У вас рестайл или дорестайл?
Видимо из-за найтбрейкеров пучок ближнего света оказался чересчур ярким в верхней зоне.
Дорестайл.
В нашем мануале (Toyota Service and Repair Manual - 2007 4Runner) есть пара разделов:Вот в этом сообщении по моему есть ссылка на каталог разъемов тойоты. правда искать в нем чисто визуально очень сложно.
А поделитесь партномерами, я как не искал - не смог найти.
Прошел сегодня техосмотр.
....
Основные параметры, которые проверяются при осмотре:
1) Тормозное управление;
2) Рулевое управление;
3) Обзорность стекол;
4) Внешние световые приборы;
5) Колеса, шины, подвеска;
6) Содержание вредных веществ;
7) Состояние и функционирование креплений узлов и агрегатов шасси;
8) Состояние и функционирование прочего оборудования (ремни безопасности, спидометр, аптечка, огнетушитель и т.п.)
Прошел сегодня техосмотр.
....
А сколько по времени это заняло?
FYIОсновные параметры, которые проверяются при осмотре:
1) Тормозное управление;
2) Рулевое управление;
3) Обзорность стекол;
4) Внешние световые приборы;
5) Колеса, шины, подвеска;
6) Содержание вредных веществ;
7) Состояние и функционирование креплений узлов и агрегатов шасси;
8) Состояние и функционирование прочего оборудования (ремни безопасности, спидометр, аптечка, огнетушитель и т.п.)
Сообщение отредактировал Cavalier: 20.01.2012, 17:36:36
Всем привет. Мой Т4 у меня уже четвёртая тойота. Так вот заприметил одну вещь, все машины с климатом по зиме , не включают печку , если поток воздух направлен в ноги, пока температура не станет приемлимой для того, чтобы не заболел водила. Когда -то читал, что так производитель заботится о нашем здоровье. Я так думаю, что практически у всех стоит положение ноги-лобовик, поэтому электроника глушит обороты печки пока салон не прогреется до приемлемой для здоровья температуры, а после этого уже увеличивается скорость дырдылятора. Вот такая мысля, может я и не прав.Покрутил климу в ручном режиме. Все как ты и сказал, если поставить высокую температуру, то он автоматом сбрасывает скорость печки на меньшую. Видимо не может обеспечить такую температуру при таком количестве продуваемого воздуха. Температура двига не падала, но я и не под горку ехал, а по прямой по Рыскулова.
В том то и дело, что оно было отключено принудительно, лампочка авто не горела, скорость вентилятора была выставлена рукой на 4, температура рукой на HI. Но вот при понижении температуры да, такое ощущение что авто подключилось, но как оно смогло ещё больше увеличить обороты печки, если и так была 4 скорость? : )
Может попробовать воткнуть забор воздуха снутри, чтоб быстрее согреться? А потом переключить на авто или снаружи.
PS Я вот только нифига не могу понять зачем выставлять тем-ру на максимум и скорость вентилятора тоже? 74Ф и авто, выключив кондер. Все, я больше ниче не делаю. По мере прогрева двига клима сама увеличивает скорость и темру воздуха из печки. В какой то момент, когда стрелка к середине приблизится, начинает жарить конкретно. Потом по мере полного прогрева салона, сама уменьшает тем-ру и силу воздуха. В конце обычно вообще еле дует тепленьким. Но в это время в салоне уже ташкент.
В Актау морозов нет, все аналогично, дрожь присутствует.Дрожь и обороты 500, причем ровно, тоже заметил за 2-3 последних дня. Посмотрю как там с тормозом, но грешу на сильные морозы.
Мне тоже нужен совет. Стал замечать в пробках на дороге одну штуку: на прогретой машине когда стою на месте и давлю на тормоз( скорость 0!!!) чуть-чуть падают обороты где-то до 500, судя по стрелке тахометра, появляется мелкая дрожь по всей машине. Только отпускаю тормоз обороты также чуть-чуть подрастают и дрожь исчезает. что это? просто давление на тормоз грузит обороты движка?
Если есть желание и возможности, блокировку можно легко воткнуть, благо представительство ARB еще никуда не делось на 4Runner блокировка существует:Здравствуйте еще раз! Подскажите и расскажите (кому не лень!) я хочу 4раннер 2007 года рестаил, какие у него проблемы и недостатки!? еще у меня есть вопрост по поводу блокировки заднего моста!? (её нет) а поставить возможно и сколько стоит? (электронная или постоянная механическая) которая раз и навсегда!? или которую можно через кнопочку подключать и отключать!? и еще подскажите какова разница между комплектацией SR5 spor Edition Limited???? спасибо всем кто откликнутся!!!
