Проверяется элементарно.При заведёнои двигателе брызгаем чуток воды на ремень,если свист пропал то виноват ремень, а если нет то ролики,либо генератор,Видимо, это ремень свистел - сегодня ни утром, ни после на холодную ничего не свистело.
Купил новый ремень у Михаила Котовского и поехал менять по его рекомендации на СТО "Дилижанс", что на Ташкентской.
Ребята скинули ремень - состояние неплохое, но очень сухой оказался. Еще сказали, что состояние у пары роликов в самом деле не айс, но еще побегают, но надо готовиться всех их менять.
Завтра посмотрю с утра на звуковое поведение движка с новым ремнем.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#18001
Отправлено 06.02.2012, 00:04:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#18002
Отправлено 06.02.2012, 00:13:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Можно даже WDшкой. сначала на ремень, потом на каждый ролик. как только свист пропал - деталь к замене. Я так пару раз находил конкретный ролик для замены. И кстати это секретное оружие при продаже машины.Проверяется элементарно.При заведёнои двигателе брызгаем чуток воды на ремень,если свист пропал то виноват ремень, а если нет то ролики,либо генератор,
Видимо, это ремень свистел - сегодня ни утром, ни после на холодную ничего не свистело.
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал Shocker: 06.02.2012, 09:34:36
#18003
Отправлено 06.02.2012, 07:14:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это легко проверить...Охранники Нурлы Тау никакого отношения к большой парковке вдоль Аль_Фараби не имеют.
Нурлытау не вариант 100%. Я там работаю, засекут и больше не пустят. Охранников там 1 на 1кв.м
У меня все происходит аналогично. Только в сильные морозы (от -15) Раннер у меня отдыхает полностью. Служебка выручает.Так же грею - из дома завожу, пока оденусь, дойду... Плюс еще пока протру стекла, фары - минут 15 греется аппарат...
#18004
Отправлено 06.02.2012, 09:09:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![;-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#18005
Отправлено 06.02.2012, 09:43:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Летом автозаводом не пользуюсь вообще. Сел завел две-три минуты, и поехал.
#18006
Отправлено 06.02.2012, 09:48:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По new месту - Shoker, может голосовалку сделаем, а?
Все предложения собрать за 1-2 недели, потом в голосовалку внести и еще одну неделю на сбор результатов... По итогам первые 3 выбранных места живьем обсмотрим - проведем там "пристрелочные" сходки, а там уж и видно будет...
Открываю тему, пока скидываем туда варианты.
Я думаю 10 мест хватат?
Скидываем до пятницы. В пятницу открывается голосовалка без постов.
#18007
Отправлено 06.02.2012, 10:55:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
эпопея закончилась)))Огромный рахметыч соклубникам астанинцам АК-74М и Думскому , за содействие в получении колпачков к моим железным дискам .
Сегодня получил колпачки .Надо бы теперь машину помыть, а потом поставить их на диски .
#18010
Отправлено 06.02.2012, 13:42:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
10? или 100?На 4WD или 4Lo. Можно включать в движении. Там где нужна межосевая, выше 10км/ч не разгонишься.
хотел спросить про меж осевую блокировку(кнопка слева от руля), когда и как включать и с чем? на какой скорости можно использовать?
где нужна? рыхлый снег, песок, грязюка? её лучше включать до того как застрял или во время?
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
и как она вообще работает, я просто не джипер и визуально не видел как и что она блокирует в трансмисси, поэтому представить тяжело.
при включеной межосевой трекшин будет работать?
Сообщение отредактировал Санёчо: 06.02.2012, 13:45:10
#18011
Отправлено 06.02.2012, 13:53:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал soft: 06.02.2012, 13:55:22
#18014
Отправлено 06.02.2012, 15:05:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
либо фильтер топливный начал засераться, либо защита глушителя отошла - у меня так было по крайней мере.. еще как вариант где то заглушка резиновая между моторным отсеком и салоном выскочила - но вроде у нас они плотно сидят совсемБыло такое на бензине КМГ, еще это возможно если дырочка в глушителе.
