Дневник «Как я изучал английский язык по Алексеевским курсам»Алпамыс пошел в школу...
#101
Отправлено 08.09.2008, 15:33:55
#102
Отправлено 09.09.2008, 09:50:25
и как туда попасть?!
Уважаемая Pomashkan! Вы когда и как записались? Мне нужно с 15 октября хотя бы попасть..
#103
Отправлено 09.09.2008, 10:01:19
позвонила в августе, сказали позвонить в сентябре для того, чтобы записаться. позвонила в сентябре, сказали, что МЕСТ НЕТ. только в резерв на декабрь 20.30! это шо вабще такое**(:??:%:;№%:!
и как туда попасть?!
Уважаемая Pomashkan! Вы когда и как записались? Мне нужно с 15 октября хотя бы попасть..
Никто не говорил, что будет легко. Мой совет:звоните почаще, а лучше заезжайте. Иногда случается так, что где-то место освобождается и можно втиснуться. Очень большой поток желающих просто и всего 2 преподавателя. Хотя мне в свое время очень повезло. Только я после 2 звонков сразу же приехала, оплатила и записалась. И ждала всего неделю или 2.
#109
Отправлено 12.09.2008, 00:56:05
Вопрос к учашимся:
Товарищи, а там есть так называемые "ознакомительные" или "пробные" занятия?
Навряд ли такое есть. Хотя лучше повонить и точно спросить. А причина проста. Там очередь большая. Очень сложно попасть, потому что много желающих. Но могу точно сказать, что есть возможность пройти собеседование с 1 из преподов и тест написать.
#110
Отправлено 12.09.2008, 01:17:57
Спасибо...Навряд ли такое есть. Хотя лучше повонить и точно спросить. А причина проста. Там очередь большая. Очень сложно попасть, потому что много желающих. Но могу точно сказать, что есть возможность пройти собеседование с 1 из преподов и тест написать.
Вопрос к учашимся:
Товарищи, а там есть так называемые "ознакомительные" или "пробные" занятия?
Нет, я не имею в виду тестирование для опреления "уровня знаний". Я имел в виду ознакомительный урок, что бы будущий слушатель ознакомился с методикой, посмотрел-послушал, и сделал выводы, стоит ему тут заниматься или нет...
В принципе это используется пости во всех, учебных центрах... Наверняка и тут тоже есть
#111
Отправлено 12.09.2008, 11:48:20
когда я пришел заниматься, мне сказали что вернут мои деньги если я не смогу обучаться или мне что-то не понравится... Не знаю как сейчас... Если я правильно понял Ваш вопрос.Я имел в виду ознакомительный урок, что бы будущий слушатель ознакомился с методикой, посмотрел-послушал, и сделал выводы, стоит ему тут заниматься или нет...
#112
Отправлено 22.09.2008, 21:57:06
В в коридоре здания, где находятся курсы, вывешено правила курсов, где сказано, что деньги они не возвращают.когда я пришел заниматься, мне сказали что вернут мои деньги если я не смогу обучаться или мне что-то не понравится... Не знаю как сейчас... Если я правильно понял Ваш вопрос.
А про тестовые уроки не слышала.
Прозанималась 10 недель на курсах, грамматику подтянула хорошо, начала ее осознавать - раньше была абсолютный 0. На этих курсах , думаю как при изучении любого языка, очень важно постоянно выполнять задания, и что важно не лишь бы выполнить, а выполнить на все 100%.
Сама же, каюсь, столько времени уделять не успеваю - очень много дел по работе, и поэтому делаю абы как - с пометкой, что позже, время будет я вернусь к этому правилу , но иногда забываю, но видно как люди рядом прогрессируют.
Кстати была наконец то в english club - была всего на 1 занятии, но точно могу сказать, что никаких религиозных тем они не поднимают. Пели песню - разбирали ее, пытались придумать рифмованное четверостишие и т.п.
#113
Отправлено 23.09.2008, 22:57:42
Спасибо за правдуЗдравствуйте.
Посещал АК 3 года назад.
