Tiger, спасибо! Llumar искал на ибэйе, там только на стекла...Фирменные по лекалам работают. Не знаю точно, представительство которое у нас, этими пленками банкует или нет, но строительные и тонировочные пленки данного брента точно продает... Еще корейские должны быть и на порядок дешевле...Вот вроде что-то нашел...
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#18941
Отправлено 28.02.2012, 10:06:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#18942
Отправлено 28.02.2012, 10:13:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Tiger, спасибо! Llumar искал на ибэйе, там только на стекла...
Фирменные по лекалам работают. Не знаю точно, представительство которое у нас, этими пленками банкует или нет, но строительные и тонировочные пленки данного брента точно продает... Еще корейские должны быть и на порядок дешевле...Вот вроде что-то нашел...
А я его в Эмиратах хотел покупать... Сегодня к ним позвоню.
#18943
Отправлено 28.02.2012, 10:17:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
перфорированные диски это гуд! что за фирма, производитель, где по чем брали?Кстати пришли тормозные диски перфарированые с керамическими колодками скоро установлю скину фото отчет. Завтра буду переделывать выхлопную систему Пришли еще ровно длинные коллектора звук будет супер как все уставлю заеду на сходку посмотрите.
а вот с керамическими колодками думаю будет засада, так как они расчитаны, ну как бы это сказать под спорт. то есть в разогретом виде тормозят лучше стоковых, а в холодном хуже, так что повнимательней к этому, особенно если большую часть времени тараканите по пробкам. Возможно даже к этим дискам придется купить родные тоётовские колодки.
#18944
Отправлено 28.02.2012, 10:36:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да без проблем... в астану почтой или транспортниками, в мегу тем более без проблем.
Всем привет!
Я тут магазинчик открыл, пока все наполняем, готовим и т.д.
Качество хорошее, себе пару штук тоже оставил...
Shoker не сочтите за прямую рекламу, пусть лучше часть первой партии разойдется среди соклубников
Товара пока не много, если что заказывайте, привезу на сходку.
А до Астаны варианты доставки есть? Или допустим по Алмате, в Мегу?
#18947
Отправлено 28.02.2012, 10:48:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Самое большое преимущество раннера - он рамный. Патфандер имеет несущий кузов с подрамниками. Именно поэтому его сравнивать нужно с тем же Хайлендером, но ни как не с Раннером. Именно поэтому раннер у него выигрывает. Раннер имеет больший внедорожный потенциал. Например На раннер можно достаточно легко поставить (если станет необходимо) 2-й бак, силовые бампера и прочие внедорожные причиндалы. И в итоге можно получить хоть и не идеальный, но вполне приближенный к этому экспедиционный автомобиль. Кроме всего прочего можно установить много приблуд типа блокировок или от той же тойоты или АРБ. На Патфайндер это все либо сделать невозможно, либо очень трудно и соответственно дорого.. Рама - есть рама.. Именно поэтому у меня Раннер,Привет! Я перед тем как купить 4runnerтакже рассматривал Pathfinder... но он мне не понравился только тем что показался каким то простым, пластиковым внутри что ли, потом руль такой игрушечно маленьким показался, ну и задняя дверь ИМХО не очень красиво выглядит! А так зачетная машина, вид спереди вообще грозный, мне нравится.... Ну и дешевле он чем 4runner почему то...
Привет, всем.
По поводу того, 4unner'06 vs Pathfinder"08
Ездил достаточный количество времени на обоих, при том 4Runner в комплектации Limited, а Pathfinder в комплектации LE
#18949
Отправлено 28.02.2012, 10:54:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А ну так значит мы соседи! Я там тоже обитаю но ставлю машину на Розыбакиева... У тебя случайно не белый бегун в рестайленге?я на Толе би - Родостовца обитаю.
Вчера на своей стоянке (Розыбакиева-Комсомольская) насчитал 5 бегунов (помимо моего)... Есть тут кто?
