Маркетинг vs PR
#21
Отправлено 23.04.2008, 14:18:44
з.ы. в теологический спор: "кто в общаге главный" вступать, пожалуй, не буду.. но один вопросик, все-таки, задам.
Kossshka_85, я, слава богу, далек от творчества упомянутых Вами авторов, но что интересно... почему все широко известные компании продолжают тратить на рекламу (умирающий продукт, если верить вашим авторам) миллионы и даже миллиарды долларов?
вот, например данные от Advertising Age за 2005год, когда компания Procter & Gamble заняла ведущее положение с уровнем вложений в рекламу своих продуктов, потратив на нее $8,19 млрд...
а что касается прогнозов так они все в один голос говорят об одном..
доля интернет-рекламы в структуре рекламных бюджетов увеличится к 2009 году до 8, 7%, в то время как рост рекламного рынка в целом составит 3, 7%... (с) www.businesspress.ru
Темпы роста мировых расходов на рекламу до 2009 года будут опережать темпы роста мировой экономики...
(с) www.fapmc.ru
В период с 2008 до 2010 года ежегодные темпы роста рекламных расходов прогнозируются на уровне 26,5%.
www.advesti.ru
зы. это на скорую руку, но если уделить этому вопросу чуть больше времени, и источники будут посерьезней, и данные поточней.. но общая тенденция, я думаю, ясна и из этой подборки
#22
Отправлено 23.04.2008, 15:33:29
что касается вопроса: если Вы хотите, чтобы я отстояла точку зрения вышеупомянутого Райса, то лучше Вам все-таки книгу почитать эту, поскольку лучше, чем он, я Вам не объясню.
если касается моего личного имхо на этот вопрос, то, я совершенно согласна с той статистикой, которую Вы привели. знаете почему? потому что, до тех тезисов, которые приводит Райс в своей книге не то, что нам, российскому рынку далеко. да, он приводит примеры, которые не пременимы (пока) к рынку СНГ, но его т.з.все-таки интересна и достойна хотя бы того, чтобы с ней ознакомиться... )))
#23
Отправлено 24.04.2008, 11:37:37
Хотелось бы обсудить, что такое PR по сути.
Считаю просто, что PR является инструментом маркетинга и не являеся отдельной дисциплиной.
Также считаю, что нет необходимости для создания в КЗ компаних целых PR-департаментов.
PR является той же рекламой и долежн находиться в подчинение у маркетинга.
Хотелось бы уточнить также у пиарщиков, которые утверждают на этом форуме, что время рекламы прошло:
как они видят свою роль в компаниях при формировании брендов или увелечения уровня продаж.........как смостоятельная структура или как?
Вступать в спор не буду, та как считаю это бесполезной растратой времени.
Но одну вещь всё же скажу. По всей видимости, в своей жизни, уважаемый Ури, вы, не сталкивались с пиаром в полном смысле этого слова, всё лишь сводилось к тупо приплаченному пресс-посредничеству. Увольняйте таких "пиарщиков", ищите себе настоящих спецов, они большая редкость, но они есть.
#24
Отправлено 24.04.2008, 13:01:39
Sony потратила $155 миллионов на рекламу в США в прошлом году (включая онлайн рекламу) и порядка $120 миллионов в 2006, согласно данным Nielsen Monitor-Plus.
http://www.adme.ru/c...08/04/24/22519/
Вот в Sony лохи работают! Столько денег выкидывать на рекламу, в то время как профессионалы PR во всём мире говорят о том, что время рекламы прошло и деньги нужно вкладывать только в PR
Ну лохииии! Может, нашим пиарщикам открыть Sony глаза и предложить свои услуги? Может, просто у зажравшихся капиталистов не хватает ума, чтобы понять что реклама уже давно не нужна?
#25
Отправлено 24.04.2008, 13:57:15
Хотелось бы обсудить, что такое PR по сути.
Считаю просто, что PR является инструментом маркетинга и не являеся отдельной дисциплиной.
Также считаю, что нет необходимости для создания в КЗ компаних целых PR-департаментов.
PR является той же рекламой и долежн находиться в подчинение у маркетинга.
