Очень грамотно.в договоре четко прописано, что в компании должна быть команда антикризисного реагирования, что нас надо уведомлять о кризисной ситцуации сразу же, и что у нас должны быть списки этой команды с контактами, чтобы мы могли тут же с ними связавться и прокосультировать, проконтролировать процесс взаимодействия в кризисной ситуации. если такой команды нет - ее необходимо создать. это наше условие должно быть выполнено ДО начала работы с клиентом.
все западные компании, деятельность которых так или иначе связана с рисками, имеют антикризисные программы и команду, состоящую из сотрудников компании.
Только в реальности на нашем рынке, не только антикризисной программы - Клиент сначала пытается решать сам свою проблему и обращается когда уже так запущено!!!
У меня не много было кризис-проектов, но каждый связаны с первыми же тремя-пятью бессонными сутками (только за одни впавшие глаза и кучу сладкого, которого требуют мозги, да рэдбул - надо брать офигительные деньги). После одного из таких проектов, я поняла почему средняя цена в Москве за кризисные технологии и реализацию составляет 50 туе в неделю.