Обсуждение сменных объективов
#201
Отправлено 25.07.2008, 15:53:04
по сабжу - зачем отдавать за целиком пластиковый 75-300 такие бабки? все равно разрешение на длинном конце х..новое. лучше взять 70-200/f4 - там стекло вареное. и кропить картинку с него в шопе, чем иметь заведомо мыльную. имхо
#203
Отправлено 26.07.2008, 11:04:33
Развили тут ромашка, 50-и, 85-иЕсли снимать портрет крупным планом, то на полтиннике нос крупноват, а уши мелковаты по сравнению с ожидаемыми.
вот старый добрый 60 макро (никон), такую картину нарисует во всех деталях, что резкость приходиться убирать чтоб микробов в порах не видно было , хотя наверно извращение на макро портрет снимать.
#204
Отправлено 26.07.2008, 12:02:21
Ну, на сайте DLC кэнона есть снимки мужика в эфиопии, где он снимал портреты именно в стиле макро.Развили тут ромашка, 50-и, 85-иЕсли снимать портрет крупным планом, то на полтиннике нос крупноват, а уши мелковаты по сравнению с ожидаемыми.
вот старый добрый 60 макро (никон), такую картину нарисует во всех деталях, что резкость приходиться убирать чтоб микробов в порах не видно было , хотя наверно извращение на макро портрет снимать.
#206
Отправлено 26.07.2008, 20:48:54
Every now and then EOS, the goddess of mercy, seems to speak to the Canon lens designers and this time they listened carefully. The Canon EF 70-200mm f/4 USM L IS may well be the very best tele zoom on the market today - it is certainly the best Canon zoom lens tested locally to date
http://www.photozone...-review?start=2
скромно так, возьму в дар, если кому ненужно а так особо покупать не для чего
#207
Отправлено 27.07.2008, 16:38:29
+1Кроп не меняет перспективных искажений
об этом и речь
а многие думают то мол возму кроп умножу на 50мм и счастье)
Вы оба не правы
Перспективные искажения на полтиннике с кропом 1.6 будут такими же, как на 80 мм без кропа. Боке, глубина резкости — да, другие.
#208
Отправлено 27.07.2008, 19:19:53
отличается от глубины резкости раз вы их через запятую, написали
Сообщение отредактировал Memento mori: 27.07.2008, 19:26:57
#209
Отправлено 27.07.2008, 19:32:00
#211
Отправлено 28.07.2008, 14:58:27
честно говоря, никак не пойму, почему кусок фотографии (кадр с кропа) не будет иметь тех же перспективных искажений, что и сама фотография (кадр с ФФ). Моя логика тут отказывает, надо, похоже, что-то умное почитать в поисках истины...
+1Кроп не меняет перспективных искажений
об этом и речь
а многие думают то мол возму кроп умножу на 50мм и счастье)
Вы оба не правы
Перспективные искажения на полтиннике с кропом 1.6 будут такими же, как на 80 мм без кропа. Боке, глубина резкости — да, другие.
#212
Отправлено 28.07.2008, 15:14:40
а вот, что пишут в статье, ссылку на которую Novic давал:Развили тут ромашка, 50-и, 85-иЕсли снимать портрет крупным планом, то на полтиннике нос крупноват, а уши мелковаты по сравнению с ожидаемыми.
вот старый добрый 60 макро (никон), такую картину нарисует во всех деталях, что резкость приходиться убирать чтоб микробов в порах не видно было , хотя наверно извращение на макро портрет снимать.
Прежде всего, портретник должен иметь характерный рисунок, состоящий из: а) красивого боке (двоение, оно же нисен, "бублики", грубые контуры объектов в зоне нерезкости недопустимы); б) некоторой "мягкости" и в то же время хорошей резкости. Замечу, не "звенящей резкости", а именно хорошей, достаточной. Чтобы было понятно, приведу распространенный пример: допустим, вы снимаете портрет крупным планом, фокусируясь, разумеется, на глазах. Так вот, притом, что глаза, ресницы получаются резкими, кожа при этом выходит достаточно мягкой, поры не бросаются в глаза. Кстати, именно в силу последнего обстоятельства макро-объективы не считаются* хорошими портретниками, поскольку прорабатывают кожу, что называется, "до последнего мелкого прыща".
#214
Отправлено 28.07.2008, 17:30:10
Портрет мужской на 50мм
Портрет мужской на 85мм
Результат, что называется, на лице.
Оба портрета - фрагменты (кропы) с центральной части горизонтального снимка.
ЗЫ На полтиннике шевеленка, переснимать не стал.
#215
Отправлено 28.07.2008, 18:23:47
Уважаемые товарищи, я продолжаю верить товарищу Раушенбаху и утверждению что практика - лучший критерий истины.
Портрет мужской на 50мм
Портрет мужской на 85мм
Результат, что называется, на лице.
Оба портрета - фрагменты (кропы) с центральной части горизонтального снимка.
ЗЫ На полтиннике шевеленка, переснимать не стал.
Для "чистоты" эксперимента желательно 50 поставить на кроп,85-на ФФ,и самое главное-сразу снимать объект с одинаковыми угловыми размерами!!!Вот тогда все и прояснится!
#217
Отправлено 28.07.2008, 18:48:10
Уважаемые товарищи, я продолжаю верить товарищу Раушенбаху и утверждению что практика - лучший критерий истины.
...
Для "чистоты" эксперимента желательно 50 поставить на кроп,85-на ФФ,и самое главное-сразу снимать объект с одинаковыми угловыми размерами!!!Вот тогда все и прояснится!
Пожалуйста, желающие опровергнуть меня и товарища Раушенбаха - фотографии в студию!
На моих снимках - классические искажения полтинника в портрете, знакомые по ФФ.
Я не стал цитировать книжки, просто встал и проверил.
To Iegudi - да, снимал на кроп. В файлах оставлен Exif для сумливающихся.
#219
Отправлено 28.07.2008, 19:11:54
Да вот нету ФФ!
Желающие могут найти!
Даже дам совет - константой должно быть расстояние между зрачками, все остальные элементы портрета как раз и будут иллюстрировать искажения.
Все что я хотел показать - искажения на портрете полтинником есть, причем те же что и на ФФ, из-за чего им потреты на ФФ и не снимают (в смысле показанного портрета).
Искажения сразу заметил даже товарищ на снимке, рахмет ему за разрешение себя показать.
Так что "Вам шашечки или ехать?"
Сообщение отредактировал vovka: 28.07.2008, 19:14:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0