Перейти к содержимому

Фотография

Что творится с ценами на бензин ???


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8137

#1561
TDI

TDI
  • Постоялец
  • 464 сообщений

Слухи слухами, а вот такая инфа.
С 1 июня - 93-й - 114 тенге!
И слава богу, пердящих корыт поуменьшыццо.
Зарабатывайте больше дених или ездийте меньше :D

А источник не засветите?? Достоверный?
  • 0

#1562
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений

Я на Роял Петрол заливаюсь 92-м... Ни очередей ни талонов... по 90 тенге кажется...

закончился на РП 92..
  • 0

#1563
Sfex

Sfex
  • В доску свой
  • 1 897 сообщений


Зато у китайцев по 83 без проблемм

Щас ехал по Рыскулова - уже у китайцев по 85 соляра...

На Абая у китайцев заправился седня. 83 тг. Кстати, те, кто намеревается ехать в сторону Астаны, Караганды... либо ищите Гелиосовские талоны на дизель, либо везите топливо в канистрах. ДТ на заправках по дороге нету. Вообще. С трудом уговорил заправщицу на Гелиосе заправить мне 30 литров вчера, чтобы до города дотянуть...
  • 0

#1564
IIB

IIB
  • Свой человек
  • 878 сообщений
http://www.time.kz/i...php?newsid=4723

- Вы посмотрите, что происходит! - возмущается доктор экономических наук Мажит КОЯТДИНОВ - Практически на всей территории страны, за исключением западных областей, острейший дефицит ГСМ! И при этом правительство умудряется заявлять, что ситуация под контролем. Еще две-три недели такого “контроля” - и слово “кризис” по отношению к происходящему покажется чересчур мягким…
Возникает извечный вопрос: что делать?

- Правительству необходимо установить фиксированные цены на ряд товаров, в том числе на ГСМ и продукты питания, - считает эксперт. - Пусть это будет нерыночный подход, но антирыночная политика предпочтительнее антинародной.
По его мнению, для таких мер есть вся необходимая законодательная база. К примеру, еще 28 октября 2007 года было принято постановление правительства №996, утвердившее перечень товаров, работ и услуг ежедневной или еженедельной потребности. В этом перечне - и продукты питания, и ГСМ, и много еще чего. Кроме того, никто не отменял Закон “О государственных закупках”, в статье 13 которого четко оговорено право исполнительной власти утверждать перечень товаров и устанавливать фиксированные цены на них.
  • 0

#1565
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений


Купить шас талоны скорей всего нереально

просто насколько я знаю надо как минимум тонну брать.... надо поспрошать на заправках...

Чтобы получить талоны, надо подписать с ними договор и сделать предоплату. В КМГ сказали, что договор может подписать, как юр.лицо, так и физ. лицо. Только есть одна проблема - товарисч, который подписывает договора в КМГ, по их словам, отсутствует до 1 июня, и никто вместо него закорючку поставить не может :D

зы насчет минимума в 1 тонну ничего не говорили.
  • 0

#1566
LibeRian

LibeRian

    Читатель

  • Свой человек
  • 958 сообщений

http://www.time.kz/i...php?newsid=4723

- Вы посмотрите, что происходит! - возмущается доктор экономических наук Мажит КОЯТДИНОВ - Практически на всей территории страны, за исключением западных областей, острейший дефицит ГСМ! И при этом правительство умудряется заявлять, что ситуация под контролем. Еще две-три недели такого “контроля” - и слово “кризис” по отношению к происходящему покажется чересчур мягким…
Возникает извечный вопрос: что делать?

- Правительству необходимо установить фиксированные цены на ряд товаров, в том числе на ГСМ и продукты питания, - считает эксперт. - Пусть это будет нерыночный подход, но антирыночная политика предпочтительнее антинародной.
По его мнению, для таких мер есть вся необходимая законодательная база. К примеру, еще 28 октября 2007 года было принято постановление правительства №996, утвердившее перечень товаров, работ и услуг ежедневной или еженедельной потребности. В этом перечне - и продукты питания, и ГСМ, и много еще чего. Кроме того, никто не отменял Закон “О государственных закупках”, в статье 13 которого четко оговорено право исполнительной власти утверждать перечень товаров и устанавливать фиксированные цены на них.


