Перейти к содержимому

Фотография

Что творится с ценами на бензин ???


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8137

#1581
Tim111

Tim111
  • Свой человек
  • 661 сообщений


Слухи слухами, а вот такая инфа.
С 1 июня - 93-й - 114 тенге!
И слава богу, пердящих корыт поуменьшыццо.
Зарабатывайте больше дених или ездийте меньше :laugh:

:dandy: да вот не уменьшится, просто на моторах дороже будет кататься, выпьешь пивка... если нормальный - то за руль уже не сядешь и если нет шофера, придется ловить уже дорогой мотор :lol:


Уж поверьте! Уменьшится, да есчо как :smoke:
И вот тут-то, я уж буду выбирать на каком моторе ездить, и выбор мой, если уж придеццо ездить за 500 таньга и дороже, ну ни как ни падет на на старое корыто в виде ржавой "шохи".
Естественный отбор!!! :eek: :spy: :-)

Кстати, позавчера ночью ехал из Орбиты до Дв. Республики - 400тг.
Торгуйтесь и будет вам счастье :-)
  • 0

#1582
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений

а где офис то находится у них? в Алмате?

Гагарина 236"б", уг.Кихтенко, там 4-этажное здание и вывеска большая "КМГ-Алатау"
  • 0

#1583
LibeRian

LibeRian

    Читатель

  • Свой человек
  • 958 сообщений

Здесь говорится о возможности регулировать цены на выходе производителя. Применительно к ГСМ, видимо нужно регулировать начиная со стадии добычи сырья, его транспортировки к месту переработки, транспортировки на нефтебазы.
Вот посчитаем - добыли нефть, продали на НПЗ внутри страны(раз), повезли на НПЗ (два), НПЗ произвел, обложили НДС (три), продали с НПЗ в крупный опт (четыре), Оптовик продал тебе (пять), ты продал мне (шесть)

Теперь попытаемся предположить:
1. Скважина - НПЗ ...нужно установить ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ нормы отгрузок на НПЗ, по фиксированным ценам, на 10% ниже существующих сегодня.


У нас Правительство лет 15 назад подписывали с крупнейшими добытчиками-нефтяниками кабальные договора, по которым "жестко указывать сколько отгружать "внутрь-наружу"" запрещено.

2. КТЖ везет нефть на НПЗ...жестко устанавливаем тарифы на транспортировку нефти, на 10% ниже существующих, только в отношении логистики внутри страны!!!


КТЖ "указывать" жестко тоже нельзя, у этой нацкомпании одних пенсионеров железнодорожников несколько десятков тысяч, которые получают пенсии в 2-3 раза больше, чем обыкновенные пенсионеры... Так что такая регуляровка ляжет в первую очередь на социум КТЖ.

3. НДС - в задницу этот налог вообще!!!! Меняем на 4-5% налогов с продаж для ГСМ


Чем НДС от налогов продаж отличается по сути? Может просто предложите НДС снизить, коллега? :dandy:

4.Установить жестко наценку для НПЗ на внутренний рынок - на 10% ниже существующих на сегодня.
5. Жестко установить наценку на уровне 15% с учетом налогов и прочих расходов.
6. То же, что и 5.

Что имеем:
Как минимум топливо на внутреннем рынке должно подешеветь на 40% (это учитывая, что я не знаю все реалии рынка ГСМ, я беру по аналогии с ценообразованием в FMСG.
В этом случае получится, что участникам рынка ГСМ придется перейти с рябчиков и шампанского в кабаках на шашлычек и пиво на природе, а население не станет жечь заправки и свергать существующую власть и бизнес-элиту с насиженных мест!
Если получится так зарегулировать ГСМ, то можно жестко требовать от остальных принимать меры по снижению цен на все остальное, ведь энергоноситель подешевел!

