Перейти к содержимому

Фотография

Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 24445

#18001
knopa

knopa
  • Постоялец
  • 458 сообщений


Купил новый ремень у Михаила Котовского и поехал менять по его рекомендации на СТО "Дилижанс", что на Ташкентской.
Ребята скинули ремень - состояние неплохое, но очень сухой оказался. Еще сказали, что состояние у пары роликов в самом деле не айс, но еще побегают, но надо готовиться всех их менять.
Завтра посмотрю с утра на звуковое поведение движка с новым ремнем.

Видимо, это ремень свистел - сегодня ни утром, ни после на холодную ничего не свистело.

Проверяется элементарно.При заведёнои двигателе брызгаем чуток воды на ремень,если свист пропал то виноват ремень, а если нет то ролики,либо генератор,
  • 0

#18002
*xenon*

*xenon*
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений


Видимо, это ремень свистел - сегодня ни утром, ни после на холодную ничего не свистело.

Проверяется элементарно.При заведёнои двигателе брызгаем чуток воды на ремень,если свист пропал то виноват ремень, а если нет то ролики,либо генератор,

Можно даже WDшкой. сначала на ремень, потом на каждый ролик. как только свист пропал - деталь к замене. Я так пару раз находил конкретный ролик для замены. И кстати это секретное оружие при продаже машины. ;) Свист покупателя раздражает, а так брызнул и пару дней тихо. :D

Сообщение отредактировал Shocker: 06.02.2012, 09:34:36

  • 0

#18003
Ilyas23

Ilyas23
  • Свой человек
  • 970 сообщений


Нурлытау не вариант 100%. Я там работаю, засекут и больше не пустят. Охранников там 1 на 1кв.м

Охранники Нурлы Тау никакого отношения к большой парковке вдоль Аль_Фараби не имеют.

Это легко проверить...

Так же грею - из дома завожу, пока оденусь, дойду... Плюс еще пока протру стекла, фары - минут 15 греется аппарат... :cool:

У меня все происходит аналогично. Только в сильные морозы (от -15) Раннер у меня отдыхает полностью. Служебка выручает.
  • 0

#18004
Челентано

Челентано
  • В доску свой
  • 1 005 сообщений
По поводу прогревов машины масса споров. Я грею машину не более пяти минут, завожу с пульта при выходе из дома и иду на стоянку, ну максимум минут 10, температура за это время поднимается где-то на 1/4. Далее, грею коробку - вот это, я считаю, зимой обязательным действием. Перед движением на несколько секунд переключают коробку на разные передачи, секунд 30 на все, начинаю движение на малых оборотах. Минута - две и уже можно ехать в нормальном режиме ;-)
  • 0

#18005
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
Я грею движок 4-7 минут. А потом потихоньку со двора выезжаю. Так как двор большой коробка и мосты минуты три-четыре приходят в себя. Но и дальше я не газую особо. Еще минут десять еду в щадящем режиме. То есть у меня все агрегаты температуру набирают почти одновременно. Зато заметил, что машина так быстрее рабочую температуру набирает, да и салон отогревается быстрее, чем стоя на месте.

Летом автозаводом не пользуюсь вообще. Сел завел две-три минуты, и поехал.
  • 0

#18006
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений

По new месту - Shoker, может голосовалку сделаем, а?
Все предложения собрать за 1-2 недели, потом в голосовалку внести и еще одну неделю на сбор результатов... По итогам первые 3 выбранных места живьем обсмотрим - проведем там "пристрелочные" сходки, а там уж и видно будет... :smoke:


Открываю тему, пока скидываем туда варианты.
Я думаю 10 мест хватат?
Скидываем до пятницы. В пятницу открывается голосовалка без постов.
  • 0

#18007
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
вытащил сегодня фильтр (угольный) - печка теперь шарашит так, что через 15 минут уже потеть начинаешь... в пробке если включать внутренний забор - стекла не потеют.. надо попробовать купить обычный фильтр и поставить - а угольный и правда на теплый сезон оставить

Огромный рахметыч соклубникам астанинцам АК-74М и Думскому , за содействие в получении колпачков к моим железным дискам .

Сегодня получил колпачки .Надо бы теперь машину помыть, а потом поставить их на диски .

эпопея закончилась)))
  • 0

#18008
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений
хотел спросить про меж осевую блокировку(кнопка слева от руля), когда и как включать и с чем? на какой скорости можно использовать?
  • 0

#18009
L_odochnik

L_odochnik
  • Свой человек
  • 925 сообщений

хотел спросить про меж осевую блокировку(кнопка слева от руля), когда и как включать и с чем? на какой скорости можно использовать?

На 4WD или 4Lo. Можно включать в движении. Там где нужна межосевая, выше 10км/ч не разгонишься.
  • 0

#18010
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений


хотел спросить про меж осевую блокировку(кнопка слева от руля), когда и как включать и с чем? на какой скорости можно использовать?

На 4WD или 4Lo. Можно включать в движении. Там где нужна межосевая, выше 10км/ч не разгонишься.

10? или 100?
где нужна? рыхлый снег, песок, грязюка? её лучше включать до того как застрял или во время? :-)
и как она вообще работает, я просто не джипер и визуально не видел как и что она блокирует в трансмисси, поэтому представить тяжело.
при включеной межосевой трекшин будет работать?

Сообщение отредактировал Санёчо: 06.02.2012, 13:45:10

  • 0

#18011
soft

soft
  • Постоялец
  • 482 сообщений
На одном казахстанском форуме (клуб сюрфоводов) наткнулся на тему, где автор выложил фотки и видео своего раннера 185. В общем сгорел раннер по неизвестной причине, мужик только успел выбить стекло локтем (так как двери заблокировались) и вытащить своих детей. Он говорит, что причина неизвестна, либо аккум соскочил на кочке со своего места, либо камыш забился в районе коллектора. Жесть в общем.

