современная фотографиячто думаем?
#21
Отправлено 29.11.2007, 21:53:58
Они там все свихнутые, я это уже давно говорю.
Искусство фотографии, по моему мнению, заключается в запечатлении такого момента, который говорит ВСЕ, что ты хочешь показать. Ведро с тряпкой и менагер с бананами в носу мне ничего не говорит. Вызывает оторопь, не более того.
#22
Отправлено 29.11.2007, 22:08:04
#25
Отправлено 10.12.2007, 15:03:45
Боюсь, что любитель фото исскусства глянув на приведенную фоту лет дак через 200 вообще не поймет ничего, что на ней изображено и для чего. Какое- такое ведро, какая швабра? полы довно уже умные механизмы моют. А что такое линолеум? Ничего не понимаю...
Не верьте етим животным, которые говорят, что ето исскусство. Вспомните детскую сказку про голого короля. А ведь тут даже короля нет
#26
Отправлено 10.12.2007, 15:09:56
Я считаю, надо оценивать по степени воздействия на зрителя.и вообще, по каким параметрам вы бы оценили ценность определенной фотографии?
(вопрос всем)
Если объект исскусства вызывает в тебе бурю эиоций - это исскусство.
Если кроме недоумения ничего не вызывает - это его противоположность.
#27
Отправлено 11.12.2007, 01:22:50
не совсем понял - это ведь инсталляция?
#29
Отправлено 11.12.2007, 15:45:38
Я считаю, надо оценивать по степени воздействия на зрителя.
и вообще, по каким параметрам вы бы оценили ценность определенной фотографии?
(вопрос всем)
Если объект исскусства вызывает в тебе бурю эиоций - это исскусство.
Если кроме недоумения ничего не вызывает - это его противоположность.
Худощавое блондинко понравится где-нибудь в Швеции, а в Африке ее пошлют, они предпочитают тех что потолстее задом. Красота, это дело субъективное, меняется от одной культуры (местности)/времени к другой. Во время ренессанса например за красоту принималась бледнота, сейчас же в моде загар. Красота же должна вызывать бурю эмоций.
#30
Отправлено 13.12.2007, 17:30:12
Мне кажется, в этом и есть проблема. Фотография ищет себя как отдельное искусство. Но, видимо, не находит :) Комментарии на фотосайтах типа, "Шишкин!" или "фламандцы!" выводят "фотохудожников" из себя.А фотография это таже живопись только сделана другими методами и инструментами.
и вообще, по каким параметрам вы бы оценили ценность определенной фотографии?
(вопрос всем)
Более того, инструменты Фотошопа позволяют расположить птичку прямо в золотом сечении, или изменить цветовую тональность фотографии в соостветствии с настроением автора, что еще больше стирает границу между живописью и фото.
Кодировать сообщениями можно любое изображение.
А наиболее фотографична ,на мой взляд, уличная фотография, спортивная, жанровая :)
#32
Отправлено 19.12.2007, 16:33:02
Правильно, на помощь приходит некая заморочка, тайный смысл которой доступен ему одному. А дальше, совсем как в детском садике – здоровое любопытство собирает вокруг «посвящённого в тайну» всю группу и когда он оказывается в центре внимания на всеобщее обозрение представляется чёрный квадрат, ну или фотография ведра со шваброй. Сначала все уверены, что их в очередной раз нае...ли, но молниеносная и грамотная пиар-компания,(иногда в лице ну очень уважаемого и всё знающего искусствоведа) тут же делит общество на две части – на тех кто так ничего и не понял (подавляющее большинство), и на тех, кто понял, что их всё-таки нае...ли, но виду не подал.
Вторая группа тут же сплачивается вокруг «посвящённого» в надежде чего-то поиметь с очередной выдумки массовика-затейника. В результате имеем «гения», довольного своим центральным расположением, «поклонников гения», довольных тем, что имеют возможность навариваться на перепродаже «шедевров» (или его,может и не всегда дурацких, идей) и всех остальных, которым тоже хорошо от того, что они теперь точно знают (в отличие от самого «гения») что такое настоящее искусство!
P.S. Только нахрена им такое "знание"...
#33
Отправлено 19.12.2007, 16:59:07
#35
Отправлено 19.12.2007, 17:24:45
#37
Отправлено 19.12.2007, 22:15:47
---
Правильно, на помощь приходит некая заморочка, тайный смысл которой доступен ему одному. А дальше, совсем как в детском садике – здоровое любопытство собирает вокруг «посвящённого в тайну» всю группу и когда он оказывается в центре внимания на всеобщее обозрение представляется чёрный квадрат, ну или фотография ведра со шваброй. Сначала все уверены, что их в очередной раз нае...ли, но молниеносная и грамотная пиар-компания,(иногда в лице ну очень уважаемого и всё знающего искусствоведа) тут же делит общество на две части – на тех кто так ничего и не понял (подавляющее большинство), и на тех, кто понял, что их всё-таки нае...ли, но виду не подал.
---
+1
#38
Отправлено 20.12.2007, 22:58:46
"Все эти рассуждения о природе и месте цветной и черно белой фотографии – пустое словоблудие. Да, фотография это искусство, новая реальность и умершее мгновение. Но в первую очередь это картинка, которую для чего-то используют. То есть нечто утилитарное.
Через семь месяцев зимовки члены экипажа зажатой во льдах шхуны Тара, что бы как-то скрасить свое существование, сняли со стен кают-компании черно-белые снимки, подаренные знаменитым фотографом Себастьяном Сальгадо, и начали их раскрашивать.
В оправдание вандализма они сказали: «Снаружи все черно-белое, пусть хоть что-то глаз радует».
Этот случай, а совсем не цены галерей и аукционов, лучше всего отражает реальное место фотографии в современном мире."
его ЖЖ
http://d-konstantinov.livejournal.com/
#40
Отправлено 21.12.2007, 18:04:21
Не стоит всех абстракционистов так вот под одну гребёнку...В начале прошлого века в «Союз русских художников» приходили становившиеся популярные авангардисты, абстракционисты и т.д. так вот их просто просили нарисовать лошадь. Весь абстракционизм был просто от того что они не умеют рисовать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0