Перейти к содержимому

Фотография

Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 24445

#17001
adil057

adil057
  • Свой человек
  • 543 сообщений


Я тут лоханулся блин, как дитя. Купил на ебей зарядное для АКБ - Bosch C7, а он падла пришел под пендосский стандарт на 120 Вт, 60 Гц :faceoff: (нет бы в Phaeton съездить нормальный купить да еще и с гарантией, поленился, по быстрому в нете купил и что-то даже в голову не пришло, что у нас разные стандарты по электропитанию :-/ ). Просьба помидорами не кидаться :-) Есть конкретный вопрос к понимающим людям: можно ли эту хрень перепаять\адаптировать под наш стандарт на 220 Вт, 50 Гц ? Или только юзать конвертер\понижающий трансформатор ? Коробочку еще не отркывал, но думаю что внутри обычный БП, думаю что заменяемый на подходящий по электропитанию. Может есть умельцы знакомые?


за сколько взяли, если не секрет?



Привет, я приобрел на ебеи пылесос робот, он тоже по Ам..стандарт. но у меня с давних времен остался трансформатор понижающий на 110в. Воткнул (Кстати разьем на выходе под их стандарт) все прекрасно работает. Мое мнение докупить тут трансформатор и все дела.
  • 0

#17002
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
Адиль, я твоё сообщение про Хай перенёс в соответствующую тему. :beer:
  • 0

#17003
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений

а по конкретнее! ну так для общего развития!!

7
  • 0

#17004
*xenon*

*xenon*
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений
На наших машинах и так можно тех осмотр пройти. главное не лениться. Придраться то особо не к чему: и фары светят куда надо(любимый зацеп) и выхлоп в пределах нормы.
Я тут почитал на форуме про довольно распространенную болячку "стук в рулевой колонке" и хочу спросить на чем остановились в данное время ? на шаманском методе 2х болтов на 12 или всеже на замене втулки?
  • 0

#17005
Antaris

Antaris
  • Постоялец
  • 363 сообщений

:mad: , достали уже эти покупальщики прав , и колхозники , и все ездящие зимой на лысой резине и т.д. - ездуны - одним словом :faceoff:
Сеня вверх по саина догнал меня один такой утром , благо у нас под прицепное устройство есть железка там , а то бы на легковой будь я - он бы попал баксов от 200 до 500 .
Ведь я ж его обогнал - он перся в левом ряду 40-45 км в час , я ж спецом рядом проехал чтобы он в правый ряд с такой скоростью престроился . Не понимает .
Я в левый ряд , а под мостом на шаляпина пробка - я по тормозам , вижу эт придурок меня догоняет . Отпускаю ногу с тормоза ,даю ему время на остановку до впереди стоящей машины 5 м , ногу снова на тормоз , за 1,5 метра останавливаюсь - а этот придурок один фиг меня догнал . Хрясь - удар . Выхожу смотреть - мазда 323 1990 годов - залетел мне под железку для фаркопа влетел - деформировал себе капот , помял решетку - как шел прямо - так въехал . И еще мне предъявляет типа - типа что вы агашка тормозите - дуб и только , а мне что другие машины давить .

Жаль опаздывал - а то бы всячески бы попытался наказать за наглость . Дальше в пробке посмотрел как он ездит вверх по саина , откат 0,6 - 1 метр - всяко нигде не учился вождению . И номера б-шные .
Редиска - стер краску с железки .
Думал весной у Антариса буду брать железку эту . Надо у него из с шипами заказать , с гарпунами - от таких придурков .


Я тож пока баллоны не поменяю - думаю что в режиме 4 вд буду ездить , потому как на 2 вд все шипы на задних баллонах поотрывает , пробуксовывает часто на 2 вд , даже на щипах и на зимней резине .

Жаник бери причал сейчас он нужен а не весной! Если с деньгами засада то я подожду.
  • 0

#17006
Antaris

Antaris
  • Постоялец
  • 363 сообщений

На наших машинах и так можно тех осмотр пройти. главное не лениться. Придраться то особо не к чему: и фары светят куда надо(любимый зацеп) и выхлоп в пределах нормы.
Я тут почитал на форуме про довольно распространенную болячку "стук в рулевой колонке" и хочу спросить на чем остановились в данное время ? на шаманском методе 2х болтов на 12 или всеже на замене втулки?

