![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-55684.gif?_r=0)
Ребрендинг БТАКак вам?
#61
Отправлено 09.11.2007, 17:18:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#62
Отправлено 09.11.2007, 17:30:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
видимо вы не знакомы с работы DirectDesign, лучше сначала просвятитесь нежели чем потом под одну гребенку ровнять...Надо ведь понимать, что наш клиент кушает понты "Массква", а раскошеливаться на добрый продукт не хочет. И вот лажа массковская и вылазит.
хотя повторюсь имеено эта работа левоватая у них вышла.
#63
Отправлено 09.11.2007, 18:19:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нет, я не знакома с их работами.видимо вы не знакомы с работы DirectDesign, лучше сначала просвятитесь нежели чем потом под одну гребенку ровнять...Надо ведь понимать, что наш клиент кушает понты "Массква", а раскошеливаться на добрый продукт не хочет. И вот лажа массковская и вылазит.
хотя повторюсь имеено эта работа левоватая у них вышла.
И в данном случае имела ввиду общую тенеденцию, а не конкретный пример с БТА.
И отсюда вопрос, может ли себе позволить профессионал - халтуру?
#64
Отправлено 09.11.2007, 22:29:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
видимо вы не знакомы с работы DirectDesign, лучше сначала просвятитесь нежели чем потом под одну гребенку ровнять...Надо ведь понимать, что наш клиент кушает понты "Массква", а раскошеливаться на добрый продукт не хочет. И вот лажа массковская и вылазит.
хотя повторюсь имеено эта работа левоватая у них вышла.
вот в этом и заключается для меня загадка
я очень люблю московский дайректдизайн
и очень верю в их креативность и профессионализм
и потому видеть их "работу" для БТА для меня - шок и разочарование
Аналогично в свое время для меня таким шоком был "ребрендинг" Актива, проведенный студией Лебедева
И тогда, и сейчас я придерживаюсь одной мысли: москвичи, получив заказ из РК, выполнили его левой пяткой. Ведь в обоих случаях - и с Активом, и с БТА уровень проведенных "работ" - это "здрасьте, я первый год работаю в рекламе, устроился на работу в крутую студию, давайте я чего-то там изменю каким-то там непонятным казахским клиентам, а они это купят, а их глупый народ схавает"
Не все россияне плохо работают для клиентов из КЗ. Удачный пример российской работы - это ребрендинг АТФБанка. Помните, "Мы растем"? И лого со стрелкой? Вот здесь сработано четко - и никаких вопросов по ребрендингу тогда не возникло - т.к. новый имидж однозначно был лучше невнятного прежнего (тогда Алматинский Торгово-Финансовый банк отказался от расшифровки аббревиатуры в пользу краткого АТФа)
А здесь я вижу УХУДШЕНИЕ
Или, как писали в советское время, вульгаризацию
#66
Отправлено 10.11.2007, 00:39:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
litePhreon, ясен перец что люди по своей сути консервативны. А в отношении банков - еще больше.
НО - тут разговор о качестве ребрендинга. Качество того, что мы сейчас видим - на уровне студентов КазГАСА. И относительно создания лого, и относительно рекламных материалов - как то слогана, принтов и тв-ролика.
Налицо пример грамотно зажовывания и продажи г...а, путем выдачи его за московскую конфетку![]()
А наши банкиры как всегда схвали. Мода на "московский" и "западный" креатив среди агашек продолжается. Лажовые примеры такого сотрудничества их ничему не учат, ведь они лучше всех знают что им нужно.
Это точно также если бы какой-нибудь гуру рекламы приехал и презентовал владельцам БТА работу какого-нибудь студента - то она была бы мгновенно куплена, потому что владельцы - наши люди, а менталитет неискореним. Понты - они больше выражаются не среди простых людей, а среди агашек.
Это ж круто в разговоре вставить:
- "а я, знаете ли, в ЛондОне креатив покупал..."
- "А я Лебедева..."
- "а мне москвичи делали..."
На эффективность агашки внимание не обращают. Если реклама плохо работает - просто и смело увеличивают расходы на ротацию
А москвичам что - главное продать лажу, сильно не напрягаясь, и срубить бабла бОльше, чем они в Москве заряжают в несколько раз. Агашкам невдомек что москвичи лимиту за лохов держут.![]()
Пока на место сегодняшних толстопузых агашек не придет новое поколение - так и будет у нас лажовая реклама, не тока местная, а еще и с западным креативом
Наблюдая за постами этого товарища, возникает ощущение, что он здесь не просто так тему создал и рьяно критикуют банк. Скорее всего руководство других консервных банков хорошо поработали над своим пиарщиками и рекламщиками
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
#67
Отправлено 10.11.2007, 00:46:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дело не в москве, дело в здравом смысле. Был же замечательный логотип и фишка была - "основан в 1923 году" - в европе это показатель стабильности, здесь же 2 квадратиками, неброским шрифтом и "Банк туран алем банк" убили все.... Куда сами банкиры смотрели - непонятно.
99 процентов банков по всему миру имеют в своем названии слово банк.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Есть такая бразильская народная пословица "В футбол играет хорошо тот, кто сидит на заборе"
Давайте предложим свой вариант на суд ЦТ-шникам. Посмотрим, что получается. Предлагаю, открыть новую тему и покреативить насчет своего лого и названия. У скольких из нас получатся новые отличные свежие идеи?
![:beer:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
#70
Отправлено 10.11.2007, 01:33:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
еле вылезла из под стола )))))))).Жесть реально есть что-то общее .
не согласна про цвет, наоборот сочетание очень хорошее, по всем правило сделано,
сразу видно не местные гении делали
ой, снова эта вера в то, что "тамошнее" однозначно и всегда лучше.
