![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#17802
Отправлено 02.02.2012, 17:00:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
тоже думаю прикупить причал, но озадачился его постоянным присутствием на моей машине. ибо колеса снимают - сигналки молчат, причал так и подавно.
Кстати , насчет причала - хорошо бы гайку секретную каку поставить - мож есть у кого .
Эдуард идею подал, использовать вместо прокладки-уплотнителя автомобильную камеру, говорит заколотил намертво причал. если причал оставить на века, можно тупо грани сорвать на гайках и болтах, может у кого будут идеи по данному поводу.
Можно посмотреть вюртовские звездочки/шестигранники внутренние и затянуть посильнее. Ключ трудно будет подобрать. Ну это как вариант...
#17804
Отправлено 02.02.2012, 17:35:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Астанинцы подскажите резина может замерзнуть и принять плоскую форму там где соприкасалась с землей ??? Когда сегодня выехал подпрыгивал так как будто резина квадратная )))
Читал на днях статейку одну, как в России на севере ездят, там где морозы за 40 большую часть зимы. Так у них "квадратными" иногда могут даже зимние баллоны стать, ну а демисизонка и летние это вообще как за здрасьте.
#17807
Отправлено 02.02.2012, 17:45:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а с передними можете что то придумать? то есть в части удлинения
Могу переделать сотошные амортизаторы под 215 кузов без всяких доплнительных шайб и резинок,при этом могу увеличить хода подвески за счет длинны амортизатора(для тех у кого подлифтован) вместе сустановкой и без, из опыта работы амортизатора с белой меткой вполне достаточно для использования машины в условиях не сильного бездорожья,а с синей меткой уж больно жесткие
Теоретически можно :можно сделать ввёртышы на штока передних амортизаторов -но вот как угадать длинну(в принципе тоже можно)только обратной дороги не будет так как шток надо будет подрезать-хода точно увеличатся. делал так на 185 кузове тоже стояли тюненые аморты и пружины и вниз хода практически не было чел уже 4 года катается всё ОК.
Что думаете, если нарезать на корпусе амортизатора резьбу(грубовыражаясь, придумать приблуду с резьбой на корпус стойки) установить шайбу под пружину, а-ля Тойтек.
Что думаете, если использовать стойку от тойтек.
Сообщение отредактировал Blizzard: 02.02.2012, 17:53:06
#17809
Отправлено 02.02.2012, 17:47:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#17810
Отправлено 02.02.2012, 18:00:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
З.Ы. На телефоне сегодня один из погодных серверов показал температуру -40 С, а комфорт - 53 С
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
Сообщение отредактировал Askhat_69: 02.02.2012, 18:02:48
#17812
Отправлено 02.02.2012, 18:22:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
з.ы. у блинштайнов кстати примерно такая же идея есть.. тока там не резьба а как то по другому
Виталя, та же история, до рабочей температуры сегодня движок так и не дошел
. С утра приехал на работу, в течении часа машина промерзла в усмерть. Больше часа стояла заведенная, температура так и не дошла до середины. Плюс к этому руль стал очень тяжелый, наката нет, и такое ощущение что АКПП далее 3-ей передачи не переключается. Про Х-Реарс я вообще молчу, пробивает насквозь, особенно зад, в общем он не для тяжелых климатических условий. Пришлось поставить авто в паркинг и стать пешеходом.
не знаю.. у меня нормально - даже при автозаводе почти до рабочей прогревается.. и то у меня картонка не стоит - толька сетка металлическая
АКПП да тормозит.. на 60 км - обороты по 2 тыщи долго держит, потом все таки переключается
Сообщение отредактировал Думский: 02.02.2012, 18:24:38
#17813
Отправлено 02.02.2012, 20:02:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Виталя, та же история, до рабочей температуры сегодня движок так и не дошел
. С утра приехал на работу, в течении часа машина промерзла в усмерть. Больше часа стояла заведенная, температура так и не дошла до середины. Плюс к этому руль стал очень тяжелый, наката нет, и такое ощущение что АКПП далее 3-ей передачи не переключается. Про Х-Реарс я вообще молчу, пробивает насквозь, особенно зад, в общем он не для тяжелых климатических условий. Пришлось поставить авто в паркинг и стать пешеходом.