Сообщение отредактировал Andrewman: 28.02.2012, 10:56:28
#18950
Отправлено 28.02.2012, 10:59:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я эту стоянку (на Розыбакиева) с пятого этажа разглядываюА ну так значит мы соседи! Я там тоже обитаю но ставлю машину на Розыбакиева... У тебя случайно не белый бегун в рестайленге?
я на Толе би - Родостовца обитаю.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
Пробовал окурки туда бросать, через дорогу не долетают
![:fie:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
Сообщение отредактировал Shocker: 28.02.2012, 11:14:52
#18951
Отправлено 28.02.2012, 11:08:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Недавно задумался о покупке очередной 4вд тойоты...(сам езжу на прадосе 95кузов) выбор стал между фэджэ и 4раннер, скажу сразу я любитель по путешествовать и сказать что машина будет использоваться только на дорогах где есть асфальт или хоть какое то покрытие не могу!!!=))))))Т.к. иногда приходится ехать где есть одно направлениеи что то похожее на дорогу!!!Если задуматься то для таких целей фэджэ полностью подходит.....но есть минусы в которых я сам убедился при просмотре а так же эксплатации(по городу) фэджэ в течении одного дня ну буду перечислять их т.к. всетаки пишу 4ранероводам....
Теперь по 4раннеру.....машинка в целом нравится конечно есть минусы в частности неудобно сидеть на 2-ом ряду сиденьев, низкий клиренс (который в принципи можно исправить проставками), не на всех моделях есть кнопка отключения систем антизаноса и антибукс (что можно исправить выдернув фишку =)))) ).....
Что хотел узнать у вас:
1) Велика ли разница в расходе бензина на 4-х ступенчатой коробке и 5-ти. Почему спрашиваю т.к. разница на 120 прадосе 4.0 ощутима и колебелется от +4 литра к расходу на 5-ти ступенчеток коробке.
2) Какая модель крепче рестайлинг или до него.
3) Прослужит ли 4раннер верой и правдой катаясь не только по асфальтному покрытию и сможет ли он стать таким же другом который не подводит в трудную минуту как прадо обладателем которого я являюсь. (не подумайте не пишу что прадо лучше или еще что то......мне просто интересно на прадосе я очень много уже где был в плане путешствий и сталквался с разными дорожными условиями где в принципи он нормально проезжал.....езжу адекватно не так что газ в пол и вперед.....как говорится придерживаюсь поговорке...не зная броду не суйся в воду и 7 проверь 1 раз проедь =))))))) )
4) На какие моменты, агрегаты обратить внимание при покупке 4 ранера?!
Рассмариваю модели уже новые с 4.0 двигателем начаная с 2003 года.
Заранее спасибо за ответы....а еще лучше хотелось бы почитать подробный отзыв о машинках так же рестайл и не ресайл!!!
#18952
Отправлено 28.02.2012, 11:23:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Так вроде бы мы одинаковые с прадосом 120ым. Но у нас огромнейший плюс. Это так называемый отключаемый передний привод. Да и кузов малость пониже, что сказывется на его устойчивости. Надеюсь меня поддержат.Приветствую форумчан!
Недавно задумался о покупке очередной 4вд тойоты...(сам езжу на прадосе 95кузов) выбор стал между фэджэ и 4раннер, скажу сразу я любитель по путешествовать и сказать что машина будет использоваться только на дорогах где есть асфальт или хоть какое то покрытие не могу!!!=))))))Т.к. иногда приходится ехать где есть одно направлениеи что то похожее на дорогу!!!Если задуматься то для таких целей фэджэ полностью подходит.....но есть минусы в которых я сам убедился при просмотре а так же эксплатации(по городу) фэджэ в течении одного дня ну буду перечислять их т.к. всетаки пишу 4ранероводам....
Теперь по 4раннеру.....машинка в целом нравится конечно есть минусы в частности неудобно сидеть на 2-ом ряду сиденьев, низкий клиренс (который в принципи можно исправить проставками), не на всех моделях есть кнопка отключения систем антизаноса и антибукс (что можно исправить выдернув фишку =)))) ).....
