Маркетинг vs PR
#201
Отправлено 30.05.2008, 12:13:51
я таких не знаю, самый высокий статус - консультант, независимый консультант-владелец PR агентства. Не припомню прецедентов, хотя в западном бизнесе их предостаточно.
2 AntiNils: мне кажется, что принимать участие в стратегических решениях, и определять бизнес-стратегии - это не равнозначные вещи.
#202
Отправлено 30.05.2008, 12:21:11
Определяет бизнес стратегию первый руководитель, но вот участвовать в стратегическом планировании - это разделять ответственность....
2 AntiNils: мне кажется, что принимать участие в стратегических решениях, и определять бизнес-стратегии - это не равнозначные вещи.
Например, я всегда выставляю условие, чтобы участвовать в создании продукта, который мне предстоит продвигать, в противном случае - я предпочитаю не браться за дело. Но бывает так что оплата того стоит, и тогда я действую как рекламщик - тупо осваиваю бюджет. предупредив заранее что ответственности за итог работ не несу. Есть те кто готов на это пойти, но большинство все же пораздумав допускают меня к планированию, так как им же легче.
#203
Отправлено 30.05.2008, 14:17:01
Определяет бизнес стратегию первый руководитель, но вот участвовать в стратегическом планировании - это разделять ответственность.
...
2 AntiNils: мне кажется, что принимать участие в стратегических решениях, и определять бизнес-стратегии - это не равнозначные вещи.
Например, я всегда выставляю условие, чтобы участвовать в создании продукта, который мне предстоит продвигать, в противном случае - я предпочитаю не браться за дело. Но бывает так что оплата того стоит, и тогда я действую как рекламщик - тупо осваиваю бюджет. предупредив заранее что ответственности за итог работ не несу. Есть те кто готов на это пойти, но большинство все же пораздумав допускают меня к планированию, так как им же легче.
вот именно! так же работаем. это нормальный подход к решению задач. планировать, чтобы выбрать правильный инструментарий и добиться желаемого результата.
но мне кажется, про стратегию и Марго то же самое сказала - что стратегию определяет топ..
#204
Отправлено 30.05.2008, 14:24:33
Если ты работаешь в компании - отвечай за её действия.
Ненавижу блэковщину, но там есть правильные слова "Если действия компании претят вашим моральным принципам и вас заставляют лгать - увольняйтесь".
Многие скажут "Я не могу: у меня собака, кредит..." - это просто проверка на вшивость
#205
Отправлено 30.05.2008, 14:55:04
Отвечать надо, Цезарио, отвечать.
Если ты работаешь в компании - отвечай за её действия.
Ненавижу блэковщину, но там есть правильные слова "Если действия компании претят вашим моральным принципам и вас заставляют лгать - увольняйтесь".
Многие скажут "Я не могу: у меня собака, кредит..." - это просто проверка на вшивость
правильно, отвечать надо, кто ж спорит. и при этом быстро реагировать, чтобы не допустить волну негатива, как это наблюдается.. или уходить по-блэковски. в противном случае тупой боящийся ответственности исполнитель - первый вредитель..
#206
Отправлено 30.05.2008, 15:04:29
Блин.странный пример. вне контекста.
за стратегию бинеса отвечают владельцы бизнеса и их топ-менеджеры.
за публичную политику - топ-менеджеры и стратеги компании.
Долго искала. Вот такой же пример из жизни КазкоммерцБанка:
http://www.supcourt....E1?OpenDocument
#211
Отправлено 02.06.2008, 17:48:32
там же было написанно "ЕЩЁ"........мадам, у Вас явно проблемы с восприятием текстаНу раз не знаете так и не говорите
Добрый день, прошу прощения, но не ищет ли из здесь присутствующих кто-либо работу в сфере ПР в иностранной компании?? Нужно знание англ, каз и рус языков.
С уважением, Алена
599-410
8 705 167 97 17
Супер!
Молодец, подруга
Я так смеялась Народ тут упирается, доказывает что Пиар не нужен и не имеет будущего, а тут появилась скромная Алена и поставила жирную точку на диспуте "Быть или не Быть ПиАру".
