Перейти к содержимому

Фотография

Безопасность полетов на дельтапланах и парапланахЧто делать чтобы летать в удовольствие и долго.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 247

#121
Шов Мозга

Шов Мозга
  • Гость
  • 25 сообщений
Хочется сказать одно. Орлы на шавок не лают.
  • 0

#122
Lobastyi

Lobastyi
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений
Вот ссылка на рейтинг FAI, http://civlrankings....p;nation_id=118
Тут не только пилоты клубов Самурык или Fly.kz , а все, кто хоть как-то прилично летает в Казахстане. Господа, которые ратуют за безопасность (кошельки?) пилотов, тут есть хоть одна фамилия Ваших учеников? Номер в студию! :D Мне кажется, что прежде чем писать что-либо о безопасности или деньгах, сначала нужно создать хоть что-то напоминающее организованное обучение, или, на худой конец, хоть кого-то научить... :) А так все это выглядит мягко говоря стёбом. И, опять же повторю вопрос, что ВЫ "уважаемые" сделали для развития парапланеризма в Алматы? Вы провели хоть одно соревнование? Или может у вас есть хоть что-то напоминающее клуб? Поделитесь успехами пожалуйста. Или вы только пишете? :) Ну и на закуску, не поделитесь, кто вас на крыло поставил? И дорого ли это вам стоило? Очень хочется поучиться еще и у ваших наставников. Вдруг и правда они лучше наших?
  • 0

#123
blaki

blaki
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений
Я канешна молодой и глупый, но неужели учлёты, обученные и выпущенные на высоту не умеют думать? Основная задача инструктора, научить безопасно стартовать и безопасно садится, ведь это самое опасное в нашем спорте. Естественно всем дают основные навыки пилотирования в воздухе, но что ещё может сделать инструктор, каждый раз летать рядом бок о бок, с носовым платочком и поттирать сопельки, а кагда у взорслых людей появится голова на плечах??? Ведь если ты видиш что летиш на провода, кусты, дом и т.д. НЕ ЛЕТИ ТУДА!!! Уверен что всё это на тиории объясняется и рассказывается, и про безопасность много говорится, и пасадки на кусты и камни, наверняка происходят на стади обучения 1- 2 раза, редко кто это обходит. Да и после обучения учлёту не отрезают язык, ведь всегда можно подойти и спросить и уверен никто не откажет. И вот ты уже леаеш некотрое время, месяц, два год и вдруг летиш на провода, ты конешно помниш всё что тебе рассказывали и знаеш, что если не хватает высоты, то лучше павернуть назад. Но неет, ведь если паверну назад, то мне далеко идти, неет палечу ка я прямо, СКВОЗЬ ПРОВОДА, а вось пронесёт!!!! Наша лень нас губит, и отказ совмещать здравый смысл с разумом.
  • 0

#124
Кама

Кама
  • Свой человек
  • 525 сообщений
Blaki, то что в конечном итоге вся полнота ответственности лежит на КВС - аксиома. То что вся полнота ответственности за учлета лежит на инструкторе - тоже. Я знаю, это многим не понравится и со мной будут спорить, но если учлет, не закончивший школу, попадает в неадекват, нарушает команды инструктора и в результате разбивается - виноват инструктор. Надо было смотреть кого, когда, на чем и в какой воздух выпускать. Юнязов на моих глазах отводил учлета в сторонку и говорил: "Уходи и никогда не возвращайся, тебе не надо летать". Уверен, что так поступают все ОТВЕТСТВЕННЫЕ инструкторы.

Теперь дальше... У многих (если не у всех) инструкторов разбиваются учлеты, но есть инструкторы, которые РАЗБИВАЮТ учлетов. А еще есть инструкторы которые (тебе, как дельтику, в это трудно поверить, но парики подтвердят) не дают теорию, а некоторые отрицают наземную подготовку. Пост Expertandem был о ненужности того и другого и это меня взволновало.

