Nissan MURANOопыт эксплуатации, технические вопросы
#1
Отправлено 20.08.2008, 16:14:34
Владельцы данной марки опишите пожалуста поыт эксплуатации, ваши мнения о машине, ремонтопригодность, приблизительные цены.
Самый главный вопрос это расход топлива - почитала на российских сайтах мнения разнятся кто то пишет 11-14 литров на сотню другие утвержждают что 16-20 и никак не меньше.
Где то мне попался такой текст что например для японии, америки и россии настройки двигателя н этих авто разные поэтому например у японского на нашем бензине расход будет не реально высокий.
Вобщем жду отзывов, в полне возможно что решусь брать не новый, конечно, а немного поезженный Муранчик в простонародии их ещё Мурзиками называют (прикольно как кошак)
#3
Отправлено 22.08.2008, 09:46:49
Машина достойная внимания, я могу вам предложить пару вариантов, кстати, одна из мурзиков была куплена в салане Астана Моторс...
А вы могли бы дать более подробные описания авто? Ну если конечно сами эксплуатировали, просто есть не доверие например к типтронику у которого не большой срок службы + очень дорогая замена (поскольку он не ремонтопригоден), Ещё ходят слухи что захват воздуха для охлаждения Типтроника стоит гдето внизу и легко забивается снегом например если ездить по сугробам соответственно охлаждения не хватает и типтроник умирает...
Предлагайте, вот только сразу скажу что огромными суммами денег не располагаем. Но есть вариант авто + деньги.
#5
Отправлено 25.08.2008, 15:03:03
В том то и дело что на новый наверное ещё не скоро сможем позариться...
И потом где гарантии что новый не станет хуже?
Мой знакомый на абсолютно новой БМВ Х5 из штатов до стоянки немного недоехал из аэропорта - и коробка встала, не доверять этому человеку причин нет он уже несколько лет завозит новые авто в КЗ.
Так же взять новый ниссан патрол не знаю как по ходовым качествам но внешний пластиковый обвес и сборка на уровне завода КызылТУ.
Так что хочется что то вроде мурзика, но пока ещё слишком малы познания в его +/- поэтому подождём.
#6
Отправлено 25.08.2008, 17:46:06
Разговаривал с многими кто ездит на эFиксаХ. Плохих отзывов не слышал. Все довольны. Единственно так что только жестковат, но это можно скинуть за счет динамики и управляемости. Мой совет надо барть и потом самому себе раскрывать все прелести машины. Главное почитать российские/европейские форумы, на случай если есть какие-то БОЛЬШИЕ проблемы с этой машиной. Но насколько я знаю, то таких проблем нету.
#8
Отправлено 27.08.2008, 11:49:56
А чего ждать? Пока не услышите плохие мнения?
Разговаривал с многими кто ездит на эFиксаХ. Плохих отзывов не слышал. Все довольны. Единственно так что только жестковат, но это можно скинуть за счет динамики и управляемости. Мой совет надо барть и потом самому себе раскрывать все прелести машины. Главное почитать российские/европейские форумы, на случай если есть какие-то БОЛЬШИЕ проблемы с этой машиной. Но насколько я знаю, то таких проблем нету.
Подождите ка FX и Murano не такие уж родственные души, взять например двигатель V6 3.5 у FX он 280 кабыльный у мурзика он дефорсирован до 245 (на фига козе баян?), Системы блокировки дифференциала разные у FX стоит система ATTESA E-TS (Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split), которая досталась ему от культового спорткупе Skyline GT-R. Трансмиссия снабжена «раздаткой» с электромагнитной муфтой, управляемой компьютером, которая перераспределяет момент по осям в зависимости от дорожных условий (в пределах от 0:100 до 50:50). Электроника при необходимости еще и подтормаживает буксующие колеса, имитируя межколесную блокировку. Так же инфинити бывают просто моно приводные в классическом исполнении.
Мурано моноприводных не существует
На инфинити стоит типтроник а на Мурано вариатор Xtronic CVT (Continuously Variable Transmission) — это первый автомобиль в классе, оснащенный бесступенчатой трансмиссией.
Murano по сути своей — переднеприводный автомобиль. Только в случае проскальзывания передних колес многодисковое сцепление с электронным управлением, сблокированное с задним редуктором, обеспечивает передачу крутящего момента на задние колеса.
И у Infiniti FX, и у Murano предок один — от легендарного Nissan Skyline R32 образца 1989 года. В рамках трехлетнего плана развития компании «Nissan 180» на основе Скайлайна были построены две новые платформы среднего класса: заднеприводная FM (front midship — двигатель расположен спереди продольно) и переднеприводная FF-L (front engine, front drive — двигатель спереди поперечно). Обе платформы имеют близкие конструктивные решения, например, схожую заднюю многорычажную подвеску.