Что хотел узнать у вас:
1) Велика ли разница в расходе бензина на 4-х ступенчатой коробке и 5-ти. Почему спрашиваю т.к. разница на 120 прадосе 4.0 ощутима и колебелется от +4 литра к расходу на 5-ти ступенчеток коробке.
2) Какая модель крепче рестайлинг или до него.
3) Прослужит ли 4раннер верой и правдой катаясь не только по асфальтному покрытию и сможет ли он стать таким же другом который не подводит в трудную минуту как прадо обладателем которого я являюсь. (не подумайте не пишу что прадо лучше или еще что то......мне просто интересно на прадосе я очень много уже где был в плане путешствий и сталквался с разными дорожными условиями где в принципи он нормально проезжал.....езжу адекватно не так что газ в пол и вперед.....как говорится придерживаюсь поговорке...не зная броду не суйся в воду и 7 проверь 1 раз проедь =))))))) )
4) На какие моменты, агрегаты обратить внимание при покупке 4 ранера?!
Рассмариваю модели уже новые с 4.0 двигателем начаная с 2003 года.
Заранее спасибо за ответы....а еще лучше хотелось бы почитать подробный отзыв о машинках так же рестайл и не ресайл!!!
#18953
Отправлено 28.02.2012, 11:24:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По вопросам -мое мнение такое:
1) Мало отличается в расходе. Крайние передаточные числа коробок очень близки.
2) По крепости одинаковы, т.к. это одно и то же авто. Чуток видоизменен внешне, но начинка такая же.
3) Немного подготовить и прослужит. В минусах - расход топлива по бездору. Ну и жалко его загонять в конкретные говны ))
4) Раздатка, подключение полного привода, коробка, сопливые прокладки крышек и головок на двиге. Ну и как все другие авто, битость, утопленность, двиг на конченность и т.д.
#18954
Отправлено 28.02.2012, 11:24:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А в остальном все одинаково.
На дорестайле 4-х ступка ставилась до 08/2004 года. По городу разница в расходе наврядли заметна.
А по трассе однозначно пятиступка экономичней будет.
А при покупке в первую очередь обратите внимание на целостность рамы. Т.е., чтоб машина не битая была.
А битых оказалось много у нас продается. Остальное все легко и недорого излечивается.
Ну и чтоб сильно ржавый не был. Смотрите машины из центральных или южных штатов, где зимы нет или она длится недолго.
Все это видно из Карфакса и Авточека.
#18955
Отправлено 28.02.2012, 11:27:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У Патфайндера ходы подвески вообще практически легковые, действительно как у Хайландера, а то и меньше.Самое большое преимущество раннера - он рамный. Патфандер имеет несущий кузов с подрамниками. Именно поэтому его сравнивать нужно с тем же Хайлендером, но ни как не с Раннером. Именно поэтому раннер у него выигрывает. Раннер имеет больший внедорожный потенциал. Например На раннер можно достаточно легко поставить (если станет необходимо) 2-й бак, силовые бампера и прочие внедорожные причиндалы. И в итоге можно получить хоть и не идеальный, но вполне приближенный к этому экспедиционный автомобиль. Кроме всего прочего можно установить много приблуд типа блокировок или от той же тойоты или АРБ. На Патфайндер это все либо сделать невозможно, либо очень трудно и соответственно дорого.. Рама - есть рама.. Именно поэтому у меня Раннер,
Привет! Я перед тем как купить 4runnerтакже рассматривал Pathfinder... но он мне не понравился только тем что показался каким то простым, пластиковым внутри что ли, потом руль такой игрушечно маленьким показался, ну и задняя дверь ИМХО не очень красиво выглядит! А так зачетная машина, вид спереди вообще грозный, мне нравится.... Ну и дешевле он чем 4runner почему то...