Потому я и задумался о том, чтобы как-то обеспечить будущим учлетам и пассажирам тандемов хотя бы возможность узнать о том, какую репутацию имеет тот или иной инструктор или пилот тандема. Пока не приходит в голову ничего, кроме того чтобы вешать предупреждающие посты рядом с постами рекламными.
  • 0

#125
blaki

blaki
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений

Blaki, то что в конечном итоге вся полнота ответственности лежит на КВС - аксиома. То что вся полнота ответственности за учлета лежит на инструкторе - тоже. Я знаю, это многим не понравится и со мной будут спорить, но если учлет, не закончивший школу, попадает в неадекват, нарушает команды инструктора и в результате разбивается - виноват инструктор.


Согласен, но насколько я понял (можт и не до конца понял), но тут говорится о пилотах которые уже вылетели с Ушкунуруа и летают уже некотрое время и их основной курс обучения можно считать законченным. Уверен инструктора, тоже не снимают с себя ответственности. А если ты не закончил школу, то это ты виноват, твоя лень, желание побыстрее летать и т.д., и деже то что ты попал в неадекват, тоже твоя вина, в школе наверняка объясняют как НЕ ПОПАСТЬ в неадекват.
Не хочу ни с ково снимать вину за то или иное ,но обвинять-это тоже не серьёзно, по крайней мере если бы это сделала группа людей, и конкретно, то тогда есть над чем поразмышлять, а так...
  • 0

#126
j2j

j2j
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
грустно, мальчики, что размышления на тему о безопасности имеют оттенок "у кого больше", может виновата скорая весна и нехватка "внимания". выливать "неудовлетворенность" на собратьев - грубо, а на сестер оскорбительною. Да здравствует любовь!
  • 0

#127
DPA

DPA
  • В доску свой
  • 1 424 сообщений
не думаю что нужно напрягатся по этому поводу, и кому-то что то объяснять и доказывать... на комерческом языке это называется маркетинг (или грязный маркетинг)...

PS
j2j +100 :D
  • 0

#128
Yozhik

Yozhik
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений
Коллеги, как человек открывший эту тему призываю:
1) говорить здесь только о безопасности полетов
2) не надо себя рекламировать (Саша, откройте для этого другую тему)
3) не надо поливать других (Миша, откройте для этого другую тему с соотв. названием)

Судя по всему тема денег сильно актуальна для тех кто ее затрагивает, но она не относится к безопасности. К сожалению безопасность не продается. На этой ветке есть соотв. темы, очень прошу для выяснения этих вопросов перейти туда.

О безопасности:
Наш многоуважаемый ДОК - Сергей Дмитриенко - парапланерист - кандидат мед наук, военный хирург, с 2005 года врач парапланерных соревнований не только в Казахстане, готов накануне сезона прочесть лекцию по оказанию первой медицинской помощи. Лекции (2-3 шт.) будут прочитаны по средам в дельтапланерном клубе (ул.Багратиона 41). (Лекции платные для всех, кроме учлетов дельтаклуба).
В следующую среду 18-го февраля планируем первую лекцию, при условии кворума слушателей.

ДОК заранее просит подготовить самые каверзные вопросы по медицине вообще и травмам в частности.

тема первой лекции - реанимация

И еще, после лекций по медицине:

Александр Козулин - пилот дельтапланерист с 20-ти летним стажем и, как сотрудник КазАэороНавигации, самый знающий человек в данной предметной области, прочтет лекции по организации воздушного пространства в РК, границы дельтадрома и правила организации полетов воздушных судов к которым мы с вами тоже относимся. Время проведения этих лекций будет объявлено дополнительно.
  • 0

#129
Strike Eagle

Strike Eagle
  • Постоялец
  • 480 сообщений

Коллеги, как человек открывший эту тему призываю:
1) говорить здесь только о безопасности полетов
2) не надо себя рекламировать (Саша, откройте для этого другую тему)
3) не надо поливать других (Миша, откройте для этого другую тему с соотв. названием)

Судя по всему тема денег сильно актуальна для тех кто ее затрагивает, но она не относится к безопасности. К сожалению безопасность не продается. На этой ветке есть соотв. темы, очень прошу для выяснения этих вопросов перейти туда.

