Перейти к содержимому

Фотография

Маркетинг vs PR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 313

#241
Женакена

Женакена
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений
Я просто боллдю, сколько тут у народа бисера! :)
  • 0

#242
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений

Я просто боллдю, сколько тут у народа бисера! :)


))) В смысле это намек???
  • 0

#243
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
"Болдю" - это новое слово в падонкафском языке что ля? А что означает? От английского полшло?

Bold (англ) - лысый.

Получается, вы лысеете? :)

А наш народ любит перед свиньями бисер метать, это точно :lol:
  • 0

#244
Burjui

Burjui
  • В доску свой
  • 1 300 сообщений
Как же без него, всеж умныйа!
  • 0

#245
Cezario

Cezario
  • В доску свой
  • 1 856 сообщений
как можно вставить табличку в сообщение, не получается..
пытаюсь выложить сюда отличия рекламы от PR, которые находили студенты на моих занятиях по введению в PR для рекламистов. давно уже обещала, но вот теперь какая-то техническая накладка.. кто-нибудь подскажите плиз!
  • 0

#246
Burjui

Burjui
  • В доску свой
  • 1 300 сообщений

как можно вставить табличку в сообщение, не получается..
пытаюсь выложить сюда отличия рекламы от PR, которые находили студенты на моих занятиях по введению в PR для рекламистов. давно уже обещала, но вот теперь какая-то техническая накладка.. кто-нибудь подскажите плиз!


Скиньте в себе в галлерею? предварительно изменив расширение на *.jpg и сообщите нам об этом :) Сами посмотрим, не маленькие ;-)
  • 0

#247
Cezario

Cezario
  • В доску свой
  • 1 856 сообщений
я уже проделывала все это, то ли разрешение поставила маленькое, то ли еще что - нечитабельно вовсе. попробую еще раз, спасибо!
  • 0

#248
Cezario

Cezario
  • В доску свой
  • 1 856 сообщений
2 Ури Гипп и остальным интересующимся: мне удалось-таки выложить в галерею обещанное - основные отличия рекламы и PR. качество изображения наверное неважное, но прочитать можно. подчеркиваю, что это не научные изыскания, это собранные воедино комментарии людей, работающих в рекламе, которые так же, как и многие другие рекламисты, считали раньше, что реклама и PR - это одно и то же.
они сами находили сопутствующие "похожести" и "разности", мне пришлось только немного отредактировать и свести все в один текст.
я не противопоставляю одно другому, ни в коем случае, и реклама, и PR способствуют продвижению (компаний, лиц, товаров, услуг.. продолжите дальше сами), грамотно взаимодополняя друг друга, они дают компаниям становиться лидерами в своей области.
может быть, что-то покажется спорным, но для ищущих истину есть немало источников, которые помогут в ваших поисках. :)
  • 0

#249
Женакена

Женакена
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений

"Болдю" - это новое слово в падонкафском языке что ля? А что означает? От английского полшло?

Bold (англ) - лысый.

Получается, вы лысеете? :)

...


Нет. Это я махаю болтом ;-)
  • 0

#250
Burjui

Burjui
  • В доску свой
  • 1 300 сообщений

Нет. Это я махаю болтом ;-)


Мужчина ?! :) :D



Маргарита, спасибо. Интересно будет посмотреть.
  • 0

#251
_Отличница

_Отличница
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений
А че все никак не догонятся в чем разница между рекламой и пр? Или кто-то очень хочет, чтобы бедные рекламщики наконец осознали PRRRRRRRRRRRRRR и все его величие!!! Ну валяйте, будет что обсуждать :)
  • 0

#252
Ури Гипп

Ури Гипп

    Читатель

  • Свой человек
  • 901 сообщений

Я просто боллдю, сколько тут у народа бисера! :)


Вам его всегда не хватало......бисера не хватало в смыле. Лишь периодические выкрики в одну строчку :)
И нападки на своих же пиаршЫков......наверно, Вы преподаёте пиар у каком-нибудь универе, почему-то мне так кажетя, когда я читаю Ваши посты ;)
  • 0

#253
Ури Гипп

Ури Гипп

    Читатель

  • Свой человек
  • 901 сообщений

Если честно, Ури напоминает обиженного ребенка.

