Перейти к содержимому

Фотография

Nissan MURANOопыт эксплуатации, технические вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1336

#821
SecorD

SecorD
  • В доску свой
  • 1 920 сообщений

на ниссан центре вчера был, так вот привезли рем комплекты на вариатор, так что у кого есть толчки рывки, и прочее везите срочняком пока есть рем комплекты много что можно сделать теперь. вчера сам лично видел три мураны с разобранными коробками, почти все можно сделать, рем комплект фирменный, так что ездил бы и ездил, если бы знал продал из-за страха с коробкой. жалею теперь что продал :)

офигеть машинам по 6 лет... и им уже в коробки лезть пора... млин отпад... из всего мурано там помоему самое надежное это VQ35DE - знамений ниссановский двигун... который действительно зарекомендовал себя...
  • 0

#822
Noodl

Noodl
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений
что у мурано свистит при разгоне? это вариатор так работает??? напоминает свист турбины :)
  • 0

#823
AK-90

AK-90
  • В доску свой
  • 1 565 сообщений


на ниссан центре вчера был, так вот привезли рем комплекты на вариатор, так что у кого есть толчки рывки, и прочее везите срочняком пока есть рем комплекты много что можно сделать теперь. вчера сам лично видел три мураны с разобранными коробками, почти все можно сделать, рем комплект фирменный, так что ездил бы и ездил, если бы знал продал из-за страха с коробкой. жалею теперь что продал ;)

офигеть машинам по 6 лет... и им уже в коробки лезть пора... млин отпад... из всего мурано там помоему самое надежное это VQ35DE - знамений ниссановский двигун... который действительно зарекомендовал себя...

ходят по пробегам. 16-180к км больше варики не ходят. макс скока видел на ниссан форуме варик прошел 240к км

что у мурано свистит при разгоне? это вариатор так работает??? напоминает свист турбины ;)

да :hi: прикольно звучит ведь

катаюсь на своем Мурано пока без нареканий. Классная машинка.а почему так дешево покупают перкупщики? 2007 год за 25 000?? :-/ тогда за сколько можно будет 2004 год продать в следующем году? :kiss:

если 23к дадут будет хорошо
  • 0

#824
Л_Ю_Б_О_В_Ь

Л_Ю_Б_О_В_Ь
  • Гость
  • 33 сообщений

приветик всем
у меня теперь тоже белый мурзик есть :smoke:

как вам машинка? нравится? у меня черный Мурзик)

Сообщение отредактировал Л_Ю_Б_О_В_Ь: 04.05.2010, 13:06:49

  • 0

#825
Трюкач

Трюкач
  • Свой человек
  • 628 сообщений
ништяк тачка! богатая комплектация! пластмассы бы поменьше! а так поведение на трассе, разгон, и самое главное экономичность по бензинке!
  • 0

#826
diagnost

diagnost
  • Гость
  • 15 сообщений
офигеть машинам по 6 лет... и им уже в коробки лезть пора... млин отпад... из всего мурано там помоему самое надежное это VQ35DE - знамений ниссановский двигун... который действительно зарекомендовал себя...
[/quote]

Последнее поколение вариаторов Nissan открывает новые горизонты для использования бесступенчатой трансмиссии (CVT). Теперь гарантия на CVT расширена до 10 лет или до 200 000км пробега.

В США обязательства Nissan распространяются также и на уже эксплуатируемые автомобили с CVT. То есть производитель берет на себя затраты по ремонту или замене вышедших из строя вариаторов в рамках расширенной гарантии.

Увеличение гарантийных сроков в два раза продиктовано популяризацией бесступенчатой трансмиссии, которая до последнего времени считалась менее надежной, нежели обычный гидромеханический автомат.

