Перейти к содержимому

Фотография

Безопасность полетов на дельтапланах и парапланахЧто делать чтобы летать в удовольствие и долго.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 247

#161
ru1966

ru1966
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
Гридасову респект за пояснения, а теперь объясните нам сирым и иногородним:
я не хочу халявы, уплачу взнос, оплачу работу квалификационной комиссии, и понесу прочие расходы, но кому сегодня я должен обратиться персонально, чтобы легализовать свои дикие выезды в горы на полеты, получить разряд, соответствующий своей квалификации, членский билет федерации, и пилотскую лицензию, и разумеется все эти бумаги должны быть легитимные. Рустам Батчаев
  • 0

#162
krup

krup
  • Постоялец
  • 386 сообщений
Дима привет! Твою сдержанность приветствую.
Хотел бы как Уважаемого Человека, отдавшему воздушному спорту и годы и здоровье, спросить и ответ твой будет и для молодежи и для стариков темой для размышления. Можно вопросы по порядку?
Что такое ХАЛЯВА?! В что ты вкладываешь смысл этого слова? Можно понять, что на "Шишиги" халявщики ездят, пора платить?! Но эту заботу взвалили на себя другие люди, не проскочишь. Можно понять, что с горы Ушкан мы летаем на халяву и не платим?
Но гору Ушкан временно, поменял на земли выпаса Женя Фабричный. И благодаря Жене Фабричному и его меценацтву, мы летаем без проблем и эмоций. Кстати нужно отдать должное этому человеку. Официально он, не смог этого сделать, у людей из спорта не оказалось официальных полномочий по этому вопросу. Наверное, по этому и висит не разрешенный вопрос Ушканора. И бабушка видать тут не причем.
Дима, я вполне в доброжелательном тоне, спрашиваю: « В чем ХОЛЯВА некоторых до селе, летавших нас всех, как ты пишешь...?» Я понимаю, есть АЛАРК. Есть положения и правила, но все не предусмотришь. В каждом отдельном случае могут возникнуть не соответствие. Есть официальные соревнования тут ни куда не деться, плати за воздух, есть просто тренировки и любительский отдых. Где правильно и по закону, а где явная ХАЛЯВА? Есть Ушкан, есть Дегерес, есть за Сергеевкой лакатор, есть Ассы, есть Поющий Бархан, Каракол, Тугуз булак, Сусамыр, ну и та далее…
Я думаю не только и не столько как у меня, такие вопросы, но и другие то же должны знать. Что, ХАЛЯВА не имеют статуса тренеров, Что у клубов нет официального юридического статуса? Так кому какое дело? Многие так подумают. Это руководители клубов несут ответственность перед всеми официальными проверяющими органами. Но раз они не официальные то и нести ответственность не могут, может здесь ХАЛЯВА? Халява, халява. Вот ты Дима уважаемый нами всеми и не конфликтный человек, подскажи и мне и другим в чем наша не правильная жизнь в парапланеризме, как ты пишешь. Как я понимаю это более глобальный вопрос, чем просто тебя поймали халявщика в «Шишиге» под кучей парапланов. Есть официальные соревнования тут ни куда не деться, плати за воздух, а есть просто тренировки и любительский отдых. Где правильно и по закону, а где явная ХАЛЯВА? Но там где можно платить, а можно не платить появляется соблазн погреть руки на этом, появляются куча посредников и есть главный, плати и тогда когда не нужна плата. Посредник , как правило, и будет нагнетать обстановку, принуждая к не оправданным затратам делясь барышом с "Главным". Конечно, это мои и только мои домыслы, может я и не прав Дима. Раз заплатишь в не нужное время и понесем денюшки сумочками, а проверить куда ушли денюшки нет возможности. Кстати, Юнязов я знаю, платил без посредников и прямо в руки вымогателю. Да многие это помнят когда в друг, соревнования обрываются по техническим причинам. Сутки потеря и дальше. Надо быть внимательными. Мы, все кто занимался бизнесом, знаем, если можно обойти закон законным путем и обойти оплату налога, то найдут и обойдут. И на это тратится куча времени и средств не платить если можно. Я думаю не только и не столько как у меня такие вопросы возникли, но и другие то же должны знать. Причем простым нормальным языком, как говорится. Вот ты Дима уважаемый нами всеми и не конфликтный человек, подскажи и мне и другим пилотам в чем наша не правильная жизнь в парапланеризме? Где мы нарушаем нормы парапланеризма, все разом, благодаря, уважаемым карефеем парапланерного спорта, до этого дня?
ТЕМА ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ…
С уважением твой ученик и последователь…
Я обратился к Диме. Прошу не дублировать.