Вобщем есть кое что общее но так же масса различных по своим качествам узлов и агрегатов.
Потому давайте пожалуста про Мурано и так ждём отзывов Казахстанских владельцев...
Сообщение отредактировал Lola 28: 27.08.2008, 11:55:34
#11
Отправлено 02.09.2008, 18:16:08
И второе: Насколько я помню, то мы не разбираем различия, а пытаемся описать все + и - машины. UP +1 действительно существуют моно приводные машины. И то что на Мурано стоит CVTшка, то никакой проблемы не вижу в этом. У ниссанов считаются вариаторы на первом месте по доработанности и надежности. Так же на Мурано использованан система полного привода схожая с Икстрейлом. На мой взгляд это тож плюс...
#13
Отправлено 04.09.2008, 14:20:08
У меня такое чувство, что использовано копи-паст. ИМХО автор сам не до конца понимает значение некоторых слов в своем посте. Без обид
И второе: Насколько я помню, то мы не разбираем различия, а пытаемся описать все + и - машины. UP +1 действительно существуют моно приводные машины. И то что на Мурано стоит CVTшка, то никакой проблемы не вижу в этом. У ниссанов считаются вариаторы на первом месте по доработанности и надежности. Так же на Мурано использованан система полного привода схожая с Икстрейлом. На мой взгляд это тож плюс...
Собственно в моноприводном авто такого класса я вообще не вижу смысла
Ждём отзывов действительных владельцев мурзиков
#14
Отправлено 04.09.2008, 15:34:26
#15
Отправлено 04.09.2008, 16:01:03
Мурано: жрет в районе 20-22, нифига не едет, подвеска жестковата, тормоза на 3-ку, управляемость неплохая, интерьер неоднозначен. но в принципе неплох, хорошая эргономика, аудио Bose колбасит неплохо, комплектация устроит большинство (4WD. кожа, подогревы, память, клима, даже электропедали ), но ощущения целостности машины я не ощутил - дизайн агрессивный, но нет ни динамики, ни драйва. Вполне возможно что ощущения смазались из-за ФХ35, он понравился гораздо больше.
По болячкам Вам лучше поискать на российских сайтах там информации поболее, а опробовать машину можно у любого продавца - дать прокатиться Вам никто не откажет, на месте и решите нравится машина или нет.
#16
Отправлено 05.09.2008, 14:10:37
#17
Отправлено 07.09.2008, 16:13:32
Широкий просторный салон, одни сидения чего стоят! Разгоняется как ракета, никаких минусов нет в тормозах и прочее. Стоит там вариатор, и нет дерганий когда скорость переключается, как на других машинах. вид дерзский, агрессивный, очень нравится!
Тормоза отличные просто надо немного привыкнуть, машина-то новая!
Сама ездила и на паджеро 99, и на цефиро 99, аутбэк 06, прадо 04, так что сравнить могу!
может у вас конкретные вопросы будут???
Забыла про расход
ровно 17 в городе по пробкам
на трассе около10-11!
#19
Отправлено 08.09.2008, 13:04:15
#20
Отправлено 08.09.2008, 17:30:01
Вот небльшая неприятная мелочь вылезла.Хотели установить сигнализацию с автозаводом для прогрева салона в зимний период,обратились к двум установщикам сигнализации-оба отказались,дескать сложная система завода без ключа-лучше туда не лезть!((Хотя может и классификация спецов просто не позволяла ентого сделать!Может кто-то решал енту проблему,подскажите плиз,к кому можно обратиться!!Еще нюанс-на машинке установлены диски на 20-грязь из под колес летит на крылья.Хотел установить брызговики,заехал в магазин-цена 400 баксов за комплект!!!Весело,блин!Во цены ломят,собакиИли енто нормально?
На счет сигнализации и правдо трудновато. Лучше обратится к специалистам! Моя сестра купила тиану и чтобы не потерять гарантию автосалона пришлось устанавливать сигнализацию на СТО Ниссана, дороговато!
а мы взяли телефон этого парня и так договорились. так сказать "левак". но для этого надо предоставить ему место работы, типа гаража! получилось около 45тыс. (полгода назад), весь день работал, тяжелая система! и нам хорошо, и ему деньги!
на счет брызговиков - совсем дорого, может на карсити посмотрите!
или на АлтынАлма Отомотив, они занимаются ниссанами с эмиратов! купила там набор поликов в салон за 24тыс.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0