Безопасность полетов на дельтапланах и парапланахЧто делать чтобы летать в удовольствие и долго.
#183
Отправлено 07.03.2009, 16:13:01
У меня серьезные претензии к нашему модератору!
Волк, чего спишь?! Или ты плюсы расставляешь только когда твоя левая нога захочет?!
Засрали ветку, а ему и дела нет!
да Паша, очень на то похоже... и странно что деду Мишу не наказывают за его посты... возможно получу еще один плюс, возможно даже бан, но свеж предположу что он на стороне деда - и скорее всего в этом замешана разбитая машина... теперь он в косяке у деда - вот он и поносит всех и вся безнаказанно...
Честно говоря, Денис, я просто не сдержался. Сил нет уже читать этот понос от дяди Миши.
Каждый год одно и тоже, хоть на форум не заходи.
#184
Отправлено 10.03.2009, 23:56:08
#185
Отправлено 11.03.2009, 00:17:44
#186
Отправлено 12.03.2009, 12:22:39
Предлагаю обобщить информацию и преступить к выполнению некоторых пожеланий на практике.
Прошу всех заинтересованных в развитии дельтапланерного и парапланерного видов спорта принять участие в обсуждении наших общих проблем.
Для этого был открыт сайт Ассоциации Лёгкой Авиации Республики Казахстан. http://alark.kz/
Сайт строго специализированный.
На данном сайте существует тематический форум, где можно обсудить наболевшие вопросы нашей федерации.
Пожалуйста приходите, регистрируйтесь, вносите свои предложения, отвечайте на вопросы.
http://www.alark.kz/...hp?m=topics&s=1
Для тех кто действительно хочет участвовать в работе федерации, просьба регистрироваться под собственными Именами и Фамилиями. Тогда обсуждения выйдут более предметным.
Данный форум будет строго управляться, вся информация не по темам будет перемещаться в специальный отстойник, где по прежнему останется доступна.
С уважением Президент дельта-парапланерной федерации АЛАРК Орешкин Евгений
Сообщение отредактировал Tesla: 12.03.2009, 12:23:47
#187
Отправлено 12.03.2009, 13:13:31
Здесь очень много говорилось о работе и недостатках клубов и федерации.
Предлагаю обобщить информацию и преступить к выполнению некоторых пожеланий на практике.
Прошу всех заинтересованных в развитии дельтапланерного и парапланерного видов спорта принять участие в обсуждении наших общих проблем.
Для этого был открыт сайт Ассоциации Лёгкой Авиации Республики Казахстан. http://alark.kz/
Сайт строго специализированный.
На данном сайте существует тематический форум, где можно обсудить наболевшие вопросы нашей федерации.
Пожалуйста приходите, регистрируйтесь, вносите свои предложения, отвечайте на вопросы.
http://www.alark.kz/...hp?m=topics&s=1
Для тех кто действительно хочет участвовать в работе федерации, просьба регистрироваться под собственными Именами и Фамилиями. Тогда обсуждения выйдут более предметным.
Данный форум будет строго управляться, вся информация не по темам будет перемещаться в специальный отстойник, где по прежнему останется доступна.
С уважением Президент дельта-парапланерной федерации АЛАРК Орешкин Евгений
Друзья родные, братья и сестры, то что Женя начал очень важно и правильно, пожалуйста участвуйте в обсуждении. Я начал.
#188
Отправлено 30.03.2009, 01:49:01
ИНДИВИДУАЛЬНОЙ АПТЕЧКИ ПАРАПЛАНЕРИСТА
Бинт Нестерильный и Стерильный ( или перевязочный пакет) по 1 шт.
Жгут, резиновая трубка (красная 8ммДиаметр) или рез\бинт 50см
Косынка, треугольная ткань 120см по длинной стороне х\б 1шт.