Сообщение отредактировал krup: 22.02.2009, 11:28:52

  • 0

#163
MegaBlast

MegaBlast
  • В доску свой
  • 1 088 сообщений

Гридасову респект за пояснения, а теперь объясните нам сирым и иногородним:
я не хочу халявы, уплачу взнос, оплачу работу квалификационной комиссии, и понесу прочие расходы, но кому сегодня я должен обратиться персонально, чтобы легализовать свои дикие выезды в горы на полеты, получить разряд, соответствующий своей квалификации, членский билет федерации, и пилотскую лицензию, и разумеется все эти бумаги должны быть легитимные. Рустам Батчаев

Получить разряд можно в федерации. На сайте федерации есть нормативы. Принимаются только официальные результаты - на соревнованиях, заверенные судьей и федерацией. Далее по этим нормативам пишется представление в акимат (местный, областной) и подаются от федерации.
С 2007 г в федерации решено не платить членские взносы, т.к. есть взнос в АЛАРК, как будет дальше - время покажет. Ранее в национальный аэроклуб (АЛАРК) платились взносы каждой федерацией входящей в состав АЛАРК ежегодно не зависимо от численности пилота в федерации, проще говоря теми, кто заинтересован в соревнованиях FAI категории. Собиралась необходимая сумма и оплачивалась в FAI. Теперь каждый пилот платит взнос в национальный аэроклуб.
Членского билета федерации нет. Есть летная книжка парапланериста, есть национальная лицензия и лицензия FAI.
Я отправлял тебе бланки заявок, можешь заполнить и отправить мне фото, дату рождения, место проживания и я подготовлю лицензию ФАИ. В национальной лицензии указывается спортивный разряд и уровень ParaPro. Выпускники школ Fly.kz и Samuryk.kz по окончанию получают 3й спортивный разряд, после соревнований кросс кантри, как правило - второй спортивный разряд. Это можно сделать без представлений в акимат. Выше 2-го пока присваивается акиматом.
Пилоты с Тараза приезжали на городские соревнования по посадке в цель. Насколько я знаю, вы соответствуете 3му разряду, уточнял у Жени Орешкина.
По поводу организации полетов:
Нужно договорится с местными ВВС, подавать заявки, открывать и закрывать полеты. Возможно у вас это можно сделать по сотовому телефону. У нас требуют рацию. Кроме того нужно оформить дельтадром, места полетов по которым вы будете давать заявки.
В Алмате это зона Шиен - 21 км. Дегерес туда не входит, в 2008 г забрали возможность летать трассы идущей в Киргизию, т.е. горами можно. Зона захода на посадку начинается с Каскелена и нижней трассы, теперь можно видеть самолеты идущие в аэропорт на достаточно низкой высоте.
  • 0

#164
Yozhik

Yozhik
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений
Госпада, в среду заключительная лекция по медицине!
Есть шанс послушать хотябы третью часть из того, что надо знать каждому уважающему своих друзей пилоту!
Эгоистично рассчитывать на остальных, а самому быть не готовым помочь ближнему, в силу просто безграмостоти в самом важном вопросе, цена которому здоровье и жизнь!
  • 0

#165
Yozhik

Yozhik
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений
Следующая лекция имеющая непосредственное отношение к безопасности полетов будет прочитана в среду 11 марта в 19:00 в дельтаклубе.
Тема лекции:
Закон об использовании воздушного пространства РК.
Положение о неконтролируемом воздушном пространстве.
Инструкция по производству полетов на дельтадроме Уш-конур

Читать будет Козулин Саша - дельтапланерист со стажем и сотрудник КазАэроНавигации. В данной предметной области самый компетентный человек в нашем летном окружении.

Госпада, я прошу организовать присутствие максимального количетва людей. Особенно прошу прийти тех кто об этом слышит впервые и тех кто считает, что они не спортсмены, пилоты выходного дня, любители и т.п. Не знание закона не освобождает от ответвенности, а закон един для всех кто подпрыгнул на метр над землей, не зависимо от того кем вы сами себя считаете.

