А кнопошке где на мосту крестик стоит, када, зачем и как нажимать?
Это и есть блокировка меж осевого дифа. Я ее нажимаю уже как последнюю надежду после 4L когда уже совсем тяжко.
так он же ущё и заднеприводной,тем более на Балхаш никакмне не очень имхо!!! паркетник сделали какой то! на балхаш на таком не попрёшь!!!
Возможно баян, смотрел прокачку 4runner от X-zibit прикольно получилось.. http://bravotv.ru/au...ta-foraner.html
Не, эт я понимаю, что есть. Я не понимаю ради какого такого документа я его обязан с собой возить и предъявлять на ТО?
...
У некоторых этот чудо уголок под колесо даже в комплекте есть.
Во как интересно! а про лопату там неичего не сказано? ну мало ли ! друг в ГOFFROAD устроишь себе ! а как откапываться будешь ? лапаты точно на земле под каждым кустом не валяются ! а если серьездно! поддержу вопрос "xenon"это гденибуть прописано (про башмак) ну хоть какой-нибуть регламентирующий документ??А вдруг колесо надо на дороге поменять а камушка рядом нет
Не, эт я понимаю, что есть. Я не понимаю ради какого такого документа я его обязан с собой возить и предъявлять на ТО?К тому же еще один пунктик чтоб отказать в прохождении тех осмотра. Что должна быть к примеру аптечка все знают, а вот что башмак нужон пока думаю никто. Надо с юмором подходить к этому - поехал на тех осмотр возьми с собой башмак от камаза
Сообщение отредактировал Shocker: 19.01.2012, 20:38:39
Респект и уважуха тебе, Кельт!этот документ обзывается вот так : СТ РК ГОСТ Р 51709-2004, про башмаки это бред, про трос тоже, 4раннер относится к категории М1, требуется аптечка, знак и огнетушитель порошковый 2 литра не менее все, эти хлопцы на техосмотрах набраны кто откуда, поэтому будут жути нагонять лишь бы бабла срубить, могу предложить помощь в качестве подсказчика - консультанта при прохождении ТО, так как работал на этом оборудование которое используют СТО - шки , у меня даже все нормы есть и евро 2 и по евро 3, так что обращайтесь, чем смогу помогу, а разводить 4раннероводов не дам
Жень, по поводу давления. Кажется я понял, почему тут многие недоумевали, почему эта ситема живёт "своей жизнью", не сильно то реагируя на показатель давления. Когда копался в прописке датчиков Техстримом - там же есть значение, которое программируется, при котором будет оповещение...
Сообщение отредактировал banzaj: 19.01.2012, 22:32:06
Сообщение отредактировал banzaj: 19.01.2012, 22:43:51
1)Здравствуйте всем! подскажите пожалуйста какая разница между 4х2и 4х4????? что у первой модели полный приводи пониженная отсутствует? и еще один вопросик какая разница между 4л V6 и 4л V8!??? спасибо всем кто отзовется! а то я надумал брать себе этот авто и что то голова пухнеи если честно от всех комплектаций и т.д и т.п! еще раз спасибо абсолютно за любую информацию про этот автомобиль! Вы то ими владеете!)))
Сообщение отредактировал КОТОВСКИЙ: 19.01.2012, 22:57:25
Андрей, у меня версия 6.10.и ещё сколько то там. 6.20не пошла пока на моей 7ке. У меня так - когда сделаешь ХэлфЧек, заходишь в систему мониторинга давления шин - там 3 параметра - прописка датчиков, УСТАНОВКА ПАРАМЕТРОВ ЧЕКА и щас не помню, общие установки кажется. Так вот в описании параметров, да, как ты и говоришь 2 комплекта датчиков, величина давления и температура в шинах. Там же величина даваления для срабатывания - у меня написано - не установлено. Так я захожу в меню установки этого параметра, на втором шаге здесь у меня вылазит ошибка программы. Глючит в этом месте, собака. А может как ты говоришь, но только меню глючное вылазит. Но ведь ДОЛЖНА же быть попроговая величина срабатывания, не датчик же сам там командует))))
... Когда копался в прописке датчиков Техстримом - там же есть значение, которое программируется, при котором будет оповещение. Посмотрел у себя - не указано. Поэтому сдуваю колесо - лампочка не горит.)))) А чего ей гореть, если величина давления не задана. У меня горел индикатор с покупки- небыло родной запаски. Стёр все ошибки- всё погасло.
