В Сони лохи сидят, да? Не знают про ваше заявление?
Я думаю вот к этой фразе была ссылка
Сообщение отредактировал Muzzzy: 30.04.2008, 15:33:45
это уже обсуждалось на прошлой странице!Эх, наших бы пиарщиков туда, да рекламщиков, они бы такое сделали! В руководство Сони! В топ-менеджмент! Какие там Оксфорды? Какое образование? Зачем? Мы сами с усами, самоучки! Просто недооцененные мировым сообществом. Ну ничего, может япошки одумаются и к нам приедут набирать топ-менеджеров?
Чикин - ГУРУ!
Muzzzy - ГУРУ!
Cezario - ГУРУ
Ури Гипп - гуру всех гур!
Noy - ГУРУ в законе!
Сообщение отредактировал Filipacchi: 30.04.2008, 15:28:59
Бинго! в этом-то и есть талант пиарщика, что он сумеет и "воздух продать", и из ничего конфетку с потрясающе вкусной начинкой сделатьА вообще я всегда удивлялся как люди могут заниматься тем, чего нет, доказывать необходимость этого, и еще деньги на этом зарабатывать. Может, ВОТ ЭТО и есть PR?
чем отличается реклама от пиара?
например, когда к девушке подходит парень и начинает себя хвалит - это реклама
а когда девушка подходит к парню и говорит, что слышала, что он классный любовник - это пиар
РБК
Это не РБК, а жуткий боян и всё не верно к тому же А что если этот парень подошёл к одной девушке и сказал, что он хорошо в постеле и она ему поверила и он действительно был хорошо......а потом она рассказала своей знакомой как он хорош....и её знакомая подошла к этому парню и сказала: я слышала, что ты классный любовник это всё как будет называться?
И вообще: тема не только о рекламе и PR.
этот "жуткий баян" вчера по РБК передавали в программе о рекламе ...
Все верно пиар - это управление информацией о компании. И если уж совсем начистоту, он в классическом понимании не должен быть платным. Все, что идет с пометкой "пиар материал, на правах рекламы" - белиберда, а точнее никакой не пиар, а просто реклама, навязанное послание.моранто рулит!
И реклама и PR являются составляющими частями комплекса продвижения товара на потребительский рынок. Обратимся к словарю:
Реклама - публичное оповещение фирмой потенциальных покупателей, потребителей товаров и услуг об их качестве, достоинствах, преимуществах, а также о заслугах самой фирмы. Реклама - форма коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг на язык нужд и потребностей покупателей.
Public Relations - коммуникативная активность компании, направленная на формирование гармоничных отношений с обществом, установление и поддержание результативных отношений с полезными аудиториями, изучение общественного мнения и реагирование на него.
Это попросту управление информацией о вашей компании посредством различных инструментов, установленным добрым партнерским отношениям и контактам, а также тщательно создаваемой и поддерживаемой репутации компании. Главный закон пиара: "Если вы не управляете информацией о своей компании, то это сделает кто-то за вас, либо она будет появляться стихийно". К пиару также относятся фукнции пресс-службы, собственно пресс-службы во все времена и выполняли пиар-обязанности.
А вот реклама в отличие от пиара - удовольствие дорогое, целенаправленно, методично и намеренно проплачиваемое.
Ну, а маркетинг - это вообще другая опера. Сбор данных по рынку, анализ деятельности конкурентов, выявление слабых и сильных мест в политике продаж и цифры, цифры, цифры... Данные, полученные на основе работы маркетологов, позволяют строить пиар и рекламную стратегию.
а можно я все-таки оставлю за собой право решать, что мне читать, а что нет, ок?2Kossshka_85: Вам нужно срочно перестать читать Райса, иначе дело добром не кончится...
перечетала себя еще раз - не нашла, где я говорила о том, что пиар - это инструмент продаж . но, раз уж Вы об этом заикнулись, да, пиар не участвует в прямых продаж, с этим - не спорю, ну, или по крайней мере - его участие и влияние здесь очень минимально. а вот в косвенных - здесь уж Вы со мной не поспорите. знаете почему? потому что даже когда Вы идете, к примеру, на собеседование - это тоже называется "продажа" - самого себя любимого, поскольку Вы - распинаетесь и восхваляете, какой Вы умничка и молодец! да, Вам за это денег никто не заплатит, но тем не менее, - Вы себя продаете! и это тоже - пиар.pr - это не инструмент продаж!
не отрицаю, но где гарантия, что Ваш товар начнет продаваться имеено благодаря тому, что потребитель посмотрел рекламу?продаются с помощью рекламы
Сообщение отредактировал Kossshka_85: 04.05.2008, 14:50:15
А PR может надолго заставить говорить о компании в отличие от рекламы?реклама может ненадолго заставить говорить о самой компании, если она, реклама то есть, суперкреативна, или если эта самая реклама сделана суперотвратительно.
А реклама разве не может заставить говорить о компании?.............и вообще можно провести event или презентацию при выходе компании на рынок........или можно привлечь ещё пиарщиков, чтобы они прессуху устроили? А, moranto?