Если честно, я удивлена тому как мало людей пришло на лекции по медицине, Знания нынче стоят очень дорого и самое главное их цена не измеряется в деньгах. ДОК, за что ему огромное спасибо, преподал все в краткой, сжатой, максимально емкой и доступной форме, только то что нам нужно в наших условиях. Такой информации вы больше нигде не получите. Можно потратить кучу времени и перерыть весь интернет, узнать 100 разных противоречивых мнений, 50 из которых будут некомпетентны, и в результате остаться не только мало знающим, но еще и совершенно запутанным человеком. Оно нам надо?

Информацию, которая совершенно задаром вам будет прочитана в среду, вы не надете больше нигде.
Велком.
  • 0

#166
krup

krup
  • Постоялец
  • 386 сообщений

Инструкция по производству полетов на дельтадроме Уш-конур


Не понял, Уш-канор приватезирован? Когда он, Уш-канор, получил статус дельтодрома? Если есть дельтодром, то должна быть и инструкция она должна, инструкция, быть утверждена юридическими( подчеркиваю юридическими) органами(соответствующими) хозяином земли ну и так далее. И кто подписался под инструкцией, обязан нести полную ответственнось за выполнение данных положений и проблем случившимися на горе. И хозяин за это берется?
  • 0

#167
MegaBlast

MegaBlast
  • В доску свой
  • 1 088 сообщений

Инструкция по производству полетов на дельтадроме Уш-конур


Не понял, Уш-канор приватезирован? Когда он, Уш-канор, получил статус дельтодрома? Если есть дельтодром, то должна быть и инструкция она должна, инструкция, быть утверждена юридическими( подчеркиваю юридическими) органами(соответствующими) хозяином земли ну и так далее. И кто подписался под инструкцией, обязан нести полную ответственнось за выполнение данных положений и проблем случившимися на горе. И хозяин за это берется?


Уш-конур давно получил статус дельтадрома. И юридическими органами так же подтверждено. А берется отвечать за выполнение как раз РП. Приватизация Уш-конура произошла в 2005 г, оформление статуса дельтадрома гораздо раньше. И Хозяин не берется отвечать за летающую братию, это он может потребовать выполнения Правил.
Ответы на все вопросы можно получить на лекции.
  • 0

#168
Strike Eagle

Strike Eagle
  • Постоялец
  • 480 сообщений
Посмотрите, как люди тренируются: http://www.youtube.c...player_embedded
Может и нам надо попробовать, по моему дело полезное.
  • 0

#169
krup

krup
  • Постоялец
  • 386 сообщений

Уш-конур давно получил статус дельтадрома. И юридическими органами так же подтверждено. А берется отвечать за выполнение как раз РП. Приватизация Уш-конура произошла в 2005 г, оформление статуса дельтадрома гораздо раньше. И Хозяин не берется отвечать за летающую братию, это он может потребовать выполнения Правил.

Такого не может быть! Если было это так, было бы не официально. Кто-то в заблуждение в водит и Вас и нас...(и плохих и хороших)! Так как при покупке земли настоящим хозяином, было бы решение акимата обласного, о отчуждении данного земельного участка у владельцев или орендаторов дельтодрома. На сколько мне извесно такого рещения нет и значит дельтадрома на Уш-каноре не было. А то, что мы все хотим это не значит, что есь такой дельтодром. И не инструкции нужно писать в данном случае, а рекомендации по полетам на горе Уш-канор. Миша и ты хочешь, что бы Ушканор был дельтодромом и я хочу этого же, но только у нас разные цели. Я хочу летать и безопасно, хочу учавствовать на соревнованиях, словом реализовать себы в парапланеризме, а ты свой бизнес проталкиваешь... Вот поэтому и разные у нас с тобой представления о безопасности полетов на УСЛОВНОМ дельтадроме Уш-канур. Только хозяин может позволить быть дельтодромом, гору Уш-канор и зарегистрировать назначение данного земельного участка в акимате и земельном комитете области.
  • 0

#170
MegaBlast

MegaBlast
  • В доску свой
  • 1 088 сообщений

Уш-конур давно получил статус дельтадрома. И юридическими органами так же подтверждено. А берется отвечать за выполнение как раз РП. Приватизация Уш-конура произошла в 2005 г, оформление статуса дельтадрома гораздо раньше. И Хозяин не берется отвечать за летающую братию, это он может потребовать выполнения Правил.

