2 Зайка-лайка . А песня лета - это Кока кола ?
Ребрендинг БТАКак вам?
Автор
*Твоя Радость*
, 08.11.2007, 16:45
#23
Отправлено 09.11.2007, 09:11:59
вчера увидела биллборд на Мира-Горького, сначала подумала , что БанкТуранАлем рекламирует какой-то свой новый филиал или депозит, потому как два логтипа не есть хорошо. Идея не новая, сейчас многие "очеловечивают " свои имджи, вот мы тоже очеловечивать собираемся... фисташковый цвет вообще не заметила.
#25
Отправлено 09.11.2007, 09:57:43
Ужас просто.
Про грязно-красно-непонятный верно подмечено. Как, интересно, изобретатели сего чуда думают, будет исполнение "последовательного пересечения квадратов" где-нить в КзылОрде? И какой там "чистый цвет" интересно получится?
Насчет фисташковый+алый мыслили кажется по аналогии с расцветкой полевых маков - есть же в природе красный цветочек+зеленый листочек и красивенько и людям нравится...
А насчет того, что розничные цвета - так БТА всегда и был розничным банком! (в отличие от Казкома того же) Люди привыкли тащить деньги в кассы с сине-голубым логотипом, и хорошо тащили, чего их пугать то совсем другими цветами, не пойму??? Ну ладно сократили БТА Банк так БТА Банк, ну сделайте его в прежних цветах, люди не любят резких перемен особенно в банковском секторе. Особенно в наше неспокойное финансовое время.
Про грязно-красно-непонятный верно подмечено. Как, интересно, изобретатели сего чуда думают, будет исполнение "последовательного пересечения квадратов" где-нить в КзылОрде? И какой там "чистый цвет" интересно получится?
Насчет фисташковый+алый мыслили кажется по аналогии с расцветкой полевых маков - есть же в природе красный цветочек+зеленый листочек и красивенько и людям нравится...
А насчет того, что розничные цвета - так БТА всегда и был розничным банком! (в отличие от Казкома того же) Люди привыкли тащить деньги в кассы с сине-голубым логотипом, и хорошо тащили, чего их пугать то совсем другими цветами, не пойму??? Ну ладно сократили БТА Банк так БТА Банк, ну сделайте его в прежних цветах, люди не любят резких перемен особенно в банковском секторе. Особенно в наше неспокойное финансовое время.
#26
Отправлено 09.11.2007, 10:15:05
не согласна про цвет, наоборот сочетание очень хорошее, по всем правило сделано,
сразу видно не местные гении делали
ой, снова эта вера в то, что "тамошнее" однозначно и всегда лучше.
увы, все далеко не так очевидно
вот работа местного гения - Игоря Митина - 2-хгодичной давности
Посмотрите - там и квадратики, и цвета такие же ("алый" плюс "фисташковый"), и шрифт поинтереснее, ну разве что только наложения квадратов друг на друга нет))
Вы местных рекламистов не обижайте - или хотя бы не обобщайте
ну и чем гордиться в "песне лета" явный перебор налицо
я могу Вам выложить "шедевры" наших гениев
эту залипуху нам пытались пропихнуть, не скажу в каком супер-пупер агентстве
http://vse.kz/index....m...i&img=20593
#28
Отправлено 09.11.2007, 10:46:18
#29
Отправлено 09.11.2007, 10:49:55
А самое прикольное, что москвичи, оказывается, болеют нашими же болезнями
Самая главная ошибка в принтах и тв-роликах БТА, постоянно встречающаяся у наших агентств, и первый показатель непрофессионализма - НЕСООТВЕТСТВИЕ КАРТИНКИ И СЛОГАНА. Они не поддерживают друг друга, а сами по себе. Слоган говорит одно, картинка показывает другое. Кто в лес, кто по дрова.
Скажите, если слоган - "Время новых скоростей" - то причем здесь простые картинки разных людей???
Покажите образно время, скорость, опережение. Причем здесь просто фотографии счастливых клиентов-людей?
И еще одна ошибка - не найдена уникальная ниша. Нет УТП. Чем БТА отличается от других банков? НИЧЕМ! Те же лица счастливых клиентов. Скучно, примитивно и заезженно
Самая главная ошибка в принтах и тв-роликах БТА, постоянно встречающаяся у наших агентств, и первый показатель непрофессионализма - НЕСООТВЕТСТВИЕ КАРТИНКИ И СЛОГАНА. Они не поддерживают друг друга, а сами по себе. Слоган говорит одно, картинка показывает другое. Кто в лес, кто по дрова.
Скажите, если слоган - "Время новых скоростей" - то причем здесь простые картинки разных людей???
Покажите образно время, скорость, опережение. Причем здесь просто фотографии счастливых клиентов-людей?
И еще одна ошибка - не найдена уникальная ниша. Нет УТП. Чем БТА отличается от других банков? НИЧЕМ! Те же лица счастливых клиентов. Скучно, примитивно и заезженно
#30
Отправлено 09.11.2007, 10:52:19
Радость вроде сцылку на сайт дал, но народу видать лень читать, букв слишьком много... и как результат недостаток информации рождает непонимание...
И что за дурная привычка такие качества как "дружелюбность" и "понятность" выводить как основные и новые веянья. Эти качества как само собой разумеющиеся должны присутствовать! Ни один банк не стремится к обратному, никто не хочет быть враждебным и непонятным по отношению к своему клиенту...
раньше обривиатура БТА расшифровывалась как "БанкТуранАлем"
а что сейчас получается???
