Перейти к содержимому

Фотография

Маркетинг vs PR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 313

#201
Cezario

Cezario
  • В доску свой
  • 1 856 сообщений
интересно было бы узнать, есть ли в казахстанском (не международном) бизесе пиарщик, действующий на уровне вице-президента компании по информационной политике? тот кто определяет PR-политику стратегию? равнозначный первому лицу компании?
я таких не знаю, самый высокий статус - консультант, независимый консультант-владелец PR агентства. Не припомню прецедентов, хотя в западном бизнесе их предостаточно.

2 AntiNils: мне кажется, что принимать участие в стратегических решениях, и определять бизнес-стратегии - это не равнозначные вещи.
  • 0

#202
AntiNils

AntiNils

    Читатель

  • Частый гость
  • 95 сообщений

...
2 AntiNils: мне кажется, что принимать участие в стратегических решениях, и определять бизнес-стратегии - это не равнозначные вещи.

Определяет бизнес стратегию первый руководитель, но вот участвовать в стратегическом планировании - это разделять ответственность.
Например, я всегда выставляю условие, чтобы участвовать в создании продукта, который мне предстоит продвигать, в противном случае - я предпочитаю не браться за дело. Но бывает так что оплата того стоит, и тогда я действую как рекламщик - тупо осваиваю бюджет. предупредив заранее что ответственности за итог работ не несу. Есть те кто готов на это пойти, но большинство все же пораздумав допускают меня к планированию, так как им же легче.
  • 0

#203
Cezario

Cezario
  • В доску свой
  • 1 856 сообщений


...
2 AntiNils: мне кажется, что принимать участие в стратегических решениях, и определять бизнес-стратегии - это не равнозначные вещи.

Определяет бизнес стратегию первый руководитель, но вот участвовать в стратегическом планировании - это разделять ответственность.
Например, я всегда выставляю условие, чтобы участвовать в создании продукта, который мне предстоит продвигать, в противном случае - я предпочитаю не браться за дело. Но бывает так что оплата того стоит, и тогда я действую как рекламщик - тупо осваиваю бюджет. предупредив заранее что ответственности за итог работ не несу. Есть те кто готов на это пойти, но большинство все же пораздумав допускают меня к планированию, так как им же легче.


вот именно! так же работаем. это нормальный подход к решению задач. планировать, чтобы выбрать правильный инструментарий и добиться желаемого результата.

но мне кажется, про стратегию и Марго то же самое сказала - что стратегию определяет топ..
  • 0

#204
AntiNils

AntiNils

    Читатель

  • Частый гость
  • 95 сообщений
Отвечать надо, Цезарио, отвечать.
Если ты работаешь в компании - отвечай за её действия.
Ненавижу блэковщину, но там есть правильные слова "Если действия компании претят вашим моральным принципам и вас заставляют лгать - увольняйтесь".

Многие скажут "Я не могу: у меня собака, кредит..." - это просто проверка на вшивость
  • 0

#205
Cezario

Cezario
  • В доску свой
  • 1 856 сообщений

Отвечать надо, Цезарио, отвечать.
Если ты работаешь в компании - отвечай за её действия.
Ненавижу блэковщину, но там есть правильные слова "Если действия компании претят вашим моральным принципам и вас заставляют лгать - увольняйтесь".

Многие скажут "Я не могу: у меня собака, кредит..." - это просто проверка на вшивость


правильно, отвечать надо, кто ж спорит. и при этом быстро реагировать, чтобы не допустить волну негатива, как это наблюдается.. или уходить по-блэковски. в противном случае тупой боящийся ответственности исполнитель - первый вредитель..
  • 0

#206
Женакена

Женакена
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений

странный пример. вне контекста.

за стратегию бинеса отвечают владельцы бизнеса и их топ-менеджеры.
за публичную политику - топ-менеджеры и стратеги компании.

Блин.
Долго искала. Вот такой же пример из жизни КазкоммерцБанка:
http://www.supcourt....E1?OpenDocument
  • 0

#207
Noy

Noy
  • Постоялец
  • 487 сообщений
Оперативно :D

Изображение
  • 0

#208
_INDIGO_

_INDIGO_
  • Гость
  • 37 сообщений
страшные вы люди дизайнеры...
  • 0

#209
Женакена

Женакена
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений
Как-то вовремя история с девочкой внесла доплнительные доказательства в пользу PR на данной ветке. К чему бы это? :D
  • 0

#210
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений

Как-то вовремя история с девочкой внесла доплнительные доказательства в пользу PR на данной ветке. К чему бы это? :D


PR-специалисты скинулись и заказали Службу маркетинга НБ, чтобы они бюджетом с пиарщиками поделились...
  • 0

#211
Ури Гипп

Ури Гипп

    Читатель

  • Свой человек
  • 901 сообщений




Добрый день, прошу прощения, но не ищет ли из здесь присутствующих кто-либо работу в сфере ПР в иностранной компании?? Нужно знание англ, каз и рус языков.

