Перейти к содержимому

Фотография

Реклама банков в КазахстанеБанковская реклама как особая категория, принты, анализ, обсуждение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 935

#221
Гайка

Гайка
  • Завсегдатай
  • 247 сообщений
Да вы не бойтесь, я тут :smoke:

Работаю я не в Каспии, а информация про ролик - из корпоративного журнала Каспийского банка, его приносили нам в офис. Там целый номер был посвящен ребрендингу, в том числе статьи о ролике, интервью с режиссером видео и директором DDB Варшава. Ну и вообще... Алма-Ата - город маленький, знакомых много :laugh:

Конечно, массовки там не 1000 человек, как в ролике, но даже кастинг на 100 человек, из которых потом сделают эту тысячу - это ощутимые затраты. Притом, что там еще костюмы. И лодки. Дорогущий свет. Плюс европейские цены. И действительно съемка на Каспии, а с европейскими подрядчиками это - очень дороге удовольствие

Сообщение отредактировал Гайка: 03.12.2008, 09:52:38

  • 0

#222
The Sun

The Sun
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений
на Каспии? :smoke: скажите - на Капчагае! в прошлом году снимали. а вторую часть - в Астане на левом берегу и на площади с головняками огромными, т.к продюсеры из хохлянлии - это продюсеры из хохляндии, не понимающие наших местечковых нюансов.
а костюмы.. по крайней мере массовку и групповку обязывали прийти в своей одежде голубого цвета.
а европейские подрядчики, не смешите меня :-) - это киевские "бендеровцы" из радиоактивфильм, что ли?
  • 0

#223
toltec

toltec
  • Постоялец
  • 377 сообщений
честная , наивная девочка Гайка верит тому что в корпаративных вестниках пишут :smoke:
ну по крайней мере мы терь знаем под каким соусом смету сего шедевра пропихивали.
ну а патом, как обычно у нас делаеца, в последний момент художник картины решил (вдруг :-)) что Капчагай лучше отобразит инсайт ролика и т.д. по ходу оптимизируя бюджет , за счёт слива его части себе на карман.
схема стара как весь продакшн. У нас ведь руководство компаний так и не избавилось от совковых комплексов, где импорт эт завсегда круче. и слава богу, потому как мы так и будем доить этих балбесов, пропихивая им хохлов за гламурных поляков, по цене голливудских режжисёров. И нам хорошо (200-300% навару с каждого такого поляка)и заказчику понты....его ролик Европейский режиссёр снимал
  • 0

#224
Гайка

Гайка
  • Завсегдатай
  • 247 сообщений

на Каспии? :smoke: скажите - на Капчагае! в прошлом году снимали. а вторую часть - в Астане на левом берегу и на площади с головняками огромными, т.к продюсеры из хохлянлии - это продюсеры из хохляндии, не понимающие наших местечковых нюансов.
а костюмы.. по крайней мере массовку и групповку обязывали прийти в своей одежде голубого цвета.
а европейские подрядчики, не смешите меня :-) - это киевские "бендеровцы" из радиоактивфильм, что ли?



Наверное, вам лучше знать. У вас свои источники, у меня - свои. :D
  • 0

#225
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Да вы не бойтесь, я тут :-)

Работаю я не в Каспии, а информация про ролик - из корпоративного журнала Каспийского банка, его приносили нам в офис. Там целый номер был посвящен ребрендингу, в том числе статьи о ролике, интервью с режиссером видео и директором DDB Варшава. Ну и вообще... Алма-Ата - город маленький, знакомых много :(


Знаем мы одного поляка из ДиДиБи)))
DDB Варшава Кхы кхы))))
  • 0

#226
Richy

Richy

    феячу

  • В доску свой
  • 10 013 сообщений
я пока тему не почитала и подумать не могла, что вот эта обтесанная рамочка и раслющенные силуэты людей в лого Каспийского - это "этника" :-)
выглядит как марка молодежной спортивной одежды, фастфуда наконец, но банка - ни разу.
  • 0

#227
ADVERTIN

ADVERTIN
  • Гость
  • 32 сообщений

А я сейчас в газете увидел таки новый ребрендинг Каспийского!
Угадайте, что там? :-)

Подсказка: мы видели их у Казкома! мы видели их у Темирбанка! Мы видим их у БТА и у десятка других банков. Мы видели их и в предыдущем, неребрендинговом виде у Каспийского.

Что же это?

Правильно: СЧАСТЛИВЫЕ ЛЮДИ!!!!!! :-)

Представбьте: внизу - красная плашка с текстом, вверху - улыбающаяся девушка!