Признаки схожести с обиженным ребёнком? Вопрос на "засыпку" для Вас :D

Вам что то доказывать смысла не имеет, у вас четко поставленная цель обосрать пиар, доказать что круче маркетинга ничего нет. Глупо, ибо все равно что доказывать, что универсалы это гавно, а автомобили рулят.

Сознаться в том, что PR в Казахстане как такового нет и не нужны пиарщики также......не легко, наверно ;)

Я не пытаюсь доказать, что пиар это отдельная дисциплина, а пытаюсь показать Вам что в отдельных случаях инструменты пиара работают лучше.

Это в каких же случаях?

Хотите доказать, что вы интеллигент ну и хрен с вами. Дальше то что? Ну молодец, что умеете передергивать фразы.

Интеллегинеты не ведут себя так, как я веду ;)

Продолжайте далее в том же духе. Надеюсь, это поможет вам обеспечить бесплатные статьи. Моя же компания экономит ежемесячно более 150 тысяч у.е. на статьях, тв сюжетах и прочем в Казахстане, и миллионы по всей группе компаний. Но это не означает, что пиар может заменить маркетинг с его миллиоными затратами на atl.

В том же духе? В каком том же? :)
Я удивлён.......150 тысяу у.е. на статьях в месяц? В год получается 1800000 у.е. только на размещение в СМИ.....то есть только площади в СМИ и эфирное время на халяву? Я правильно понял?............Немец, Вы в курсе вообще какие рекламные бюджеты в Казахстане у самых крупных компаний на всё про всё?
150 000 у.е. в месяц - это офигительный информационный поток.......можно узнать кто так доминурет у нас в информационным поле? :-/ Я конечно же под у.е. понимаю доллар США :)
Так Вы всё же корпоративный тренер на вольных хлебах или связанны с какой-то компанией?

Причем как показывает опыт традиционный маркетинг вряд ли сможет помочь при кризисных ситуациях... Короче, Бог с вами...
Устал уже набирать по сотке

Бог со всеми нами, если он только есть.
Немец, а что таке кризисная ситуация о которй так любят говорить пиарщики? Что это за пугало такое? :-/
  • 0

#254
Ури Гипп

Ури Гипп

    Читатель

  • Свой человек
  • 901 сообщений

2 Ури Гипп и остальным интересующимся: мне удалось-таки выложить в галерею обещанное - основные отличия рекламы и PR. качество изображения наверное неважное, но прочитать можно. подчеркиваю, что это не научные изыскания, это собранные воедино комментарии людей, работающих в рекламе, которые так же, как и многие другие рекламисты, считали раньше, что реклама и PR - это одно и то же.
они сами находили сопутствующие "похожести" и "разности", мне пришлось только немного отредактировать и свести все в один текст.
я не противопоставляю одно другому, ни в коем случае, и реклама, и PR способствуют продвижению (компаний, лиц, товаров, услуг.. продолжите дальше сами), грамотно взаимодополняя друг друга, они дают компаниям становиться лидерами в своей области.
может быть, что-то покажется спорным, но для ищущих истину есть немало источников, которые помогут в ваших поисках. :D

А я думал,ч то будет что-то лучше :) Это не то, что не может быть научными изысканиями....это не может относиться и реальности.......пробежался по колонке рекламы в основном и решил, что рекламщики, которые составляли эту табличку имеют богатый опят в sales promotion и больше ни в чём :)
Особенно поразило, что целью рекламы явялются реализация продаж и стимулирование сбыта с краткосрочным эффектом :-/
Может табличка составлялась ну очень давно? ;)

Сообщение отредактировал Ури Гипп: 22.06.2008, 14:05:37

  • 0

#255
Немец

Немец
  • В доску свой
  • 2 044 сообщений
Обиженному и завидующему Ури Гриппу.
PR работает, хотите вы того или нет, он присутствует в Казахстане. Вне зависимости от вашего желания.
Соглашусь с Женакена.
Свиньи, бисер...
Достанет...

p.s.
один сюжет на 31 канале в новостях порядка 9 тыс. у.е. - цена 2007 года.

