я когда первый раз использовал - капец как очково было, а деваться некуда было - машина находилась на обледенелом пандусе крутом - градусов 25-30 .. еще и задом вниз
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
не, ну я как бы и не собирался на каждый день её использовать, просто хотелось бы знать как она работает, как себя ведет машина. ну например прежде чем спускаться с бао или космостанции по обледенелой закатаной дороге. скажем если не впечатлит её работа или резина не будет держать машину даже с DACом, то проще цепи купить и при необходимости одеть, чем поседеть за 5 минут спускаясь или расколпашить машину, то и не одну.
DAC работает если убрать ногу с газа. Трещит колодками, притормаживая колеса и не давая им потерять сцепление с дорогой (или что там под ними). Просто так пользоваться не стоит. Но если реально опасная ситуация, когда машина может уйти в неуправляемое соскальзывание, то это для нее.
Сообщение отредактировал Shocker: 06.02.2012, 16:42:33
правильный подход
я когда первый раз использовал - капец как очково было, а деваться некуда было - машина находилась на обледенелом пандусе крутом - градусов 25-30 .. еще и задом внизесли бы раньше потренировался - то все было бы проще
друг форика давно купил, поехали в горы прокатится, на всесезонке, почти на горку заехал, чуть чуть не хватило. он остановился, решил тронутся вверх, машина покатилась вниз, он с испугу газ в пол до отсечки, она еще быстрей вниз)))), общими усилиями смневрировали, никто и ни что не пострадало, правда лет на 5 постарелиправильный подход
я когда первый раз использовал - капец как очково было, а деваться некуда было - машина находилась на обледенелом пандусе крутом - градусов 25-30 .. еще и задом внизесли бы раньше потренировался - то все было бы проще
Скажу так - если резина гуамно или не по сезону, никакой "горный спуск" не спасет. Был у меня в свое время Х5, там тоже такая система была. Так вот спускался я с обледенелой горы на всесезонке, "горный спуск" работал не больше нескольких метров в самом начале, потом машина потеряла сцепление с поверхностью и полетела вниз, как на лыжах. Никакие манипуляции с типтроником, тормозом и ручником не могли ее остановить, "горный спуск" просто отключился. Остановить машину смог лишь зацепившись в одном месте за проталину. Вот тогда я точно посидел. В машине еще была жена, сын и тещадруг форика давно купил, поехали в горы прокатится, на всесезонке, почти на горку заехал, чуть чуть не хватило. он остановился, решил тронутся вверх, машина покатилась вниз, он с испугу газ в пол до отсечки, она еще быстрей вниз)))), общими усилиями смневрировали, никто и ни что не пострадало, правда лет на 5 постарели
правильный подход
я когда первый раз использовал - капец как очково было, а деваться некуда было - машина находилась на обледенелом пандусе крутом - градусов 25-30 .. еще и задом внизесли бы раньше потренировался - то все было бы проще
потому как ночью лететь вниз, задом в сторону обрыва.
ставить надо, но чтоб горка была не больше 10-15 метров и никого и ничего рядом. чтоб знать наверняка куда можно ездить, а куда уж точно нельзя.Скажу так - если резина гуамно или не по сезону, никакой "горный спуск" не спасет. Был у меня в свое время Х5, там тоже такая система была. Так вот спускался я с обледенелой горы на всесезонке, "горный спуск" работал не больше нескольких метров в самом начале, потом машина потеряла сцепление с поверхностью и полетела вниз, как на лыжах. Никакие манипуляции с типтроником, тормозом и ручником не могли ее остановить, "горный спуск" просто отключился. Остановить машину смог лишь зацепившись в одном месте за проталину. Вот тогда я точно посидел. В машине еще была жена, сын и теща
друг форика давно купил, поехали в горы прокатится, на всесезонке, почти на горку заехал, чуть чуть не хватило. он остановился, решил тронутся вверх, машина покатилась вниз, он с испугу газ в пол до отсечки, она еще быстрей вниз)))), общими усилиями смневрировали, никто и ни что не пострадало, правда лет на 5 постарелипотому как ночью лететь вниз, задом в сторону обрыва.
Поэтому эксперименты с ледяными горками ставить не советую
Сообщение отредактировал Shocker: 06.02.2012, 18:05:01
В каком месте???Да простят меня раннероводы,у фидживодов намного симпатишнее наклейки .
Сообщение отредактировал Shocker: 06.02.2012, 23:02:41
Две странички назад поздравляли с юбилейной страничкой! Редко кто на других ветках может похвастаться таким общением за сравнительно короткое время. Знаю людей не владельцев бегунов, которые многое находят для себя у нас. Я лично горд нашим объединением, и виртуальным, а главное реальным общением.Это точно!
Да ладно, это ж конкуренция.
У нас же независимое объединение, а у них КЛУБ.
Радует, что мы становимся популярными.
Сообщение отредактировал Kayra: 07.02.2012, 00:00:11
нормальная наклейка!у меня на бордовом смотрится как с завода,очень сексуально,как на аватарке!!!Сегодня ехал за бордовым с красной наклейкой вот и показалось как то не серьезно для такой офигительной машины ! Сам 1.5 года катался на спорте,были времена....
Сообщение отредактировал стас: 07.02.2012, 00:49:28
О эт Вы зря написали, сейчас хозяйн бордового раннера прочитает расстроится и устроет Вам словесный разнос. Лояльнее надо быть, тем более все кто сидит на этой ветке проголосовали за этот логотип.Если он Вас не устраевает придумайте себе другой наклейте и будет Вам счастье )))Сегодня ехал за бордовым с красной наклейкой вот и показалось как то не серьезно для такой офигительной машины ! Сам 1.5 года катался на спорте,были времена....
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.