Может ктото чтото добавитОтличия 4 л. Limited vs SR5 (через "/")
1. Передняя решетка окрашена в цвет кузова/хромированная
2. Боковые зеркала окрашены в цвет кузова/черные
3. Подогрев боковых зеркал есть/подогрева зеркал нет
4. Двухзонный климат-контроль/однозонный климат-контроль
5. Кожаные сиденья c подогревом/матерчатые сиденья без подогрева
6. Электропривод передних сидений с кнопками памяти положения водительского/механическая регулировка передних сидений
7. Внутреннее зеркало с автозатемнением/простое зеркало заднего вида
8. Улучшенная аудиосистема JBL с сабом в боковине багажника/простая магнитола
9. Всегда есть задний спойлер/задний спойлер чаще всего отсутствует
10. Функция "автосвет"/нет такой функции на подрулевом переключателе света
11. Передатчик Homelink/нет передатчика для дистанционного открытия гаража
12. Подстветка боковых подножек/нет подстветки подножек
13. Некоторое (непринципиальное) отличие во внешнем виде шкалы тахометра и спидометра
14. Руль в коже, кнопки управления радио на руле, рычаг АКПП в коже/чаще всего - руль пластик, без кнопок и ручка рычага АКПП пластиковая
15. Непринципиальное отличие во внешнем виде пластика передней панели в салоне - на Limited центральная консоль и вставки в дверях сделаны под мрамор или гранит, в SR5 просто черный пластик и вставки под аллюминий.
17. Отдельным пунктом идет комплектация Sport Edition:
В базе кожаный мультируль, спойлер, диски, которые мы привыкли видеть на Прадо 120.
Декоративная дырка в капоте
X-Reas- более продвинутая система, более дорогая подвеска.
Разницу по комплектациям можно посмотреть в шапке темы.Здравствуйте еще раз! Подскажите и расскажите (кому не лень!) я хочу 4раннер 2007 года рестаил, какие у него проблемы и недостатки!? еще у меня есть вопрост по поводу блокировки заднего моста!? (её нет) а поставить возможно и сколько стоит? (электронная или постоянная механическая) которая раз и навсегда!? или которую можно через кнопочку подключать и отключать!? и еще подскажите какова разница между комплектацией SR5 spor Edition Limited???? спасибо всем кто откликнутся!!!
Сообщение отредактировал Floyd: 20.01.2012, 19:52:31
Помоему оно отключается, по достижению определенной температуры.Вопрос Сергею knopa, ну и всем кто в курсе.
Несколько раз замечал, что иногда через какое то время отключается обогрев стекла/зеркал, иногда работает безо всяких отключений. В чем может быть причина? Или это норма-может какое ограничение стоит?
Сообщение отредактировал Shocker: 20.01.2012, 19:57:23
Если бы только светодиоды,но у нас тормоза с электро компресором,печка,обогрев зеркал,заднего стекла,свет,туманки.Всё до кучи даёт немалую нагрузку.А стиль езды какой? Если утром на работу а вечером с работы на стоянку, то переодически акум надо заряжать,для профилактики.А ёмкость акума какя? Родной должен стоять 105 Ач.У меня когда стоял 80Ач то что то подобное происходило.Снимал заряжал и какое то время всё было в порядке.а почему только на тормозе то? такое бывает когда аккум разряжен и включаешь доп нагрузку электрического характера... не могут же задние светодиодные фонари такую нагрузку давать...
Проверьте аккумулятор,скорее всего с морозами плотность упала.Необходимо зарядить.
Сообщение отредактировал Shocker: 20.01.2012, 19:58:09
Обогрев стекла/зеркал работает примерно 15 минут а потом выключается,там стоит таймер.Повторное включение помоему увеличивает циклВопрос Сергею knopa, ну и всем кто в курсе.
Несколько раз замечал, что иногда через какое то время отключается обогрев стекла/зеркал, иногда работает безо всяких отключений. В чем может быть причина? Или это норма-может какое ограничение стоит?
Сообщение отредактировал knopa: 20.01.2012, 20:00:58
Если бы только светодиоды,но у нас тормоза с электро компресором,печка,обогрев зеркал,заднего стекла,свет,туманки.Всё до кучи даёт немалую нагрузку.А стиль езды какой? Если утром на работу а вечером с работы на стоянку, то переодически акум надо заряжать,для профилактики.А ёмкость акума какя? Родной должен стоять 105 Ач.У меня когда стоял 80Ач то что то подобное происходило.Снимал заряжал и какое то время всё было в порядке.
Сообщение отредактировал *xenon*: 20.01.2012, 20:07:46
Неможет быть такого.Если с генератором всё в порядке то дозаряд получит.105 на эти машины ставится с завода
Если бы только светодиоды,но у нас тормоза с электро компресором,печка,обогрев зеркал,заднего стекла,свет,туманки.Всё до кучи даёт немалую нагрузку.А стиль езды какой? Если утром на работу а вечером с работы на стоянку, то переодически акум надо заряжать,для профилактики.А ёмкость акума какя? Родной должен стоять 105 Ач.У меня когда стоял 80Ач то что то подобное происходило.Снимал заряжал и какое то время всё было в порядке.
Может и так. Только 105 аккум не много ли? Постоянный недозаряд будет. 75 то недозаряжает....
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.