Перейти к содержимому

Фотография

современная фотографиячто думаем?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 147

#61
Абрамыч

Абрамыч
  • Свой человек
  • 616 сообщений

"Новый художественный язык, перевернувший в начале ХХ века представление об искусстве, в массе не воспринят на личном уровне и не понят. Это объяснимо: люди старшего поколения воспитаны на реалистической традиции. 20 лет знакомства с новым искусством — для массовой публики слишком малый срок."- Гендиректор Третьяковской галереи Ирина Лебедева.

http://www.kommersan...?DocsID=1206837


Лебедева абсолютно права. Если старшему поколению 20 лет не хватило, то новое поколение хавает всё без разбору. Это относится не только к искусству. " ... выбирает ПЕПСИ!!!", а вот старшему эта химия нах не нужна, равно как и бургеры.
Свиблова - "непререкаемый авторитет" в области фотографии была в восторге от снимков одного больного на голову перца который берет покойников в морге и снимает их в интерьерах. Видел такой снимочек, там папа, мама, дедушка с малышом на коленях...Причем все покойные "в чем мать родила".
  • 0

#62
Абрамыч

Абрамыч
  • Свой человек
  • 616 сообщений


Можно подумать черный квадрат кого-то приковывает...

Я люблю Малевича разглядывать.

И небольшая аналогия.
Представьте, что кто-то вам дал книгу со стихотворением Ли Бо, напечатанную на, естественно, китайском языке, и попросил рассказать, что гениального в этом произведении великого поэта эпохи Тан. Чтобы сделать это, вам потребуется выучить литературный китайский язык, разобраться в древенектиайской культуре..., в общем, потратить лет 5 или больше.

Знакомы ли в с языком супрематизма, чтобы судить о "Черном квадрате", с языком (точнее, языками) соврменного исскуства, или, как пишут в желтой пресс: "Ребенок заговорил на третий день", "После автокатастрофы человек заговорил на древнеалбанском", ...


Абсолютно согласен!Самое главное побольше албанского и индейскаго: "почувствуйте как открываются ваши чакры", или " да как же вы милочька без феншуя интерьерчик соорудили?"
  • 0

#63
bruce neeka

bruce neeka

    РОССО-и-НЕРО

  • В доску свой
  • 3 099 сообщений
у меня по фото мнение вот такое есть:
когда люди приближенные (профи, любители, теоретики) к фотографии рассматривают чьи то работы то наверное они оценивают работу держа в голове и "правило третей" и "точку входа-выхода" и технику фотографирования и технику обработки и мысль о том что "правила и каноны нарушены потому что так хотел автор" - то есть багаж знаний и умений которым он пользуется в своем фототворчестве.
а вот когда простой обыватель рассматривает те же самые работы то наверное он ведом своим эмоциональным настроем или настроением в общем смысле, получая на выходе мнение типа "нравится-не нравится" "понял-не понял".

не знаю какое из этого "правильнее"
с одной стороны "профи" могут подсказать и продуктивно покритиковать например и оценить, то есть "дать статус".
а с другой стороны - обыватель просто понимает замысел или настрой автора, без "багажа фото-знаний" - типа чистое незамутненное восприятие.

ПС
выше есть фото "елки и дверь" - в принципе не понятно о чем базар - КГ/АМ, но если начать думать то и елкам тесно в углу и дверь (на свободу) закрыта - начинает рождаться в голове целый рассказ о свободе и полете фантазии и узких рамках чего бы то ни было.
  • 0

#64
Jus

Jus
  • В доску свой
  • 6 402 сообщений

выше есть фото "елки и дверь" - в принципе не понятно о чем базар - КГ/АМ, но если начать думать...

