а мне понравилось - "чистый черный PR"
Или свой белый путем опускания имиджа конкурента.
я тоже считаю, что PR-щик, это как адвокат дьявола...
главное самому поверить и желать помочь...
ahnaha, а ведь у вас не просто PR был, а кризис-PR-решение в ответ на объявление ценовой войны... Супер!!!
ну а если статья не в рамке, полностью редакционная (писал журналист, а редактировал редактор)))), в формате издания, и люди не стороне не принимают ее за заказную, без замечаний и исправлений клиента... но она проплачена (по определенным причинам)... то это что по вашему?
СМИ это информационное пространство, сегодня продолжающееся и в интернете, а все, что оплачено - по крайней мере, на текущий момент, - в интернет не попадает... надо отдельно доплачивать или договариваться...
и что касается эконом-сегмента - да, возможно, они не поймут, что это заказуха, но средний, а уж богатый сегмент не обманешь...
И потом, это не целесообразно экономически...
PR управляет мнением... люби меня...
Реклама управляет действием... купи меня...