Развелось у нас этих экспертов, все хотят дешевой горючки за счет субъектов МСБ. Не будет такого... Частник лучше из под полы начнет торговать ГСМ, а на заправке повесит объявление "Бензы нету"...
  • 0

#1567
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

а на заправке повесит объявление "Бензы нету"...


А за саботаж (ну или щас как это называется) я думаю ответственность предусмотрена. Потому как это стратегическое сырье.
А эксперт грамотно сказал, нех за такую мочу много денег просить, цена должна расти с качеством, а не так как всегда у нас.

Сообщение отредактировал Surge: 19.05.2008, 14:40:39

  • 0

#1568
LibeRian

LibeRian

    Читатель

  • Свой человек
  • 958 сообщений
С чего бы это саботаж? Моя заправка, моя горючка, хочу торгую, хочу нет... Или я не прав?
  • 0

#1569
mihey12

mihey12
  • Свой человек
  • 847 сообщений
Нет, LibeRian, не прав!
Твоя горючка, а моя туалетная бумага, водка, сахар и хлеб...хочу торгую - хочу нет...
Че ты будешь тогда есть????
Не раз уже говорилось, что ГСМ продукт СТРАТЕГИЧЕСКИЙ!!!!
И хочу-нехочу не прокатит!
  • 0

#1570
LibeRian

LibeRian

    Читатель

  • Свой человек
  • 958 сообщений

Нет, LibeRian, не прав!
Твоя горючка, а моя туалетная бумага, водка, сахар и хлеб...хочу торгую - хочу нет...
Че ты будешь тогда есть????
Не раз уже говорилось, что ГСМ продукт СТРАТЕГИЧЕСКИЙ!!!!
И хочу-нехочу не прокатит!


Ну вот посуди сам, коллега. Купил я горючку по 70 тенге за литр. А мне "государство" говорит "торгуй по 70 тенге, а по 83 за литр это дорого для народа". А чем я буду зарплату своим операторам платить, детям своим что буду покупать? Защищая права автолюбителей, не надо ущемлять права розничных продавцов... Никто ж обменные пункты не заставляет продавать/покупать валюту без маржи, правильно же?
  • 0

#1571
Fallon

Fallon
  • В доску свой
  • 1 141 сообщений


Нет, LibeRian, не прав!
Твоя горючка, а моя туалетная бумага, водка, сахар и хлеб...хочу торгую - хочу нет...
Че ты будешь тогда есть????
Не раз уже говорилось, что ГСМ продукт СТРАТЕГИЧЕСКИЙ!!!!
И хочу-нехочу не прокатит!


Ну вот посуди сам, коллега. Купил я горючку по 70 тенге за литр. А мне "государство" говорит "торгуй по 70 тенге, а по 83 за литр это дорого для народа". А чем я буду зарплату своим операторам платить, детям своим что буду покупать? Защищая права автолюбителей, не надо ущемлять права розничных продавцов... Никто ж обменные пункты не заставляет продавать/покупать валюту без маржи, правильно же?

Не нравится "государство" - найди себе другое... сказано же, стратегический продукт, и точка. Спорить тут бесполезно, никто в твоей логике не заинтересован
  • 0

#1572
IIB

IIB
  • Свой человек
  • 878 сообщений


Нет, LibeRian, не прав!
Твоя горючка, а моя туалетная бумага, водка, сахар и хлеб...хочу торгую - хочу нет...
Че ты будешь тогда есть????
Не раз уже говорилось, что ГСМ продукт СТРАТЕГИЧЕСКИЙ!!!!
И хочу-нехочу не прокатит!


Ну вот посуди сам, коллега. Купил я горючку по 70 тенге за литр. А мне "государство" говорит "торгуй по 70 тенге, а по 83 за литр это дорого для народа". А чем я буду зарплату своим операторам платить, детям своим что буду покупать? Защищая права автолюбителей, не надо ущемлять права розничных продавцов... Никто ж обменные пункты не заставляет продавать/покупать валюту без маржи, правильно же?


У государства есть много инструментов повлиять на цены, взять хотя бы такой инструмент, как налоговое послабление для торгующих бензином, причем для всей цепочки НПЗ - База - АЗС. Освободить их от акцизов, и т.д. Жестко контролировать объемы производства, лимитировать и контролировать вывоз бензина за границу. Например сделать большие пошлины на вывоз нефтепродуктов.