+100
  • 0

#130
Хас

Хас
  • В доску свой
  • 2 370 сообщений

Вот ссылка на рейтинг FAI, http://civlrankings....p;nation_id=118
Тут не только пилоты клубов Самурык или Fly.kz , а все, кто хоть как-то прилично летает в Казахстане.

тыц :-)

Сообщение отредактировал Хас: 13.02.2009, 19:28:35

  • 0

#131
exspertandem.

exspertandem.
  • Гость
  • 42 сообщений

Вот ссылка на рейтинг FAI, http://civlrankings....p;nation_id=118
Тут не только пилоты клубов Самурык или Fly.kz , а все, кто хоть как-то прилично летает в Казахстане. Господа, которые ратуют за безопасность (кошельки?) пилотов, тут есть хоть одна фамилия Ваших учеников? Номер в студию! :mad: Мне кажется, что прежде чем писать что-либо о безопасности или деньгах, сначала нужно создать хоть что-то напоминающее организованное обучение, или, на худой конец, хоть кого-то научить... :-) А так все это выглядит мягко говоря стёбом. И, опять же повторю вопрос, что ВЫ "уважаемые" сделали для развития парапланеризма в Алматы? Вы провели хоть одно соревнование? Или может у вас есть хоть что-то напоминающее клуб? Поделитесь успехами пожалуйста. Или вы только пишете? :eek: Ну и на закуску, не поделитесь, кто вас на крыло поставил? И дорого ли это вам стоило? Очень хочется поучиться еще и у ваших наставников. Вдруг и правда они лучше наших?



Информация:Я начинал развитие этого спорта (не бизнеса) , так давно что многими из вас (прилично летающие организаторы клубов и соревнований) даже не пахло в этом небе.И не по одному кругу тебе придется загибать свои конечности чтобы сосчитать всех кого я поставил и ставлю на крыло. А за свое обучение я заплатил годами безвозмездного труда на благо развития парапланеризма.Если ты этого не знал то значит ты общаешься только с себе подобными и истинное положение тебя не интерисует .А с безответственностью к безопасности при обучении столкнулся лично неоднократно(открытый перелом левой руки с переловывихом головки,двойной пневмоторекс (ребра пробили легкие) кровь в брюшной полости в легких, мощнейший сотряс мозга, ушиб тела.....и все это только потому что мною по рации управлял человек с заторможенной речью с неумением четко быстро среагировать, дать нужные команды времени на это хватало (50 метров) я услышал лишь (лежи не двигайся).И травматизм пассажира связан с тем, что те же люди меня учили садиться в опасной зоне (за восточным стартом).
О безопасности я знаю больше, чем многие из вас.
И задача безопасности: устранить причину, дать учлету уверенность в себе, научить безопасно и активно управлять куполом, а не грузить его многочасовыми лекциями, из которых усваивается процентов 7-10. и не надо будет возить за собой доктора с массой медикаментов, аптечек, шин и т.д. Но для этого необходимо главное: мощнейший обученый (не назначеный) инструкторский состав, который будет с полной ответственностью относиться к процессу обучения, и отвечать за каждое свое действие или бездействие перед ВСЕМИ, а не перед группой заинтересованых лиц.
Многие, кто уже вырос из Учбегов и стал самостоятельным пилотом это прекрасно понимают, но молчание большинства порождает подобную возню и выссказывания меньшинства.

Подробности при встрече. С уважением, Александр.
  • 1

#132
DPA

DPA
  • В доску свой
  • 1 424 сообщений
Александр, для повыешния безопасности полетов, во всем мире есть практика проводить анализ летных проишествий.
Как известно в прошлом году в Твоей школе было несколько травмированных Учлетов. Хотелось бы унать о этих летных проишествиях и предпосылках к ним на ветке ЦТ.