Новое поколение вариаторов Nissan стало компактнее, легче и дешевле в производстве. Не говоря уже о том, что CVT позволяет добиться существенной экономии топлива. По мнению Nissan, за этим типом трансмиссии будущее. "Nissan считает, что коробки передач CVT имеют очень хороший потенциал в качестве ведущей технологии для повышения эффективности использования топлива в двигателях внутреннего сгорания", - заявил Шуичи Нисимура (Shuichi Nishimura), корпоративный вице-президент Nissan Powertrain Engineering Division.
  • 0

#827
Tomikosha

Tomikosha
  • Частый гость
  • 57 сообщений
Езжу на Мурано 2003 года, просто обожаю свое авто, комфорт, удобство, единственное, не понимала, что значит жесткая машина, теперь знаю. Паркетник исключительно для хороших дорог по городу, думаю, внедорожья она долго не вынесет. Огромная торпеда, тоже непонятно для чего, целая книжкая полка, расход по городу 17-18.А в целом довольна, увидела и сразу влюбилась, дизайн, внешний вид...ммм :laugh:
  • 0

#828
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

ништяк тачка! богатая комплектация! пластмассы бы поменьше! а так поведение на трассе, разгон, и самое главное экономичность по бензинке!

насчет экономии может поподробней расскажешь? :laugh:
  • 0

#829
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений
:-)


ништяк тачка! богатая комплектация! пластмассы бы поменьше! а так поведение на трассе, разгон, и самое главное экономичность по бензинке!

насчет экономии может поподробней расскажешь? :mad:

Можно,
2 года ездил на Subaru Tribeca, расходы был 17-19 л в городе, это без агрессивной езды.
У меня сейчас на Мурзике (правда, на последней модели Z51) расход в городе 13-15 л.
Ездил на Lexus 350 расход, также доходил до 18-19 л.
Все таки, вариатор на Nissan-е более экономичный, это факт... :mad:
На трассе, при скорости 80 км/ч, расход был 7-8 л. :D
  • 0

#830
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

Можно,
2 года ездил на Subaru Tribeca, расходы был 17-19 л в городе, это без агрессивной езды.
У меня сейчас на Мурзике (правда, на последней модели Z51) расход в городе 13-15 л.
Ездил на Lexus 350 расход, также доходил до 18-19 л.
Все таки, вариатор на Nissan-е более экономичный, это факт... :dont:
На трассе, при скорости 80 км/ч, расход был 7-8 л. :mad:

до 15 это вполне внятный расход расход для мотора 3,5 и экономией я бы это не назвал на лексе рх350 и мерсе мл 350 в последнем кузове расход тоже был 15 литров, но вот динамика мурано, мерса и рх 350 совсем разные вещи. к тому же иногда ремонт вариатора встает в дикие деньги

Сообщение отредактировал temperament: 06.05.2010, 10:51:37

  • 0

#831
Tomikosha

Tomikosha
  • Частый гость
  • 57 сообщений
Отличная управляемость + японское качество! Очень послушная, быстро разгонишься и остановишься именно там, где надо. Вот только в одном не разобралась, в характеристике написано, что полный привод работает только на скоростях до 80 км/ч, значит не имеет смысла его включать, когда начинаешь буксовать или завязнешь в яме?Он просто не сработает.
  • 0

#832
diagnost

diagnost
  • Гость
  • 15 сообщений

Отличная управляемость + японское качество! Очень послушная, быстро разгонишься и остановишься именно там, где надо. Вот только в одном не разобралась, в характеристике написано, что полный привод работает только на скоростях до 80 км/ч, значит не имеет смысла его включать, когда начинаешь буксовать или завязнешь в яме?Он просто не сработает.


Конечно, если вы умудритесь застрять и забуксовать в яме при скорости 80 км\ч
  • 0

#833
Tomikosha

Tomikosha
  • Частый гость
  • 57 сообщений
как это неприскорбно, женщине это не составит особого труда))
  • 0

#834
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

как это неприскорбно, женщине это не составит особого труда))

это где жы вы такие ямы находите? :rolleyes:
  • 0

#835
AK-90

AK-90
  • В доску свой
  • 1 565 сообщений
привод задний работает до 30км.ч до 2005 с 2005 до 18км.ч лишний раз ничего не нажимайте, я не разу не вкл и нигде не застрял. был у меня мурано так что не жалею что продал
  • 0