увы, все далеко не так очевидно
вот работа местного гения - Игоря Митина - 2-хгодичной давности
Посмотрите - там и квадратики, и цвета такие же ("алый" плюс "фисташковый"), и шрифт поинтереснее, ну разве что только наложения квадратов друг на друга нет))
Вы местных рекламистов не обижайте - или хотя бы не обобщайте
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#71
Отправлено 10.11.2007, 09:58:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ролик крутят в прайм-тайм по ТВ + его можно легко отыскать на сайте банкаЕше не видел кстати ролик. А когда его показывают?
ролик начинается со старого слогана ТуранАлема "Банк - это его клиенты". Затем чего-то там говорят (не столь вразумительное, чтобы запомнить или обратить внимание), а в конце проговаривают новый слоган, про скорость - совершенно неожиданно и непонятно к чему привязанный
ИМХО, ролик выглядит такой же залепухой, как и лого.
#72
Отправлено 10.11.2007, 15:00:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://vse.kz/index....m...i&img=20663
#75
Отправлено 11.11.2007, 00:13:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
т.е. вы считаете что те самые пресловутые агашки должны оценивать успешность ребрендинга по вашей реакции на сие событие, а не по неким объективным показателям по окончании кампании?litePhreon, ясен перец что люди по своей сути консервативны. А в отношении банков - еще больше.
НО - тут разговор о качестве ребрендинга. Качество того, что мы сейчас видим - на уровне студентов КазГАСА. И относительно создания лого, и относительно рекламных материалов - как то слогана, принтов и тв-ролика.
Налицо пример грамотно зажовывания и продажи г...а, путем выдачи его за московскую конфетку![]()
А наши банкиры как всегда схвали. Мода на "московский" и "западный" креатив среди агашек продолжается. Лажовые примеры такого сотрудничества их ничему не учат, ведь они лучше всех знают что им нужно.
Это точно также если бы какой-нибудь гуру рекламы приехал и презентовал владельцам БТА работу какого-нибудь студента - то она была бы мгновенно куплена, потому что владельцы - наши люди, а менталитет неискореним. Понты - они больше выражаются не среди простых людей, а среди агашек.
поясню свою мысль, для чего я упоминал билайн и казком.
билайн - крупная российская компания, собирается выходить на международный рынок в поиске новых клиентов и инвесторов. поэтому билайн становится beeline'ом. цветовая гамма - черно-желтой.
в начале кампании высказывается много сомнений, и шрифт скопирован с сониэрикссон, и цвет ассоциируется с осами, либо дорожной разметкой.
тем не менее ребрендинг признан успешным.
казком - традиционно корпоративный банк. собирается активно развивать розницу. куча дочек. но это только на поверхности. банк также становится международным, моском ставит рекорды по ипотеке в москве. вообщем все тоже самое.
кампания началась недавно, о результатах говорить еще рано. но имхо начало неплохое.
бта - аналогично. ну может быть международное направление более активное. больше десятка банков по снг, в турции, китае. казахстанская аудитория конечно на первом месте для бта, но новый бренд создается все же больше для россиян, хохлов и т.д.
конечно, успешность кампании зависит не только от москвичей, разработавших новый лого, а в большей степени от сотрудников бта. как все будет? посмотрим.
лично мне старый логотип по душе.
и мне тоже не нравится смена. но не забываем, лучшее враг хорошего.
#76
Отправлено 11.11.2007, 09:29:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Для БАНКОВ ребрендинг серьезный шаг,стратегию которого надо продумывать наверно лет на 10-20 с возможной корректной трансформацией.
Банк это банк, чем старше, тем надежней, а надежность банка для клиента ГЛАВНАЯ ВЕЩЬ. Я не в восторге от старого дизайна БТА, но на мой взгляд он все же лучше, роднее и рациональней, порой ищешь филиал банка в городе, банкомат по цветовой гамме. К старой БТА -шной привык, теперь привыкать к новой, да и на фик им такие издержки...вобщем опять непонятное.
Про LG (ГолдСтар) вот это действительно прорыв, бренд классно улыбается.
Если на то уж пошло, то можно было бы оставить родные цвета, логотип, а название просто сократить до BTA
Сообщение отредактировал 2774259: 11.11.2007, 10:03:08
#77
Отправлено 11.11.2007, 11:15:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Current Registrar: TUCOWS INC.
IP Address: 80.84.160.98 (ARIN & RIPE IP search)
IP Location: UK(UNITED KINGDOM)
Record Type: Domain Name
Server Type: IIS 6
Lock Status: clientDeleteProhibited
Web Site Status: Active
DMOZ no listings
Y! Directory: see listings
Web Site Title: IT Support London - BTA Limited:
IT support and Internet (ISP) services for businesses - IT company in London
#79
Отправлено 11.11.2007, 12:45:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
интересно, во сколько обойдется вся камапния по ребренденгу, и когда от неё откажутся и вернуццо к синему
Бюджет US$ 320 000
Новое лого шокирует. Пропало ощущение солидности... Но привлекает.
Для завоения доли на рынке самое оно,
Интересно, в какую сумму обошелся ролик
По экзекьюшну он тянет на 30 тыс. $ максимум тна 40 тонн (никаких декораций, люди, снятые на чистом фоне, наложенная несложная графика). Бюджет хороший - непонянто, почему ролик сняли такой "бюджетный"
Хотя - если ролик снимали в Москве, а не в Киеве, Таллинне или у нас, тогда сумма за продакшн, конечно, возрастает до бесконечной.
#80
Отправлено 11.11.2007, 23:01:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ребрендинг мне однозначно не порнавился, как и ролик, всё тот же белый фон и люди как у Beeline, Kazkom, Activ..меняется только цвет одежды актеров..скучно до жути
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/bored.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0