Такого не может быть! Если было это так, было бы не официально. Кто-то в заблуждение в водит и Вас и нас...(и плохих и хороших)! Так как при покупке земли настоящим хозяином, было бы решение акимата обласного, о отчуждении данного земельного участка у владельцев или орендаторов дельтодрома. На сколько мне извесно такого рещения нет и значит дельтадрома на Уш-каноре не было. А то, что мы все хотим это не значит, что есь такой дельтодром. И не инструкции нужно писать в данном случае, а рекомендации по полетам на горе Уш-канор. Миша и ты хочешь, что бы Ушканор был дельтодромом и я хочу этого же, но только у нас разные цели. Я хочу летать и безопасно, хочу учавствовать на соревнованиях, словом реализовать себы в парапланеризме, а ты свой бизнес проталкиваешь... Вот поэтому и разные у нас с тобой представления о безопасности полетов на УСЛОВНОМ дельтадроме Уш-канур. Только хозяин может позволить быть дельтодромом, гору Уш-канор и зарегистрировать назначение данного земельного участка в акимате и земельном комитете области.

:-/
Дельтадром это не значит пахатные земли. В понятие дельтадрома входят старты и посадки, воздушное пространство. В аренде ушконыр был до 2005 г, а земля принадлежала совхозу. Суть лекции не в том, чтобы отобрать у кого то землю, или закрепить в земельных комитетах участках места стартов и приземлений пилотов на соревнованиях(тренировках) и оформить на какую то организацию. Оля Зыгина достаточно точно расписала суть лекции. А по поводу бизнеса, вот господин Козулин и расскажет, как я приватизировал воздушное пространство в РК и буду сдавать его пилотам в аренду по часам. Оля ясно намекнула, подпрыгнул на метр и... Приходите на лекцию, не знание закона не освобождает от ответственности. Думаю после лекции можно перестать путать теплое с мягким.

Сообщение отредактировал MegaBlast: 06.03.2009, 18:09:27

  • 0

#171
Безумный Макс

Безумный Макс
  • Постоялец
  • 391 сообщений

...
Тема лекции:
Закон об использовании воздушного пространства РК.
Положение о неконтролируемом воздушном пространстве.
...

...

А для иногородних можно выложить небольшой конспект по данным темам, дабы прояснить ситуацию???
  • 0

#172
krup

krup
  • Постоялец
  • 386 сообщений
Ну я надеюсь контролерам незаконным будешь...ты Михаил, и шрафы брать будешь и лицензии отбирать и стучать куда нужно будешь. Тяжела твоя работа будет.. Ну летали же, что Вам не хватает? Все наоборот убирают преграды, а ВЫ их устанавливаете , что бы об вас спотыкались.В коммерции пустых мест не бывает. И не надо прикрываться благими намерениями. Это же понятно какую базу Вы подводите , летайте с нами летайте унас, Мы Ваши, за ваши денюжки решим наши проблемы. Еще раз повторяю не было дельтадрома на Уш-каноре. Чепуху не городи тебе бы только пугать. Люди и в правду могут подумать. Ну не может такого быть, а вы все делаете что бы не официальное заофицалить. А, что Казулин с Вами воздухом давно игратся, будучи диспечером аэропорта это многим известно, вот и посредник выплыл.
  • 0

#173
Zapatochny

Zapatochny
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений

Ну я надеюсь контролерам незаконным будешь...ты Михаил, и шрафы брать будешь и лицензии отбирать и стучать куда нужно будешь. Тяжела твоя работа будет.. Ну летали же, что Вам не хватает? Все наоборот убирают преграды, а ВЫ их устанавливаете , что бы об вас спотыкались.В коммерции пустых мест не...

Дядя Миша, ваше отношение к Мише Крапивину всем вокруг давно известно. Может хватит повторять по десятому разу "Было (бы) всё хорошо, пока не пришёл он" и т.д. и т.п. Если вы хотите что-то сказать - говорите, но по существу. Информативного в ваших двух больших постах на два предложения - "Как Уш-Коныр - дельтдром? не верю!" и всё. Если есть вопросы - приходите на лекцию, к вашему счастью она бесплатная :-/

Сообщение отредактировал Zapatochny: 06.03.2009, 18:52:36

  • 0

#174
DPA

DPA
  • В доску свой
  • 1 424 сообщений

Мы Ваши, за ваши денюжки решим наши проблемы.

