Перейти к содержимому

Фотография

Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 24445

#18941
Avanty

Avanty
  • Завсегдатай
  • 154 сообщений

Фирменные по лекалам работают. Не знаю точно, представительство которое у нас, этими пленками банкует или нет, но строительные и тонировочные пленки данного брента точно продает... Еще корейские должны быть и на порядок дешевле...Вот вроде что-то нашел...

Tiger, спасибо! Llumar искал на ибэйе, там только на стекла...
  • 0

#18942
Tiger!Tiger!

Tiger!Tiger!
  • Постоялец
  • 309 сообщений


Фирменные по лекалам работают. Не знаю точно, представительство которое у нас, этими пленками банкует или нет, но строительные и тонировочные пленки данного брента точно продает... Еще корейские должны быть и на порядок дешевле...Вот вроде что-то нашел...

Tiger, спасибо! Llumar искал на ибэйе, там только на стекла...


А я его в Эмиратах хотел покупать... Сегодня к ним позвоню.
  • 0

#18943
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений

Кстати пришли тормозные диски перфарированые с керамическими колодками скоро установлю скину фото отчет. Завтра буду переделывать выхлопную систему Пришли еще ровно длинные коллектора звук будет супер как все уставлю заеду на сходку посмотрите.

перфорированные диски это гуд! что за фирма, производитель, где по чем брали?
а вот с керамическими колодками думаю будет засада, так как они расчитаны, ну как бы это сказать под спорт. то есть в разогретом виде тормозят лучше стоковых, а в холодном хуже, так что повнимательней к этому, особенно если большую часть времени тараканите по пробкам. Возможно даже к этим дискам придется купить родные тоётовские колодки.
  • 0

#18944
r_k

r_k
  • В доску свой
  • 1 168 сообщений


Всем привет!

Я тут магазинчик открыл, пока все наполняем, готовим и т.д.
Качество хорошее, себе пару штук тоже оставил...
Shoker не сочтите за прямую рекламу, пусть лучше часть первой партии разойдется среди соклубников :smoke:
Товара пока не много, если что заказывайте, привезу на сходку.


А до Астаны варианты доставки есть? Или допустим по Алмате, в Мегу?

да без проблем... в астану почтой или транспортниками, в мегу тем более без проблем.
  • 0

#18945
Andrewman

Andrewman
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений
Вчера на своей стоянке (Розыбакиева-Комсомольская) насчитал 5 бегунов (помимо моего)... Есть тут кто?
  • 0

#18946
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений

Вчера на своей стоянке (Розыбакиева-Комсомольская) насчитал 5 бегунов (помимо моего)... Есть тут кто?

я на Толе би - Родостовца обитаю.
  • 0

#18947
КОТОВСКИЙ

КОТОВСКИЙ
  • В доску свой
  • 1 362 сообщений


Привет, всем.
По поводу того, 4unner'06 vs Pathfinder"08
Ездил достаточный количество времени на обоих, при том 4Runner в комплектации Limited, а Pathfinder в комплектации LE

Привет! Я перед тем как купить 4runnerтакже рассматривал Pathfinder... но он мне не понравился только тем что показался каким то простым, пластиковым внутри что ли, потом руль такой игрушечно маленьким показался, ну и задняя дверь ИМХО не очень красиво выглядит! А так зачетная машина, вид спереди вообще грозный, мне нравится.... Ну и дешевле он чем 4runner почему то...

Самое большое преимущество раннера - он рамный. Патфандер имеет несущий кузов с подрамниками. Именно поэтому его сравнивать нужно с тем же Хайлендером, но ни как не с Раннером. Именно поэтому раннер у него выигрывает. Раннер имеет больший внедорожный потенциал. Например На раннер можно достаточно легко поставить (если станет необходимо) 2-й бак, силовые бампера и прочие внедорожные причиндалы. И в итоге можно получить хоть и не идеальный, но вполне приближенный к этому экспедиционный автомобиль. Кроме всего прочего можно установить много приблуд типа блокировок или от той же тойоты или АРБ. На Патфайндер это все либо сделать невозможно, либо очень трудно и соответственно дорого.. Рама - есть рама.. Именно поэтому у меня Раннер,
  • 0

#18948
КОТОВСКИЙ

КОТОВСКИЙ
  • В доску свой
  • 1 362 сообщений

перфорированные диски это гуд! Возможно даже к этим дискам придется купить родные тоётовские колодки.