Держут же как-то цены в таких капиталистических развитых странах как США, Канада, ОАЭ.

Так, за последние две недели стоимость галлона (3,78 л) бензина в США поднялась на 15%, до $3,62, причем это показатели самой дешевой марки. В сопредельных государствах бензин также подорожал. К примеру, в Новосибирске АИ-93 стоит 21,45, АИ-96 - 22,95 рублей за литр.

http://www.kz-реклам...pter=1153448229

Значит и у нас смогут тем более.

ИМХО.

Сообщение отредактировал IIB: 19.05.2008, 15:19:46

  • 0

#1573
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

Защищая права автолюбителей, не надо ущемлять права розничных продавцов... Никто ж обменные пункты не заставляет продавать/покупать валюту без маржи, правильно же?


так не тока АЗСников надо прессовать, а начиная с момента добычи, т.е. торгуй себе зарубеж как хочешь (причем иностранные конторы пойдут на это в обмен на налоговые льготы например или в СРП внести такой пункт), а сюда по такой цене и в таком объеме... так в нормальных странах и делается.

Сообщение отредактировал Surge: 19.05.2008, 15:15:45

  • 0

#1574
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Чтобы получить талоны, надо подписать с ними договор и сделать предоплату. В КМГ сказали, что договор может подписать, как юр.лицо, так и физ. лицо. Только есть одна проблема - товарисч, который подписывает договора в КМГ, по их словам, отсутствует до 1 июня, и никто вместо него закорючку поставить не может :D

Понятно... с 1 видать цены еще поднимутся.... вот и валынку тянут... а где офис то находится у них? в Алмате?
  • 0

#1575
LibeRian

LibeRian

    Читатель

  • Свой человек
  • 958 сообщений

Не нравится "государство" - найди себе другое... сказано же, стратегический продукт, и точка. Спорить тут бесполезно, никто в твоей логике не заинтересован


Да мне то как раз все и нравится... Я тут много страниц назад приводил чисто арифметические расчеты, что у нас получится, если государство будет вмешиваться в регулирование. В итоге счастливые автолюбители будут ездить на дешевой моче, а государство недополучит НДС и КПН и частник останется без маржи...
  • 0

#1576
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений

Слухи слухами, а вот такая инфа.
С 1 июня - 93-й - 114 тенге!
И слава богу, пердящих корыт поуменьшыццо.
Зарабатывайте больше дених или ездийте меньше :smoke:

:dandy: да вот не уменьшится, просто на моторах дороже будет кататься, выпьешь пивка... если нормальный - то за руль уже не сядешь и если нет шофера, придется ловить уже дорогой мотор :lol:
  • 0

#1577
LibeRian

LibeRian

    Читатель

  • Свой человек
  • 958 сообщений
Недавно вот на моторе катался... С военторга до Толе би Достык взяли 500 тенге... Ну кто то готов по 1,5 штуки в день на проезд на моторе отдавать? :dandy:
Не уверен...
  • 0

#1578
mihey12

mihey12
  • Свой человек
  • 847 сообщений


Нет, LibeRian, не прав!
Твоя горючка, а моя туалетная бумага, водка, сахар и хлеб...хочу торгую - хочу нет...
Че ты будешь тогда есть????
Не раз уже говорилось, что ГСМ продукт СТРАТЕГИЧЕСКИЙ!!!!
И хочу-нехочу не прокатит!


Ну вот посуди сам, коллега. Купил я горючку по 70 тенге за литр. А мне "государство" говорит "торгуй по 70 тенге, а по 83 за литр это дорого для народа". А чем я буду зарплату своим операторам платить, детям своим что буду покупать? Защищая права автолюбителей, не надо ущемлять права розничных продавцов... Никто ж обменные пункты не заставляет продавать/покупать валюту без маржи, правильно же?