Занятия вел Константин. Еще работает? Интересно господа учащиеся как вас Виктория или Анастасия заставляют читать по 15 раз дома? У нас на втором занятии выяснилось что 15 раз прочитали 3 человека из 30. Люди взрослые врать не стали. Так Константин ***данул(по другому не скажешь) ногой по тумбочке и тупо на всех наорал(нет, точнее НАОРАЛ) после этого стали говорить что читали, хотя по чтению вслух было видно что нет. Сейчас мне станут говорить, дескать сами не читали, несознательные и т.д. А я отвечу, что заставлять себя читать можно и дома, словарь например. Задача преподавателя привить интерес к занятию и, главное, языку. Интереса в течении всего первого уровня не было у большинства учащихся.
По поводу перевода текстов. Все вольные переводы персекались, будучи правильными, но написанное своими словами предложение зачеркивалось как ошибочное. Креативность при переводе пресекалась на корню.
Второй уровень- знаменитые 15 сцен, которые необходимо выучить. Не понять, не разобрать, а именно выучить. Выучил их все. До сих пор вспоминаю с содроганием. Я понимаю учить короткие, частоупотребляемые фразы. В сценах же предложения состоят в среднем из 7-10 слов, т.е. учатся не слова, а порядок слов в предложении. Причем грамматика ахренеть какая (пассив, деепричастные обороты и т.д.). Зачем это нужно? Большинство иностранцев говорят презентом или пастом ну иногда пассив используется. этого вполне хватает для общения с ними. Проверено на личном опыте.
Вообщем, интерес так и не появился.
На третем уровне стали переводить Вишневый Сад. Вообще бредятина. Это для тех кто ставит цель перешагнуть языковой барьер дается задание переводить классику. После первого занятия третего уровня я покинул эти "великолепные" курсы.
Выводы:
Как уже упоминалось, абсолютно несистематизированные занятия, всвязи с чем полное отсутствие интереса их посещать.
Отсутсвие практики разговорной речи. По английски на уроках вообще не разговаривали исключая чтение вслух тех же сценок. Преподаватель приглашал всех в бесплатный инглиш клаб, но о том, что его ведут миссионеры тактично умолчал. Если думаете, что пофиг с кем разговаривать, было бы с кем... я тоже так думал. Однако все сводилось к религиозным диспутам, а так как словарный запас на то время был ограничен, то не к диспутам а к проповедям.
Тут упоминали конспекты, которые до сих пор берегут. Купите книгу "практическая грамматика" Качалова, Израилевич. Все, абсолютно все вплоть до последнего слова в предложении (как русском, так и английском) вы в ней с радостью для себя обнаружите.
PS Спросите, почему я более полугода посещал эти курсы? Потому как цена была 3000 по моему за месяц. т.е. дешевле не найти.
Как разбогател пошел на нормальные курсы с преподами-носителями, и клубом со свободными и интересными темами. Результата сразу добился. Но и стоймость на порядок выше.
PSS Поклонников АК прошу не обижаться на вышесказанное все ИМХО.
Сообщение отредактировал diversus: 23.09.2008, 22:59:40
#115
Отправлено 24.09.2008, 16:12:13
хммм, если это алексеевские курсы на сейфуллина, то просто слов нет. Судя по тому, что 30 человек в группе, они и есть. Ходила, никакого эффекта, полное нарушение методики, вернее ее отсутствие. Все направлено на то, чтобы собрать толпу людей, содрать с них деньги, а потом давать какие то невразумительные бумажки для заучивания и перевода. Конечно, там через 2 мес никого не останется!! И не потому что терпежа не хватит, а потому что смысле никакого. Лично пыталась возразить однажды, меня препод высмеял, это нормально? Ужассс
Эффекта не было только потому, что Вы сами так захотели и настроились на негатив. И неплохо бы было менее голословно раскидать по поводу нарушения методики.В чем именно? По -моему,нарушить методику там можно только самой путем невыполнения требований и игнорирования рекомендаций преподавателя. А людей остается меньше только потому, что выдерживают СИЛЬНЕЙШИЕ!!! И методика рассчитана только на тех, кто действительно пришел учиться, а не прохлаждаться...Не спорю, сложно. И по времени особенно. А в жизни легче всего увертеться от сложностей. Извините, но мне уж больно интересно: сколько вы по времени туда ходили и приложили усилий, чтобы делать такие выводы?