Как показывает практика, перфориванные диски быстрей сжирают колодки..
  • 0

#18949
Andrewman

Andrewman
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений


Вчера на своей стоянке (Розыбакиева-Комсомольская) насчитал 5 бегунов (помимо моего)... Есть тут кто?

я на Толе би - Родостовца обитаю.

А ну так значит мы соседи! Я там тоже обитаю но ставлю машину на Розыбакиева... У тебя случайно не белый бегун в рестайленге?

Сообщение отредактировал Andrewman: 28.02.2012, 10:56:28

  • 0

#18950
L_odochnik

L_odochnik
  • Свой человек
  • 925 сообщений


я на Толе би - Родостовца обитаю.

А ну так значит мы соседи! Я там тоже обитаю но ставлю машину на Розыбакиева... У тебя случайно не белый бегун в рестайленге?

Я эту стоянку (на Розыбакиева) с пятого этажа разглядываю :)
Пробовал окурки туда бросать, через дорогу не долетают :fie:
:D

Сообщение отредактировал Shocker: 28.02.2012, 11:14:52

  • 0

#18951
Пэсо

Пэсо
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений
Приветствую форумчан!
Недавно задумался о покупке очередной 4вд тойоты...(сам езжу на прадосе 95кузов) выбор стал между фэджэ и 4раннер, скажу сразу я любитель по путешествовать и сказать что машина будет использоваться только на дорогах где есть асфальт или хоть какое то покрытие не могу!!!=))))))Т.к. иногда приходится ехать где есть одно направлениеи что то похожее на дорогу!!!Если задуматься то для таких целей фэджэ полностью подходит.....но есть минусы в которых я сам убедился при просмотре а так же эксплатации(по городу) фэджэ в течении одного дня ну буду перечислять их т.к. всетаки пишу 4ранероводам....
Теперь по 4раннеру.....машинка в целом нравится конечно есть минусы в частности неудобно сидеть на 2-ом ряду сиденьев, низкий клиренс (который в принципи можно исправить проставками), не на всех моделях есть кнопка отключения систем антизаноса и антибукс (что можно исправить выдернув фишку =)))) ).....
Что хотел узнать у вас:
1) Велика ли разница в расходе бензина на 4-х ступенчатой коробке и 5-ти. Почему спрашиваю т.к. разница на 120 прадосе 4.0 ощутима и колебелется от +4 литра к расходу на 5-ти ступенчеток коробке.
2) Какая модель крепче рестайлинг или до него.
3) Прослужит ли 4раннер верой и правдой катаясь не только по асфальтному покрытию и сможет ли он стать таким же другом который не подводит в трудную минуту как прадо обладателем которого я являюсь. (не подумайте не пишу что прадо лучше или еще что то......мне просто интересно на прадосе я очень много уже где был в плане путешствий и сталквался с разными дорожными условиями где в принципи он нормально проезжал.....езжу адекватно не так что газ в пол и вперед.....как говорится придерживаюсь поговорке...не зная броду не суйся в воду и 7 проверь 1 раз проедь =))))))) )
4) На какие моменты, агрегаты обратить внимание при покупке 4 ранера?!
Рассмариваю модели уже новые с 4.0 двигателем начаная с 2003 года.
Заранее спасибо за ответы....а еще лучше хотелось бы почитать подробный отзыв о машинках так же рестайл и не ресайл!!!
  • 0

