Маркетинг vs PR
#245
Отправлено 12.06.2008, 14:36:09
пытаюсь выложить сюда отличия рекламы от PR, которые находили студенты на моих занятиях по введению в PR для рекламистов. давно уже обещала, но вот теперь какая-то техническая накладка.. кто-нибудь подскажите плиз!
#246
Отправлено 12.06.2008, 15:13:35
как можно вставить табличку в сообщение, не получается..
пытаюсь выложить сюда отличия рекламы от PR, которые находили студенты на моих занятиях по введению в PR для рекламистов. давно уже обещала, но вот теперь какая-то техническая накладка.. кто-нибудь подскажите плиз!
Скиньте в себе в галлерею? предварительно изменив расширение на *.jpg и сообщите нам об этом Сами посмотрим, не маленькие
#248
Отправлено 12.06.2008, 16:08:24
они сами находили сопутствующие "похожести" и "разности", мне пришлось только немного отредактировать и свести все в один текст.
я не противопоставляю одно другому, ни в коем случае, и реклама, и PR способствуют продвижению (компаний, лиц, товаров, услуг.. продолжите дальше сами), грамотно взаимодополняя друг друга, они дают компаниям становиться лидерами в своей области.
может быть, что-то покажется спорным, но для ищущих истину есть немало источников, которые помогут в ваших поисках.
#252
Отправлено 22.06.2008, 13:37:37
Я просто боллдю, сколько тут у народа бисера!
Вам его всегда не хватало......бисера не хватало в смыле. Лишь периодические выкрики в одну строчку
И нападки на своих же пиаршЫков......наверно, Вы преподаёте пиар у каком-нибудь универе, почему-то мне так кажетя, когда я читаю Ваши посты
#253
Отправлено 22.06.2008, 13:59:01
Признаки схожести с обиженным ребёнком? Вопрос на "засыпку" для ВасЕсли честно, Ури напоминает обиженного ребенка.
Сознаться в том, что PR в Казахстане как такового нет и не нужны пиарщики также......не легко, наверноВам что то доказывать смысла не имеет, у вас четко поставленная цель обосрать пиар, доказать что круче маркетинга ничего нет. Глупо, ибо все равно что доказывать, что универсалы это гавно, а автомобили рулят.
Это в каких же случаях?Я не пытаюсь доказать, что пиар это отдельная дисциплина, а пытаюсь показать Вам что в отдельных случаях инструменты пиара работают лучше.
Интеллегинеты не ведут себя так, как я ведуХотите доказать, что вы интеллигент ну и хрен с вами. Дальше то что? Ну молодец, что умеете передергивать фразы.
В том же духе? В каком том же?Продолжайте далее в том же духе. Надеюсь, это поможет вам обеспечить бесплатные статьи. Моя же компания экономит ежемесячно более 150 тысяч у.е. на статьях, тв сюжетах и прочем в Казахстане, и миллионы по всей группе компаний. Но это не означает, что пиар может заменить маркетинг с его миллиоными затратами на atl.
Я удивлён.......150 тысяу у.е. на статьях в месяц? В год получается 1800000 у.е. только на размещение в СМИ.....то есть только площади в СМИ и эфирное время на халяву? Я правильно понял?............Немец, Вы в курсе вообще какие рекламные бюджеты в Казахстане у самых крупных компаний на всё про всё?
150 000 у.е. в месяц - это офигительный информационный поток.......можно узнать кто так доминурет у нас в информационным поле? Я конечно же под у.е. понимаю доллар США
Так Вы всё же корпоративный тренер на вольных хлебах или связанны с какой-то компанией?
Бог со всеми нами, если он только есть.Причем как показывает опыт традиционный маркетинг вряд ли сможет помочь при кризисных ситуациях... Короче, Бог с вами...
Устал уже набирать по сотке
Немец, а что таке кризисная ситуация о которй так любят говорить пиарщики? Что это за пугало такое?