Валера с города мастеров решает эту проблему путем замены подшипников, цена вопроса 15000.
  • 0

#17007
*xenon*

*xenon*
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений


На наших машинах и так можно тех осмотр пройти. главное не лениться. Придраться то особо не к чему: и фары светят куда надо(любимый зацеп) и выхлоп в пределах нормы.
Я тут почитал на форуме про довольно распространенную болячку "стук в рулевой колонке" и хочу спросить на чем остановились в данное время ? на шаманском методе 2х болтов на 12 или всеже на замене втулки?

Валера с города мастеров решает эту проблему путем замены подшипников, цена вопроса 15000.

А какой у него № бокса? я там только ходовика Диму знаю, в его боксе токарь работает.
  • 0

#17008
vladts

vladts
  • Гость
  • 36 сообщений
Наконец нашел время и поставил крепление к фаркопу и "причал" от Antaris. В бампере пришлось вырезать дырку- был сплошным. Подогнали под само крепление- получилось даже меньше , чем с завода. Смотрится очень хорошо . Ребята-костоправы сначала не поверили , что человек сам делал. Сказали- руки золотые. Так что еще раз огромный респект Antaris за причал, крепление и помощь с доставкой. Думаю , каждый раннеровод должен иметь такой. Фото с сотки вечером в гараже, так что за качество извините.
P.S. Сочувствую алматинцам. По гололеду да еще по вашим горам с ПРИДУРКАМИ за спиной- ДРАЙВ еще тот!!!

Прикреплённые изображения:

  • Фото0020.jpg

  • 0

#17009
Antaris

Antaris
  • Постоялец
  • 363 сообщений
Ездийте и не ломайтесь! Дай бог чтобы он нес только эстэтическую функцию! Спасибо, приятно слышать пеплые слова в свой адрес!
  • 0

#17010
Зигмунт

Зигмунт
  • Постоялец
  • 439 сообщений

Кто придумал систему антибукс на этой замечательной машине? :faceoff: Чуть подъем, уже на заднем приводе не едет....


Очень хорошие люди спасибо им за это!!! про все эти электронные фичи начинаешь задумываться на реально опасных участках дороги, в городе да может быть и мешают, а вот когда, тебя несет с североказахстанской степной дороги и они тебе реально помогаю! просто готов расцеловать инженера :D
  • 0

#17011
*xenon*

*xenon*
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений


Кто придумал систему антибукс на этой замечательной машине? :faceoff: Чуть подъем, уже на заднем приводе не едет....


Очень хорошие люди спасибо им за это!!! про все эти электронные фичи начинаешь задумываться на реально опасных участках дороги, в городе да может быть и мешают, а вот когда, тебя несет с североказахстанской степной дороги и они тебе реально помогаю! просто готов расцеловать инженера :D

Много раз был по работе на севере зимой на машине. И люблю сам чувствовать поведение машины на льду и расчитывать только на себя, а не на автоматическую систему. Но это чисто мое мнение и каприз, всмысле не навяливаю свое мнение :-)
  • 0

#17012
Зигмунт

Зигмунт
  • Постоялец
  • 439 сообщений

Много раз был по работе на севере зимой на машине. И люблю сам чувствовать поведение машины на льду и расчитывать только на себя, а не на автоматическую систему. Но это чисто мое мнение и каприз, всмысле не навяливаю свое мнение :-)


Да дорога сдесь е причем, северо-юго, неважно!!! Вообщем :beer: чтоб ваши чувства Вас не подводили!!!
  • 0

#17013
*xenon*

*xenon*
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений



Много раз был по работе на севере зимой на машине. И люблю сам чувствовать поведение машины на льду и расчитывать только на себя, а не на автоматическую систему. Но это чисто мое мнение и каприз, всмысле не навяливаю свое мнение :-)


Да дорога сдесь е причем, северо-юго, неважно!!! Вообщем :beer: чтоб ваши чувства Вас не подводили!!!