Складные ножницы, булавка
Нашатырь, зеленка, йод в ампулах по 1 ампуле
Настойка Валерианы 1 бутылек (как успокоительное и спирт содержащее)
Перманганат Калия (обеззараживающее при отравлении и очистки воды)
Кетанов табл.1 упак. или 2 ампулы + 2 двухграммовых шприца.(обезбол)
Анальгин, Аспирин, Баралгин в табл. (обезболивающ. п\воспалительное)
Римантадин табл, 1 упак. (противоклещевое, п\гриппозное ср-во)
Антибиотик широкого спектра действия. табл. По переносимости 1 упак.
Диазолин табл. (п\аллергич, слабое снотворное, п\шоковое вспомогательное)
Уголь активированный 1упак.(при отравлении, метеоризме, похмелье)
Лейкопластырь Бактерицидный 10шт. или 1 рулон (раны, фиксац.повязок)
Карандаш и лист бумаги ( для записей).
Резинки для укладки запаски (фиксация повязок)
Состав аптечки так продуман, чтобы не занимал много места и веса. Средства даны так , что можно одно средство использовать универсально для многих ситуаций.
Летают в основном здоровые люди, и каждый знает чем он болеет, для тех у кого есть какая либо хроника рекомендую дополнительно пополнить свою летную аптечку вашими индивидуальными медикаментозными средствами . Например Валидолом, нитроглицерином (сердечные), адельфан, энам (гипотензивные т.е. снижающие давление) и т.д.
#191
Отправлено 30.03.2009, 15:00:04
Антибиотик широкого спектра действия. табл. По
переносимости 1 упак.
Например ?
Споридекс
Ровамицин 3МЕ
#194
Отправлено 01.04.2009, 16:44:23
По просьбе Андрея Романенко, вот вам к размышленю:
http://www.gorno-alt....info/news/1684
#195
Отправлено 02.04.2009, 17:17:41
#196
Отправлено 03.04.2009, 06:51:51
#197
Отправлено 25.04.2009, 22:39:22
Скорейшего востановления!
#198
Отправлено 26.04.2009, 12:34:19
Сегодня в серьезную аварию с семьей попал Левин Евгений. спуская машину (делика кирпич) с горы отказали тормоза...
жЭсть!!! отказ тормозов на спуске.... какие же есть варианты выхода из ситуации? конечно, проверка исправности тормозов, профилактика и пр. в особенности если используешь автомобиль на горных дорогах... всё это понято, но вот уж если случилось? видел в нескольких местах так называемые тормозные тупики (если не ошибаюсь так называются), но встречаются они не часто, да и если мне не изменяет память, ниже первого родника их уже нет... а что если попробывать тормозить ручником? кто что может сообщить по этому поводу?
Евгению скорейшего выздоровления!
#199
Отправлено 26.04.2009, 12:50:13
безусловно первое что надо делать- выдергивать ручник. они им не воспользовались. как сказал Евгений просто забыли о нем (((( второе переключение на самую низшую передачу -1 на механиках и L на автоматах. скинуть скорость как это только возможно, а потом уже искать "забор".а что если попробывать тормозить ручником?
PS
у меня механика я бы еще попробовал выключить зажигание (руль и без ГУРа можно крутить, а тормоза всеравно не работают)
Сообщение отредактировал DPA: 26.04.2009, 12:52:54
#200
Отправлено 26.04.2009, 14:16:29
Если машина набрала скорость, 1-ю передачу может быть проблематично воткнуть, т.к. на некоторых авто стоит своеобразный предохранитель, я бы попытался просто более низкую передачу включить, например 2-ю, если ехал на 3-й в момент отказа, и естественно перед тем как менять передачу, вытянуть ручник, но не резко, а плавно, что бы машину не повело юзом ИМХО.безусловно первое что надо делать- выдергивать ручник. они им не воспользовались. как сказал Евгений просто забыли о нем (((( второе переключение на самую низшую передачу -1 на механиках и L на автоматах. скинуть скорость как это только возможно, а потом уже искать "забор".
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0