офигеть машинам по 6 лет... и им уже в коробки лезть пора... млин отпад... из всего мурано там помоему самое надежное это VQ35DE - знамений ниссановский двигун... который действительно зарекомендовал себя...на ниссан центре вчера был, так вот привезли рем комплекты на вариатор, так что у кого есть толчки рывки, и прочее везите срочняком пока есть рем комплекты много что можно сделать теперь. вчера сам лично видел три мураны с разобранными коробками, почти все можно сделать, рем комплект фирменный, так что ездил бы и ездил, если бы знал продал из-за страха с коробкой. жалею теперь что продал
Nissan MURANOопыт эксплуатации, технические вопросы
#821
Отправлено 23.04.2010, 17:44:43
#823
Отправлено 24.04.2010, 19:27:21
ходят по пробегам. 16-180к км больше варики не ходят. макс скока видел на ниссан форуме варик прошел 240к кмофигеть машинам по 6 лет... и им уже в коробки лезть пора... млин отпад... из всего мурано там помоему самое надежное это VQ35DE - знамений ниссановский двигун... который действительно зарекомендовал себя...
на ниссан центре вчера был, так вот привезли рем комплекты на вариатор, так что у кого есть толчки рывки, и прочее везите срочняком пока есть рем комплекты много что можно сделать теперь. вчера сам лично видел три мураны с разобранными коробками, почти все можно сделать, рем комплект фирменный, так что ездил бы и ездил, если бы знал продал из-за страха с коробкой. жалею теперь что продал
да прикольно звучит ведьчто у мурано свистит при разгоне? это вариатор так работает??? напоминает свист турбины
если 23к дадут будет хорошокатаюсь на своем Мурано пока без нареканий. Классная машинка.а почему так дешево покупают перкупщики? 2007 год за 25 000?? тогда за сколько можно будет 2004 год продать в следующем году?
#826
Отправлено 05.05.2010, 15:38:11
[/quote]
Последнее поколение вариаторов Nissan открывает новые горизонты для использования бесступенчатой трансмиссии (CVT). Теперь гарантия на CVT расширена до 10 лет или до 200 000км пробега.
В США обязательства Nissan распространяются также и на уже эксплуатируемые автомобили с CVT. То есть производитель берет на себя затраты по ремонту или замене вышедших из строя вариаторов в рамках расширенной гарантии.
Увеличение гарантийных сроков в два раза продиктовано популяризацией бесступенчатой трансмиссии, которая до последнего времени считалась менее надежной, нежели обычный гидромеханический автомат.
Новое поколение вариаторов Nissan стало компактнее, легче и дешевле в производстве. Не говоря уже о том, что CVT позволяет добиться существенной экономии топлива. По мнению Nissan, за этим типом трансмиссии будущее. "Nissan считает, что коробки передач CVT имеют очень хороший потенциал в качестве ведущей технологии для повышения эффективности использования топлива в двигателях внутреннего сгорания", - заявил Шуичи Нисимура (Shuichi Nishimura), корпоративный вице-президент Nissan Powertrain Engineering Division.
#827
Отправлено 05.05.2010, 16:48:19
#829
Отправлено 05.05.2010, 23:29:46
Можно,насчет экономии может поподробней расскажешь?
ништяк тачка! богатая комплектация! пластмассы бы поменьше! а так поведение на трассе, разгон, и самое главное экономичность по бензинке!
2 года ездил на Subaru Tribeca, расходы был 17-19 л в городе, это без агрессивной езды.
У меня сейчас на Мурзике (правда, на последней модели Z51) расход в городе 13-15 л.
Ездил на Lexus 350 расход, также доходил до 18-19 л.
Все таки, вариатор на Nissan-е более экономичный, это факт...
На трассе, при скорости 80 км/ч, расход был 7-8 л.
#830
Отправлено 06.05.2010, 10:50:55
до 15 это вполне внятный расход расход для мотора 3,5 и экономией я бы это не назвал на лексе рх350 и мерсе мл 350 в последнем кузове расход тоже был 15 литров, но вот динамика мурано, мерса и рх 350 совсем разные вещи. к тому же иногда ремонт вариатора встает в дикие деньгиМожно,
2 года ездил на Subaru Tribeca, расходы был 17-19 л в городе, это без агрессивной езды.