Сообщение отредактировал Shocker: 28.02.2012, 11:39:49
#18956
Отправлено 28.02.2012, 11:49:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну и мои 5 копеекПриветствую форумчан!
Недавно задумался о покупке очередной 4вд тойотыТеперь по 4раннеруисправить выдернув фишку =)))) ).....
Что хотел узнать у вас:
1) По городу разницы особой нет. В городе работают 1-4 передачи максимум. На трассе на 5-й передаче при скорости около 100 км ч примерно 11л на сотню. В городе лично я в летне/осенне/весеннее время укладываюсь 16-17. В сильные холода до 20 доходило.. Но на трассе раннер козлит значительно меньше прадо. Раннер ниже и длиннее.
2) Рестайл и дорестайл только внешне чуток отличаются. По крепости одинаковы. Рама/ходовка все одинаковое.
3) Проходимость раннера примерно такая же, как у Прадо, но геометрические параметры чуток другие. Прадо Короче. Поэтому у Прадо геометрическая проходимость лучше. Но это может проявиться в сильно пересеченной местности при вывешивании. Ну и прадо постоянно 4вд, а раннер с подключаемым передком. Поэтому на бездоре нужно заранее включать передок / блок дифа / понижайку..
4) Все как у всех машин.. + внимательно актуатор раздатки...
Сообщение отредактировал КОТОВСКИЙ: 28.02.2012, 11:53:47
#18957
Отправлено 28.02.2012, 11:57:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
зато тормозят они лучше, меньше греются и ведет их меньше! всегда будут плюсы и минусы. а на счет колодок - вечного ничего не бывает.Как показывает практика, перфориванные диски быстрей сжирают колодки..
перфорированные диски это гуд! Возможно даже к этим дискам придется купить родные тоётовские колодки.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
#18959
Отправлено 28.02.2012, 12:36:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я тоже попался на то что они "почти не отличаются"
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
1. у рестайла есть шторки безопасности
2. Внешний вид переднего бампера - когда вживую увидел - понял что рестайл намного симпатичней.. плюс фальшрешетка у рестайла более практична
3. Линзованная оптика
4. есть AUX
5. на примере Дюковского рестайла понял что двери намного удобней закрываются (то ли доводчики то ли чо стоят)
з.ы. ну и насчет сравнения с прадо - мне показалось что парусность у раннера все таки меньше (но на прадо я всего один раз ездил).. даже после того как я поднял свой на пару дюймов
Сообщение отредактировал Думский: 28.02.2012, 12:37:14
#18960
Отправлено 28.02.2012, 12:47:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Приветствую форумчан!
...
Заранее спасибо за ответы....а еще лучше хотелось бы почитать подробный отзыв о машинках так же рестайл и не ресайл!!!
По пунктам ребята сверху уже ответили, присоединяюсь к их словам, и немного от себя:
Тоже любитель попутешествовать, причем у нас близко с Астаной мест интересных мало, поэтому обычно ездим очень далеко (1000-1500 км в одну сторону). Из за этого ФЖ не рассматривал. Как себя машина ведет на трассе мне нравится, от дороги сильно не устаешь. Сложив задние сиденья получается отличное спальное место, несколько раз ночевали с женой в машине, вполне комфортно. Низкий для бездорожья клиренс как вы и написали вылечился проставками, после их установки по бездорожью гораздо комфортнее ездить стало, и так сказать дальше можно заехать )). В плане проходимости еще планирую резину побольше поставить и защиту другую, а то мне на родной не нравится решетка вертикальная, цепляется за все подряд.
За год с небольшим владения машиной проехал 30 тысяч, из них наверное 20-22 по трассам и бездорожью, тьфу, тьфу, тьфу машина нигде не подводила. Застревать конечно застревал, но в итоге доезжал до всех мест до которых хотел. В декабре 2011 года ездили в Шерегеш (1500 км в одну сторону), сзади сидели двое друзей, у одного рост 188 см, оба сказали что им комфортно было.
Сообщение отредактировал VitaliyM: 28.02.2012, 12:48:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0