Перейти к содержимому

Фотография

Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 24445

#17221
TIR404

TIR404
  • Постоялец
  • 406 сообщений

Сегодня, а точнее вчера, случалась такая штуковина. Еду я как обычно не довольный печкой и по мере движения температура за бортом опускается до -26. Соответственно в машине я начинаю околевать потихоньку. И проблема не в тома, что воздух из печки не достаточно горячий, а в том что он на температуре HI и самой четвёртой скорости вентилятора ели ели вылетает из дулок. При чём при любых положениях в ноги/руки/яйца/стекло... Обиделся и выкинул салонный фильтр - стало немного лучше дуть. Попарился в баньке, понырял в снег, и в 00.00 выехал в сторону дома - за бортом -28, машина не прогревается. Пока в нагрузку еду - температруа подползает к рабочей, как тока бросаю газ - температура падает : ( Сегодня с утра навтыкал картонок перед радиатором и поехал на работку. Ну и видать картонки то помогли и в машине стало довольно комфортно и тут я выставляю температуру климы на 74 (всё остальное не трогал - скорость вентилятора на 4, дует в ноги и на стекло), а печка кааак задует кабута у неё мощность +4 к скорости! Вот и спрашивается, что за фигня это : (((


то, что температура падает, без нагрузки(вниз под горочку....) пришла пора менять термостат........
  • 0

#17222
*xenon*

*xenon*
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

Мужики, ответа не последовало (ну или почти не последовало) - где нормально проверить/ смазать суппорты? Сам не умею + условий нет... Как-то давно здесь было - кто-то из наших сделал где-то в Тастаке, но потом отписался, что тормоза ему не прикрутили. В общем, их не надо))


А что с супортами? А вообще особые условия для супортов не нужны, ну кроме тепла конечно. :-) А если самому не охота, то можно попробовать спросить тамже где и ходовку смотрят. Контакты я сбрасывал в личку.
  • 0

#17223
Antaris

Antaris
  • Постоялец
  • 363 сообщений
Нужен шаблон
[/quote]

вот пока то что нашел в инете фотки:
[/quote]
Уже что-то
  • 0

#17224
TIR404

TIR404
  • Постоялец
  • 406 сообщений


Мужики, ответа не последовало (ну или почти не последовало) - где нормально проверить/ смазать суппорты? Сам не умею + условий нет... Как-то давно здесь было - кто-то из наших сделал где-то в Тастаке, но потом отписался, что тормоза ему не прикрутили. В общем, их не надо))


А что с супортами? А вообще особые условия для супортов не нужны, ну кроме тепла конечно. :-) А если самому не охота, то можно попробовать спросить тамже где и ходовку смотрят. Контакты я сбрасывал в личку.



я просил проверить на ТехАртСервисе....... Сказали что проверили..... я не присутствовал, так что не знаю(((((((
  • 0

#17225
mars55555

mars55555
  • Постоялец
  • 407 сообщений

Кому интересно!тут про техосмотр с нового года ! ДОБОРО ПОЖАЛОВАТЬ В АД ДАМЫ И ГОСПОДА! :surprise:


Блин не ТО, а лажа какая-то до каждой мелочи могут докопатся и ещё человеческий фактор и непрофесионализм проверяющих... хорошо что у мну тех. талон до июня 2013, мож к этому времени всё наладится и руки проверяющих начнут расти с нужных мест, а пока бардак и разводки..
  • 0

#17226
*xenon*

*xenon*
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений
Мне тоже нужен совет. Стал замечать в пробках на дороге одну штуку: на прогретой машине когда стою на месте и давлю на тормоз( скорость 0!!!) чуть-чуть падают обороты где-то до 500, судя по стрелке тахометра, появляется мелкая дрожь по всей машине. Только отпускаю тормоз обороты также чуть-чуть подрастают и дрожь исчезает. что это? просто давление на тормоз грузит обороты движка?
  • 0

#17227
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений

тупо цена ;-)
даже где то тут на форуме один товарищ ломал себе голову - взять или не взять.. там выходила разница около 5 тыщ с полноприводным.. заморовчишься - можно бы было сделать полноприводный и при этом еще бы деньги остались
чем там дело кончилось не помню - кажется он все таки чот другое купил

Там чувак хотел FJ заднеприводной взять. Я тоже читал.
  • 0

#17228
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений


Кому интересно!тут про техосмотр с нового года ! ДОБОРО ПОЖАЛОВАТЬ В АД ДАМЫ И ГОСПОДА! :surprise:


Блин не ТО, а лажа какая-то до каждой мелочи могут докопатся и ещё человеческий фактор и непрофесионализм проверяющих... хорошо что у мну тех. талон до июня 2013, мож к этому времени всё наладится и руки проверяющих начнут расти с нужных мест, а пока бардак и разводки..