Хотелось бы уточнить также у пиарщиков, которые утверждают на этом форуме, что время рекламы прошло:
как они видят свою роль в компаниях при формировании брендов или увелечения уровня продаж.........как смостоятельная структура или как?
Вступать в спор не буду, та как считаю это бесполезной растратой времени.
Но одну вещь всё же скажу. По всей видимости, в своей жизни, уважаемый Ури, вы, не сталкивались с пиаром в полном смысле этого слова, всё лишь сводилось к тупо приплаченному пресс-посредничеству. Увольняйте таких "пиарщиков", ищите себе настоящих спецов, они большая редкость, но они есть.
согласна с Вами, Chikin, no comments
#27
Отправлено 24.04.2008, 16:42:30
А как много брендов, у которых родитель - только PR? Чувствуете мысль?
Хотя, неоспоримо, что в полной семье детям лучше живется
#29
Отправлено 24.04.2008, 23:10:19
Рыскал по интернету и зашел на сайт нашей местной PR-компании - PR management. Сайт как сайт, но ГЛАВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ PR - был на форуме! Потрясающе интересный форум! СУПЕР!!! Не могу оторваться!!!
Десятки самых интересных тем!!!
Даёшь такой пиар в массы и он победит рекламу!!!
http://prm.kz/forum/...pic.php?t=17117
#30
Отправлено 25.04.2008, 10:32:23
ооочень обстоятельная тема! всем рекомендую! пиар форева
http://prm.kz/forum/...pic.php?t=17117
и куда смотрят модеры ПиАр менеджмента???
#35
Отправлено 28.04.2008, 09:29:39
чем отличается реклама от пиара?
например, когда к девушке подходит парень и начинает себя хвалит - это реклама
а когда девушка подходит к парню и говорит, что слышала, что он классный любовник - это пиар
РБК
Это не РБК, а жуткий боян и всё не верно к тому же А что если этот парень подошёл к одной девушке и сказал, что он хорошо в постеле и она ему поверила и он действительно был хорошо......а потом она рассказала своей знакомой как он хорош....и её знакомая подошла к этому парню и сказала: я слышала, что ты классный любовник это всё как будет называться?
И вообще: тема не только о рекламе и PR.
Сообщение отредактировал Ури Гипп: 28.04.2008, 09:32:14
#36
Отправлено 28.04.2008, 09:36:49
ой, какой кочмор....
да уж, форум PR-management!
Наверно, это происки конкурентов.......ну, великий и ужасный чёрный PR и всё такое.....ну, Вы ведь понимаете......да?
вообще никакой мысли не чувствуюединоборствах мы сильны однако! детки - это уже смешно, но у маркетинга, пиара и рекламы, есть производное дите! это бренд. так вот ему все равно кто кого и от кого.... чувствуете мысль?
#37
Отправлено 28.04.2008, 09:43:03
Может и не сталкивался.......кто знает?
Хотелось бы обсудить, что такое PR по сути.
Считаю просто, что PR является инструментом маркетинга и не являеся отдельной дисциплиной.
Также считаю, что нет необходимости для создания в КЗ компаних целых PR-департаментов.
PR является той же рекламой и долежн находиться в подчинение у маркетинга.
Хотелось бы уточнить также у пиарщиков, которые утверждают на этом форуме, что время рекламы прошло:
как они видят свою роль в компаниях при формировании брендов или увелечения уровня продаж.........как смостоятельная структура или как?
Вступать в спор не буду, та как считаю это бесполезной растратой времени.
Но одну вещь всё же скажу. По всей видимости, в своей жизни, уважаемый Ури, вы, не сталкивались с пиаром в полном смысле этого слова, всё лишь сводилось к тупо приплаченному пресс-посредничеству. Увольняйте таких "пиарщиков", ищите себе настоящих спецов, они большая редкость, но они есть.
Что же такое PR в полном смысле этого слова?