Сообщение отредактировал soft: 06.02.2012, 13:55:22

  • 0

#18012
Зигмунт

Зигмунт
  • Постоялец
  • 439 сообщений
Говорят камыш все таки!!! будьте бдительны на природе :dont:


Почему то стало очень слышно рев мотора в салоне.... особенно если разгоняешься интенсивно...чет раньше такого не наблюдал....никто похожего не замечал???
  • 0

#18013
AlmSkier

AlmSkier
  • В доску свой
  • 1 333 сообщений

Почему то стало очень слышно рев мотора в салоне.... особенно если разгоняешься интенсивно...чет раньше такого не наблюдал....никто похожего не замечал???


Было такое на бензине КМГ, еще это возможно если дырочка в глушителе.
  • 0

#18014
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений


Почему то стало очень слышно рев мотора в салоне.... особенно если разгоняешься интенсивно...чет раньше такого не наблюдал....никто похожего не замечал???

Было такое на бензине КМГ, еще это возможно если дырочка в глушителе.

либо фильтер топливный начал засераться, либо защита глушителя отошла - у меня так было по крайней мере.. еще как вариант где то заглушка резиновая между моторным отсеком и салоном выскочила - но вроде у нас они плотно сидят совсем
у тортраннера с акустикой вообще иногда гимнастические моменты какие то бывают - вроде кажется что звук из одной части машины, а на деле оказывается совсем в другой
  • 0

#18015
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

...
10? или 100?
где нужна? рыхлый снег, песок, грязюка? её лучше включать до того как застрял или во время? :-)
и как она вообще работает, я просто не джипер и визуально не видел как и что она блокирует в трансмисси, поэтому представить тяжело.
при включеной межосевой трекшин будет работать?

с англицким как? Если ферштейн, то наверху ссылки от Бориса, owner manual и там раздел есть по применению 4вд и блокировки диффа. Просто нет смысла перепечатывать, то что там написано.

Если коротко по русски то 2вд-4вд, а также межосевую блокировку можно включать на ходу под сброс газа, на скорости до 100кмч. Пониженную - стоя на месте и коробке в N.
Все включать загодя, иначе можно уже не успеть включить, а только сломать буксуя на месте.
При блокировке межосевого вырубается VSC. Трекшн продолжает работать.

Сообщение отредактировал Duke_kz: 06.02.2012, 15:17:45

  • 0

#18016
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений


...
10? или 100?
где нужна? рыхлый снег, песок, грязюка? её лучше включать до того как застрял или во время? :-)
и как она вообще работает, я просто не джипер и визуально не видел как и что она блокирует в трансмисси, поэтому представить тяжело.
при включеной межосевой трекшин будет работать?

с англицким как? Если ферштейн, то наверху ссылки от Бориса, owner manual и там раздел есть по применению 4вд и блокировки диффа. Просто нет смысла перепечатывать, то что там написано.

Если коротко по русски то 2вд-4вд, а также межосевую блокировку можно включать на ходу под сброс газа, на скорости до 100кмч. Пониженную - стоя на месте и коробке в N.
Все включать загодя, иначе можно уже не успеть включить, а только сломать буксуя на месте.
При блокировке межосевого вырубается VSC. Трекшн продолжает работать.

понял, спасибки, почитал манул, много букав)), надо просто попробовать в живую что да как, особо хочется проверить DAC.
  • 0

#18017
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

... понял, спасибки, почитал манул, много букав)), надо просто попробовать в живую что да как, особо хочется проверить DAC.

Эта штука (DAC) работает только на пониженной передаче.
  • 0

#18018
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений


... понял, спасибки, почитал манул, много букав)), надо просто попробовать в живую что да как, особо хочется проверить DAC.

Эта штука (DAC) работает только на пониженной передаче.

да, пасиб я прочитал, только теперь безопасную горочку надо найти, лучше даже со льдом, чтоб знать как себя поведет бегун.
  • 0

#18019
ASolo

ASolo
  • В доску свой
  • 4 789 сообщений

да, пасиб я прочитал, только теперь безопасную горочку надо найти, лучше даже со льдом, чтоб знать как себя поведет бегун.

DAC работает если убрать ногу с газа. Трещит колодками, притормаживая колеса и не давая им потерять сцепление с дорогой (или что там под ними). Просто так пользоваться не стоит. Но если реально опасная ситуация, когда машина может уйти в неуправляемое соскальзывание, то это для нее.
  • 0

#18020
Санёчо

Санёчо
  • В доску свой
  • 2 513 сообщений


да, пасиб я прочитал, только теперь безопасную горочку надо найти, лучше даже со льдом, чтоб знать как себя поведет бегун.

DAC работает если убрать ногу с газа. Трещит колодками, притормаживая колеса и не давая им потерять сцепление с дорогой (или что там под ними). Просто так пользоваться не стоит. Но если реально опасная ситуация, когда машина может уйти в неуправляемое соскальзывание, то это для нее.

не, ну я как бы и не собирался на каждый день её использовать, просто хотелось бы знать как она работает, как себя ведет машина. ну например прежде чем спускаться с бао или космостанции по обледенелой закатаной дороге. скажем если не впечатлит её работа или резина не будет держать машину даже с DACом, то проще цепи купить и при необходимости одеть, чем поседеть за 5 минут спускаясь или расколпашить машину, то и не одну.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.