ВОТ ЭТО КРЕАТИВ! ВОТ ЭТО РЕБРЯЕНДИНГ! "НОВЫЙ ОБРАЗ"!!!

:(



Маззи .Это круто!!!! надо жтак проехаться по этим тупым ребрендингам. Но если сравнивать старый логотип и новый ядумаю новый гораздот лучше. Мы как всегда просто привыкнем. :-))))
  • 0

#228
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Сейчас ребрендинг используют лишь для того, чтобы начать новую рекламную кампанию и срубить побольше откатов. Жуть. Суть ребрендинга ведь совсем не в этом. Всё это уныло, грустно и печально.
  • 0

#229
Uniqque

Uniqque
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений
Не знаю было или нет?

KKB
http://ru.kkb.kz/cards/page/CardLikeMe

Альфа Банк
http://www.alfabank....s/types/design/

вы знаете ... поразительнейшее сходство :D
  • 0

#230
vzhik

vzhik
  • Постоялец
  • 317 сообщений
навеяло просмотром роликов каспийского

http://www.adme.ru/p...6897e06329f023/


просто поменяйте это видео на видеоролик касписького. оставив при этом саунд и титры и банк увидите по-новому.

Сообщение отредактировал vzhik: 11.12.2008, 22:25:55

  • 0

#231
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
vzhik, супер, спасибо за ссылку! :rolleyes: Я этот ролик и имел в виду, в начале обсуждения роликов Каспийского. Только я думал что это реклама Будвайзера, а это Carlton Draught.
Наверное, этот ролик и был в качестве примера ;)

Только это хоть и боянистая идея, но у Карлтона она выглядит совсем новой и клевой, потому что в ролике СТЕБАЮТСЯ над такой стандартной рекламой. В этом и прикол. Почему эта реклама и взяла Гран-при на Каннах года 4 тому назад.

А наши как всегда взяли старую заезженную идею и сделали ее с серьезным выражением лица. Потому и реклама получилась с глупым выражением лица :D

"Самые глупые дела делаются с самым умным выражением лица" - это Черчиль по-моему сказал :-)
  • 0

#232
Fudji

Fudji
  • Постоялец
  • 477 сообщений

Сейчас ребрендинг используют лишь для того, чтобы начать новую рекламную кампанию и срубить побольше откатов. Жуть. Суть ребрендинга ведь совсем не в этом. Всё это уныло, грустно и печально.



Согласен.
А кстати кто занимается размещением наружки для Каспийского (Биллборды, транспорт, стеллы)? Они работают через сетевиков :-) или напрямую с РА? :rolleyes:
  • 0

#233
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
Седня смотрел фильму по тв. Видел рекламу БТА про соседей, депозит Формула успеха, рисованную. И рекламу Евразийского банка, депозит Казына.

Долго думал...

Тут либо маркетинговые директора в этих банках меняются раз в полгода, либо в мозгах у них что-то меняется с этой же периодичностью.

Ну не логично - год назад БТА заявляет в ребрендинге о "стратегии опережения", инновациях и т.п., и через полгода возвращается к этим рисованным старым персонажам. Мне эти персонажи очень нравятся, для розницы супер, но разве они не остались в старом, прежнем бренде "БанкТуранАлем"??? В чем "стратегия опережения"??? Разве эти образы не выпадают из этой концепции? Они же в полной дисгармонии с остальными брендами банка? Там квадратики, там счастливые люди, там просто здание нарисовано с квадратиками. И мультяшки. :laugh:

И Евразийский. Начал с "Все начинается с любви". ОК, все ждут расшифровки - что именно начинается то? Переход на рекламу продуктов. И... фиг вам расшифровка и мягкий переход на продукты! Появляется "депозит Казына" - по стилю ВООБЩЕ даже намека нет на предыдущую волну "Все начинается с любви". Ни по стилю, ни по дизайну, даже слоган первый пропал. Дизайн был малиново-синий в первой волне, а депозит "Казына" - черно-золотой.
Где единая стилистика бренда "Евразийский"? Бренд-бук же наверное разрабатывался при ребрендинге??? :D

БТА хоть все в одном стиле делает, везде красно-зеленый применяет. А у Евразийского - полный разброд и шатание даже в дизайне...

Эхе-хе...

Вот такие дела в отечественном маркетинге... Где вроде должна править логика - ею там и не пахнет...
  • 0

#234
Felix_old

Felix_old
  • Постоялец
  • 389 сообщений

Ну не логично - год назад БТА заявляет в ребрендинге о "стратегии опережения", инновациях и т.п., и через полгода возвращается к этим рисованным старым персонажам. Мне эти персонажи очень нравятся, для розницы супер, но разве они не остались в старом, прежнем бренде "БанкТуранАлем"??? В чем "стратегия опережения"??? Разве эти образы не выпадают из этой концепции? Они же в полной дисгармонии с остальными брендами банка? Там квадратики, там счастливые люди, там просто здание нарисовано с квадратиками. И мультяшки.

