Так я погляжу и пиарщики тянут какое-то одеялко на себя.правильно Марго сказала: "каждый тянет одеяло на себя.." явно выраженная позиция Урри.
что тут скажешь? приверженцы есть у любой системы, и каждая имеет право на жизнь. у меня был опыт общения с маркетологами - надо было маркетинговую стратегию разработать для клиента.. обложались парни-профи, кальку сделали с дугого проекта, причем такую явную, без учета особенностей бизнеса заказчика, что разрочарование было немалым. Сами справились, базируясь на уже разработанной пр-стратегии (как ни странно было бы с точки зрения маркетеров) - клиент доволен, стратегия работает, пиар рулит!
Я думаю, что Вы даже не представляете, что такое стратегия.........у нас на рынке полно компании, которые работают, не имея, четкой и хорошей маркетинговой стратегии.......и в результате "спотыкаются" периодически а то и падают вовсе.
ху из ит джи-арщик?девочки не парьтесь! мне надо продать что нить вагонами я предпочту маркетинг.
захочу баллотироваться в депутаты приглашу джи-арщика.
в чем проблемы.
чем отличается реклама от пиара?
например, когда к девушке подходит парень и начинает себя хвалит - это реклама
а когда девушка подходит к парню и говорит, что слышала, что он классный любовник - это пиар
РБК
Это не РБК, а жуткий боян и всё не верно к тому же А что если этот парень подошёл к одной девушке и сказал, что он хорошо в постеле и она ему поверила и он действительно был хорошо......а потом она рассказала своей знакомой как он хорош....и её знакомая подошла к этому парню и сказала: я слышала, что ты классный любовник это всё как будет называться?
И вообще: тема не только о рекламе и PR.
этот "жуткий баян" вчера по РБК передавали в программе о рекламе ...
Это, наверно, какой-то профи пришёл в студию и так объяснил разницу? поищите в сети......там целое полотно примеров, выстроенных на парни и девушке.