Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1
#17621
Отправлено 29.01.2012, 22:19:09
Это ролики натяжителя свистят и просят замены или что-то другое?
Как долго можно с этим ездить?
Кто/где уже их менял?
Константин, ты их возишь? С ними и ремень менять надо?
#17623
Отправлено 29.01.2012, 22:52:58
#17624
Отправлено 29.01.2012, 23:42:57
Для такой работы я не гожусь, нужен мастер....У меня начиналось также с морозами свист думал ремень слабый, оказалось капут ролику натяжителя.Пока додумал проверить все ролики пришёл кирдык ремню.Ну ничего страшного в этом нет,в ролике натяжителя стоит подшипник 6203 который легко выпрессовывается и в замен ставиться новый.Но самое главное при этом иметь под рукой схему установки ремня ,а то даже с бутылкой там неразберёшся.Цена вопроса ролик в Астане 1000тг. установка заняла времени 15 минут.Ролик откручивается по часовой стрелке .
Тем летом у нас кто-то тоже выпресовывал подшипник на ролике и менял на другой (не Егерь ли, не помню), а потом на трассе он заклинил и Раннер приехал домой на эвакуаторе...
#17625
Отправлено 29.01.2012, 23:54:13
С этими морозами, при прогреве Раннера стал слышен противный свист из-под капота. По мере прогрева он становится тише и потом совсем уходит.
Это ролики натяжителя свистят и просят замены или что-то другое?
Как долго можно с этим ездить?
Кто/где уже их менял?
Константин, ты их возишь? С ними и ремень менять надо?
Я менял и ролики и ремень и даже отписывался. Ездил я с этим около месяца, но свиста небыло, просто шумно. Про замену только подшипника описывали опыт, что не на долго хватает. Всего там 3 обычных и 1 с натяжителем, обычные брал по 5000 оригинал, а за 4й с натяжителем (идет вместе) около 18000 просили (тогда я не знал про Константина). В итоге взял 3 ориг. + 1 китайский и оставил родной натяжитель, 9 мес полет нормальный. Делали по схеме из Репэир мануала, все просто (правда дело было весной). Вот инструкция, там все понятно и в картинках:
1GR-FE Fan and generator V belt.pdf 36,1К Количество загрузок: 462
#17626
Отправлено 30.01.2012, 07:50:22
Третий год так езжу,свист появляется когда сыро,когда -25 было утром даже не свистел,а сегодня утром опять начал.С этими морозами, при прогреве Раннера стал слышен противный свист из-под капота. По мере прогрева он становится тише и потом совсем уходит.
Это ролики натяжителя свистят и просят замены или что-то другое?
Как долго можно с этим ездить?
Кто/где уже их менял?
Константин, ты их возишь? С ними и ремень менять надо?
Сообщение отредактировал harrek: 30.01.2012, 07:52:46
#17628
Отправлено 30.01.2012, 08:14:08
Она у меня уже работает без этого переходника. Потому что прадовская магнитола тоже без встроенного усилителя, он у неё внешний. Вопрос в переходнике на антенну FM диапазона т.к. там разные разъёмы. Если не найду придётся перепаивать.Так у Вас всё проще, достаточно взять у Эдика такой переходник:
Да Вы правы. Магнитола стояла такая.
У вас магнитола JBL с монитором наверное, по этому от прадика 150 SPESHEL магнитола подошла и родной усилок запустила только антена не подошла,переходник нужен, и рамка у вес как на SR-5 и SE.На обычную JBL магнитолу Эта рамка не подходит,туда нужно другую рамку заказывать или переходную брать под 2 DIN и винку в эту рамку красиво не поставиш,надо колхозить.А от лимитового Прадо 150 к нам вобще не подойдёт,там как на 120 европейце клима завязана и все это удовольствие стоит не малых денег.
Наверное у меня размеры её как на СР5. Прадовская магнитола кнопки блютуз не имеет, но AUX наверное можно подсоеденить. Родная звучала лучше. Те же диски, усилитель и динамики, но всё же родная лучше.
Где можно взять переходник на антенну?
и система заработает почти в полную силу.
#17630
Отправлено 30.01.2012, 09:55:56
...
Она у меня уже работает без этого переходника. Потому что прадовская магнитола тоже без встроенного усилителя, он у неё внешний. Вопрос в переходнике на антенну FM диапазона т.к. там разные разъёмы. Если не найду придётся перепаивать.
Переходной интерфейс Scosche (или PAC) нужен только для подключения сторонних ГУ к системам JBL... Если в машине нет внешнего усилителя JBL, то все будет работать без всяких переходников..
#17633
Отправлено 30.01.2012, 10:24:08
Спасибо конечно за информацию, но я уже в курсе. следил за гонкой каждый день..Константин, помню твой пост о Камазе нашей команды "Астана" перед отправкой на Дакар-2012, с фотами снаружи и внутри машины.
На днях узнал, что наши взяли ТРЕТЬЕ место!!!
И тут еще.
А на прошлом Дакаре-2011 (их дебют) они были, вроде, восьмые.
#17636
Отправлено 30.01.2012, 10:59:27
для его замены необходимо шкив колнвала снять. а это та еще задача.. нет , не нужно.. ролики все стоят в не сложной доступности, сальник трогать нет необходимости..а лобовой сальник действительно нужно менять при смене роликов? или это уже перестраховка?
#17637
Отправлено 30.01.2012, 11:01:20
ок... гутдля его замены необходимо шкив колнвала снять. а это та еще задача.. нет , не нужно.. ролики все стоят в не сложной доступности, сальник трогать нет необходимости..
а лобовой сальник действительно нужно менять при смене роликов? или это уже перестраховка?
а то у ФЖводов буржуйских на форуме читал про замену роликов и ремня (ну и попутно все жду когда кто нибудь сподобится поменять привод вентилятора на электрический) - так они прям настойчиво рекомендуют.. но не аргументируют нифига
Сообщение отредактировал Думский: 30.01.2012, 11:02:03
#17639
Отправлено 30.01.2012, 11:16:24
Такой привод вероятно лучше, если в говнах по пояс лазить, вероятно есть некая экономия от него на трассе, когда обдув радиатора хороший и нет необходимости пропеллеру крутиться и тем самым нагружать собой движку.. но смысла не вижу в этом столь глобального, чтоб заморачиваться на такое..ок... гут
а то у ФЖводов буржуйских на форуме читал про замену роликов и ремня (ну и попутно все жду когда кто нибудь сподобится поменять привод вентилятора на электрический) - так они прям настойчиво рекомендуют.. но не аргументируют нифига
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0