Дядь Миша, кто с Вас вымогает денег и сколько? ну только так... положа руку на сердце... помоему слово деньги встречается толко в Ваших сообщениях...

А, что Казулин с Вами воздухом давно игратся, будучи диспечером аэропорта это многим известно, вот и посредник выплыл.

Козулин дельтапланерист с огромным стажем(даже предположить не могу сколько десятков лет) - гораздо больше чем с десяток нас вместе взятых, обвинять его в пособничестве и лабировании кого-то перед кем-то по крайтей мере клевета, а это уже подсудное дело...

Вам не кажется что маразм крепчает?
  • 0

#175
Anderus

Anderus
  • Свой человек
  • 674 сообщений
Почитал тему... интересно начиналась!! но найдутся добрые люди и изгадят всё..
Дядя Миша, у Вас уже параноя по поводу денег.
И впредь не ссылайтесь пожалуста на фразы якобы написанные мною где-то и не упоминайте мой ник в своих постах, так как это всё - полная брехня.

Спасибо.
  • 0

#176
krup

krup
  • Постоялец
  • 386 сообщений
Мальчик DPA. Я, по-моему и другие, должны, как Крапивин, пишет. Он же пишет должен я ему лично. Так вот я , да проехал на спортивном Камазе, не отрицаю, и заплатить хотели ну там 500тенге, но Михаил затребовал с меня и моего друга три тысячи рублей с каждого. Тоесть шесть тысячь, с двох. С начало я думал шутка обосновав это как цена за:
1)Воздух.
2)Врач.
3) РП.
4) Так далее.
Что в "так деле" входит? Из принципа не стали такую сумму платить. А то в норму может войти не давая отпора.
НУ, что это нормально? А как остальным парапланеристам? А как полеты да два раза в неделю. У Юнязава было чем больше на горе болельщиков тем лучше. Праздник парапланеризма. А тут... Я только сравниваю и не более. Послав к "черту" мы пошли на другой старт. Как мы всегда и делаем, летаем другими стартами. Как только на горе встречаемся так к нам претензии" Заплати ты мне должен!!! Я и чек дам". Шантаж. С начало надо было предупредить, а не ждать когда мы заехали.
А про Казулина я не слово ни сказал что, он плохой. Я его уважаю как пилота, но его действия на счет воздуха мне не нравятся. И я высказал свое мнение. Встретимся с ним, обсудим и эту проблему. Может я не прав.
Нет МАЛЬЧИК не кажется, что это «маразм». Это деловая переписка знающих и не знающих, хотящих и не очень. Дурачащих и сомневающихся. Читаете для себя, делайте пометки, возникнут сомнения проверте. Было время когда кричали "Кто не снами летает, тот не законно летает, будем отбирать лицензии, гнать с горы будем" не прокатило, но многие поверили. И "Самурык" оказался таким же не формальным объединением, что и многие другие группировки по интересам на горе Уш-канор. Опять не прокатило. Мне нет разници, кто и че, вот не лезьте со своими коммерческими реформами, не загоняйте нас в один угол, не требуйте с полетов дополнительной оплаты, если люди не нуждаются в этих услугах. Надо сами прейдем.
Я не хочу плохого клубному бизнесу, но бизнес должен быть честным, если интересно и увлекательно люди сами пойдут вступать клубные мероприятия, а кричать без нас вне закона, куда деваться начинающему? А теперь смотрю, будут выкупать воздух и с шантажом, продовать доверчивым. Это мои размышления и мысли. А истерить не стоит. Вы мальчики просто не когда не занимались землей, комитетом по земельным отношениям и не знаете всей строгости бумажек. И юридически сторон оплаты предоставляемых услуг. Мальчики, Вы не кода не расследовали несчастные случаи на производстве. И Вам не понятен глубинный смысл спора. Если нет юридического лица отвечающего за безопасность , то и не будет крайнего. Как только появится юридическое лицо, организовавшее полеты, рука сломанная, нога , палец на ноге, это и судебный иск в возмещения ущерба ну и другие последствия. Я не зато, я за разумность. Если хотят законность, то пусть и законность организации полетов соблюдают. А этого по всей строгости закона ни один клуб не потянет.
Извини Андреус! я тебя спутал, безликость понимаешь. Не смог выделить цитату.


andreypal мини-профиль · ЛС · e-mail · с цитированием · вверх
Свой человек (637)
Сообщение
03.02.2009, 17:02

Помощь это хорошо РП тоже, но принципи если даже и пилот дикий разве вы ему неподскажите что щас нестоит взлетать или если ему понадобится помощь неокажите чтоли ?? Всетаки из моих наблюдений, а я занимаюсь парапланеризмом с 2004года, конечно появляюсь редко и наверное меня можно зачислить к диким пилотам, я сам летаю и оцениваю ситуацию сам, Но когда я начинал учится отношение внутреклубное было намного висилей и интересней, а щас, если ты не в клубе, ты не с нами .