З.Ы. На телефоне сегодня один из погодных серверов показал температуру -40 С, а комфорт - 53 С
поставил картонку из под пива, машин стал греться гораздо быстрее ))) Пока от Мастера до Сары арки доеду в машине уже душно. x reas тоже бухает на малейших неровностях, понял почему его называют хрясь )))) Еще сегодня заметил что асфальт полопался и в некоторых местах его даже вспучило. Асхат а как же. сцион или уже новый владелец у него .
Сообщение отредактировал Pravilnii: 02.02.2012, 20:09:25
#17814
Отправлено 02.02.2012, 21:54:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
То же самое. В Астане видимо у всех так. Два ранера с такой же проблемкой. Как выход поатвить картонку и ограничить число передач дать двигателю поработать времено на больших оборотах. Помогает.Вчера и сегодня с нашими морозами заметил такую вещь: еду, стрелка долго поднимается до рабочей температуры (ну это понятно и как обычно), потом как поднялась и пока езжу то стоит на месте, а когда останавливаюсь и стою на месте заведенный то температура снижается до минимума рабочей зоны. Получается что в такой мороз на холостых двигатель недостаточно тепла вырабатывает что ли. А вечно работающий вентилятор не дает нагреться двигателю нормально. Когда по трассе на выходных ехал в Караганду то тоже было ниже 30 и температура держалась как положено, так что это скорее не термостат, а именно оооочень сильные морозы. ))
#17815
Отправлено 02.02.2012, 22:16:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Привет приветПривет темному Раннеру (не понял цвет - серый или темно-синий), номер вроде 117 на Мечникова перед Гоголя, 8:30 утра.
![:beer:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/beer.gif)
![;-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Думаю что это был прикол... но у меня тоже как дня 2 сзади слева что-то стучит (стойка наверно), видимо пора заехать на диагностику ходовкиЧето стучит на больших ямках с зади слева.Расстроился
Машину походу пора менять?
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
Сообщение отредактировал SnowSan4: 02.02.2012, 22:18:23
#17817
Отправлено 02.02.2012, 23:35:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
Сработала сигналка на вибрацию , глянул вроде никого .
Оказывается упал подтаявший снег на капот и слетел - результат заметил тока сегодня - три тычки на капоте приличные , неприятно что с водительской стороны , и под ребрами жесткости кажись .
Хотя один фиг его нужно было делать - но все равно неприятно .
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
Будьте осторожны с парковкой в дни таяния снега .
У меня стуки есть по ходовке - но больше похоже что это стоечки стабов стучат - нужно с них начать .
Сообщение отредактировал жаник66: 02.02.2012, 23:39:13
#17818
Отправлено 02.02.2012, 23:54:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Еще раз привет! Все-таки приятно встретить одноклубника в городе. Много Раннеров встречаю, но наших видел только 3 машины за все время.Привет привет
Привет темному Раннеру (не понял цвет - серый или темно-синий), номер вроде 117 на Мечникова перед Гоголя, 8:30 утра.серый 117
а у Вас сзади вместо наклейки причал от антариса?!
![]()
Конечно причал Антариса сзади.
А наклейку одну затерял по осени. Недавно нашел, приклею как потеплеет.
#17819
Отправлено 03.02.2012, 00:05:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Какое-то мягкое железо у наших машинок...Оказывается упал подтаявший снег на капот и слетел - результат заметил тока сегодня - три тычки на капоте приличные , неприятно что с водительской стороны , и под ребрами жесткости кажись .
У меня после летних градов в прошлом году куча вмятинок на капоте и на крыше.
#17820
Отправлено 03.02.2012, 00:23:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Началось такое в морозы, но сейчас то не холодно в Ате, а шумит-свистит все сильнее и сильнее день ото дня. Правда, как прогреется (15-20 мин) все проходит.Третий год так езжу,свист появляется когда сыро,когда -25 было утром даже не свистел,а сегодня утром опять начал.
С этими морозами, при прогреве Раннера стал слышен противный свист из-под капота. По мере прогрева он становится тише и потом совсем уходит.
Это ролики натяжителя свистят и просят замены или что-то другое?
Как долго можно с этим ездить?
Кто/где уже их менял?
Наверно, все ролики скопом надо менять и не искать один шумящий.
Все-таки 105 киломиль набегал Раннер и вряд ли ему их меняли в Пендоссии.
Что-то там еще помимо роликов может так шуметь?
Где можно диагностику провести?
Сообщение отредактировал East Sun: 03.02.2012, 00:24:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0