерес к вашей персоне зиждется на ваших же комментариях... Что, с одной стороны, свидетельствует об определенном уровне доверия к вашим суждениям, но, с другой стороны, накладывает и определенные обязательства... И, отвечая подобным образом на вопросы коллег (как я полагаю), вы де факто уходите от прямого ответа... Ваше право, никто не спорит, но, думаю, что гораздо честнее не уходить от ответа, а напрямую заявить что обсуждать свои работы вы не собираетесь. И точка.
Типа получается что "умеешь рассуждать - но не умеешь творить"? Ну да, и такое бывает
Повторюсь опять и опять: я не могу показать свои работы, и не потому что в них не уверен, а потому что потом не смогу тута высказывать свою точку зрения, говорить все что думаю
Ну представьте, я работаю с таким-то клиентом. А клиент заставил сделать омно (это во всем мире так, привет Бегбедеру). Я это омно критикую на ЦТ. Кто-то со мной спорит, быть может даже сам клиент.
И тут я, на лошади с шашкой, показываю свои работы. Клиент меня узнает. Какое потом отношение будет к моему агентству?
Ну не любит большинство людей критику, ну что поделать. Я люблю. Люблю критиковать и люблю выслушивать критику своих работ, в том числе здесь, на ЦТ. Критика улучшает профессиональные навыки человека, позволяет взглянуть на свою работу со стороны. И это - то, что доктор прописал!
Ну, могу сказать, что в моей копилке много наград со всяких там крутых фестивалей рекламы, ну и что? Может я прибалт? Это что ли как-то вызовет больше доверия к моим словам? А оно вам нужно? Все равно же невозможно что-то доказать человеку, если он не любит выслушивать критику
А еще чаще встречается, когда человек просто считает, что его мнение самое правильное, и пытаться переубедить его - значит он воспримет это как будто его учат ("я вот агашка, а ты кто такой?"
), и переубедить его будет невозможно. Даже оперируя неоспоримыми фактами. Это касается как коллег-рекламщиков, так и в большей части клиентов-маркетологов и топ-менеджеров.
А касательно супер-ролика, который вы можете сделать - вопрос в лоб - что мешает?! Я позволю!
Это как? Возьмете на фриланс? Или передадите бренд в мое агентство? Предложите клиента-банкира, который готов делать яркую рекламу, не такую как у всех? В Казком пришло новое продвинутое поколение маркетологов? Или в другом банке оно есть?
Думаю, здесь больше "нет", чем "да"
Но за предложение всё равно спасибо