С уважением, Алена

599-410
8 705 167 97 17

;)
Супер!
Молодец, подруга :)
Я так смеялась ;) Народ тут упирается, доказывает что Пиар не нужен и не имеет будущего, а тут появилась скромная Алена и поставила жирную точку на диспуте "Быть или не Быть ПиАру".


Девушка, у Вас извращённое воприятие реальности, заметил это ещё когда читал Ваши посты про Райса, Вы в случае с Райсом запомнили только название его книги и восприняли его по-своему.......ну и здесь такой же случай ;) ......ну что еще сказать? Я даже не знаю.
...

Ну раз не знаете так и не говорите

там же было написанно "ЕЩЁ"........мадам, у Вас явно проблемы с восприятием текста :)
  • 0

#212
Ури Гипп

Ури Гипп

    Читатель

  • Свой человек
  • 901 сообщений

Кстати, вот пример: http://vse.kz/index....howtopic=162363

попробуйте, справтесь с этой проблемой посредствам рекламы ;)

Хотя думаю что Коковинец (она же великий спикер 4-го ПиАр Форума!) вряд ли что-то сделает, ведь трудно противостоять самой грабительской сущности наших банков, которые попрятались за рекламным лубком.


Есть умные мысли по поводу этой "проблемы" в теме антикризисный пиар :)
Понравилось то, что там МУП написал и Shi (не всё правда) ;)

Ну и пишу почти то же самое:
Проблемы как таковой нет. Люди должны научиться воспринимать кредиты от банков нормально и понять, что банки - это не благотвориетльные организации. Особенно удивили предложения простить долг :)
Нет никакого смысла создавать прецидент с прощением долга заёмщику, прецидент как известно ведёт к продолжению.
Вот и всё, честь ещё что написать? Я ведь писал в этой ветке, что в организации достаточно иметь пресс-секретаря для озвучивания позиции компании к примеру и всё. А позиция банка проста и ясна: банк поступил правильно.......согласно закону.
Несколько слов в защиту Марченко: а причём здесь это господин?
  • 0

#213
Ури Гипп

Ури Гипп

    Читатель

  • Свой человек
  • 901 сообщений

Например, я всегда выставляю условие, чтобы участвовать в создании продукта, который мне предстоит продвигать, в противном случае - я предпочитаю не браться за дело. Но бывает так что оплата того стоит, и тогда я действую как рекламщик - тупо осваиваю бюджет. предупредив заранее что ответственности за итог работ не несу. Есть те кто готов на это пойти, но большинство все же пораздумав допускают меня к планированию, так как им же легче.

Офигеть ;) Он не берёт на себя ответственность? А что слабо? Вот рекламщики во всём мире несут ответственность за свою работу..........и у нас рекламщики даже предлагают работать за процент от продаж, но не видел в их предложениях обязательного условия в виде участия в разработке продукта. А вот пиарщики та оказывается не несут ответственности за свою работу....вот как дела обстоят ;)
Примеры стратегических разработок для ведущих казахстанских компаний в студию ;)

Как-то вовремя история с девочкой внесла доплнительные доказательства в пользу PR на данной ветке. К чему бы это? :)

где Ваши доказательства? :)
  • 0

#214
Женакена

Женакена
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений
Реклама! Форева!

Мне мужики в рекламе нравятся умные.
Всегда жалела мужчин с.... со сложным понятийным аппаратом :spy:
Когда вижу мужиков с нимбом - хочется им копеечку бросить.
Но самые несчастны - это глупые мужчины. Просто ошибка природы.

Однако, как писала Тэфи, самый опасный враг общества и прогресса - это Дурак Начитаный. Он ведь всегда всё делает и говорит так весОмо! Он ведь такой верующий в свою гениальность и исключительность, что кроме как варварской эту глупость не назовёшь.
  • 0

#215
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений


Как-то вовремя история с девочкой внесла доплнительные доказательства в пользу PR на данной ветке. К чему бы это? :spy:

где Ваши доказательства? :)


Представляю как эту проблему решал бы маркетолог. Придумал бы рекламную компанию, закупил бы место в эфире, билборды, ролики - так что ли по Вашему???
Молчу про время на исполнение, реализацию, вывешивание и прочее.
Короче, пока маркетинг развернется, компания уже проиграет...