С уважением, Денис.
  • 0

#133
MegaBlast

MegaBlast
  • В доску свой
  • 1 088 сообщений

Информация:Я начинал развитие этого спорта (не бизнеса) , так давно что многими из вас (прилично летающие организаторы клубов и соревнований) даже не пахло в этом небе.И не по одному кругу тебе придется загибать свои конечности чтобы сосчитать всех кого я поставил и ставлю на крыло. А за свое обучение я заплатил годами безвозмездного труда на благо развития парапланеризма.Если ты этого не знал то значит ты общаешься только с себе подобными и истинное положение тебя не интерисует .А с безответственностью к безопасности при обучении столкнулся лично неоднократно(открытый перелом левой руки с переловывихом головки,двойной пневмоторекс (ребра пробили легкие) кровь в брюшной полости в легких, мощнейший сотряс мозга, ушиб тела.....и все это только потому что мною по рации управлял человек с заторможенной речью с неумением четко быстро среагировать, дать нужные команды времени на это хватало (50 метров) я услышал лишь (лежи не двигайся).И травматизм пассажира связан с тем, что те же люди меня учили садиться в опасной зоне (за восточным стартом).
О безопасности я знаю больше, чем многие из вас.
И задача безопасности: устранить причину, дать учлету уверенность в себе, научить безопасно и активно управлять куполом, а не грузить его многочасовыми лекциями, из которых усваивается процентов 7-10. и не надо будет возить за собой доктора с массой медикаментов, аптечек, шин и т.д. Но для этого необходимо главное: мощнейший обученый (не назначеный) инструкторский состав, который будет с полной ответственностью относиться к процессу обучения, и отвечать за каждое свое действие или бездействие перед ВСЕМИ, а не перед группой заинтересованых лиц.
Многие, кто уже вырос из Учбегов и стал самостоятельным пилотом это прекрасно понимают, но молчание большинства порождает подобную возню и выссказывания меньшинства.

Подробности при встрече. С уважением, Александр.


Есть категория людей, которые винят родителей во всем. Меня родили, а дать ничего не могли и прочее, прочее. Есть категория людей, которые будут жаловаться и жаловаться виня во всем других, при этом уверенные в собственном превосходстве над другими.

"Развивать спорт начал" это ты круто загнул, если ты научился поднимать крыло и садится еще когда другими в небе не пахло, это абсолютно ничего не значит. Собеседник просто спросил, "а кого ты научил" ?
А ответить тебе нечем, кроме хамства и грубости. И душещипательными историями травм, ответственность за которые ты повесил на кое-кого.

Ты работал в клубе Самурык инструктором. Ты выполнял то, что тебе говорят умные и опытные люди. Если открыв свою школу ты возомнил себя Мега Супер знающим во всем, ради бога заблуждайся дальше. Но мозг не ешь никому своими постами, пропитанные рекламой Мега Респектного Инструктора планеты Земля.
Что ты знаешь о безопасности ? Как учлету камней в подвеску для догруза насыпать ?
Как руководить (речь у тебя нарушена ?) пилотом, который срывает крыло в негатив и ему жутко везет на компрессионный перелом позвоночника ?
Как руководить грамотно (ты же спец, каких не свет не видывал) пилотом, который получает ассиметрию на мозгах, попадает в авторотацию, затем в негатив и чудом запаску выбрасывает ?
Это то, что ты знаешь о безопасности ? Не нужно поливать всех других грязью, чтобы к тебе пилоты поплыли рекой. Черный пиар - тоже пиар ?

Есть КУЛП, есть ПАРАПРО все прописано умными людьми, знающими толк в полетах и обучению полетам.
КУЛП и ПАРАПРО очень близки и системы обучения по этим методикам поддерживается FAI, АЛАРК, Федерацией парапланерного спорта!

Очерняя клуб Самурык, ты не гнушаешься без спроса "купить" клубные книжки пилота, свои не можешь сделать ? Верни пожалуйста на место. Не гнушаешься ставить печати на документы в книжки клуба "Самурык", т.к. сам не готов нести отвественность, а призываешь тут витиеватыми фразами к ответсвенности других.