#254
Отправлено 22.06.2008, 14:05:02
А я думал,ч то будет что-то лучше Это не то, что не может быть научными изысканиями....это не может относиться и реальности.......пробежался по колонке рекламы в основном и решил, что рекламщики, которые составляли эту табличку имеют богатый опят в sales promotion и больше ни в чём2 Ури Гипп и остальным интересующимся: мне удалось-таки выложить в галерею обещанное - основные отличия рекламы и PR. качество изображения наверное неважное, но прочитать можно. подчеркиваю, что это не научные изыскания, это собранные воедино комментарии людей, работающих в рекламе, которые так же, как и многие другие рекламисты, считали раньше, что реклама и PR - это одно и то же.
они сами находили сопутствующие "похожести" и "разности", мне пришлось только немного отредактировать и свести все в один текст.
я не противопоставляю одно другому, ни в коем случае, и реклама, и PR способствуют продвижению (компаний, лиц, товаров, услуг.. продолжите дальше сами), грамотно взаимодополняя друг друга, они дают компаниям становиться лидерами в своей области.
может быть, что-то покажется спорным, но для ищущих истину есть немало источников, которые помогут в ваших поисках.
Особенно поразило, что целью рекламы явялются реализация продаж и стимулирование сбыта с краткосрочным эффектом
Может табличка составлялась ну очень давно?
Сообщение отредактировал Ури Гипп: 22.06.2008, 14:05:37
#255
Отправлено 22.06.2008, 18:59:01
PR работает, хотите вы того или нет, он присутствует в Казахстане. Вне зависимости от вашего желания.
Соглашусь с Женакена.
Свиньи, бисер...
Достанет...
p.s.
один сюжет на 31 канале в новостях порядка 9 тыс. у.е. - цена 2007 года.
Сообщение отредактировал Немец: 22.06.2008, 19:00:33
#257
Отправлено 23.06.2008, 11:03:55
Везде найдутся люди, готовые на лишь бы полаяться... Собака лает, караван идет!
#258
Отправлено 23.06.2008, 12:22:59
И как мы ни просили предъявить доказательства этому, даже не в мире, а у нас в КЗ - хоть один пример когда пиар обошелся без рекламы - так ни одного примера и не было предъявлено.
В то время как реклама все больше развивается в мире, и в Казахстане, несмотря на кризис.
Вот даже ссылка, с итогами Каннского фестиваля рекламы:
Главным отличием фестиваля стало увеличение числа конкурсных категорий и заявок. Количество последних достигло 28 тысяч, превысив объем прошлого года на 10,2%, что говорит о стремительном развитии мировой индустрии рекламы.
http://www.sostav.ru.../2008/photocan/
И в рекламе и в пиар главное - факты. Фактов что реклама продает товар прекрасно и без пиара - выше крыши. В то время как фактов что пиар продает товар без рекламы - ни одного. Хотя пиарщики здесь говорили что таких фактов - тьма тьмущая
Так а если фактов таких нет - то зачем тратить деньги на пиар, если реклама и без него прекрасно работает? Вот вопрос, на который ни один пиарщик ни разу не ответил, обоснованно, без криков, опираясь на факты - как подобает умному и образованному человеку.
#260
Отправлено 23.06.2008, 13:04:27
И у рекламы и у пиара только одна цель - ПРОДАТЬ ТОВАР. Просто подходы разные. Реклама кричит, пиар - нашептывает. Пиар создает положительное отношение к бренду, что также направленно на продажу товара. Неужели вы с этим спорить будете?
Вопрос в том что эффективнее. И эффективнее реклама, причем эффективнее в десятки раз. Есть пиар ходы, которые будут эффективнее того же ролика на ТВ, но у нас в КЗ никогда таких пиар-ходов не делали.
Вот и получается, зачем тратить 5 000 долларов на статью в газете, которую никто не прочитает, если на эти деньги можно запустить радиоролик, и эффективность будет в 100 раз больше
А если вы скажете что "статья - не ваш метод" или что это "не пиар" - то почему же тогда мы видим эти статьи в каждой газете под значком PR, причем их много, но они все однотипные.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0