Сам понимаю, что в нашем гондурасе это нереально, поскольку лето, хочется каникулов, а турция и Кокчетав - для лохов, хочется на канарские острова, да 2-3 семьи друзей прихватить, и в жыпе кондиционер не холодит нихрена, срочно нужен новый жип...


Можете в цифрах все представить как в посте выше? :lol:
  • 0

#1584
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Ну кто то готов по 1,5 штуки в день на проезд на моторе отдавать? :dandy:

появятся велорикши.... велосипеды... как в китае... :lol:
  • 0

#1585
IIB

IIB
  • Свой человек
  • 878 сообщений


Ну кто то готов по 1,5 штуки в день на проезд на моторе отдавать? :dandy:

появятся велорикши.... велосипеды... как в китае... :lol:


Не появятся. Погода не позволяет.
  • 0

#1586
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 26 439 сообщений

Хорошо, давайте посчитаем... К примеру 100 тонн по штукарю за тонну (внешняя цена)... Итого выручка 100 тыс баков... Себестоимость к примеру 500 баков... чистая прибыль 50 тыс баков минус КПН 30%, получается 15 тыс баков уходил в бюджет, 35 прибыль... Другая ситуация: тут появляется министр нефти и газа Шрек и говорит "А ну отдай по себестоимости"... 100 тонн отдается на внутренний рынок за 50 тыс баков.. .При этом бюджет сразу теряет КПН, т.е. 15 тыс баков (минус), плюс компания теряет скрытую прибыль ( есть такие понятие бухгалтерская и коммерческая прибыль)... За то Шрек говорит "за следующие 100 тонн мы тебе КПН скостим"...) Следующие 100 тонн нефтяник продает за 100 тыс баков... КПН опять 15 тыс баков, но Шрек пообещал ему льготы, за предыдущие сто тонн... Получается в бюджет идет не 15, а к примеру 10 тыс баков... Что в сухом остатке... Бюджет недополучил от этой схемы 5 тыс баков от вторых 100 тонн, недополучил 15 тыс КПН от первых 100 тонн, плюс потерянная коммерческая прибыль от первых 100 тонн...
Суммируем 20 тыс баков недоплаты в бюджет, зато автолюбители счастливые...

...и не идут бить морду Шреку или скидывать Правительство.
Этого мало? :lol:
Есть мнение, что прозаседавшимся в Правительстве давно пора подумать о благе своих граждан... :dandy:
  • 0

#1587
LibeRian

LibeRian

    Читатель

  • Свой человек
  • 958 сообщений
Я почему то уверен, что у нас большинство граждан и сами о себе прекрасно могут посоветоваться, в виду отсутствия каких-либо мало-мальски подвижек в сторону забастовок против повышения цен на ГСМ и хлеб...Кроме того, даже если бензин по 200 будет, то спрос упадет незначительно... Ну процентов может на 30-40... Возможно я субъективен...
  • 0

#1588
Nice

Nice

    Бабай.

  • В доску свой
  • 3 354 сообщений

Теперь попытаемся предположить:
1. Скважина - НПЗ ...нужно установить ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ нормы отгрузок на НПЗ, по фиксированным ценам, на 10% ниже существующих сегодня.
2. КТЖ везет нефть на НПЗ...жестко устанавливаем тарифы на транспортировку нефти, на 10% ниже существующих, только в отношении логистики внутри страны!!!
3. НДС - в задницу этот налог вообще!!!! Меняем на 4-5% налогов с продаж для ГСМ
4.Установить жестко наценку для НПЗ на внутренний рынок - на 10% ниже существующих на сегодня.
5. Жестко установить наценку на уровне 15% с учетом налогов и прочих расходов.
6. То же, что и 5.

Что то ахинею несете в предположениях.
1. согласен.
2. Не кто не повезет нефть на 10% дешевле определенного трафика. Все цистерны частные а во вторых обслуживания такой цистерны обходиться порядка 400 тыс. тенге при пробеге 15 тыс км. не считая что еще к стоимости надо прибавить тупик зп машиниста и обслуживание Тепловоза и так далее.
3. А тогда с чего государство будет выделять деньги Гос. Учреждениям, платить зп медикам учителям, пенсию пенсионерам и тд.