Все пилоты поставленные на крыло в период, когда ты работал в клубе "Самурык" были поставлены на крыло клубом, а не человеком, который работал под наблюдением, контролем и инструктажем все время на должности инструктора. Ни одного пилота ты не поставил самостоятельно, зато очень большая масса видит результаты твоей деятельности, когда действительно ни аптечки, ни доктор, ни медикаменты не нужны. Паталагоанатом в лучшем случае.

Если есть вопросы - при личной встрече.

Сообщение отредактировал MegaBlast: 18.02.2009, 14:37:12

  • 0

#134
exspertandem.

exspertandem.
  • Гость
  • 42 сообщений
Насчет книжек (на которых нет ни одного слова "Самурык") я с Евгением договаривался. Ему и отдам, пусть твоя Жаба спит спокойно.
По поводу переломаных мною учлетов - ОТЗОВИТЕСЬ...Требуют...
По поводу рекламы обучения - тупейшее заявление. Я не берусь обучать белее одного-трех в год. Ответственность. Даже то, что учлет вовремя выполнив мои команды остановил вращение и сел на склон или также вовремя выбросил запаску, т.е. все закончилось благополуно (даже это мне ставиться в вину). Все живы?! Представляю что было бы если бы все это происходило под вашим Руководством.
Вобщем плодитесь, размножайтесь Теоретики от спорта, больше вас не побеспокою.
  • 0

#135
MegaBlast

MegaBlast
  • В доску свой
  • 1 088 сообщений

Насчет книжек (на которых нет ни одного слова "Самурык") я с Евгением договаривался. Ему и отдам, пусть твоя Жаба спит спокойно.
По поводу переломаных мною учлетов - ОТЗОВИТЕСЬ...Требуют...
По поводу рекламы обучения - тупейшее заявление. Я не берусь обучать белее одного-трех в год. Ответственность. Даже то, что учлет вовремя выполнив мои команды остановил вращение и сел на склон или также вовремя выбросил запаску, т.е. все закончилось благополуно (даже это мне ставиться в вину). Все живы?! Представляю что было бы если бы все это происходило под вашим Руководством.
Вобщем плодитесь, размножайтесь Теоретики от спорта, больше вас не побеспокою.


Моя Жаба Кондуктора, Учбега и Барыги будет спать спокойно когда ты вернешь книжки и извинишься перед тем, кого обманул. С Евгением вы договаривались в прошлом году только об одной книжке. Эти были взяты обманом.
Не сел во вращении, а упал. Разница большая, когда напишешь программу обучения, сверишься с мировыми стандартами, может тогда и поговорим, практик млин.
Спасибо тебе о Верховный Учитель НЕ ТЕОРЕТИК парапланерного спорта планеты Земля, что ты нас больше не побеспокоишь ! Только ты РЕАЛЬНО все знаешь, и кто не с тобой тот - Стадо.

Поговори со своей Жабой, которая не дает спать тебе спокойно, рисуя финансовые потоки барыгам клуба Самурык.