У меня сейчас на Мурзике (правда, на последней модели Z51) расход в городе 13-15 л.
Ездил на Lexus 350 расход, также доходил до 18-19 л.
Все таки, вариатор на Nissan-е более экономичный, это факт...
На трассе, при скорости 80 км/ч, расход был 7-8 л.
Сообщение отредактировал temperament: 06.05.2010, 10:51:37
#831
Отправлено 06.05.2010, 11:14:12
#832
Отправлено 11.05.2010, 16:16:22
Отличная управляемость + японское качество! Очень послушная, быстро разгонишься и остановишься именно там, где надо. Вот только в одном не разобралась, в характеристике написано, что полный привод работает только на скоростях до 80 км/ч, значит не имеет смысла его включать, когда начинаешь буксовать или завязнешь в яме?Он просто не сработает.
Конечно, если вы умудритесь застрять и забуксовать в яме при скорости 80 км\ч
#836
Отправлено 12.05.2010, 12:36:49
это где жы вы такие ямы находите?
как это неприскорбно, женщине это не составит особого труда))
Прокатитесь по улицам нашего прекрасного города, например, там, где строится легендарное метро, машины уходят под землю вместе с водилами, асфальт проваливается, видно денег налогоплательщиков не хватает положить как положено асфальт и не экономить сырье, ну мне ли вам говорить, вы ж и сами катаетесь ежедневно не по немецким автобанам))
#837
Отправлено 12.05.2010, 12:42:44
привод задний работает до 30км.ч до 2005 с 2005 до 18км.ч лишний раз ничего не нажимайте, я не разу не вкл и нигде не застрял. был у меня мурано так что не жалею что продал
Спасибо за совет! Да и не включаю 4wd без надобности, только зимой, на гололеде бывало. А когда машину продашь, как правило, чувствуешь облегчение, покупая что-то более новое,не считая случаев, когда продажа связана с острой необходимостью денежных средств...
#839
Отправлено 12.05.2010, 18:07:24
привод задний работает до 30км.ч до 2005 с 2005 до 18км.ч лишний раз ничего не нажимайте, я не разу не вкл и нигде не застрял. был у меня мурано так что не жалею что продал
Разработанная специалистами компании Nissan система ALL MODE 4x4® обеспечивает безопасное и несложное управление автомобилем, в то время как электроника позаботится обо всем, что связано с тягой на колесах.
По сути, система ALL MODE 4x4® обеспечивает наличие силы тяги на колесах постоянно, независимо от состояния дороги или грунта, по которому движется автомобиль. Но, в отличие от некоторых других автоматических систем управления приводом колес, в системе ALL MODE 4x4® используются современные электронные, а не гидравлические устройства, для распределения крутящего момента между колесами и мостами.
При нормальных условиях ведущими являются передние колеса, что позволяет минимизировать потери на трение и сэкономить топливо. При обнаружении системой проскальзывания одного из колес при помощи автоматической муфты, установленной в заднем мосту, подключаются колеса заднего моста для адекватного распределения крутящего момента по колесам в изменившихся условиях.
Режимы работы привода:
Система предусматривает 3 режима работы привода путем переключения нужного на центральной консоли. Система переднего привода (установленная по умолчанию на переднеприводной версии) идеально подходит для передвижения в дорожных условиях в хорошую погоду. В режиме Lock система переключается в режим полного привода, при котором соотношение момента передних и задних колес равно 50:50.
Наиболее часто используемый режим – Auto, так называемый «включил и забыл», к этом режиме система работает в соответствии с показателями электроники. Сенсоры соединяющие блок управления двигателем с полным приводом и контроллером ABS, постоянно отслеживают проскальзывание колес и автоматически посылает сигнал на электромагнитное сцепление, расположенное перед задней осью для точного распределения крутящего момента.
В автоматическом режиме система сама компенсирует необходимое усилие на скользких участках дороги, например когда осенью на дорожное покрытие попадает листва, по льду зимой, и на гравии в любое время года.
#840
Отправлено 12.05.2010, 18:27:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0