Почему то стало очень слышно рев мотора в салоне.... особенно если разгоняешься интенсивно...чет раньше такого не наблюдал....никто похожего не замечал???
у тортраннера с акустикой вообще иногда гимнастические моменты какие то бывают - вроде кажется что звук из одной части машины, а на деле оказывается совсем в другой
#18015
Отправлено 06.02.2012, 15:13:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
с англицким как? Если ферштейн, то наверху ссылки от Бориса, owner manual и там раздел есть по применению 4вд и блокировки диффа. Просто нет смысла перепечатывать, то что там написано....
10? или 100?
где нужна? рыхлый снег, песок, грязюка? её лучше включать до того как застрял или во время?
и как она вообще работает, я просто не джипер и визуально не видел как и что она блокирует в трансмисси, поэтому представить тяжело.
при включеной межосевой трекшин будет работать?
Если коротко по русски то 2вд-4вд, а также межосевую блокировку можно включать на ходу под сброс газа, на скорости до 100кмч. Пониженную - стоя на месте и коробке в N.
Все включать загодя, иначе можно уже не успеть включить, а только сломать буксуя на месте.
При блокировке межосевого вырубается VSC. Трекшн продолжает работать.
Сообщение отредактировал Duke_kz: 06.02.2012, 15:17:45
#18016
Отправлено 06.02.2012, 15:37:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
понял, спасибки, почитал манул, много букав)), надо просто попробовать в живую что да как, особо хочется проверить DAC.с англицким как? Если ферштейн, то наверху ссылки от Бориса, owner manual и там раздел есть по применению 4вд и блокировки диффа. Просто нет смысла перепечатывать, то что там написано.
...
10? или 100?
где нужна? рыхлый снег, песок, грязюка? её лучше включать до того как застрял или во время?
и как она вообще работает, я просто не джипер и визуально не видел как и что она блокирует в трансмисси, поэтому представить тяжело.
при включеной межосевой трекшин будет работать?
Если коротко по русски то 2вд-4вд, а также межосевую блокировку можно включать на ходу под сброс газа, на скорости до 100кмч. Пониженную - стоя на месте и коробке в N.
Все включать загодя, иначе можно уже не успеть включить, а только сломать буксуя на месте.
При блокировке межосевого вырубается VSC. Трекшн продолжает работать.
#18018
Отправлено 06.02.2012, 16:03:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да, пасиб я прочитал, только теперь безопасную горочку надо найти, лучше даже со льдом, чтоб знать как себя поведет бегун.Эта штука (DAC) работает только на пониженной передаче.
... понял, спасибки, почитал манул, много букав)), надо просто попробовать в живую что да как, особо хочется проверить DAC.
#18019
Отправлено 06.02.2012, 16:16:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
DAC работает если убрать ногу с газа. Трещит колодками, притормаживая колеса и не давая им потерять сцепление с дорогой (или что там под ними). Просто так пользоваться не стоит. Но если реально опасная ситуация, когда машина может уйти в неуправляемое соскальзывание, то это для нее.да, пасиб я прочитал, только теперь безопасную горочку надо найти, лучше даже со льдом, чтоб знать как себя поведет бегун.
#18020
Отправлено 06.02.2012, 16:33:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не, ну я как бы и не собирался на каждый день её использовать, просто хотелось бы знать как она работает, как себя ведет машина. ну например прежде чем спускаться с бао или космостанции по обледенелой закатаной дороге. скажем если не впечатлит её работа или резина не будет держать машину даже с DACом, то проще цепи купить и при необходимости одеть, чем поседеть за 5 минут спускаясь или расколпашить машину, то и не одну.DAC работает если убрать ногу с газа. Трещит колодками, притормаживая колеса и не давая им потерять сцепление с дорогой (или что там под ними). Просто так пользоваться не стоит. Но если реально опасная ситуация, когда машина может уйти в неуправляемое соскальзывание, то это для нее.
да, пасиб я прочитал, только теперь безопасную горочку надо найти, лучше даже со льдом, чтоб знать как себя поведет бегун.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0