Сообщение отредактировал MegaBlast: 18.02.2009, 15:58:11

  • 0

#136
krup

krup
  • Постоялец
  • 386 сообщений
По моему, здесь не идет речь о плохом клубе Самурык, в котором много хороших пилотов выращено, мы все болеем переживаем за не удачи и радуемся успехам клуба, но вот, что многим не нравится так это:" кто не с нами, тот враг!"-"..платите и летайте с нами, мы Вам купим воздух." Резкая коммерциализация клуба, не всеми, некоторыми деятелями:"... плати и летай с нами , а куда денюжки пойдут не твое дело!" Это мне было сказано в лицо. И многим это не нравится. В клубе один решает и влияет на спонсоров клуба. Маленькая горстка коммерсантов( а точнее один) прикрываясь уважаемым авторитетом, возбуждает вражду между "кто платит и кто не платит". А у тех, что молоко на губах не высохло в делах парапланеризма, не могут понять глубины происходящего, и естественно будут защищать свои денежные интересы, они же заплатили вдруг их выгонят... Я не сторонник перепалок не обдуманных и многие нуждаются в коммерческих услугах. Должны и такие быть клубы. Кондуктор сам летать не очень и в каждой бочке затычка" знаемо и не знаемо" везде успевает, особенно кто не заплатил. Пора бы понять и объединять свои усилия на безопасность. Я уже думал мы договорились, есть клубные пилоты, кстати, тоже не формальное объединение юридического статуса у клуба нет, так не формальные объединения по интересам, так называемые группировки. Нас сейчас много стало, будет еще больше, а воздух один на всех и пора бы понять, чем больше одновременно в воздухе пилотов тем больше вероятности ЧП. И к этому идет. Рассогласованность и вражда к добру не приведет, приведет к бардаку. Давайте уважать и клубных и не клубных пилотов и диких, их ( диких) единицы, но они всегда могут появиться неожиданно... А что появляются новые клубы это же хорошо. У людей больше выбора будет. Прибыли упадут , конечно, но качество обучения подымится. А у кого больше ли меньше ЧП, время покажет, главное надо думать о жорошем.
Молодешь, бросьте юродничать, это скоро Ваш будет воздух мы по стариковски будем к Вам на новые старты в погожие дни выползать по летать. Не скоро конечно, но когда-то прейдет и то время... Миша что-то все тебе что-то, но должны не странно ли... ты что сюда пришел?

Сообщение отредактировал krup: 18.02.2009, 23:04:21

  • 0

#137
Sirius Black

Sirius Black
  • Гость
  • 48 сообщений
Неприятно все было читать, совсем некрасиво! Как, так называемый, "Учбег" могу сказать, что никто не совершенен, даже в парапланерном спорте (Самурык или нет) и критиковать чужие ошибки всегда легко, а свои признавать сложно.
И насчет Кондукторов, помоему, люди просто пытаются более менее организовать нормальные полеты, чтобы было удобно всем и сразу, СПАСИБО за то, что кто-то тратит свое драгоценное время и пытается сделать что-то для всех и, естественно, в нашей стране, как и в любой другой, надо платить за оказываемые тебе услуги, если ты ими пользуешься.
  • 0

#138
Tesla

Tesla

    Читатель

  • Постоялец
  • 357 сообщений
Данна тема касается безопасности. Я заранее прошу прошение, что вынужден тут высказываться не по основной теме. Но наболело и надо раз и навсегда прекратить данную дискусию. Ниже своего рода открытое письмо Дяде Мише. Почему только Дяде Мише? Потому, что он чаще всех пишет страные посты от имени некой части парапланерной общественности.
Дядя Миша, неужели вы верите в то что пишите. Я понимаю, что с самого начала вам почему то не нравился клуб Самурык. Вы хотели создать свою тусовку и она у вас была. Но вас ведь ни кто и ни когда не дескриминировал. Были конфликты и замечания по безопасности . Но только по безопасности. Не зря же вы сами себя называете Миша Ротор. Да было вы хулиганили, но всегда в конечном итоге мы находили общий язык.
Вы же всё время пишите о каких то поборах и дискриминации не членов клуба. Пугаете народ тем чего не было, но может произойти. Придумываете всякий негатив, наговаривает на людей. Ну ни кто кроме вас не считает Мишу Крапивина барыгой.
Пожалуйста дайте факты. Кто когда и у кого брал деньги и за что.
Пусть все кто имеет, что сказать по этому поводу скажут. Но только факты.

Что касается работы клуба то это наши внутрение дела. Тут все финансовые вливания прозрачны и описаны сколько куда и чего пошло. Эта информация доступна на сате нашего клуба её может увидеть каждый зарегестрированый член клуба. Вы же не зная это придумываете всякие сказки. И это оскорбительно. С ваших слов выходит, что есть глупенький авторитет парапланеризма Женя Орешкин и есть барыга Миша Крапивин который сам из себя ничего не представляет и ни кому пользы не принёс, прикрываясь благими целями грабит бедную парапланерную общественность. И делает это за моей спиной от имени клуба. Ну не смешно ли. Я долго терпел. Вот решил с вас спросить. Дайте факты. Кого мы обидели и как? У кого, что украли? Перед кем не выполнили свои обязательства?
Иначе всё выше сазанное вами клевита.
С уважением Орешкин Евгений.