состояние резины и соответствие её заводским рекомендациям — всё это заносится в компьютер - от в этом может засада крыться :faceoff:
общий вывод я бы такой сделал - частная станция ТО без сопуствующего СТО - это потенциальная кормушка.. на примере того же головного света - люди так и будут мотаться между ТО и сервисом - на сервисе будут говорить что все нормально, а на ТО будут заворачивать :mad: а так бы раз - прям на ТО все отрегулировали и готово

Сообщение отредактировал Думский: 20.01.2012, 12:26:37

  • 0

#17229
жаник66

жаник66
  • В доску свой
  • 1 245 сообщений

Мне тоже нужен совет. Стал замечать в пробках на дороге одну штуку: на прогретой машине когда стою на месте и давлю на тормоз( скорость 0!!!) чуть-чуть падают обороты где-то до 500, судя по стрелке тахометра, появляется мелкая дрожь по всей машине. Только отпускаю тормоз обороты также чуть-чуть подрастают и дрожь исчезает. что это? просто давление на тормоз грузит обороты движка?


Возможно , если такая реакция на педаль тормоза на хол.оборотах - вакуумный усилитель главного тормозного цилиндра неисправен .
  • 0

#17230
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений
Коллеги, кто заказывал дворники, защиты радиатора, "причалы", секретки, заглушки для фаркопа и т.д. - смотреть ЗДЕСЬ... :smoke:
  • 1

#17231
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений
Кстати, коллеги, мне вчера предложили Т4Р 2003 года , 4,7 л, 90 тыс. миль, с газовым оборудованием 4+, с ГУ, сабом..., оформленный на инвалида - $29k-30k просит... Если нужен кому - звоните, дам контакты... :cool:
  • 1

#17232
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений
Для тех, кто по моему рассказу задиагностировал мой умирающий термостат - поднимитесь сегодня ночью в аумарасан или на медео, уберите все картонки перед радиатором, включите печку на максимум и катитесь вниз, в город. Если сегодня ночью температура будет как вчера ночью, а она будет, и у вас стрелка температуры ОЖ опустится ниже привычного вам положения - то "пришла пора менять термостат", так как он "начинает заклинивать".

А вопрос-то мой заключался в следующем - "я выставляю температуру климы на 74 (всё остальное не трогал - скорость вентилятора на 4, дует в ноги и на стекло), а печка кааак задует кабута у неё мощность +4 к скорости! Вот и спрашивается, что за фигня это??? : (((" Другими словами - как сделать так, чтобы нажав на кнопочку печки мануально на 4 скорость и увидев индикатор что она включилась на 4 скорость ДЕЙСТВИТЕЛЬНО включить её на 4 скорость, а не на какую-то там, которую считает нужным клима?
  • 0

#17233
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
м.б. это "Авто" врубилось? (а оно так делает).
  • 0

#17234
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений

м.б. это "Авто" врубилось? (а оно так делает).

В том то и дело, что оно было отключено принудительно, лампочка авто не горела, скорость вентилятора была выставлена рукой на 4, температура рукой на HI. Но вот при понижении температуры да, такое ощущение что авто подключилось, но как оно смогло ещё больше увеличить обороты печки, если и так была 4 скорость? : )
  • 0

#17235
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Надо бы покрутить климу в ручном режиме, может это ее особенности работы такие. Я обычно не парюсь со скоростями вентилятора. Ставлю авто и температуру в районе 73-74. Все прекрасно, тепло и температура двигателя не падает в пробках.
  • 0

#17236
Miron

Miron
  • Завсегдатай
  • 184 сообщений

Мне тоже нужен совет. Стал замечать в пробках на дороге одну штуку: на прогретой машине когда стою на месте и давлю на тормоз( скорость 0!!!) чуть-чуть падают обороты где-то до 500, судя по стрелке тахометра, появляется мелкая дрожь по всей машине. Только отпускаю тормоз обороты также чуть-чуть подрастают и дрожь исчезает. что это? просто давление на тормоз грузит обороты движка?