А если ещё курнуть хорошенько, то такое можно увидеть :)
  • 0

#65
Grom

Grom
  • В доску свой
  • 1 169 сообщений
а еще как мне кажется, современная фотография сильно завязана на знании фотошопа фотографом :)
  • 0

#66
Абрамыч

Абрамыч
  • Свой человек
  • 616 сообщений

а еще как мне кажется, современная фотография сильно завязана на знании фотошопа фотографом :)


Отчасти. Умение грамотно пользовать фотошоп встречается редко.
По моему мнению вопрос в степени ответственности. Отсюда и определение фотограф и фотохудожник.
  • 0

#67
iegudi

iegudi

    Зеркало мира

  • В доску свой
  • 7 299 сообщений

И небольшая аналогия.
Представьте, что кто-то вам дал книгу со стихотворением Ли Бо, напечатанную на, естественно, китайском языке, и попросил рассказать, что гениального в этом произведении великого поэта эпохи Тан. Чтобы сделать это, вам потребуется выучить литературный китайский язык, разобраться в древенектиайской культуре..., в общем, потратить лет 5 или больше.

Знакомы ли в с языком супрематизма, чтобы судить о "Черном квадрате", с языком (точнее, языками) соврменного исскуства, или, как пишут в желтой пресс: "Ребенок заговорил на третий день", "После автокатастрофы человек заговорил на древнеалбанском", ...

Плохая аналогия. В случае со стихотворением объективности гораздо больше. Китайский знает полтора миллиарда человек, из них не меньше половины сможет его прочитать и еще немалый процент сможет понять и оценить. При этом они еще и смогут осмысленно ответить на вопросы и доказать свою точку зрения, ссылаясь на произведение.

А в случае с черным квадратом каждый может мести свою собственную пургу и будет прав, потому что так называемый язык в данном случае состоит из одной буквы, которую каждый может толковать в силу своей испорченности. Причем даже сама буква не имеет четкого определения, не говоря уже о языке. Так что, проводя аналогию между черным квадратом и поэзией, можно искать гениальность в стихотворении типа: "А!" Или стихотворении: "О!" Ну или еще одно, явно самое гениальное, - "Э-э-э..."
  • 0

#68
Абрамыч

Абрамыч
  • Свой человек
  • 616 сообщений

выше есть фото "елки и дверь" - в принципе не понятно о чем базар - КГ/АМ, но если начать думать то и елкам тесно в углу и дверь (на свободу) закрыта - начинает рождаться в голове целый рассказ о свободе и полете фантазии и узких рамках чего бы то ни было.


Вот и получается, достаточно поместить в кадр некий символ и можно домыслить. Если картинка окажется не в фокусе, не беда, есть волшебное слово "импрессионизм" или "я так вижу". Ну а если перевести в ч.б., то это однозначно искусство. :)
  • 0

#69
iegudi

iegudi

    Зеркало мира

  • В доску свой
  • 7 299 сообщений

Ну а если перевести в ч.б., то это однозначно искусство. :)

В очке деревенского сортира больше глубины и жизни, чем в "Квадрате" Малевича. Ничего не имею против идеи, но те, кто так активно восторгались этой картиной, явно не заметили этого кощунственного плагиата, тысячекратно воспроизведенного на Руси в каждом деревянном домике на огороде. При этом белый цвет фона соответствовал известке и хлорке, используемым для дезинфекции... Малевич просто перевел это в ч.б., убрав плебейский коричневый оттенок...
  • 0

#70
Абрамыч

Абрамыч
  • Свой человек
  • 616 сообщений


Ну а если перевести в ч.б., то это однозначно искусство. :)

В очке деревенского сортира больше глубины и жизни, чем в "Квадрате" Малевича. Ничего не имею против идеи, но те, кто так активно восторгались этой картиной, явно не заметили этого кощунственного плагиата, тысячекратно воспроизведенного на Руси в каждом деревянном домике на огороде. При этом белый цвет фона соответствовал известке и хлорке, используемым для дезинфекции... Малевич просто перевел это в ч.б., убрав плебейский коричневый оттенок...


Если по малой нужде, возможно. Ну а если по большой... остается догадываться где были глаза. :)
  • 0

#71
bruce neeka

bruce neeka

    РОССО-и-НЕРО

  • В доску свой
  • 3 099 сообщений
так на месте у него глаза были - просто в них потемнело от натуги и родился "чорный квадрат"
  • 0

#72
BigMax

BigMax
  • В доску свой
  • 3 743 сообщений
Хе-хе, не было бы черного квадрата, и кто бы сейчас знал Казимира Малевича? :)
  • 0

#73
iegudi

iegudi

    Зеркало мира

  • В доску свой
  • 7 299 сообщений
Я тут посетил выставку современного искусства в Москве, в бывшем карамельном цехе кондитерской фабрики "Красный Октябрь". Млин... Т.е. я - человек, не совсем чуждый искусству, но сначала долго не мог понять, где же экспонаты... потом понял, что вот эта хрень на полу и на стенках - это и есть экспонаты.

