ДЛЯ ЧЕГО? КАКОВА КОНЕЧНАЯ ЦЕЛЬ "создания репутации и управления ею"? Для чего то же это нужно? Прсто для красоты? Или для таких красивых слов?
Вот конечная цель рекламы - продать товар. Для того чтобы повышать прибыль. Для чего "создавать репутацию и управлять ею"?
Я уже вам как ребенку разжовываю
Боюсь, мне вам приходится разжевывать
Часть я вам выше уже писал опять же... вы как-то крайне невнимательны, Muzzy
Но повторюсь, так уж и быть
Репутация нужна для того, чтобы вашей компании давали в долг много, надолго и дешево, для того, что в компании было престижно работать, даже за меньшие деньги... для того, чтобы ваши клиенты сами продвигали ваши услуги... для повышения капитализации, наконец
Теперь понятно?
Filipacchi, собеседник то хороший, но все-таки совсем уж адекватным его назвать нельзя
Хотя, не спорю, лучше других присутсвоваших здесь пиарщиков
pr_odin, вы не обижайтесь, но вы то ли как уж на сковородке изворачиваетесь и боитесь признать реальность, то ли действительно никак не поймете и не умеете мыслить стратегически, не на 2, а на 10 шагов вперед.
То, что вы назвали - ведь это всё поддерживает мою точку зрения, а не вашу
То, что вы назвали - ВСЁ направлено на ПОВЫШЕНИЕ ПРИБЫЛИ, т.е. на УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ ТОВАРА.
Смотрите сами, все ваши доводы: - "чтобы вашей компании давали в долг много, надолго и дешево" - чтобы увеличиь оборотный капитал компании, а это направлено на увеличение прибыли. Неужели можно с этим спорить?
"для того чтобы в компании было престижно работать, даже за меньшие деньги" - чтобы в компании работали профессионалы, не было ротации и хедхантинга, чтобы сотрудники полностью отдавались работе. И это направлено на увеличение прибыли. Неужели и это оспорите?
"для того, чтобы ваши клиенты сами продвигали ваши услуги" - ну вы же понимаете что и это направлено на увеличение прибыли благодаря снижению расходов на рекламу, чтобы и без рекламы, благодаря советам клиентов - ваш товар всё больше продавался. Ну это же и первокурснику понятно, нет?
Или, может вы заявите что это всё - только лишь для того чтобы было красиво прописано в стратегии?
Или чтобы было о чем писать в газете? Или чтобы сотрудникам хорошо работалось в компании?
Я вас сколько раз спрашивал - КАКОВА ФИНАЛЬНАЯ ЦЕЛЬ ЛЮБОЙ КОМПАНИИ, и все время твердил что цель любого бизнеса - УВЕЛИЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ. И потому всё, что делает компания, и ПИАР В ТОМ ЧИСЛЕ - нацелено только на увеличение прибыли. Это ЕДИНСТВЕННАЯ ЦЕЛЬ, если компания - не благотворительая организация
А вы мне говорите все время ЧТО МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ПИАР, но никак не можете сами сказать, вернее признать его ФИНАЛЬНУЮ ЦЕЛЬ
За малым не видете большего. А ведь пиарщик должен глядеть на 100 шагов вперед, должен мыслить стратегически