Безопасность полетов на дельтапланах и парапланахЧто делать чтобы летать в удовольствие и долго.
#202
Отправлено 27.04.2009, 10:05:35
Первое - когда мужик подъехал к ферме и сказал что "машина съехала с дороги", мы очень вяло отреагировали, потому что он говорил "у них все нормально", а мы не стали подробно расспрашивать что да как. А потом когда пришло понимание, что надо ехать мы не знали ответов на элементарные вопросы:
- где это, как далеко?
- перевернулась машина или просто съехала?
- сколько людей в машине?
а по идее надо было первым делом все эти вопросы мужику задать.
Аптечки оказались под рукой (спасибо Трапезину за стадол, оч. помог)
Полезно самим уметь ставить уколы – Люда – всем парапланеристам пример в этом вопросе.
Звонить в скорую помощь – только время терять.
103 отправляют в Каскелен, а в Каскелене скорых нет, да и пока они доедут… В общем надежды на них как не было так и нет.
Большая машина – такая как у Дениса - самый лучший вариант для эвакуации пострадавшего. Т.е. если ехать на помощь нужно уже по дороге думать о том как везти человека.
Из недочетов:
1. документы пострадавшего взять подумали, но взяли только права (удостоверение не взяли, медицинская страховка у него была и тоже в партмоне осталась, которое отдали жене)
2. Супруга Евгения тоже плохо себя чувствовала, но ее в больницу не повезли и только по дороге подумали: «что ж мы ее то оставили?»
Из дочетов:
Медик (пусть даже и будущий) в машине всегда очень кстати. Ценный совет данный вовремя никогда не помешает. Т.к. мы беспокоились за внутренние органы, то времени не было, везли в ближайшую больницу - в Калкаман, но Евгений прописан в Турксибском районе и его бы не приняли, подсказка – «называете адрес в Ауэзовском районе и вас уже никуда не отправят, примут и окажут первую помощь, адрес никто перепроверять не будет».
#204
Отправлено 03.05.2009, 19:49:27
#208
Отправлено 04.05.2009, 14:30:41
А их что несколько было?
мне известно о двух, первое произошло на старте с Ольгой Кенесовой, у которой, по её рассказу нога попала в ямку от чего она получила вывих левого коленного сустава, позднее когда я подвёз Лену до Монтажника то с удивлением и облегчением увидел, что Ольга стоит и общается с ребятами на своих ножках, без намёка на шины, гипсы, лангеты и пр. На мой вопрос ответила что всё нормально - вывих вправили. О втором ЛП мне извесно не много, так как я только лишь спустился с Ушкана до фермы на машине вместе с Доком и д. Женей, которые ехали на спасы в район Лысая - Стенка, где находился пострадавший пилот... вроде рядом с ним был Саша Орлов. Больше ничего не знаю.
#209
Отправлено 15.05.2009, 14:15:49
#210
Отправлено 09.08.2009, 08:25:01
О безопасности я знаю больше, чем многие из вас.
И задача безопасности: устранить причину, дать учлету уверенность в себе, научить безопасно и активно управлять куполом...
Но для этого необходимо главное: мощнейший обученый (не назначеный) инструкторский состав, который будет с полной ответственностью относиться к процессу обучения, и отвечать за каждое свое действие или бездействие перед ВСЕМИ, а не перед группой заинтересованых лиц.
Подробности при встрече. С уважением, Александр.
Летать перед стартом в сандалиях и без шлема это уверенность в себе? уверенность в безопасном управлении куполом?
На мой взгляд это демонстрация пренебрежения общими правилами.
Александр Васильевич, дайте свою оценку этим своим действиям как инструктор, который всегда является примером своим ученикам.
#213
Отправлено 11.08.2009, 09:58:43
Вот мне жена не постоянно изменяла, наверное. Один раз, и тут я застукал... Папараци... Не надо было разводиться?Не постоянно же так делает наверное. Один раз и тут же щёлкнули, папараци.
Одного раза достаточно, но Александр, к сожалению, пренебрегает правилами безопасности часто.
#214
Отправлено 17.08.2009, 11:05:53
цитата от сюда:
http://www.cqun.kz/f...topic.php?t=269
" В Алматинской области на частоте 144.800 Мгц и плюс минус 50 кгц, работают какие-то корреспонденты, без позывных, причём вовсю. И не первый раз. Решил запросить. В ответ получил, типа вали отсюда, мы частоту купили и пользуемся ею уже больше 15 лет, и покидать её не собираемся. После непродолжительных переговоров выяснилось что работают на этой частоте Федерация парапланеризма. По идее летуны должны работать в своих участках 118-137 Мгц. Получается радиолюбители используют 145 Мгц уже на третичной основе? И кто продаёт частоты радиолюбительского диапазона? Законно ли их появление на "двойке"? "
#218
Отправлено 17.08.2009, 12:49:46
#220
Отправлено 17.08.2009, 13:44:57
Есть вопрос - откуда у нас позывной "Капрон" если нет прав к использованию радиочастот? Денис, а разве у тебя нет 4й категории? а у Ильдар-сана?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0