Правильно, тебя, как розничного продавца топлива регулировать безсмысленно. Ты загнешься через 2 месяца, объявишь себя банкротом, а стобой и все твои конкуренты, и народ останется вообще без топлива - пеше-конная революция обеспечена!
Здесь говорится о возможности регулировать цены на выходе производителя. Применительно к ГСМ, видимо нужно регулировать начиная со стадии добычи сырья, его транспортировки к месту переработки, транспортировки на нефтебазы.
Вот посчитаем - добыли нефть, продали на НПЗ внутри страны(раз), повезли на НПЗ (два), НПЗ произвел, обложили НДС (три), продали с НПЗ в крупный опт (четыре), Оптовик продал тебе (пять), ты продал мне (шесть)

Теперь попытаемся предположить:
1. Скважина - НПЗ ...нужно установить ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ нормы отгрузок на НПЗ, по фиксированным ценам, на 10% ниже существующих сегодня.
2. КТЖ везет нефть на НПЗ...жестко устанавливаем тарифы на транспортировку нефти, на 10% ниже существующих, только в отношении логистики внутри страны!!!
3. НДС - в задницу этот налог вообще!!!! Меняем на 4-5% налогов с продаж для ГСМ
4.Установить жестко наценку для НПЗ на внутренний рынок - на 10% ниже существующих на сегодня.
5. Жестко установить наценку на уровне 15% с учетом налогов и прочих расходов.
6. То же, что и 5.

Что имеем:
Как минимум топливо на внутреннем рынке должно подешеветь на 40% (это учитывая, что я не знаю все реалии рынка ГСМ, я беру по аналогии с ценообразованием в FMСG.
В этом случае получится, что участникам рынка ГСМ придется перейти с рябчиков и шампанского в кабаках на шашлычек и пиво на природе, а население не станет жечь заправки и свергать существующую власть и бизнес-элиту с насиженных мест!
Если получится так зарегулировать ГСМ, то можно жестко требовать от остальных принимать меры по снижению цен на все остальное, ведь энергоноситель подешевел!

Сам понимаю, что в нашем гондурасе это нереально, поскольку лето, хочется каникулов, а турция и Кокчетав - для лохов, хочется на канарские острова, да 2-3 семьи друзей прихватить, и в жыпе кондиционер не холодит нихрена, срочно нужен новый жип...

Сообщение отредактировал mihey12: 19.05.2008, 16:29:57

  • 0

#1579
IIB

IIB
  • Свой человек
  • 878 сообщений

Что имеем:
Как минимум топливо на внутреннем рынке должно подешеветь на 40% (это учитывая, что я не знаю все реалии рынка ГСМ, я беру по аналогии с ценообразованием в FMSG.
В этом случае получится, что участникам рынка ГСМ придется перейти с рябчиков и шампанского в кабаках на шашлычек и пиво на природе, а население не станет жечь заправки и свергать существующую власть и бизнес-элиту с насиженных мест!
Если получится так зарегулировать ГСМ, то можно жестко требовать от остальных принимать меры по снижению цен на все остальное, ведь энергоноситель подешевел!


Правильно. Согласен. Только у властей нехватает сил или не хотят делать.

Сообщение отредактировал IIB: 19.05.2008, 16:29:19

  • 0

#1580
LibeRian

LibeRian

    Читатель

  • Свой человек
  • 958 сообщений

Хорошо, давайте посчитаем... К примеру 100 тонн по штукарю за тонну (внешняя цена)... Итого выручка 100 тыс баков... Себестоимость к примеру 500 баков... чистая прибыль 50 тыс баков минус КПН 30%, получается 15 тыс баков уходил в бюджет, 35 прибыль... Другая ситуация: тут появляется министр нефти и газа Шрек и говорит "А ну отдай по себестоимости"... 100 тонн отдается на внутренний рынок за 50 тыс баков.. .При этом бюджет сразу теряет КПН, т.е. 15 тыс баков (минус), плюс компания теряет скрытую прибыль ( есть такие понятие бухгалтерская и коммерческая прибыль)... За то Шрек говорит "за следующие 100 тонн мы тебе КПН скостим"...) Следующие 100 тонн нефтяник продает за 100 тыс баков... КПН опять 15 тыс баков, но Шрек пообещал ему льготы, за предыдущие сто тонн... Получается в бюджет идет не 15, а к примеру 10 тыс баков... Что в сухом остатке... Бюджет недополучил от этой схемы 5 тыс баков от вторых 100 тонн, недополучил 15 тыс КПН от первых 100 тонн, плюс потерянная коммерческая прибыль от первых 100 тонн...
Суммируем 20 тыс баков недоплаты в бюджет, зато автолюбители счастливые...


Вот для Михея12 специально скопировал простые расчеты "автолюбительского счастья.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.