Перейти к содержимому

Фотография

Безопасность полетов на дельтапланах и парапланахЧто делать чтобы летать в удовольствие и долго.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 247

#241
Кама

Кама
  • Свой человек
  • 525 сообщений
Ну, какие комментарии? Грустно все это. Совершенно глупые амбиции не дают нам жить дружно ко всеобщей пользе и удовольствию. Если нужны юридические комментарии то вот:

Совместное использование на равных основаниях - да, о том я и писал. Я знаю что означает СИ, я сам учу людей читать и толковать нормативные документы. В случаях, когда речь идет о сообщениях касающихся безопасности, такие сообщения имеют приоритет.

Цитируемый международный договор не обязывает Казахстан закрепить 144-146 ТОЛЬКО за радиолюбителями, это ошибка. Дозволяются национальные комментарии, серия К в нашем случае. Я это законодательство изучал давно, когда писал первую GSM лицензию в Казахстане, но до сих пор помню.

Действующее законодательство закрепляет OR и любителей в одной полосе. Такова правовая реальность сегодня. Насколько конкретные любители являются законными любительскими радиослужбами и насколько конкретные авиаторы являются законной воздушной подвижной радиослужбой, вопрос другой.

Законно или незаконно воздушная подвижная использует свое оборудование, истек ли амортизационный срок, законно ли выдано разрешение на новое оборудование - решать не им.

Согласованы ли места их передатчиков мощностью свыше 5 ватт, законно ли использование оборудование мощностью выше 100 ватт - решать не нам.

Их претензии к нам, что мы работаем на радиолюбительской частоте без радиолюбительских позывных - ответ: мы работаем как OR в отведенной полосе с авиационным позывным. Авиация наш позывной знает.

Когда мы засоряем эфир, а мы это делаем часто - мы не правы, наш радиообмен должен касаться только организации полетов. Когда мы занимаем сразу несколько частот - это законно, но неэтично - мы мешаем радиолюбителям, которые тоже законно находятся в полосе.

Когда они создают помехи нашему радиообмену, это неэтично, незаконно и грешно, так как речь идет о жизнях молоденьких парней и девчонок.

Мои рекомендации остаются прежними:

1. Завершить оформление матчасти. Причем и радиолюбителям эта рекомендация тоже не повредит, я справки наводил. Что там будет в законодательстве в 2010 году, это дело будущего года. Соблюдать надо действующий закон. Но это дело не наше, нам свои проблемы устранить надо.

2. Ради этики и взаимного уважения обозначить три частоты, на которых будет работать ФАС, согласовать их с радиолюбителями (если удастся наладить диалог) и не лезть на другие частоты.

3. В наших интересах рассматривать "диких" пилотов как радиохулиганов и преследовать их совместно с радиолюбителями.

4. В интересах радиолюбителей рассматривать своих невоспитанных коллег как радиохулиганов и преследовать их.

5. Повышать культуру радиообмена и учить ей в летных школах. Этого не делают сейчас. Попросить радиолюбителей помочь нам в этом - они больше нас знают.

6. Просить радиолюбителей о помощи в случае спасов, разработать регламент взаимодействия в таких случаях.

Вообще же, мы можем подружиться - они нам нужны и могут быть полезны, им легче иметь дело с нами, чем с неорганизованной толпой неуловимых дикарей с пятиватными передатчиками. Таких нельзя победить, только оргаизовать. Не напоминает недавнюю ситуацию в нашем сообществе, которая привела к созданию ФАС? Интересы у нас общие - упорядочить эфир. Если мы и они поймем что обе стороны правы, умерим амбиции и простим друг другу слова, которые наговорили, это будет почвой для дальнейших отношений. Повторяю: волею законодателя мы соседи.

Дениса прошу организовать мою встречу с господином Криницыным, если он захочет. Я на их форуме писать не могу. Пост Криницына адекватен и грамотен, возможно, что через него можно договориться. Передай, что меня зовут Арман Шайкенов, я Вице-Президент ФАС и совершенно незаинтересован качать права - меня интересует только безопасность. В любое удобное время.

P.S. Коллективный радиолюбительский позывной получить надо - это жест уважения к соседям, признание их прав.