И потом государство не чего не может сделать, так как все уже до вас продано ,и тем более там большие деньги крутятся, так что не посмотрят на народ лишь бы им было хорошо, а чиновники наши кормятся с этого, значить они не будут рубить сук на котором сидят.
  • 0

#1589
Nice

Nice

    Бабай.

  • В доску свой
  • 3 354 сообщений

Нет, LibeRian, не прав!
Твоя горючка, а моя туалетная бумага, водка, сахар и хлеб...хочу торгую - хочу нет...
Че ты будешь тогда есть????
Не раз уже говорилось, что ГСМ продукт СТРАТЕГИЧЕСКИЙ!!!!
И хочу-нехочу не прокатит!

А вот мне интересно если он не даст вам горючки каким образом вы все выше перечисленные товары доставите до места продажи. И опять же если не будет горючки, то как вам произведут ту же водку и так далее. Наверное как по старинке запряжете 200 телег и повезете все в Алмату.
  • 0

#1590
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений
Цена на топливо постипенно приближается к мировой.. 1литр=1доллар...
последствия входа в ВТО скорей всего.....
  • 0

#1591
LibeRian

LibeRian

    Читатель

  • Свой человек
  • 958 сообщений
Мировая цена 3 доллара за литр. То бишь цена бензы в Европе и США...
  • 0

#1592
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Мировая цена 3 доллара за литр. То бишь цена бензы в Европе и США...

3$ за галлон. а это 3л с небольшим.. да и цена больше 3 уже

Сообщение отредактировал BOPOH: 19.05.2008, 17:48:50

  • 0

#1593
LibeRian

LibeRian

    Читатель

  • Свой человек
  • 958 сообщений
а скока в галлоне?
  • 0

#1594
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений
1 американский галлон = 3.78541178 литра

Цена за 1 галлон бензина марки Аи-95, долл.
1 Норвегия 7.76
2 Нидерланды 7.52
3 Бельгия 7.32
4 Великобритания 7.15
5 Турция 6.99
6 Германия 6.98
7 Дания 6.95
8 Финляндия 6.93
9 Португалия 6.65
10 Швеция 6.50

Соединенные Штаты, по версии The Oil Drum, заняли 33 место: цена 1 галлона составляет 3,1 долларов.

Стоимость бензина в нефтяных странах не превышает 2 долл/галлон. В Нигерии плата за бензин марки АИ-95 составляет 1,92 доллара, а в Кувейте, Саудовской Аравии, Туркменистане и Венесуэле 1 галлон стоит меньше 1 доллара.

(инфа прошлого года)

Сообщение отредактировал BOPOH: 19.05.2008, 17:59:02

  • 0

#1595
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений
Кто-нибудь знает где в Алмате ГО Петро Казахстан? Везде соляро по талонам. Дожили :dandy:
  • 0

#1596
mute

mute
  • Свой человек
  • 760 сообщений

Кто-нибудь знает где в Алмате ГО Петро Казахстан? Везде соляро по талонам. Дожили :dandy:


виноградова/радостовца
  • 0

#1597
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
Ужас :dandy: Соляка дороже бензина! Куда катится это агашкино государство?
Скоро придется наверно свой дизельный жып на прикол поставить, а себе велосипед купить. Иначе никакой экономии нет.
Щас следом пойдет очередной вал повышения цен на все продукты и перевозки, т.к. 95% автобусов, сельхозтехники, грузовиков и т.д. работают на солярке.
Как жить в этом государстве дальше не знаю :lol:
  • 0

#1598
GSnake

GSnake

    Не надо сюда смотреть!

  • очередь на регистрацию
  • 2 729 сообщений
Как это дороже? соляра ж 68 тенге была?