Сообщение отредактировал Tesla: 19.02.2009, 01:11:42

  • 0

#139
krup

krup
  • Постоялец
  • 386 сообщений
Жень я еще раз повторяю, я ничего не имею против Самурыка и его пилотов, просто Самурык накручен и от него веет" Кто не с нами тот враг. Плати и летай с нами. Пример, даже Андреус пишет об этом." Да, мы с тобой находим общий язык, но вот с некоторыми Нет , пройдешь мимо и уже долги появляются. Обязательно зацепит. Пора прекратить негатив с обеех сторон. Это не я только говорил и говорю. Еще раз повторяю, пора прекратить полемику "Ваши и наши" и летать в одном воздушном пространстве. А фактов моного, заводится ,просто нет необходимости. И вот чего парапланерная тусовка боится, что посредник появится между хозяином Ушкана и нами пилотами. Не большой факт, так ничего не значищий. Приезжаем на 31-Й с некоторой частью парапланерной общественности, весна прошедшего года. Как в былые времена, разговоры, приятная обстановка. Миша , тезка мой, заводит разговор, мол на Ушкане выставлены автоматчики , якобы охрана, и ни кого не пускают на гору, ну мы( кто МЫ понятно ),продолжает Михаил, ездили к хозяину горы и договорились с ним, он не плохой чувак, будет пускать нашу машину, за вознаграждение, а вот на счет Вас договоримся. Что это такое Женя? Стояло несолько человек и слышали весь этот бред раскрыв рты. Зачем, для чего он этот бред нес? Больше не ездим на 31-й, не приятно. А трехсотка ждала нас в зимней пириод.
Примеров много. Давайте не будем Вы и Мы.
  • 0

#140
MegaBlast

MegaBlast
  • В доску свой
  • 1 088 сообщений


Все что ты тут написал уважаемый дядя Миша - полная чушь, бред старческого маразма. Только ты развел, если не с нами - то враги, больше никто этого мнения не придерживался и не придерживается, а ты до сих пор песочишь всем мозги. Была твоя старая песенка, о том, что Ты летаешь лучше чем я. Теперь все наоборот, и ты засираешь темы выяснением личностных отношений, все темы сводятся к одному Шатный Михаил лучше, круче и добрее чем коммерсант Крапивин Михаил. Ты не вырос из клубных штанишек, ты просто не дорос до клуба, потому в клубе есть много пилотов с которыми надо общаться. Что ты собственно не умеешь - так это общаться, ты хочешь быть почитаемым и уважаемым, а этого ты не заслужил. И слово "многие" которое ты так любишь употреблять означает 1-2 пилота. Ты создал свой клуб ? Да, ты собрал пилотов и вы летали, но не дальше фермы, ты приелся всем, своим маразмом и постоянными полетами Ушкан-ферма. Если цель развода всего этого флейма - халява как ты привык, я уверен у тебя ничего не получится. А денег ты мне должен не за то, что прошел рядом, а за то, что без спроса загрузил свой зад и зад своих туристов в те машины, которые были предназначены для участников соревнований и тебе не понравилось, что нужно платить, ты не привык платить вообще. И вместо того, чтобы отвечать на личные письма, ты тут строчишь маразматические истории публично. Сделай что то в своей жизни достойное и люди будут тебя уважать.

Ругался с Сашей Зайко ? Конечно он для тебя был плохим человеком, пока не стал писать здесь на форуме то, что тебе нравится. И тебе все равно, что это неправда, ты зацепился и теперь вы друзья. Живешь по принципу враг моего врага - мой друг ?

Хочешь выяснить отношения - давай лично, натренируй свое очко, наберись смелости, выпей и мы поговорим. Только уясни одного халявы не будет ни на участиях соревнований, ни на подборе, ни на подьеме. А то ты как трусливый шакал все время за спиной говоришь бред и на форумах как затычка везде подсираешь. Мужком был хоть раз в жизни ?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.