Полностью согласен. Возможно эти мультяшки показали эффективность с своё время, и ребята из БТА решили их оставить. Плюс к этому возможно возник риск потери лояльных клиентов после ребрендинга, следовательно нужно было срочно реанимировать былой имидж, который ассоциировался с этими рисоваными мужичками. БТА даже не поменял лого "Формулы Успеха", который остался таким же сине-голубым. Получается, теперь они - ни рыба, ни мясо: ни сине-голубые, ни красно-зеленые.

Для пущего эффекта советую заценить новый ролик, где разные народности Совка в национальных костюмах пляшут а-ля "Шаолиньский Футбол" на бордовом фоне. Куда делись счастливые люди в офисных костюмах на белом фоне, история умалчивает.

Кстати, девушку с красной папкой в белой блузке с биллборда "Тендерных Гарантии" можно также найти в рекламных листовках образовательного центра CCI. Но там она держит уже ноутбук. Чудеса! :laugh:
  • 0

#235
toltec

toltec
  • Постоялец
  • 377 сообщений

Для пущего эффекта советую заценить новый ролик, где разные народности Совка в национальных костюмах пляшут а-ля "Шаолиньский Футбол" на бордовом фоне. Куда делись счастливые люди в офисных костюмах на белом фоне, история умалчивает.

это ж обыкновенный имиджевый роликдля всех стран СНГ, присутствия БТА банка. Простейший вариант коммуницировать идею вездесущности БТА. Ну а "шаолинь" ИМХО для зрелещности, щас без акробатики ужо никуда. Зритель к экшену в кадре привык, вот режиссёр и решил идти в ногу со временем
  • 0

#236
Mr.Orange

Mr.Orange
  • Гость
  • 25 сообщений

это ж обыкновенный имиджевый роликдля всех стран СНГ, присутствия БТА банка. Простейший вариант коммуницировать идею вездесущности БТА. Ну а "шаолинь" ИМХО для зрелещности, щас без акробатики ужо никуда. Зритель к экшену в кадре привык, вот режиссёр и решил идти в ногу со временем


Вопрос только один - при чем тут БТА? Поставь лого любой другой компании - никто и не заметит разницы!
  • 0

#237
toltec

toltec
  • Постоялец
  • 377 сообщений


Вопрос только один - при чем тут БТА? Поставь лого любой другой компании - никто и не заметит разницы!

вы хотели сказать ЛЮБОЙ транс национальной компании, основное присутствие которой, в странах СНГ.
может тогда и верно. Но опять же, ролик как раз и предназначен для позиционирования БТА, как междунородного Банка. Это основная задача данного ролика и по моему с ней он справляется.
  • 0

#238
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений

Вопрос только один - при чем тут БТА? Поставь лого любой другой компании - никто и не заметит разницы!


+мильонпяцот. Этот ролик может быть роликом ДЛЯ ЛЮБОГО бренда - а это первый показатель ПЛОХОЙ рекламы. Что в нем от БТА? Какие бенефиты БТА? "Международность"?

Может быть. Но, насколько хорош ролик, насколько четко он показывает "международность", если я вот точно знаю, что его видел, что там были какие-то фигурки на красном фоне, в конце появилось лого БТА (очень удивился что это БТА, по дизайну больше ожидался либо Альянс, либо Касписьки). Но при этом - НЕ ЗНАЮ о чем был ролик, не смогу вспомнить и рассказать его.

То есть - сообщение не донесено. Значит, ролик плохой, верно? Если он не продает свой продукт, в данном случае - "международность БТА" :eek:
  • 0

#239
toltec

toltec
  • Постоялец
  • 377 сообщений
ну возможна и так. если креатифф не цепляет с первого раза. но ролик зрелещный и расчитаный на то, что с № рекламного контакта , наконец то донесёт до зрителя международный бенефит БТА
  • 0

#240
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
Ну вот опять, плохой ролик спасают за счет огромной ротации, чтобы вдолбить населению сообщение в голову показом 10-ти роликов в час.

И БТА занимется "каспийщиной" :lol:

Все-таки Какзом сделал в этом году все банки-конкуренты своей рекламой. Пусть "руки-рыбки" - идея уже была, ног все-таки ее не надо было по 10 раз в час крутить, она сразу запоминалась :smoke:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.