Сообщение отредактировал Немец: 03.06.2008, 17:16:56

  • 0

#216
Shi

Shi
  • Постоялец
  • 345 сообщений

пока маркетинг развернется, компания уже проиграет...

К сожалению, это так. Особенно в антикризисных технологиях. Независимо от того, что обычно сложными имиджевыми ситуациями занимается первый руководитель (курирует, контролирует) у нас всегда были проблемы с согласованием. В кризисе все надо "вчера".
А ведь требуют концепт, план,Ю бюджет - все, как обычно. Пока убедишь - уже надо совсем другой ход сделать. А как трудно первым руководителям дать совет!

Сообщение отредактировал Shi: 03.06.2008, 21:16:18

  • 0

#217
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений

у нас всегда были проблемы с согласованием. В кризисе все надо "вчера".


В точку!
Среди списка компаний, в которых мне пришлось поработать или консультировать по PR, ни одна (кроме нынешней) так и не согласилась создать внутренний орган по мониторингу и прогнозированию ситуаций или действий (как со стороны самой компании, так и со стороны конкурентов, так и регуляторов, так и общественности), грозящих в будущем имиджу и репутации компании.
А кризис лучше предупредить, чем расхлебывать его последствия...
  • 0

#218
Burjui

Burjui
  • В доску свой
  • 1 300 сообщений

А кризис лучше предупредить, чем расхлебывать его последствия...


Одно страшно, кризис пройдёт, все как обычно вздохнут с облегчением, пивка выпьют за его упокой и забуд. Будут свято верить в то, что это первый и последний раз, и в следующий раз если даже он будет, то их не коснётся.

Но теплится надежда, что это не так и возьмутся руководители репу чесать и будут спец отделы по мониторингу.

Хотя хер там, ток единицы и будут делать, остальные будут жаловаться на отсутсвие бюджета для содержания такого штата и в тихоря по ночам содрагаться от мысли о кризисе.
  • 0

#219
Cezario

Cezario
  • В доску свой
  • 1 856 сообщений

ток единицы и будут делать, остальные будут жаловаться на отсутсвие бюджета для содержания такого штата и в тихоря по ночам содрагаться от мысли о кризисе.


да к чему штат содержать для антикризисной программы?! это все делается заранее и просто: надо разработать антикризисную программу, создать команду быстрого реагирования из сотрудников компании, натренировать их и все! Система работает сама, тренинги поддерживающие раз в полгода делать внутри компании, чтобы навыки были, и не беспокоиться.
У нас например, когда приходит клиент на аутсорсинг, в договоре четко прописано, что в компании должна быть команда антикризисного реагирования, что нас надо уведомлять о кризисной ситцуации сразу же, и что у нас должны быть списки этой команды с контактами, чтобы мы могли тут же с ними связавться и прокосультировать, проконтролировать процесс взаимодействия в кризисной ситуации. если такой команды нет - ее необходимо создать. это наше условие должно быть выполнено ДО начала работы с клиентом.
все западные компании, деятельность которых так или иначе связана с рисками, имеют антикризисные программы и команду, состоящую из сотрудников компании.
  • 0

#220
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений


ток единицы и будут делать, остальные будут жаловаться на отсутсвие бюджета для содержания такого штата и в тихоря по ночам содрагаться от мысли о кризисе.


да к чему штат содержать для антикризисной программы?! это все делается заранее и просто: надо разработать антикризисную программу, создать команду быстрого реагирования из сотрудников компании, натренировать их и все! Система работает сама, тренинги поддерживающие раз в полгода делать внутри компании, чтобы навыки были, и не беспокоиться.
У нас например, когда приходит клиент на аутсорсинг, в договоре четко прописано, что в компании должна быть команда антикризисного реагирования, что нас надо уведомлять о кризисной ситцуации сразу же, и что у нас должны быть списки этой команды с контактами, чтобы мы могли тут же с ними связавться и прокосультировать, проконтролировать процесс взаимодействия в кризисной ситуации. если такой команды нет - ее необходимо создать. это наше условие должно быть выполнено ДО начала работы с клиентом.
все западные компании, деятельность которых так или иначе связана с рисками, имеют антикризисные программы и команду, состоящую из сотрудников компании.


Респект. На самом деле, держать отдельных спецов не надо. В орган, который я упомянул (не три буквы и не тот что с буквы Ж) входят спецы из разных служб, собираются с определенной периодичностью и время от времени накидывают планы действий в случае если прибежит "песец"...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.