Сообщение отредактировал Немец: 22.06.2008, 19:00:33

  • 0

#256
ahnaha

ahnaha
  • Завсегдатай
  • 286 сообщений
да когда же мы уже все успокоимся и будем просто работать?
  • 0

#257
Shantal

Shantal
  • В доску свой
  • 1 632 сообщений
вот читаю и понять не могу, что вы набросились на Ури Гиппа.. Он же просто "обиженный PR-ом" :) и обращать внимания на его сарказм и бесконечные "каки" в ваш адрес было бы дороже... Легче игнорить такого мэна, который априори считает, что в КЗ нет PR. Ну и ... с ним, раз такой "умный"! :laugh:

Везде найдутся люди, готовые на лишь бы полаяться... Собака лает, караван идет! :D
  • 0

#258
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
Ребяяяята, ну что вы набросились на Ури Гиппа? Ну не верит человек в пиар, и я не верю. Так это из-за вас же, пиарщиков. Многие же из вас тут высказывали мнение что во всем мире сейчас главенствет пиар, а вот де реклама - прошлый век.

И как мы ни просили предъявить доказательства этому, даже не в мире, а у нас в КЗ - хоть один пример когда пиар обошелся без рекламы - так ни одного примера и не было предъявлено.

В то время как реклама все больше развивается в мире, и в Казахстане, несмотря на кризис.

Вот даже ссылка, с итогами Каннского фестиваля рекламы:

Главным отличием фестиваля стало увеличение числа конкурсных категорий и заявок. Количество последних достигло 28 тысяч, превысив объем прошлого года на 10,2%, что говорит о стремительном развитии мировой индустрии рекламы.


http://www.sostav.ru.../2008/photocan/

И в рекламе и в пиар главное - факты. Фактов что реклама продает товар прекрасно и без пиара - выше крыши. В то время как фактов что пиар продает товар без рекламы - ни одного. Хотя пиарщики здесь говорили что таких фактов - тьма тьмущая :laugh:


Так а если фактов таких нет - то зачем тратить деньги на пиар, если реклама и без него прекрасно работает? Вот вопрос, на который ни один пиарщик ни разу не ответил, обоснованно, без криков, опираясь на факты - как подобает умному и образованному человеку. :)
  • 0

#259
ahnaha

ahnaha
  • Завсегдатай
  • 286 сообщений
просто в отличие от PR у рекламы нет другого предназначения, кроме как повышать продажи...
PR-щикам и других забот хватает...
  • 0

#260
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
Хм :D Говорю вам как бывший пиарщик - вы глубоко заблуждаетесь.

И у рекламы и у пиара только одна цель - ПРОДАТЬ ТОВАР. Просто подходы разные. Реклама кричит, пиар - нашептывает. Пиар создает положительное отношение к бренду, что также направленно на продажу товара. Неужели вы с этим спорить будете? :laugh:

Вопрос в том что эффективнее. И эффективнее реклама, причем эффективнее в десятки раз. Есть пиар ходы, которые будут эффективнее того же ролика на ТВ, но у нас в КЗ никогда таких пиар-ходов не делали.

Вот и получается, зачем тратить 5 000 долларов на статью в газете, которую никто не прочитает, если на эти деньги можно запустить радиоролик, и эффективность будет в 100 раз больше :)

А если вы скажете что "статья - не ваш метод" или что это "не пиар" - то почему же тогда мы видим эти статьи в каждой газете под значком PR, причем их много, но они все однотипные.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.