Девушка, у Вас извращённое воприятие реальности, заметил это ещё когда читал Ваши посты про Райса, Вы в случае с Райсом запомнили только название его книги и восприняли его по-своему.......ну и здесь такой же случай ......ну что еще сказать? Я даже не знаю.
...
#212
Отправлено 02.06.2008, 17:59:46
Кстати, вот пример: http://vse.kz/index....howtopic=162363
попробуйте, справтесь с этой проблемой посредствам рекламы
Хотя думаю что Коковинец (она же великий спикер 4-го ПиАр Форума!) вряд ли что-то сделает, ведь трудно противостоять самой грабительской сущности наших банков, которые попрятались за рекламным лубком.
Есть умные мысли по поводу этой "проблемы" в теме антикризисный пиар
Понравилось то, что там МУП написал и Shi (не всё правда)
Ну и пишу почти то же самое:
Проблемы как таковой нет. Люди должны научиться воспринимать кредиты от банков нормально и понять, что банки - это не благотвориетльные организации. Особенно удивили предложения простить долг
Нет никакого смысла создавать прецидент с прощением долга заёмщику, прецидент как известно ведёт к продолжению.
Вот и всё, честь ещё что написать? Я ведь писал в этой ветке, что в организации достаточно иметь пресс-секретаря для озвучивания позиции компании к примеру и всё. А позиция банка проста и ясна: банк поступил правильно.......согласно закону.
Несколько слов в защиту Марченко: а причём здесь это господин?
#213
Отправлено 02.06.2008, 18:08:00
Офигеть Он не берёт на себя ответственность? А что слабо? Вот рекламщики во всём мире несут ответственность за свою работу..........и у нас рекламщики даже предлагают работать за процент от продаж, но не видел в их предложениях обязательного условия в виде участия в разработке продукта. А вот пиарщики та оказывается не несут ответственности за свою работу....вот как дела обстоятНапример, я всегда выставляю условие, чтобы участвовать в создании продукта, который мне предстоит продвигать, в противном случае - я предпочитаю не браться за дело. Но бывает так что оплата того стоит, и тогда я действую как рекламщик - тупо осваиваю бюджет. предупредив заранее что ответственности за итог работ не несу. Есть те кто готов на это пойти, но большинство все же пораздумав допускают меня к планированию, так как им же легче.
Примеры стратегических разработок для ведущих казахстанских компаний в студию
где Ваши доказательства?Как-то вовремя история с девочкой внесла доплнительные доказательства в пользу PR на данной ветке. К чему бы это?
#214
Отправлено 03.06.2008, 16:27:55
Мне мужики в рекламе нравятся умные.
Всегда жалела мужчин с.... со сложным понятийным аппаратом
Когда вижу мужиков с нимбом - хочется им копеечку бросить.
Но самые несчастны - это глупые мужчины. Просто ошибка природы.
Однако, как писала Тэфи, самый опасный враг общества и прогресса - это Дурак Начитаный. Он ведь всегда всё делает и говорит так весОмо! Он ведь такой верующий в свою гениальность и исключительность, что кроме как варварской эту глупость не назовёшь.
#215
Отправлено 03.06.2008, 17:15:48
где Ваши доказательства?
Как-то вовремя история с девочкой внесла доплнительные доказательства в пользу PR на данной ветке. К чему бы это?
Представляю как эту проблему решал бы маркетолог. Придумал бы рекламную компанию, закупил бы место в эфире, билборды, ролики - так что ли по Вашему???
Молчу про время на исполнение, реализацию, вывешивание и прочее.
Короче, пока маркетинг развернется, компания уже проиграет...
Сообщение отредактировал Немец: 03.06.2008, 17:16:56
#216
Отправлено 03.06.2008, 21:13:30
К сожалению, это так. Особенно в антикризисных технологиях. Независимо от того, что обычно сложными имиджевыми ситуациями занимается первый руководитель (курирует, контролирует) у нас всегда были проблемы с согласованием. В кризисе все надо "вчера".пока маркетинг развернется, компания уже проиграет...