Дрожь и обороты 500, причем ровно, тоже заметил за 2-3 последних дня. Посмотрю как там с тормозом, но грешу на сильные морозы.
  • 0

#17237
KeyFinder

KeyFinder
  • В доску свой
  • 1 023 сообщений


тупо цена ;-)
даже где то тут на форуме один товарищ ломал себе голову - взять или не взять.. там выходила разница около 5 тыщ с полноприводным.. заморовчишься - можно бы было сделать полноприводный и при этом еще бы деньги остались
чем там дело кончилось не помню - кажется он все таки чот другое купил

Там чувак хотел FJ заднеприводной взять. Я тоже читал.


Дык, это я и был! Взял я все таки Фиджик заднеприводный за 24 000К. задний привод особо не парил. Поставил шиповку и все ок. Юзал правда тока как седан. т.е. в попы не лазил. по городу, по делам, вполне хватает. Када припаркуешься неудачно или в тупик со склоном заедешь тяжко выбираться и только с блокировкой. (это по льду)
За такие деньги это приемлимо, все равно за такие бабосы даже 90-х годов джип не возьмешь, а фиджик 2007.
Но все же прикупил позавчера полноприводного бегуна 4.7 2005 года.
В сравнении даже если не учитывать что Фиджик был RWD, бегун мне понравился больше. Субъективно мягче, в салоне комфортнее, ну и клима. Правда показался мне менее маневренным.

Сообщение отредактировал KeyFinder: 20.01.2012, 13:11:23

  • 0

#17238
*xenon*

*xenon*
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений


Мне тоже нужен совет. Стал замечать в пробках на дороге одну штуку: на прогретой машине когда стою на месте и давлю на тормоз( скорость 0!!!) чуть-чуть падают обороты где-то до 500, судя по стрелке тахометра, появляется мелкая дрожь по всей машине. Только отпускаю тормоз обороты также чуть-чуть подрастают и дрожь исчезает. что это? просто давление на тормоз грузит обороты движка?

Дрожь и обороты 500, причем ровно, тоже заметил за 2-3 последних дня. Посмотрю как там с тормозом, но грешу на сильные морозы.

На счет тормоза не очень понял. Что и как собираетесь смотреть?

жаник66, а если полностью прогретая машина?
  • 0

#17239
Igor_Malachov

Igor_Malachov
  • Завсегдатай
  • 274 сообщений
Хоть и катаюсь на Highlander'е, но постоянно посещаю вашу ветку, хорошая атмосфера, много полезной инфы, поэтому думаю подскажите:

У моего шефа T4R SR5 2007г. так подходит на днях и спрашивает "...у тебя зеркала с обогревом?"- говорю у меня с завода такие, а меня говорит нет.. Так вот подскажите его дальнейшие действия:
- зеркала купить с обогревом (с Прадо 120 подходят или нет, если подходят заодно заменить левое от европейца - на сферическое) - тогда номерки подскажите, плз.;
- снять зеркальные элементы и поставить обогревы - тогда какие лучше;
- куда подкинуть обогрев зеркал - на обогрев стекла заднего вида или заказывать отдельно кнопку (у меня на HLD по-моему с таймером, недавно говорили что такая же и от прадика 120 подходит);
- ну и рекомендации по подключению - может есть куда в штатные места воткнуть реле и предохранитель.

Приветствуются ссылки на инсталиции, фотки и любые пожелания и советы по этому вопросу. Заранее спасибо.

P.S. про номерки незыбывайте, кто что покупал?

Сообщение отредактировал Igor_Malachov: 20.01.2012, 14:05:20

  • 0

#17240
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Приветствуются ссылки на инсталиции, фотки и любые пожелания и советы по этому вопросу. Заранее спасибо.

Зеркальные элементы с подогревом от Прадо на 215
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.