Я этим "не сказал", а ответил на пост Моранто мой пост следовал из его поста, внимательнее, девушка.ивент или презентация при выходе компании на рынок - не повод для того, чтобы СМИ об этом говорили/показывали/писали. просто по выходу компани на рынок прессуху не сделаешь - это не информационный повод для СМИ. подумаешь их пачками выходит, а сколько закрывается - и подавно.. это повод только для самой компании. "ну и что вы имели сказать, я вас спрашиваю?".. (С)
так что же пиар не везде уместен по-вашему?пиар подразумевает комплексный подход, свою стратегию и прочее. в составе маркетинга не всегда это работает так как должно. впрочем, если вы работаете на рынке FMCG - Вас, Урри, трудно переубедить. оставайтесь при своем, поменяется среда обитания - поменяется мнение
поразмышляю: работаю я к примеру продавцом на базаре.....никогда никого не обвешиваю, имею свежие продукты, приветлив с покупателями, честен с поставщиками у меня есть постоянные клиенты и я ими дорожу.......и тут появляется некий человек ( в дальнейшем пиарщик) и говорит мне: плати мне деньги и я буду тебя пиарить......буду рассказывать о тебе всем в нужном свете и буду управлять твоей репутацией. Я ему и отвчаю: пшёл, у меня с репутацией и так всё хорошолдна из основных функций пиар - УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ. ведь она, репутация, может создаваться стихийно. может - целенаправленно и в нужном ключе. вот и..
Репутация не зарабатывается с помощью пиар и пиар не может управлять репутацией компании. Хорошая репутация зарабатывется просто хорошим ведением дел и всё. Пиар тут не нужен. Вы как пиар-специалист сможете создать хоршую репутацию при полохом ведение бизнеса?
Какие ещё управленческие функции есть?
Маркетинг состоит как и из аналитики так и из других функций. Не только из циферок......в Вашей компании так мало знают о маркетинге?
Вижу пока лишь в Вашей компании неэффективную организационную структуру.
А создается естественно правильным ведением дел, а в том числе - и правильным управлением потоками информации, исходящими из компании. Разве создание репутации - не управленческая функция? вот вам и взаимосвязь между менеджментом и PR как управленческой функцией.
мониторинг СМИ - это и есть одна из основных задач пиарщиков? И зачем Вы используете SWOT-анализ.......у у пиарщиков нет своих инструментов?в PR также проводятся исследования своих ЦА, при анализе составляется тот же пресловутый SWOT, проводится постоянный анализ СМИ, упоминающих компанию а разных тональностях.
Причём здесь исследования? Я что должен быть поисследовать сначала более подробно структуру их организации? В принципе, ради этого и спросил как все три отдела взаимодействуют? Ответа так и не получили можно ремарку: нельзя однозначно указывать на "неэффективность" оргструктуры и тд, как это у вас былО. Как вы, понимая нужность исследований как маркетолог, можете делать такие безосновательные выводы? Дивлюся я вам..
перечитайте себя еще раз, внимательнее.перечетала себя еще раз - не нашла, где я говорила о том, что пиар - это инструмент продаж
в этом-то и есть талант пиарщика, что он сумеет и "воздух продать"
Снова путаете.потому что даже когда Вы идете, к примеру, на собеседование - это тоже называется "продажа" - самого себя любимого, поскольку Вы - распинаетесь и восхваляете, какой Вы умничка и молодец! да, Вам за это денег никто не заплатит, но тем не менее, - Вы себя продаете! и это тоже - пиар.
что такое фокусгруппы знаете? по какому принципу они собираются, как и для чего проводятся представление имеете? а такие понятие (исходя из предыдущего) как бэнефит, кеймессаж тоже ни о чем не говорят?не отрицаю, но где гарантия, что Ваш товар начнет продаваться имеено благодаря тому, что потребитель посмотрел рекламу?
я ни в коем случае не умаляю достоинства ни одного, ни другого, я вообще за то, что рынок идет к ИМК - это и удобнее, и "мирнее". это раз. два - ни одно рекламное агентсво не даст Вам гарантии, что их рекламный ролик поднимет Вам продажи. да, ролик может стать призером какого-нибудь рекламного фестиваля, но побудит ли он покупателя совершить покупку, и, соответсвенно, увеличить продажи?
Фиг Вам, что не помнят Я отлично помню, что ролик "Самая красивая" рекламировал Казком Столько выходов было такого классного ролика и в прайм-тайм..........как же не запомнить?Мда. Народ продолжает обливать друг друга и обливаться.
Вообще все средства хороши, если у вас есть результат - прибыль.
Ури Грипп, вообще-то PR не преследует целью запомнится статьёй. Многие помнят смешные и классные ролики, но не помнят ЧТО они рекламировали, а вот результат работы PR - Путин, Виагра(таблетки), ПлэйСтейшн, Лексус, Эмираты (Индустрия Туризма), вода АсемАй, РедБул, Виндоус (уиндоус), Бэбилон (что в МегаЦентре).
Уже предполагаю кучу возмущений, поэтому всё жеповторюсь: определите терминологию! О чем вообще вы спорите?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.