Если Вам больно интересно, могу уточнить. ))) Для начала скажу, что мне есть с чем сравнивать, имею диплом доблестного иняза, а также Texas state university по спецти Public relations and policy, TOEFL 108, IELTS 7.5.
Ходила туда недолго, а уж насчет усилий... хммм интересный вопрос..
Проблема заключалась в том, что преподаватель не готовил элементарного лессон плана (урока занятия), не имел методических рекомендации, не делал отчета по каждому учащемуся, так называемый SWAT (анализ по проблемным и сильным сторонам), не проводил feedback со студентами.
Стандартное занятие должно проходить по стадиям: 1. Warm up (разогрев) - вид упражнения/ activities, цель, отрабатываемые навыки, то бишь для чего это проводится, отводимое время 2. presentation of a new topic/ working on the previous one/ follow up 3. Recycling (повторение пройденного) 4. Wrap up/ closure проверка дом задания.
Не проводятся игры, кейсы, дискуссии, хотя бы карточки, никаких visual aids итд. Activities могут проводится на разном уровне от элементари до адванс. Принцип один, просто контент/ содержание легче.Ничего этого я к сожалению не увидела. ((( а если не проводится такая метод работа, то смысл занятия непонятен. Цель и соответственно конечный результат не сформулированы.
Препод просто тупо проверяет заданный текст для перевода, спрашивает грамматику или выученные слова, может еще поставить какой нить диск для просмотра. Такое я и сама могу дома сделать.
Думаю, если бы занятия проходили интересно и креативно, никто бы из студентов не уходил.
Судите сами. Чао
Полностью согласна с xerurgom, лучше Стармувис и Сатруорлд смотреть каждый день и читать
Ах, опять эти сотрудники алексеевских курсов людям на ветке мозги пудрят... как не надоело набивать цену (мол очередь, господа, торопитесь, мест уже нету)..
Полностью присоединяюсь к мнению предыдущего экс студента..
#117
Отправлено 24.09.2008, 21:39:34
Я хочу высказать свое мнение по поводу полемики, развернувшейся вокруг Алексеевских курсов. Сейчас я сам являюсь студентом этих курсов, группу ведет Анастасия, в моем прошлом есть опыт систематических занятий в приличной языковой школе в Алматы, и я имею возможность сравнивать.
Об этой школе я впервые услышал достаточно давно – было это лет десять назад, если не больше, в то время она находилась на Абая-Ауэзова. По Алматы ходило много легенд – и то, что люди осваивают язык очень быстро, что используют какие-то необыкновенные методы, и что она не нуждается в рекламе, и пр. Относился я к этому скептически, да и в ходу были другие, традиционные программы, основанные на оксфордских учебниках.
И все же в один из дней я решил сходить на эти курсы. До этого я слышал, что Алексей бывший военный переводчик, и использует методики, по которым преподавание было поставлено в военном институте перевода. Девицы, ходившие на его курсы, говорили о дисциплине, которая переходит в палочную муштру, и о том, что он никому не дает поблажки. Я прошел тест и вошел в учебный класс. Скажу откровенно – мне сразу не понравилось всё. Аудитория была забита под завязку, мне сунули в руки огромный текст, для перевода с русского на английский, показали фрагмент какого-то фильма и дали задание выучить приличный по объему диалог наизусть. Я сказал спасибо, и на следующее занятие не пошел. Просто сбежал
В тот момент я решил для себя, что мне необходимо более систематическое изучение языка, и выбрал другую школу. Заниматься там было намного легче, преподаватели имели больше контакта со слушателями, и, откровенно говоря, домашними заданиями никто особо не грузил. Мои коллеги, ходившие на курсы Алексея, пыхтели, корпели, переводили, учили наизусть, и, как ни странно, получали результат. Мне было проще. Через какое-то время я перешел на upper intermediate, получил заветный сертификат и благополучно обо всем забыл.
Сейчас ситуация изменилась – опять приходится заниматься английским. Остался небольшой словарный запас и какие-то навыки устной речи при полном отсутствии грамматики. И, наконец-то, хочется действительно освоить этот язык. Поэтому я выбрал Алексеевские курсы.