Сообщение отредактировал Кама: 13.09.2009, 00:46:36

  • 0

#242
Vladimir_Sen

Vladimir_Sen
  • Гость
  • 27 сообщений
вчера 28 сентебря 2009 года у нас в Актобе случился ЧП разбился пилот Сергей фамилию непомню могу уточнить (по фамилии незаву как то) повредил позвоночник . на сколько серьезно не извесно еще. ногами не двигает пальцами шевелит упал при мне. ездили в месте.
упал по глупому точнее приземлился когда упал на ноги не сильно больше касание было задницей отэтого и травма.
дай бог нече серьезного.
спускался с горки невысокой достаточно пологой спустился пролител до следующей попал в ротор и дополнительно не точ тоб с компенсировал раскачку а наоборот раскочал корыло фронтально и на клевке воткнулся.
весит он порядка 95 тоесть удар был приличный если бы правельно ноги выставил то может быть все кончелось бы вывихом или чемнить таким. но он при посадке толком не вылес с подвески и воткнулся почти задом. с высоты наверное метров 5-3 .подвеска не спасает с таких высот .
летать начал в етом году снарягу и первые Ц.У. получал в оренбурге. очулся тамже и унас на холмах доучивался сам как бы.
  • 0

#243
Malulig

Malulig
  • Свой человек
  • 531 сообщений

вчера 28 сентебря 2009 года у нас в Актобе случился ЧП разбился пилот Сергей фамилию непомню могу уточнить (по фамилии незаву как то) повредил позвоночник . на сколько серьезно не извесно еще. ногами не двигает пальцами шевелит упал при мне. ездили в месте.
упал по глупому точнее приземлился когда упал на ноги не сильно больше касание было задницей отэтого и травма.
дай бог нече серьезного.
спускался с горки невысокой достаточно пологой спустился пролител до следующей попал в ротор и дополнительно не точ тоб с компенсировал раскачку а наоборот раскочал корыло фронтально и на клевке воткнулся.
весит он порядка 95 тоесть удар был приличный если бы правельно ноги выставил то может быть все кончелось бы вывихом или чемнить таким. но он при посадке толком не вылес с подвески и воткнулся почти задом. с высоты наверное метров 5-3 .подвеска не спасает с таких высот .
летать начал в етом году снарягу и первые Ц.У. получал в оренбурге. очулся тамже и унас на холмах доучивался сам как бы.

Несколько вопросов по ЛП:
1. Является ли пилот членом ФАС?
2. Есть у данного пилота лицензии(какие-нибудь) и/или книжка парапланериста?
3. кто инструктор, у кого учился летать?
3. какой налет?
4. какой купол?

Сообщение отредактировал Malulig: 29.09.2009, 14:35:50

  • 0

#244
blakus

blakus
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений
Все это произошло потому что вы беспризорники. И вы сами друг за другом не следите... Грустно все это, очень грустно.........
  • 0

#245
Yozhik

Yozhik
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений
Vladimir_Sen, я так думаю, что вы о происшествии написали не для того чтобы пофлеймить малость (тем более в этой теме о безопасности), а с целью понять что произошло и сделать выводы на будущее?
Если так, то мы готовы помочь. Если вы дадите более подробную информацию, а для этого лучше лучше перейти на наш сайт fas.kz., то мы совместными усилиями подумаем над причинами. Комиссия по безопасности при ФАС для того и создана чтобы помочь разобраться и сделать правильные выводы. А кто предупрежден тот вооружен.
  • 0

#246
Elektra

Elektra
  • Гость
  • 40 сообщений
Уважаемые ЦТшники подскажите пожалуйста , вот сто раз по тв видела такое...человек в костюме специальном, парит на струе воздуха. Блин, так хочу так полетать...скажите пожалуйста, у нас в Алмате есть где-нибудь подобный экстрим и как он называется? если можно...ответ в личку) буду признательна)
  • 0

#247
DPA

DPA
  • В доску свой
  • 1 424 сообщений

Уважаемые ЦТшники подскажите пожалуйста , вот сто раз по тв видела такое...человек в костюме специальном, парит на струе воздуха. Блин, так хочу так полетать...скажите пожалуйста, у нас в Алмате есть где-нибудь подобный экстрим и как он называется? если можно...ответ в личку) буду признательна)

Эта штуковина называется Аэродиум. на ЦТ в 2007году была ветка в общем форуме про это. тогда писали что его уже везут сюда. но на данный момент я не слышал что он работает.
  • 0

#248
KolBask

KolBask
  • Свой человек
  • 512 сообщений
А в Москве их уже несколько. Вот, например: http://www.aeropotok.ru

Только специального костюма там не требуется, обычный комбез.
А может быть девушка имела в виду wingsuit? Это совсем другое развлечение.


К безопасности полётов отношения не имеет =))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.