Сообщение отредактировал krup: 06.03.2009, 21:27:52

  • 0

#177
Lobastyi

Lobastyi
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений
Блииин, ну создайте уже наконец свою тему!!! Я даже название подскажу, типа "Крапивин барыга". И не захламляйте тему по безопасности. Ваш треп, "уважаемый" дядя Миша ротор, просто читать невозможно. Не надоело буквы ни о чем писать??? То что Мегабласт в вашем понимании барыга, уже всем понятно, так же как и ваша некомпетентность. Себя пожалейте, не позорьтесь. Ну или хотя бы научитесь грамотно писать... "Умудренный опытом" вы наш. :smoke:
  • 0

#178
Pet

Pet
  • В доску свой
  • 1 057 сообщений
У меня серьезные претензии к нашему модератору!
Волк, чего спишь?! Или ты плюсы расставляешь только когда твоя левая нога захочет?!
Засрали ветку, а ему и дела нет!

Сообщение отредактировал Pet: 06.03.2009, 23:23:01

  • 0

#179
DPA

DPA
  • В доску свой
  • 1 424 сообщений

Мальчик DPA.

кто скажет что я девачка - пусть первый кинет в меня свой камень :smoke:

Из принципа не стали такую сумму платить.

значит ты деда миша просто холявщик... и скандалист - мог бы сказать что не думал что так много и отделатся символично... нет надо было закатить истерию....

НУ, что это нормально?

Это очень даже нормально... мы живем при капитализме... в развитых странах захочеш пукнуть на чужой територии - будь мил, сперва отчехлись хозяину за загрязнение окружающей среды...

У Юнязава было чем больше на горе болельщиков тем лучше.

А еще раньше небо было выше, трава зеленее и вода мокрее....

Послав к "черту" мы пошли на другой старт.

Благодарные вы однако... после этого не думаю что кто то захочет вас подвозить на гору или подбирать с маршрута - раз к черту посылаете... на меня уж точно не расчитывайте...

А про Казулина я не слово ни сказал что, он плохой.

нет уж... русским по белому приравняли к барыгам в роли сообщника, а теперь он хороший? странная тактика...

Нет МАЛЬЧИК не кажется, что это «маразм». Это деловая переписка знающих и не знающих, хотящих и не очень.

да нет дедуль, напоминает именно ранние маразма - память еще работает, а логики уже нет... у меня такая же соседка старенькая была... сидела на скамеечке - больше всех всего знала... и все одна тема... денег нет, с меня последнее сосут... как было хорошо раньше... смирись старина, это старость....
хотя память уже начинает барахлить... andreypal это не Шорин Андрей (Anderus), а Пальчиков Андрей, котрорый и правда редко бывает...

Если хотят законность, то пусть и законность организации полетов соблюдают. А этого по всей строгости закона ни один клуб не потянет.

так ты же сам плевать хотел на эту законность... см посты выше... (как раньше было хорошо, плюнул - ушол на другой старт и тд...)...поэтому все еще не понятно, чего ты добиваешся разводя из мух слонов?

Сообщение отредактировал DPA: 07.03.2009, 01:13:25

  • 0

#180
DPA

DPA
  • В доску свой
  • 1 424 сообщений

У меня серьезные претензии к нашему модератору!
Волк, чего спишь?! Или ты плюсы расставляешь только когда твоя левая нога захочет?!
Засрали ветку, а ему и дела нет!


да Паша, очень на то похоже... и странно что деду Мишу не наказывают за его посты... возможно получу еще один плюс, возможно даже бан, но свеж предположу что он на стороне деда - и скорее всего в этом замешана разбитая машина... теперь он в косяке у деда - вот он и поносит всех и вся безнаказанно...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.