Перейти к содержимому

Фотография

Безопасность полетов на дельтапланах и парапланахЧто делать чтобы летать в удовольствие и долго.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 247

#201
Кама

Кама
  • Свой человек
  • 525 сообщений
Я очень боюсь отказа тормозов на спуске (есть опыт), поэтому совсем не трогаю тормоза. У кого есть демультипликатор, всем советую поступать тоже так. Я спускаюсь с Ушкана ни разу не притронувшись к педали.
  • 0

#202
Yozhik

Yozhik
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений
Хочу поделится парой выводов из субботней спас. операции.
Первое - когда мужик подъехал к ферме и сказал что "машина съехала с дороги", мы очень вяло отреагировали, потому что он говорил "у них все нормально", а мы не стали подробно расспрашивать что да как. А потом когда пришло понимание, что надо ехать мы не знали ответов на элементарные вопросы:
- где это, как далеко?
- перевернулась машина или просто съехала?
- сколько людей в машине?
а по идее надо было первым делом все эти вопросы мужику задать.

Аптечки оказались под рукой (спасибо Трапезину за стадол, оч. помог)
Полезно самим уметь ставить уколы – Люда – всем парапланеристам пример в этом вопросе.
Звонить в скорую помощь – только время терять.
103 отправляют в Каскелен, а в Каскелене скорых нет, да и пока они доедут… В общем надежды на них как не было так и нет.
Большая машина – такая как у Дениса - самый лучший вариант для эвакуации пострадавшего. Т.е. если ехать на помощь нужно уже по дороге думать о том как везти человека.
Из недочетов:
1. документы пострадавшего взять подумали, но взяли только права (удостоверение не взяли, медицинская страховка у него была и тоже в партмоне осталась, которое отдали жене)
2. Супруга Евгения тоже плохо себя чувствовала, но ее в больницу не повезли и только по дороге подумали: «что ж мы ее то оставили?»
Из дочетов:
Медик (пусть даже и будущий) в машине всегда очень кстати. Ценный совет данный вовремя никогда не помешает. Т.к. мы беспокоились за внутренние органы, то времени не было, везли в ближайшую больницу - в Калкаман, но Евгений прописан в Турксибском районе и его бы не приняли, подсказка – «называете адрес в Ауэзовском районе и вас уже никуда не отправят, примут и окажут первую помощь, адрес никто перепроверять не будет».
  • 0

#203
Strike Eagle

Strike Eagle
  • Постоялец
  • 480 сообщений
Скорейшего выздоровления, Евгений.
По поводу отказа тормозов, все советы правильные, кроме выключения зажигания.
Но лучше не доводить тормоза до перегрева и, как правильно сказал Кама, необходимо тормозить двигателем - обязательно.
  • 0

#204
vvv21

vvv21
  • Завсегдатай
  • 178 сообщений
Спускаться на тормозах по затяжному подъему, это большая ошибка и к огромному сождалению этому не учат в автошколах. Первое првило которое нужно знать перед подъемом: на какой передаче поднимался, на такой и спускайся, в первую очередь относится к механике. На автомате, с ушкана основная L на отдельных участках 2, к торможению прибегать не чаще чем через 10-15 секунд время нажания на педаль тормоза не более 5-10 секунд. Евгению скорейшего выздоровления.
  • 0

#205
7Demon

7Demon
  • Гость
  • 36 сообщений
Братья и сестры пилоты, кто в курсе ЛП проишедшего в это воскресенье?
  • 0

#206
Проблеск

Проблеск
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений

Братья и сестры пилоты, кто в курсе ЛП проишедшего в это воскресенье?


которого из них?

Сообщение отредактировал Проблеск: 04.05.2009, 11:18:57

  • 0

#207
7Demon

7Demon
  • Гость
  • 36 сообщений


Братья и сестры пилоты, кто в курсе ЛП проишедшего в это воскресенье?


которого из них?



А их что несколько было?
  • 0

#208
Проблеск

Проблеск
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений

А их что несколько было?



мне известно о двух, первое произошло на старте с Ольгой Кенесовой, у которой, по её рассказу нога попала в ямку от чего она получила вывих левого коленного сустава, позднее когда я подвёз Лену до Монтажника то с удивлением и облегчением увидел, что Ольга стоит и общается с ребятами на своих ножках, без намёка на шины, гипсы, лангеты и пр. На мой вопрос ответила что всё нормально - вывих вправили. О втором ЛП мне извесно не много, так как я только лишь спустился с Ушкана до фермы на машине вместе с Доком и д. Женей, которые ехали на спасы в район Лысая - Стенка, где находился пострадавший пилот... вроде рядом с ним был Саша Орлов. Больше ничего не знаю.
  • 0

#209
bad girl

bad girl
  • Постоялец
  • 401 сообщений
http://paraplan.ru/f...pic.php?t=55075 - хотелось бы услышать комментарии уважаемого Дока по данной теме. Заранее спасибо :(
  • 0

#210
Krogi

Krogi
  • Постоялец
  • 494 сообщений

О безопасности я знаю больше, чем многие из вас.
И задача безопасности: устранить причину, дать учлету уверенность в себе, научить безопасно и активно управлять куполом...
Но для этого необходимо главное: мощнейший обученый (не назначеный) инструкторский состав, который будет с полной ответственностью относиться к процессу обучения, и отвечать за каждое свое действие или бездействие перед ВСЕМИ, а не перед группой заинтересованых лиц.