Нету там никаких значений для ввода данных, кроме как номера датчиков. Остальное в этой системе - только для отображения. Т.е. теоретически, у тойоты наверно есть другие авто, у которых эти параметры вводятся, и второй комплект датчиков, и преключение между ними и пороговые значения срабатывания и т.д. Программа и интерфейс ведь один и тот же на все тойоты/лексусы...
Но в раннере все очень просто - 5 датчиков и 5 номеров для ввода и все. Больше я там ничего не нашел как вводить. Если кто находил - рассказывайте
Стереть ошибки при сканировании - погаснет))) Обращайтесь к уважаемым алматинцам)))
Жень, по поводу давления. Кажется я понял, почему тут многие недоумевали, почему эта ситема живёт "своей жизнью", не сильно то реагируя на показатель давления. Когда копался в прописке датчиков Техстримом - там же есть значение, которое программируется, при котором будет оповещение. Посмотрел у себя - не указано. Поэтому сдуваю колесо - лампочка не горит.)))) А чего ей гореть, если величина давления не задана. У меня горел индикатор с покупки- небыло родной запаски. Стёр все ошибки- всё погасло.
Если я правильно понял, если стереть это значение на всех датчиках то сигнализация на панели загораться не будет? у меня она тоже с покупки горит, вцелом не напрягает, но если ее потушить буду рад.
Вот я тоже раньше включал, когда совсем тяжко, а недавно пытался забраться на холм по колее - сверху свежий снег, а под ним слежанный, скользкий. Набрал скорость, чтобы "залететь" на холм, но потом электроника стала периодически душить колеса, то отпуская, то снова вмешиваясь. В итоге, встал на самом пике подъема, когда до ровной площадки оставалось метров 20. Попытался выбраться, машина то буксовала, то ничего не делала по только ей понятному алгоритму. Там был еще и вбок наклон, машину из колеи стащило вправо, провалилась в рыхлый снег выше порогов, практически до дверей. И вот в этом положении блокировка у меня не включилась, видимо надо было чуть сдвинуться, но машина основательно села (ну или точнее я её посадил)). Откопали лопатой, вернулся на "тропу", там уже включил блокировку, но дальше пытаться подняться не стал - задом скользя спустился вниз. Через несколько дней поднялся туда же "внатяг", с предварительно включенной блокировкой...Это и есть блокировка меж осевого дифа. Я ее нажимаю уже как последнюю надежду после 4L когда уже совсем тяжко.
А кнопошке где на мосту крестик стоит, када, зачем и как нажимать?
Сообщение отредактировал banzaj: 19.01.2012, 23:20:35
Всем привет! Нет никакой проводки в машинах для отключения VSC до 2008 модельного года и никакие коробочки разных кулибиных не помогают.Самый простой и эфективный способ выдернуть пред ABS или фишку с блока ABS как показал АндрюхаНе совсем так, например у меня идёт 06/2007, из кнопок присутствует только блок межосевого дифа. А вот когда мы шефу искали машину, видели 08/2007 (а это уже 2008 модельный год) в нём присутствовала и кнопка RSCA off и VSC off. Т.е. кнопки стали присутствовать на машинах с 2008 модельного года.
Кнопка vsc off есть тока на машинах от 07 года вроди у мну 06 мож есть там уже готовая проводка и там реле всякие или нет кто знает?
А насчёт проводки и требуемых работ более точно Вам скажет Серёга(Knopa), он уже поковырял там всё.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.