Дай бог :beer: Вот только б еще антибукс отрубить :-) без включения блокировки .
  • 0

#17014
Antaris

Antaris
  • Постоялец
  • 363 сообщений


Валера с города мастеров решает эту проблему путем замены подшипников, цена вопроса 15000.

А какой у него № бокса? я там только ходовика Диму знаю, в его боксе токарь работает.

В теме про СТО есть его контакты.

Сообщение отредактировал Shocker: 17.01.2012, 09:03:00

  • 0

#17015
CenterAK

CenterAK
  • В доску свой
  • 1 778 сообщений


нужно включать заранее, и к тому по моим субъективным ощущениям, после включения кнопки в 4H вплоть до включения полного привода (согласно индекатора) руль лучше держать прямо, никуда не выворачивать.


Включать можно на любой передаче это факт, почитайте родной мануал - по крайней мере нет запретов на включение на скорости до 100 км.
Не соглашусь. :dont: не вносите дезу пожалуйста...., ничего о том что нужно прямо держать рулю в мануалах T4R нет.
ЗЫ проверил на своей машине - ни посторонних звуков, ни задержки при включении. :)


Что Вы так бурно реагируете? Я же пишу "по моим субъективным ощущениям".
Т.е. я не претендую на правильность и достоверность своих слов. А мануал, поверьте, я так же как и Вы прочитал внимательно. Так что "дезы" никакой здесь нет.

Сообщение отредактировал Shocker: 17.01.2012, 09:03:23

  • 0

#17016
CenterAK

CenterAK
  • В доску свой
  • 1 778 сообщений
К тому же в мануале есть такая строчка как: "Drive straight ahead while accelerating or decelerating", что можно перевести как "Двигайтесь ПРЯМО вперед ...", т.е. можно предположить,
что нужно ехать прямо, никуда не сворачивая.
Здесь "дезы" нет, так написано в мануале, опять же, на верность перевода не претендую, т.к. английский-американский в идеале не знаю.
  • 0

#17017
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

...
Дай бог :beer: Вот только б еще антибукс отрубить :-) без включения блокировки .

Провод из разъема под бачком с тормозухой дерните, и усе, дальше расчитывайте сами на себя. Отрубятся все ненавистные вам системы антибукса, антискольжения, абс и т.д. Но аккуратнее :dont:

Сообщение отредактировал Duke_kz: 17.01.2012, 08:56:44

  • 0

#17018
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений


...
Дай бог :beer: Вот только б еще антибукс отрубить :-) без включения блокировки .

Провод из разъема под бачком с тормозухой дерните, и усе, дальше расчитывайте сами на себя. Отрубятся все ненавистные вам системы антибукса, антискольжения, абс и т.д. Но аккуратнее :dont:

а можно картинку?
а то чот в прошлый раз на льду надо было "ошейник" отключить - и не разобрался... пришлось искусственно ошибку делать, вытащив один из предов
  • 0

#17019
soft

soft
  • Постоялец
  • 482 сообщений
Привет соклубнику с номером 531с причалом от Антариса, вчера в аэропорту видел. Несколько раз мимо проходил, но хозяина не было. :beer:
  • 0

#17020
khan4ik

khan4ik
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений

Наконец нашел время и поставил крепление к фаркопу и "причал" от Antaris. В бампере пришлось вырезать дырку- был сплошным. Подогнали под само крепление- получилось даже меньше , чем с завода. Смотрится очень хорошо . Ребята-костоправы сначала не поверили , что человек сам делал. Сказали- руки золотые. Так что еще раз огромный респект Antaris за причал, крепление и помощь с доставкой. Думаю , каждый раннеровод должен иметь такой. Фото с сотки вечером в гараже, так что за качество извините.
P.S. Сочувствую алматинцам. По гололеду да еще по вашим горам с ПРИДУРКАМИ за спиной- ДРАЙВ еще тот!!!

Скажите где покупали крепление к фаркопу?У меня тоже его нет. И где вырезали дырку под крепление?Скиньте контакты в ЛС.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.