#18952
Медведефф

Медведефф
  • Свой человек
  • 972 сообщений

Приветствую форумчан!
Недавно задумался о покупке очередной 4вд тойоты...(сам езжу на прадосе 95кузов) выбор стал между фэджэ и 4раннер, скажу сразу я любитель по путешествовать и сказать что машина будет использоваться только на дорогах где есть асфальт или хоть какое то покрытие не могу!!!=))))))Т.к. иногда приходится ехать где есть одно направлениеи что то похожее на дорогу!!!Если задуматься то для таких целей фэджэ полностью подходит.....но есть минусы в которых я сам убедился при просмотре а так же эксплатации(по городу) фэджэ в течении одного дня ну буду перечислять их т.к. всетаки пишу 4ранероводам....
Теперь по 4раннеру.....машинка в целом нравится конечно есть минусы в частности неудобно сидеть на 2-ом ряду сиденьев, низкий клиренс (который в принципи можно исправить проставками), не на всех моделях есть кнопка отключения систем антизаноса и антибукс (что можно исправить выдернув фишку =)))) ).....
Что хотел узнать у вас:
1) Велика ли разница в расходе бензина на 4-х ступенчатой коробке и 5-ти. Почему спрашиваю т.к. разница на 120 прадосе 4.0 ощутима и колебелется от +4 литра к расходу на 5-ти ступенчеток коробке.
2) Какая модель крепче рестайлинг или до него.
3) Прослужит ли 4раннер верой и правдой катаясь не только по асфальтному покрытию и сможет ли он стать таким же другом который не подводит в трудную минуту как прадо обладателем которого я являюсь. (не подумайте не пишу что прадо лучше или еще что то......мне просто интересно на прадосе я очень много уже где был в плане путешствий и сталквался с разными дорожными условиями где в принципи он нормально проезжал.....езжу адекватно не так что газ в пол и вперед.....как говорится придерживаюсь поговорке...не зная броду не суйся в воду и 7 проверь 1 раз проедь =))))))) )
4) На какие моменты, агрегаты обратить внимание при покупке 4 ранера?!
Рассмариваю модели уже новые с 4.0 двигателем начаная с 2003 года.
Заранее спасибо за ответы....а еще лучше хотелось бы почитать подробный отзыв о машинках так же рестайл и не ресайл!!!

Так вроде бы мы одинаковые с прадосом 120ым. Но у нас огромнейший плюс. Это так называемый отключаемый передний привод. Да и кузов малость пониже, что сказывется на его устойчивости. Надеюсь меня поддержат.
  • 0

#18953
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Привет Пэсо! На дром.ру читал отзывы местных раннероводов? Если нет, то почитай, там есть подробные.
По вопросам -мое мнение такое:
1) Мало отличается в расходе. Крайние передаточные числа коробок очень близки.
2) По крепости одинаковы, т.к. это одно и то же авто. Чуток видоизменен внешне, но начинка такая же.
3) Немного подготовить и прослужит. В минусах - расход топлива по бездору. Ну и жалко его загонять в конкретные говны ))
4) Раздатка, подключение полного привода, коробка, сопливые прокладки крышек и головок на двиге. Ну и как все другие авто, битость, утопленность, двиг на конченность и т.д.
  • 0

#18954
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
Рестайл от нерестайла технически почти не отличаются. Есть небольшие отличия по электрике, их очень мало.
А в остальном все одинаково.
На дорестайле 4-х ступка ставилась до 08/2004 года. По городу разница в расходе наврядли заметна.
А по трассе однозначно пятиступка экономичней будет.
А при покупке в первую очередь обратите внимание на целостность рамы. Т.е., чтоб машина не битая была.
А битых оказалось много у нас продается. Остальное все легко и недорого излечивается.
Ну и чтоб сильно ржавый не был. Смотрите машины из центральных или южных штатов, где зимы нет или она длится недолго.
Все это видно из Карфакса и Авточека.
  • 0

#18955
Greenray

Greenray
  • В доску свой
  • 2 457 сообщений


Привет! Я перед тем как купить 4runnerтакже рассматривал Pathfinder... но он мне не понравился только тем что показался каким то простым, пластиковым внутри что ли, потом руль такой игрушечно маленьким показался, ну и задняя дверь ИМХО не очень красиво выглядит! А так зачетная машина, вид спереди вообще грозный, мне нравится.... Ну и дешевле он чем 4runner почему то...

Самое большое преимущество раннера - он рамный. Патфандер имеет несущий кузов с подрамниками. Именно поэтому его сравнивать нужно с тем же Хайлендером, но ни как не с Раннером. Именно поэтому раннер у него выигрывает. Раннер имеет больший внедорожный потенциал. Например На раннер можно достаточно легко поставить (если станет необходимо) 2-й бак, силовые бампера и прочие внедорожные причиндалы. И в итоге можно получить хоть и не идеальный, но вполне приближенный к этому экспедиционный автомобиль. Кроме всего прочего можно установить много приблуд типа блокировок или от той же тойоты или АРБ. На Патфайндер это все либо сделать невозможно, либо очень трудно и соответственно дорого.. Рама - есть рама.. Именно поэтому у меня Раннер,

У Патфайндера ходы подвески вообще практически легковые, действительно как у Хайландера, а то и меньше.