#38
Отправлено 28.04.2008, 09:55:20
Нет, не так.......пиар будет просто одним из инструментов маркетинга и всё.......и маркетинг будет уже решать: надо ли применять PR или нет..........ну, уже потом с PR-единицы в составе маркетингового отдела и будет спрашиваться за работу, как и с остальных единиц из данного отдела. Чем Вас такой вариант не устраивает?Классно, и если в компании два отдела: PR и маркетинг, и PR подчиняется маркетингу, то отдел маркетинга отдает пиару объедки ввиде бюджетных остатков, требует от отдела пира на эти объедки сделать то что сам недоглядел или не смог сделать, а в случае неудачи спросить с отдела пиар.. Выходит так что пиар отдел мальчик для битья.. Бюджет распределяет маркетинг.. шишки хапает пиар... звезды опять же маркетингу... ФИГНЯ скажу я вам! Все должно быть отдельно и бюджеты и отчеты и резалты...
не надо тянуть никому одеяло на себя..........подчиняйтесь маркетингу
тема стара как мир и в тоже время так же актуальна. каждый тянет одеяло на себя: маркетологи, реклмисты, пиарщики. ну есть такое старое пословье, помогающее отличить рекламу от пиара:
"реклама - это брак по расчету, пиар - это брак по любви".
Лчино я ничего не разделяю, а определяю PR просто как инструмент маркетинга и всё.Полносью согласна с moranto, я на практике испытала на себе, что значит подчинение пиара маркетингу...
Будьте последовательны в своих рассуждениях, пиар и маркетинг Вы разделяете, а на практике подминаете друг под друга...
#39
Отправлено 28.04.2008, 09:59:26
А реклама разве не может заставить говорить о компании?.............и вообще можно провести event или презентацию при выходе компании на рынок........или можно привлечь ещё пиарщиков, чтобы они прессуху устроили? А, moranto?Это опять же разные вещи.... ПР - компания выходит на рынок, ты собираешь народ, рассказывашь про планы/перспективы, люди об этом пишут/говорят, а это вызывает куда больше доверия нежели модуль или банер.... А когда ты уже вывел компанию, ее знают и у тебя больше нет никаких инф поводов, вот тогда ты начинаешь непосредственно размещать прямую рекламу... Цель пиара не сколько продать, а сколько заставить говорить о тебе, ознакомить потребителя с тем что ты есть, вызвать ели не симпатию, то как минимум доверие....
Вы все говорите как хорош ПР. Выделяют бюджеты на рекламу, но не выделяют на ПР. Видение такое, что реклама дает больше в областе продаж, чем ПР. Допустим наша финансовая компания готова пользоваться услугами ПР агентств, но вопрос заключается в том на сколько это будет эффективно в приросте нашей прибыле. Ведь в рекламе можно просто сказать: Купи то, получи это. Как можно использоварь ПР, чтобы он принес прибыль не через год или два, а через некоторое время?
Сообщение отредактировал Ури Гипп: 28.04.2008, 10:00:17
#40
Отправлено 28.04.2008, 10:11:26
Нет, как говорится: из-за Вашего ответа у меня появились лишь дополнительные вопросы......как все три службы взаимодействуют друг с другом?отвечу за себя: я, являясь пиарщиком, подчиняюсь руководителю напрямую и маркетологу сроду не подчинялась.Ну, а вообщем я спросил: где себя в организации видят пиарщики, которые утверждают, что PR может лучше сформировать бренд? Я вижу их в подчинение маркетингу............но в некоторых организациях есть целые PR-департаменты, а в этой теме звучит мнение, что PR также является управленческой дисциплиной.
в головном офисе - есть отдельная служба пиар, маркетинга и рекламы (т.е. - три службы - самостоятельно). все они подчиняются напрямую руководителю организации, но никак не друг другу. как и я, пиар-служба головного офиса управляет репутацией компании, ну, это в двух словах о, так сказать, главной управленческой функции. а маркетинг - циферки, циферки, циферки, отчеты, прогнозы, анализы, диаграмки, графики - все. вот такое у нас разделение.
зы: я удовлетворила Ваш интерес?
Ну и остальное:
Репутация не зарабатывается с помощью пиар и пиар не может управлять репутацией компании. Хорошая репутация зарабатывется просто хорошим ведением дел и всё. Пиар тут не нужен. Вы как пиар-специалист сможете создать хоршую репутацию при полохом ведение бизнеса?
Какие ещё управленческие функции есть?
Маркетинг состоит как и из аналитики так и из других функций. Не только из циферок......в Вашей компании так мало знают о маркетинге?
Вижу пока лишь в Вашей компании неэффективную организационную структуру.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0