#836
Tomikosha

Tomikosha
  • Частый гость
  • 57 сообщений


как это неприскорбно, женщине это не составит особого труда))

это где жы вы такие ямы находите? :-)



Прокатитесь по улицам нашего прекрасного города, например, там, где строится легендарное метро, машины уходят под землю вместе с водилами, асфальт проваливается, видно денег налогоплательщиков не хватает положить как положено асфальт и не экономить сырье, ну мне ли вам говорить, вы ж и сами катаетесь ежедневно не по немецким автобанам))
  • 0

#837
Tomikosha

Tomikosha
  • Частый гость
  • 57 сообщений

привод задний работает до 30км.ч до 2005 с 2005 до 18км.ч лишний раз ничего не нажимайте, я не разу не вкл и нигде не застрял. был у меня мурано так что не жалею что продал


Спасибо за совет! Да и не включаю 4wd без надобности, только зимой, на гололеде бывало. А когда машину продашь, как правило, чувствуешь облегчение, покупая что-то более новое,не считая случаев, когда продажа связана с острой необходимостью денежных средств...
  • 0

#838
Трюкач

Трюкач
  • Свой человек
  • 628 сообщений
дааауж! дороги у нас не ахти! мурка к дорогам требователен!
  • 0

#839
Igor59

Igor59
  • Завсегдатай
  • 139 сообщений

привод задний работает до 30км.ч до 2005 с 2005 до 18км.ч лишний раз ничего не нажимайте, я не разу не вкл и нигде не застрял. был у меня мурано так что не жалею что продал


Разработанная специалистами компании Nissan система ALL MODE 4x4® обеспечивает безопасное и несложное управление автомобилем, в то время как электроника позаботится обо всем, что связано с тягой на колесах.

По сути, система ALL MODE 4x4® обеспечивает наличие силы тяги на колесах постоянно, независимо от состояния дороги или грунта, по которому движется автомобиль. Но, в отличие от некоторых других автоматических систем управления приводом колес, в системе ALL MODE 4x4® используются современные электронные, а не гидравлические устройства, для распределения крутящего момента между колесами и мостами.

При нормальных условиях ведущими являются передние колеса, что позволяет минимизировать потери на трение и сэкономить топливо. При обнаружении системой проскальзывания одного из колес при помощи автоматической муфты, установленной в заднем мосту, подключаются колеса заднего моста для адекватного распределения крутящего момента по колесам в изменившихся условиях.

Режимы работы привода:
Система предусматривает 3 режима работы привода путем переключения нужного на центральной консоли. Система переднего привода (установленная по умолчанию на переднеприводной версии) идеально подходит для передвижения в дорожных условиях в хорошую погоду. В режиме Lock система переключается в режим полного привода, при котором соотношение момента передних и задних колес равно 50:50.

Наиболее часто используемый режим – Auto, так называемый «включил и забыл», к этом режиме система работает в соответствии с показателями электроники. Сенсоры соединяющие блок управления двигателем с полным приводом и контроллером ABS, постоянно отслеживают проскальзывание колес и автоматически посылает сигнал на электромагнитное сцепление, расположенное перед задней осью для точного распределения крутящего момента.

В автоматическом режиме система сама компенсирует необходимое усилие на скользких участках дороги, например когда осенью на дорожное покрытие попадает листва, по льду зимой, и на гравии в любое время года.
  • 0

#840
Igor59

Igor59
  • Завсегдатай
  • 139 сообщений
Система ителлектуального полного привода All Mode 4x4-i с электромагнитной муфтой обеспечивает возможность переноса до 50% крутящего момента на задние колеса. При этом на скоростях до 80 км/ч All Mode 4x4-i работает с упреждением, заблаговременно предусматривая возможность проскальзывания передних колес, исходя из положения дроссельной заслонки и крутящего момента, и передавая крутящий момент на заднюю ось, не дожидаясь ситуации, когда колеса начнут терять сцепление с дорожным покрытием. На скоростях свыше 80 км/ч система работает уже без упреждения, реагируя лишь на фактическое проскальзывание колес.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.