Сообщение отредактировал Shocker: 28.02.2012, 11:39:49

  • 0

#18956
КОТОВСКИЙ

КОТОВСКИЙ
  • В доску свой
  • 1 362 сообщений

Приветствую форумчан!
Недавно задумался о покупке очередной 4вд тойотыТеперь по 4раннеруисправить выдернув фишку =)))) ).....
Что хотел узнать у вас:

Ну и мои 5 копеек
1) По городу разницы особой нет. В городе работают 1-4 передачи максимум. На трассе на 5-й передаче при скорости около 100 км ч примерно 11л на сотню. В городе лично я в летне/осенне/весеннее время укладываюсь 16-17. В сильные холода до 20 доходило.. Но на трассе раннер козлит значительно меньше прадо. Раннер ниже и длиннее.
2) Рестайл и дорестайл только внешне чуток отличаются. По крепости одинаковы. Рама/ходовка все одинаковое.
3) Проходимость раннера примерно такая же, как у Прадо, но геометрические параметры чуток другие. Прадо Короче. Поэтому у Прадо геометрическая проходимость лучше. Но это может проявиться в сильно пересеченной местности при вывешивании. Ну и прадо постоянно 4вд, а раннер с подключаемым передком. Поэтому на бездоре нужно заранее включать передок / блок дифа / понижайку..
4) Все как у всех машин.. + внимательно актуатор раздатки...

Сообщение отредактировал КОТОВСКИЙ: 28.02.2012, 11:53:47

  • 0

#18957
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений


перфорированные диски это гуд! Возможно даже к этим дискам придется купить родные тоётовские колодки.

Как показывает практика, перфориванные диски быстрей сжирают колодки..

зато тормозят они лучше, меньше греются и ведет их меньше! всегда будут плюсы и минусы. а на счет колодок - вечного ничего не бывает. :)
  • 0

#18958
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений


я на Толе би - Родостовца обитаю.

А ну так значит мы соседи! Я там тоже обитаю но ставлю машину на Розыбакиева... У тебя случайно не белый бегун в рестайленге?

не, серий, 448.

Сообщение отредактировал Shocker: 28.02.2012, 12:01:01

  • 0

#18959
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
по отличию рестайла
я тоже попался на то что они "почти не отличаются" :faceoff:
1. у рестайла есть шторки безопасности
2. Внешний вид переднего бампера - когда вживую увидел - понял что рестайл намного симпатичней.. плюс фальшрешетка у рестайла более практична
3. Линзованная оптика
4. есть AUX
5. на примере Дюковского рестайла понял что двери намного удобней закрываются (то ли доводчики то ли чо стоят)

з.ы. ну и насчет сравнения с прадо - мне показалось что парусность у раннера все таки меньше (но на прадо я всего один раз ездил).. даже после того как я поднял свой на пару дюймов

Сообщение отредактировал Думский: 28.02.2012, 12:37:14

  • 0

#18960
VitaliyM

VitaliyM
  • В доску свой
  • 2 064 сообщений

Приветствую форумчан!
...
Заранее спасибо за ответы....а еще лучше хотелось бы почитать подробный отзыв о машинках так же рестайл и не ресайл!!!


По пунктам ребята сверху уже ответили, присоединяюсь к их словам, и немного от себя:
Тоже любитель попутешествовать, причем у нас близко с Астаной мест интересных мало, поэтому обычно ездим очень далеко (1000-1500 км в одну сторону). Из за этого ФЖ не рассматривал. Как себя машина ведет на трассе мне нравится, от дороги сильно не устаешь. Сложив задние сиденья получается отличное спальное место, несколько раз ночевали с женой в машине, вполне комфортно. Низкий для бездорожья клиренс как вы и написали вылечился проставками, после их установки по бездорожью гораздо комфортнее ездить стало, и так сказать дальше можно заехать )). В плане проходимости еще планирую резину побольше поставить и защиту другую, а то мне на родной не нравится решетка вертикальная, цепляется за все подряд.
За год с небольшим владения машиной проехал 30 тысяч, из них наверное 20-22 по трассам и бездорожью, тьфу, тьфу, тьфу машина нигде не подводила. Застревать конечно застревал, но в итоге доезжал до всех мест до которых хотел. В декабре 2011 года ездили в Шерегеш (1500 км в одну сторону), сзади сидели двое друзей, у одного рост 188 см, оба сказали что им комфортно было.

Сообщение отредактировал VitaliyM: 28.02.2012, 12:48:50

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.