"БТА Банк" = "БанкТуранАлем Банк"
БТА Банк никак не расшифровывается! Забудте эти два слова и Туран и Алем - они уже история! Если нужны объяснения, идите прямиком на сайт!БТА Банк - Банк Туран Алем Банк верно подмечено
И что за дурная привычка такие качества как "дружелюбность" и "понятность" выводить как основные и новые веянья. Эти качества как само собой разумеющиеся должны присутствовать! Ни один банк не стремится к обратному, никто не хочет быть враждебным и непонятным по отношению к своему клиенту...
#33
Отправлено 09.11.2007, 11:19:53
некоторые из суб-брендов БТА мы уже не расшифровываем, например "БТА Ипотека". Лично я Туран Алем банк уже давно так не называю, а просто и понятно - БТА. А коммуницировать хоть как придется, веть есть еще алый и фисташковый, пришедшие на смену синему и голубому)))
Мне немного непонятно другое, на сайте говорится что основным поводом к смене имени послужило то что "БТА выходит на международный рынок", ну и то что "Новое название проще продвигать за рубежом, понятнее, его удобно произносить. К тому же, иностранцы уже давно называют наш банк BTA (би-ти-эй)". Так зачем этот ребрендинг в Казахстане? И продвигали бы BTA Bank за бугром.
Мне немного непонятно другое, на сайте говорится что основным поводом к смене имени послужило то что "БТА выходит на международный рынок", ну и то что "Новое название проще продвигать за рубежом, понятнее, его удобно произносить. К тому же, иностранцы уже давно называют наш банк BTA (би-ти-эй)". Так зачем этот ребрендинг в Казахстане? И продвигали бы BTA Bank за бугром.
#34
Отправлено 09.11.2007, 11:22:53
http://vse.kz/index....howtopic=137634
начало обсуждение темы ребрендинга среди завсегдатаев ветки "Финансы. Банки. Экономика."
начало обсуждение темы ребрендинга среди завсегдатаев ветки "Финансы. Банки. Экономика."
#36
Отправлено 09.11.2007, 11:39:55
Не имею отношения ни к банкам, ни к дизайнерам, поэтому рассматриваю новую картинку как простой клиент.
Ярко, привлекает внимание, но ощущение надежности не возникает, наоборот, какое-то подозрение возникает, слишком уж зазывно. А ведь в банке я ценю прежде всего надежность.
Красный цвет мне показался слишком агрессивным, а сочетание с зеленым слишком режет глаз. И все это вместе как то очень уж простенько, без выдумки. Я прочитала про новый логотип, подумала, ну сейчас что-то такое будет! Испытала разочарование.
А вообще я уже привыкла к старому сочетанию цветов и логотипу, у меня они вызывают стойкие положительные ассоциации, непонятно, зачем было менять.
Может я просто консерватор по натуре.
Ярко, привлекает внимание, но ощущение надежности не возникает, наоборот, какое-то подозрение возникает, слишком уж зазывно. А ведь в банке я ценю прежде всего надежность.
Красный цвет мне показался слишком агрессивным, а сочетание с зеленым слишком режет глаз. И все это вместе как то очень уж простенько, без выдумки. Я прочитала про новый логотип, подумала, ну сейчас что-то такое будет! Испытала разочарование.
А вообще я уже привыкла к старому сочетанию цветов и логотипу, у меня они вызывают стойкие положительные ассоциации, непонятно, зачем было менять.
Может я просто консерватор по натуре.
#37
Отправлено 09.11.2007, 11:46:47
насколько я помню, есть два основных типа построения бренда, что то типа Компания-бренд и Компания брендов. Все знают проблемы нашего финансового рынка, так зачем такие серьезнае вливания на "местный" ребрендинг именно сейчас?! Ну хочешь ты продвигаться за пределами РК, продвигайся, иди по второму пути, создавай разные бренды. А от вредных привычек надо избавляться.не привыкли наши люди
#39
Отправлено 09.11.2007, 12:04:02
немного не по теме, но не могли бы объяснить какой из выложенных вами "квадратиков" неуместно смотрится.http://vse.kz/index....l...&album=3982
небольшая подборка "квадратиков" в рекламе в КЗ...
Потому как квадратик квадратику все таки рознь, есть темы где квадратики, или скажем так структурирование инфы просто необходимы, как это читается в борде актива и казкома, а есть веселые квадратики, которые настроение поднимают - та же реклама Песни лета и см-маркета, так что хотелось бы услышать ваше мнение....
И по теме, то что БТА теперь уже не Туран-Алем - это бред, потому что люди привыкли "ходить этой тропинкой" и никакое переустройство не заставит их ее обходить. Старые названия улиц для тех кто их знал так и остались Коммунистической и Комсомольской, только приезжие называют их по-новому. А для того чтобы Туран-Алем перестал быть Туран-Алемом нужны толпы приезжих или вообще новое поколение, которое знает БТА как БТА.
Яркий пример - Казком, который умело использует свое расхожее название не только в рекламе но и в логотипе.
Ведь было время когда Казкоммерцбанк не был Казкомом, так его "за глаза" называли клиенты.
#40
Отправлено 09.11.2007, 12:17:30
chipa08, прямо поражен вашим эмоциональным постом... но не могли бы вы написать то маленькое слово из моего поста "небольшая подборка "квадратиков" в рекламе в КЗ...", из которого вы вывели логическую конструкцию о том, что якобы "квадратики неуместно смотрится"? Заранее благодарен за ответ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0