Летом я записался на начинающий уровень, скоро тест, по которому решится – пройду я на продолжающий или нет. За это время я наконец-то разобрался в своих пробелах. Теперь я понимаю, что грамматику можно понять лишь тогда, когда ее употребляешь. Раньше ведь как было – давалась теория, немного практики. Потом мы шли дальше, и что-то просто не закрепилось. Тут по-другому - постоянный перевод с русского на английский развивает очень сильно. Прежний багаж не помогает – поначалу было очень трудно. Да и сейчас трудно, а выхода нет, надо выполнять.
О методике. То, что происходит сейчас, выглядит очень просто. Представьте себе, что вы получаете лист бумаги формата А4 на котором двенадцатым кеглем даны диалоги на русском. Вы еще не знаете грамматический материал, но начинаете переводить все на английский, так, как можете. Это мука адова! Потом вам дается английский текст, и вы исправляете свои ошибки. Затем вы должны все как минимум 15 раз прочесть вслух. И только потом, на очередном занятии идет объяснение грамматики! Идея не новая, но работающая классно. Я замечаю, что в какой-то момент начинаю делать какие-то вещи бессознательно, и более активно использую лексику и закрепляю грамматику, чем раньше. Сейчас меня даже этот тест предстоящий не волнует. Ну, срежусь – и что? Пойду опять на начинающий, накоплю сил, и буду учиться дальше – главное, что полученный мной сегодня результат меня удовлетворяет.
Так вот, к чему я пришел? Не имеет значения, где учиться – главное это действительно учиться! Преимущество этих курсов заключается в том, что тут показывают, как изучать язык правильно. Да, мне приходится просто пахать, и если я буду это делать, язык будет прогрессировать. Если я не буду этого делать – придется расписаться в собственном бессилии или хаять Алексеевские курсы на ЦТ.
Думаю, что, выбирая курсы, надо хотя бы представлять, что можно получить на выходе. Здесь можно наработать солидную базу, это точно. Возможно, что дальше придется шлифовать язык где-то еще, но об этом я буду думать потом. А на сегодняшний день меня все устраивает, и я ничуть не жалею о том, что пришел сюда. И еще, мне очень нравится сама атмосфера на курсах, и сильный преподавательский состав. Не часто встречается, когда преподаватели действительно влюблены в свое дело.
Не хочу, чтобы мое письмо расценили как рекламу курсов, на которые я хожу. Нет, на этой теме никто никого не рекламирует, и если кто-то увидел рекламу в откровенно написанном отзыве – это, господа, больше относится к клиническим признакам…
[size=3]
#118
Отправлено 24.09.2008, 22:14:39
Мисс Браун, вы вернулись?Ах, опять эти сотрудники алексеевских курсов людям на ветке мозги пудрят...
Ох, опять завистливые языки плетут интрижки. Да... Наверное, поистине стоящая вещь всегда достойна обсуждения и успех ТАЛАНТЛИВЕЙШИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ никак не дает покоя.
#119
Отправлено 24.09.2008, 23:43:59
Может быть критикуя Ваш пост, следует предложить попробывать другие, более эффективные способы привлечения новых клиентов, но ни Вам ли виднее.
Это просто мнение. Не более : ) Возможно клиническое
Сообщение отредактировал BaboJan: 25.09.2008, 00:00:51
#120
Отправлено 25.09.2008, 00:18:34
Вынужден констатировать, что я никакого отношения к рекламе Алексеевских курсов, за исключением того, что действительно являюсь их слушателем, не имею. А то, что зарегистрировался и в тот же день написал - так ведь специально регистрировался, чтобы написать... Мы живем в свободной стране, не так ли?
А рекламу этим курсам делать смысла нет. Так же, как не было необходимости делать рекламу другим, например КИМЭПовским, когда там Бутина преподавала, или Поповой... Не сочтите за рекламу
О сотрудниках компании - на Алексеевских курсах их всего-то три человека, насколько я понимаю, 2 препода и администратор. И много слушателей... И от того, хвалим мы их тут или хаем - число учеников не убавится.
Коллеги! Я хожу вт-пт в 7, группа Анастасии
P.S. Я тут скачал Качалова Израилевич "Практическая грамматика английского языка". Учебник достойный, спору нет, но к тому, что мы на курсах пишем, отношения не имеет
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0