Ребрендинг БТАКак вам?
#2
Отправлено 08.11.2007, 17:00:27
Насколько уважаю DirectDesign в частности Фейгина и Перышкова, но тут они ИМХО сработали на верблюда...
логотип странный и не комфортный? они что решили совсем низкий класс поставить в свою ЦА, судя по цветам.
логотип а в частности буква "А" заваливается... имхо очень не устройчивый лого.
зеленый цвет лично я не понимаю в банкоской сфере.
единственная фишка очень уместна для банка, эфеккт прозрачности в логотипе, якобы у них все очень прозрачно...
#3
Отправлено 08.11.2007, 17:05:49
а что сейчас получается???
"БТА Банк" = "БанкТуранАлем Банк"
з.ы. залил лого опять... потому-как пропал почему-то...
Сообщение отредактировал nicko: 08.11.2007, 18:13:55
#4
Отправлено 08.11.2007, 17:08:31
Новый логотип отражает современность и инновационность банка. Фисташковый цвет – это искренность, благополучие, оптимизм. Алый – сила и энергия. Форма логотипа также неслучайна. Квадрат символизирует надежность и устойчивость, а пересечение последовательно расположенных квадратов означает сотрудничество и взаимодействие.
Откуда фисташковый цвет таким оказался? У меня фисташковый - это мороженое. А оно, как известно, тает А квадрат - символ консервативности и негибкости, опять же, меня, как клиента, это не устраивает в банке. Короче, к любому логотипу можно придумать какую угодно легенду.
Вообще - такое описание создается для втюхивания идеи клиенту. Чем красивее лапша на ушах - тем легче продать что-то Однозначно москвичи продавать умеют! То, чего не достает многим нашим рекламщикам и агентствам
#5
Отправлено 08.11.2007, 17:11:31
цветовая гамма очень напоминает "Лизу", "GO Card" и тд.
интересно, кто придумад эти каноны? особенно про цвет.Новый логотип отражает современность и инновационность банка. Квадрат символизирует надежность и устойчивость, а пересечение двух квадратов означает сотрудничество и взаимодействие. Фисташковый цвет – это искренность, благополучие, оптимизм. Алый – сила и энергия.
*Твоя Радость* опередил ...
#9
Отправлено 08.11.2007, 17:47:06
и как подметили некоторые люди - раньше обривиатура БТА расшифровывалась как "БанкТуранАлем"
а что сейчас получается???
"БТА Банк" = "БанкТуранАлем Банк"
Логотип грязный - грязь дает наложение красного ("алого") квадрата на зелей ("фисташковый") - цвета не очень хорошо сочетаются + в месте наложения появляется странный серо-буро-малиновый цвет, описать который в объяснении к лого забыли
Шрифт не вдохновляет... И само обоснование нового лого какое-то детское и невразумительное - "квадрат значит то, зеленый значит се". Если лого нуждается в расшифровкуе, чтобы его поняли, то это уже говорит о том, что не все так хорошо.
Однозначно корпоративный стиль банка стал розничным - В2В тут и не пахнет.
Ну что ж. Что хотели, то, наверное, и получили. Прощай,с тарый "инь-ян", привет, новые квадратики.
P.S. а еще была в магазине, покупала консервы "Песня лета" - так вот, у них лого - тоже квадратики, и цветные, красно-зеленые. Ну так, аналогия пришла сама собой Банк - банка с огурцами
#12
Отправлено 08.11.2007, 18:10:19
Судя по ролику получился развод-2, вслед за сотовой связью NEO
#19
Отправлено 08.11.2007, 23:40:20
не согласна про цвет, наоборот сочетание очень хорошее, по всем правило сделано,
сразу видно не местные гении делали
ой, снова эта вера в то, что "тамошнее" однозначно и всегда лучше.
увы, все далеко не так очевидно
вот работа местного гения - Игоря Митина - 2-хгодичной давности
Посмотрите - там и квадратики, и цвета такие же ("алый" плюс "фисташковый"), и шрифт поинтереснее, ну разве что только наложения квадратов друг на друга нет))
Вы местных рекламистов не обижайте - или хотя бы не обобщайте
#20
Отправлено 08.11.2007, 23:59:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0