Подробности при встрече. С уважением, Александр.


Изображение

Летать перед стартом в сандалиях и без шлема это уверенность в себе? уверенность в безопасном управлении куполом?

На мой взгляд это демонстрация пренебрежения общими правилами.

Александр Васильевич, дайте свою оценку этим своим действиям как инструктор, который всегда является примером своим ученикам.
  • 0

#211
Lobastyi

Lobastyi
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений
Ыыыыыыыыыыыы!!!!! А можно и мне так? В шлеме жарко блин! :-/
  • 0

#212
cotton_panties

cotton_panties
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений
Не постоянно же так делает наверное. Один раз и тут же щёлкнули, папараци.
  • 0

#213
Кама

Кама
  • Свой человек
  • 525 сообщений

Не постоянно же так делает наверное. Один раз и тут же щёлкнули, папараци.

Вот мне жена не постоянно изменяла, наверное. Один раз, и тут я застукал... Папараци... Не надо было разводиться?

Одного раза достаточно, но Александр, к сожалению, пренебрегает правилами безопасности часто.
  • 0

#214
MK81

MK81
  • Гость
  • 5 сообщений
в гугле навскидку решила поискать алматинский радиолюбительский форум...

цитата от сюда:

http://www.cqun.kz/f...topic.php?t=269


" В Алматинской области на частоте 144.800 Мгц и плюс минус 50 кгц, работают какие-то корреспонденты, без позывных, причём вовсю. И не первый раз. Решил запросить. В ответ получил, типа вали отсюда, мы частоту купили и пользуемся ею уже больше 15 лет, и покидать её не собираемся. После непродолжительных переговоров выяснилось что работают на этой частоте Федерация парапланеризма. По идее летуны должны работать в своих участках 118-137 Мгц. Получается радиолюбители используют 145 Мгц уже на третичной основе? И кто продаёт частоты радиолюбительского диапазона? Законно ли их появление на "двойке"? "
  • 0

#215
Кама

Кама
  • Свой человек
  • 525 сообщений
Чем ругаться с ними в эфире, нужно пообщаться. Я попытаюсь поговорить с этим конкретно человеком.
  • 0

#216
Yozhik

Yozhik
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений
Надо помнить, что частота их, а мы на ней - хулиганы!
  • 0

#217
Кама

Кама
  • Свой человек
  • 525 сообщений
Именно. Потому и хочу поговорить. Мы без связи не можем, на авиационных частотах тоже работать не можем. Я написал этому радиолюбителю в аську, надеюсь, что отзовется.
  • 0

#218
DPA

DPA
  • В доску свой
  • 1 424 сообщений
решается проблема несложно - нужно написать в ГИЭ (Гос. Инспекция Электросвязи) заявление на открытие любительской коллективной радиостанции и выделение позывного (с суфиксом кажется Р - работа в полевых условиях). назначить начальника это радиостанции. начальнику сдать экзамен на получение 4ой категории (она предполагает работу в диапазоне 144- 146мГц мощностью до 5Вт) - правила ведения радиообмена. ежегодный взнос в конце 90х (когда сам был радиолюбителем) был около 200тг + на бумажки для оформления - вобщем это недорого. при появлении этих товарищей называть им позывной - вопросов у них больше не будет. а материть друг друга в эфире это не дело. вситается что радиолюбители самые вежливые люди ;)
  • 0

#219
Lobastyi

Lobastyi
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений

Именно. Потому и хочу поговорить. Мы без связи не можем, на авиационных частотах тоже работать не можем. Я написал этому радиолюбителю в аську, надеюсь, что отзовется.

А адресок радиолюбителя не дадите? На чай к нему заедем. ;)
  • 0

#220
only

only

    Lykkelig mig

  • В доску свой
  • 2 096 сообщений
Денис прав. Нужно оформить права на использование радиочастот в диапазоне наших раций. Судя по происходящему в эфире по выходным, эти радиолюбители далеко не самые адекватные люди, дети какие-то. Они не представляют степень угрозы своего баловства в эфире. А у нас соревнования скоро...

Есть вопрос - откуда у нас позывной "Капрон" если нет прав к использованию радиочастот? Денис, а разве у тебя нет 4й категории? а у Ильдар-сана?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.