[quote name='Ури Гипп' date='22.04.2008, 22:06' post='5542568']
[Ну, а можно ли выложить эти десять различий, здесь на форуме, в словесной форме? Помню, что основное различие между PR и рекламой, которое приводится в книгах по PR - реклама платна, а PR бесплатен
[/quote]
я их выложу, надо порыться дома, наверное, сохранились в архивах, только позже, работы очмного, извините
[/quote]
Я очень готов к диалогу на эту тему......начнём? а то пока лишь какие-то размыте рассуждения в этом абзаце.
[/quote]
Всё верно........PR должен ориентироваться на маркетинговые цели и задачи и находиться в подчинение у маркетинга. Тогда можно будет и использовать PR, как инструмент в ИМК..........а разве ИМК предполагают собой автоматическое использование PR и что такое ИМК по своей сути?
[/quote]
я могу продолжить диалог, но с перерывами, со временем извините не очень, на мне четыре проекта одновременно, один из них кстати - товарный пиар, вот тут цели маркетинга и PR не пересекаются, а взаимно интегрируются друг в друга - классический пример ИМК: задача - продвинуть на рынок новый бренд, обеспечить узнаваемость и тд.. проблема: закон о рекламе и ограничения с ним связанные
решение - PR технологии - говернмент рилейшнз, локал коммьюнити рилейшнз, медиа рилейшнз
"бантики" - рекламные контакты - бренд-нейм, упаковка, брендирование локальных площадок, рекламная полиграфия и тд и тп..
ну и чем вам не ИМК???
извините что так размыто - не могу подробности, контракт..
другой - надо сделать имя компании узнаваемым, сформировать положительную репутацию среди местного населения, потому что плевать что там у них за бугром, важно знать - что тут у нас будут делать и как, захватчики енти.. цель маркетинговая - продавать весьма дорогостоящую продукцию весьма малому количеству клиентов, в основном - государству, а не частникам.
решение управленческое - налаживание контактов в госсекторе (GR), формирование узнаваемости среди населения (посредством медиа - Media Relations) - то есть, только PR инструментарий!
никакой рекламы - не дай БОГ! - она подпортит имидж компании, одна только цифра - 100 лет на рынке - говорит сама за себя
ну и какой тут маркетинг впереди планеты всей? хотя цели маркетинговые присутствуют..
только PR средства, только имидж и репутация руководителей и компании!
недаром же есть такое понятие как "товарный пиар" - тут пиар подчиняется маркетингу, в остальном - "пиар рулит", как говорится. многое еще можно сказать, но вот времени маловато, буду по мере перерывов заходить, спаисбо за приглашение к дискуссии!
И очень правильно, что отделы маркетинга, рекламы и пиар - отделены, потому что рекламу с пиар нельзя смешивать, это основной принцип - реклама - не пиар, пиар- не реклама: вы же можете отличить громкий ор от волнующего шепота?
ну это еще одно из отличий рекламы и пиар: одна кричит, другой шепчет..