Опять-таки, если мне будет нефиг делать, я 95% населения смогу убедить, что это и есть тот самый концептуализм. И даже смогу обосновать его эстетическую ценность. Что не мешает мне самому ясно представлять, что это, на самом деле - полное Г, которое вспомнят только как забавную историю...
  • 0

#74
iegudi

iegudi

    Зеркало мира

  • В доску свой
  • 7 299 сообщений

Хе-хе, не было бы черного квадрата, и кто бы сейчас знал Казимира Малевича? :)

Любой, кто пил из граненого стакана - его дизайн.
  • 0

#75
BigMax

BigMax
  • В доску свой
  • 3 743 сообщений


Хе-хе, не было бы черного квадрата, и кто бы сейчас знал Казимира Малевича? :)

Любой, кто пил из граненого стакана - его дизайн.

Да, но кто это знает, а квадрат знают все :)
  • 0

#76
Абрамыч

Абрамыч
  • Свой человек
  • 616 сообщений

Хе-хе, не было бы черного квадрата, и кто бы сейчас знал Казимира Малевича? :)


Кабы знал старик как пидется ему в гробу крутиться... :)
  • 0

#77
BigMax

BigMax
  • В доску свой
  • 3 743 сообщений


Хе-хе, не было бы черного квадрата, и кто бы сейчас знал Казимира Малевича? :)

Кабы знал старик как пидется ему в гробу крутиться... :)

Думаю он и при жизни достаточно услышал :spy:
Кстати - по поводу граненого стакана :) :

К стакану вполне мог приложить руку и Казимир Малевич. Строгие грани - это вполне в духе конструктивизма. Тем более что специально под них в послевоенные годы разрабатывались посудомоечные машины. Впрочем, как считают в музее стекольного завода, ни Мухина, ни Малевич ничего нового в граненый стакан не привнесли. Граненый стакан на Руси был всегда. В древности стопки делали из деревянных дощечек - отсюда и грани. Вот, к примеру, мнение на этот счет заведующей музеем ОАО "Стеклохолдинг" Надежды Беловой: "Мне кажется, что этому стакану намного больше лет. У нас есть даже стакан с царским гербом. Это уже говорит о том, что он разработан до революции".


  • 0

#78
Абрамыч

Абрамыч
  • Свой человек
  • 616 сообщений


выше есть фото "елки и дверь" - в принципе не понятно о чем базар - КГ/АМ, но если начать думать...

А если ещё курнуть хорошенько, то такое можно увидеть :)


Вы не далеки от истины. Художники и поэты "серебряного века" уделяли наркотикам очень много времени и здоровья. В частности они "раскрутили" кокаин. Конечно же госпожа Лебедева как человек интеллигентный не станет об этом говорить... :)
  • 0

#79
iegudi

iegudi

    Зеркало мира

  • В доску свой
  • 7 299 сообщений
Если кому интересно про Малевича от Толстой:
http://art.photo-ele...are/square.html

Любопытно, что бы она написала про флаг Японии? В любом случае, тетка умная, и рефлексий и аллюзий у нее дохрена. Собственно, иожно сравеить ее мнение со своим, ее образовательный уровень со своим же и понять, что толкование стихотворений Ли Бо может оказаться гораздо более однозначным...
  • 0

#80
Абрамыч

Абрамыч
  • Свой человек
  • 616 сообщений

Кстати - по [url=http://vesti7.ru/news?id=3047] поводу граненого стаканар.



Мне это больше понравилось: ""Рука рабочего класса привыкла к такой многогранной форме - к гайке, например", - говорит научный консультант ОАО "Стеклохолдинг" Юрий Гулоян."

Сообщение отредактировал Абрамыч: 27.07.2009, 19:06:43

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.