А ведь требуют концепт, план,Ю бюджет - все, как обычно. Пока убедишь - уже надо совсем другой ход сделать. А как трудно первым руководителям дать совет!
Сообщение отредактировал Shi: 03.06.2008, 21:16:18
#217
Отправлено 04.06.2008, 11:14:49
у нас всегда были проблемы с согласованием. В кризисе все надо "вчера".
В точку!
Среди списка компаний, в которых мне пришлось поработать или консультировать по PR, ни одна (кроме нынешней) так и не согласилась создать внутренний орган по мониторингу и прогнозированию ситуаций или действий (как со стороны самой компании, так и со стороны конкурентов, так и регуляторов, так и общественности), грозящих в будущем имиджу и репутации компании.
А кризис лучше предупредить, чем расхлебывать его последствия...
#218
Отправлено 04.06.2008, 11:36:19
А кризис лучше предупредить, чем расхлебывать его последствия...
Одно страшно, кризис пройдёт, все как обычно вздохнут с облегчением, пивка выпьют за его упокой и забуд. Будут свято верить в то, что это первый и последний раз, и в следующий раз если даже он будет, то их не коснётся.
Но теплится надежда, что это не так и возьмутся руководители репу чесать и будут спец отделы по мониторингу.
Хотя хер там, ток единицы и будут делать, остальные будут жаловаться на отсутсвие бюджета для содержания такого штата и в тихоря по ночам содрагаться от мысли о кризисе.
#219
Отправлено 04.06.2008, 11:58:55
ток единицы и будут делать, остальные будут жаловаться на отсутсвие бюджета для содержания такого штата и в тихоря по ночам содрагаться от мысли о кризисе.
да к чему штат содержать для антикризисной программы?! это все делается заранее и просто: надо разработать антикризисную программу, создать команду быстрого реагирования из сотрудников компании, натренировать их и все! Система работает сама, тренинги поддерживающие раз в полгода делать внутри компании, чтобы навыки были, и не беспокоиться.
У нас например, когда приходит клиент на аутсорсинг, в договоре четко прописано, что в компании должна быть команда антикризисного реагирования, что нас надо уведомлять о кризисной ситцуации сразу же, и что у нас должны быть списки этой команды с контактами, чтобы мы могли тут же с ними связавться и прокосультировать, проконтролировать процесс взаимодействия в кризисной ситуации. если такой команды нет - ее необходимо создать. это наше условие должно быть выполнено ДО начала работы с клиентом.
все западные компании, деятельность которых так или иначе связана с рисками, имеют антикризисные программы и команду, состоящую из сотрудников компании.
#220
Отправлено 04.06.2008, 12:27:49
ток единицы и будут делать, остальные будут жаловаться на отсутсвие бюджета для содержания такого штата и в тихоря по ночам содрагаться от мысли о кризисе.
да к чему штат содержать для антикризисной программы?! это все делается заранее и просто: надо разработать антикризисную программу, создать команду быстрого реагирования из сотрудников компании, натренировать их и все! Система работает сама, тренинги поддерживающие раз в полгода делать внутри компании, чтобы навыки были, и не беспокоиться.
У нас например, когда приходит клиент на аутсорсинг, в договоре четко прописано, что в компании должна быть команда антикризисного реагирования, что нас надо уведомлять о кризисной ситцуации сразу же, и что у нас должны быть списки этой команды с контактами, чтобы мы могли тут же с ними связавться и прокосультировать, проконтролировать процесс взаимодействия в кризисной ситуации. если такой команды нет - ее необходимо создать. это наше условие должно быть выполнено ДО начала работы с клиентом.
все западные компании, деятельность которых так или иначе связана с рисками, имеют антикризисные программы и команду, состоящую из сотрудников компании.
Респект. На самом деле, держать отдельных спецов не надо. В орган, который я упомянул (не три буквы и не тот что с буквы Ж) входят спецы из разных служб, собираются с определенной периодичностью и время от времени накидывают планы действий в случае если прибежит "песец"...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0