#1599
mihey12

mihey12
  • Свой человек
  • 847 сообщений


Здесь говорится о возможности регулировать цены на выходе производителя. Применительно к ГСМ, видимо нужно регулировать начиная со стадии добычи сырья, его транспортировки к месту переработки, транспортировки на нефтебазы.
Вот посчитаем - добыли нефть, продали на НПЗ внутри страны(раз), повезли на НПЗ (два), НПЗ произвел, обложили НДС (три), продали с НПЗ в крупный опт (четыре), Оптовик продал тебе (пять), ты продал мне (шесть)

Теперь попытаемся предположить:
1. Скважина - НПЗ ...нужно установить ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ нормы отгрузок на НПЗ, по фиксированным ценам, на 10% ниже существующих сегодня.


У нас Правительство лет 15 назад подписывали с крупнейшими добытчиками-нефтяниками кабальные договора, по которым "жестко указывать сколько отгружать "внутрь-наружу"" запрещено.

2. КТЖ везет нефть на НПЗ...жестко устанавливаем тарифы на транспортировку нефти, на 10% ниже существующих, только в отношении логистики внутри страны!!!


КТЖ "указывать" жестко тоже нельзя, у этой нацкомпании одних пенсионеров железнодорожников несколько десятков тысяч, которые получают пенсии в 2-3 раза больше, чем обыкновенные пенсионеры... Так что такая регуляровка ляжет в первую очередь на социум КТЖ.

3. НДС - в задницу этот налог вообще!!!! Меняем на 4-5% налогов с продаж для ГСМ


Чем НДС от налогов продаж отличается по сути? Может просто предложите НДС снизить, коллега? :dandy:

4.Установить жестко наценку для НПЗ на внутренний рынок - на 10% ниже существующих на сегодня.
5. Жестко установить наценку на уровне 15% с учетом налогов и прочих расходов.
6. То же, что и 5.

Что имеем:
Как минимум топливо на внутреннем рынке должно подешеветь на 40% (это учитывая, что я не знаю все реалии рынка ГСМ, я беру по аналогии с ценообразованием в FMСG.
В этом случае получится, что участникам рынка ГСМ придется перейти с рябчиков и шампанского в кабаках на шашлычек и пиво на природе, а население не станет жечь заправки и свергать существующую власть и бизнес-элиту с насиженных мест!
Если получится так зарегулировать ГСМ, то можно жестко требовать от остальных принимать меры по снижению цен на все остальное, ведь энергоноситель подешевел!

Сам понимаю, что в нашем гондурасе это нереально, поскольку лето, хочется каникулов, а турция и Кокчетав - для лохов, хочется на канарские острова, да 2-3 семьи друзей прихватить, и в жыпе кондиционер не холодит нихрена, срочно нужен новый жип...


Можете в цифрах все представить как в посте выше? :lol:

1. И бензин БЫЛ по 16 тенге
2. Нифига КТЖ от 10 % с перевозок ГСМ не обеднеет! не та сумма!!!
3.Тоже вариант, и не только НДС, а вообще, все что касается рынка ГСМ запустить по упрощенной схеме, с большими послаблениями, но ЖОСТКО контролировать, чтобы послабления не сели в карман барыгам.

Как в посте выше не могу, я написал, что далек от ранка ГСМ. Я предлагаю вариант удешевления ГСМ не как у нас обычно делается - типа вот, нагнем Libe Rian'а, пусть торгует по фиксированной ставке!!! НЕТ!
Из схемы должно быть видно, что отщипывается маленький кусочек у всех, кто дает прирост стоимости ГСМ в рознице. И не сильно напрягает такая экономия, и полит ситуация в стране остается стабильной. А когда Эконом ситуация в стране восстановится, можно будет отпускать цены потихоньку
  • 0

#1600
Адмирал

Адмирал
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений

Как это дороже? соляра ж 68 тенге была?

Мне знакомый звонил толькошто кричит соляра по 95 , я ему иди ты он мне клянусь,а сам в :dandy:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.