Перейти к содержимому

Фотография

Общение [часть 1]Общение 4Раннероводов - Часть 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 24445

#16341
стас

стас
  • Свой человек
  • 747 сообщений

коль пошла такая пьянка

Сообщение отредактировал стас: 25.12.2011, 17:38:46

  • 0

#16342
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
Еще раз про расход.
Замерил при очередной заправке.
20.7 л/100 км. Просто факт.
Еще интересное наблюдение-чем выше расход-тем меньше разрыв между реальными цифрами и показаниями компьютера. В этот раз на дисплее было 20.5
  • 0

#16343
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений


Вот он точно бы не стал антибукс отключать :D
Который день смотрю.... Столько же дней ржу. Усталл... :lol:

))))))))))))))))))))))))))))))
http://www.youtube.com/watch?v=Sz9ymJb6wt8

:lol: Мой каждый день дома такой дрифт устраивает))) При его габаритах то еще зрелище)))
  • 0

#16344
Lixan

Lixan
  • Гость
  • 18 сообщений
Здравствуйте, помогите разобраться с работой трансмиссии. В положении 4L ( пониженной передачи) включается зуммер и моргает лампочка на панели но пониженный ряд не включается? И как правильно пользоваться помощником при спуске горы. Заранее благодарю всех кто поможет)
  • 0

#16345
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Как тут уже писали, через Нейтралку подключать надо 4Л.
И лучше не ДАК использовать, а 2Л (первый по прямой потащит и застрекочит).
  • 0

#16346
East Sun

East Sun
  • Свой человек
  • 683 сообщений

Здравствуйте, помогите разобраться с работой трансмиссии. В положении 4L ( пониженной передачи) включается зуммер и моргает лампочка на панели но пониженный ряд не включается? И как правильно пользоваться помощником при спуске горы. Заранее благодарю всех кто поможет)

Включается зуммер - значит что-то не так сделали, лучше отказаться, не делать и узнать как правильно. А то можно и сломать что-нить.
С помощником при спуске горы (DAC) попробовал один раз - не понравилось, все жужжит, стрекочет, как-то нервно.
Теперь делаю только так - включаю 4L (на нейтралке) и спускаюсь с крутых горок на L или 2.
  • 0

#16347
wildvad

wildvad
  • Свой человек
  • 812 сообщений


А может с Хаем не все в порядке??? Он ведь и полегче будет??? Ну вообще то Тойота расходом не всегда радует, к примеру Камри 40-ка палюбому свои 15 и больше съедает по городу. Королла - около 12... Один только Ярис из семейства "не больше 10"... Крузер VX 25 убирает, а про GX вообще можно промолчать.


За другие не скажу ! Но за КОРОЛЛУ - однозначно меньше 10! Личный опыт! юзал в течении 6 лет! по городу 8 - 9 (ну может 10 - если по пробкам 1,5-2 часа) а по трассе - 4-6 в зависимости от скорости!

у меня была корола служебная, 2008 года 1.6 на механике в городе ела 13 литров Аи96 ... =)
  • 0

#16348
wildvad

wildvad
  • Свой человек
  • 812 сообщений

НУ вот и готовые ресницы в двух вариациях
Изображение

ляпота :D
  • 0

#16349
NaIt383

NaIt383
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений
Принимайте в свои ряды
и сразу вопрос
горит датчик давления в шинах
проверил на вулканизации говорят все нормально
предполагают что это из за холодов батарейки замерзли

Прикреплённые изображения:

  • carimage529-10051.jpg

  • 0

#16350
NaIt383

NaIt383
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений


НУ вот и готовые ресницы в двух вариациях
Изображение

ляпота :D

где можно такие приобрести?
  • 0

#16351
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

горит датчик давления в шинах

Запаску проверяли?
  • 0

#16352
Pashell

Pashell
  • Свой человек
  • 598 сообщений

.....
Нашли пропадание искры в шестом цилиндре...


Заменил свечки (шестая была черная, с нагаром), откатался день, все было замечательно, двигатель работал ровно. Сегодня с утра опять вибрация и плаванье оборотов при прогреве...
Возможно сдохла катушка зажигания.
Попробую шнурком проверить (хотя ошибка еще не вылезла) и если будет пропуск искры, поменять местами катушки...
Может еще есть идеи кроме катушки?

Сообщение отредактировал Pashell: 26.12.2011, 09:24:11

  • 0

#16353
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений

где можно такие приобрести?

поспрашивайте на карсити может продают,я делал сам!!!
  • 0

#16354
VitaliyM

VitaliyM
  • В доску свой
  • 2 064 сообщений
Вчера выезжали на маленькое озеро недалеко от города покататься по льду, по скользить, по крутиться. Снега выпало еще много, поэтому сугробы по краям трассы еще небольшие, и когда не вписывался в поворот то учитывая высоту наших машин проезжал по этим сугробам почти не цепляя брюхом снег. В какой то момент при вывернутых до конца в лево колесах я стал что то цеплять. Я сначала подумал что это пластиковый подкрылок, однако когда заглянул под машину то оказалось что это край металлической защиты, который должен быть загнут вверх, отогнулся и цепляет за колесо. Для меня так и осталось загадкой каким образом это вообще произошло. Когда заехали на эстакаду я этот край загнул руками обратно почти не прилагая никаких усилий. В общем надо какую нибудь не родную защиту ставить.

Вопрос к тем кто имеет большой опыт лифтования. Что лучше, регулируемая тяга панара или проставки под крепление этой самой тяги?
  • 0

#16355
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Вопрос к тем кто имеет большой опыт лифтования. Что лучше, регулируемая тяга панара или проставки под крепление этой самой тяги?

Проставки под крепление правильней. Но их не сделаешь регулируемыми. Лучший вариант, как мне кажется - поставить проставки на предпологаемую величину лифта, а потом точно выставить регулируемой тягой :)
При размерах лифта в 5см думаю ни то ни дрогой не понадобится.
  • 0

#16356
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
вернулся с киева.. до сих пор под впечатлением :rolleyes:
вертойота простояв на морозе больше недели - завелась с сигналки.. :beer:

Что лучше, регулируемая тяга панара или проставки под крепление этой самой тяги?

регулируемые ставят уж на совсем боевые машины.. когда народ методом тыка находит для себя нужную высоту лифта и размер колесьев - чтобы каждый раз панару не менять, они ее делают регулируемой
в нашем случае это все ни к чему.. даже если играемся лифтом - то все в пределах 2-3 см..
и это - в астане фиг где сделаешь регулируемую тягу, которая не поломается при первом же выезде
  • 0

#16357
VitaliyM

VitaliyM
  • В доску свой
  • 2 064 сообщений


Вопрос к тем кто имеет большой опыт лифтования. Что лучше, регулируемая тяга панара или проставки под крепление этой самой тяги?

Проставки под крепление правильней. Но их не сделаешь регулируемыми. Лучший вариант, как мне кажется - поставить проставки на предпологаемую величину лифта, а потом точно выставить регулируемой тягой :)
При размерах лифта в 5см думаю ни то ни дрогой не понадобится.


регулируемые ставят уж на совсем боевые машины.. когда народ методом тыка находит для себя нужную высоту лифта и размер колесьев - чтобы каждый раз панару не менять, они ее делают регулируемой
в нашем случае это все ни к чему.. даже если играемся лифтом - то все в пределах 2-3 см..
и это - в астане фиг где сделаешь регулируемую тягу, которая не поломается при первом же выезде



Я вот тоже думал что не понадобится. Поставил пружины от эфджея и 4 см проставки (это на зад, на перед 2 см). Теперь правый бок машины немного выше левого (раньше не было этого, может пружины кривые хотя с виду были одинаковые, я на них до установки проставок ездил пару месяцев и не замечал крена машины) и даже после сход развала машину немного тянет. Вот думаю надо найти сходразвальщика который имеет опыт работы с лифтованными машинами.
Делать тягу мне не надо, у меня знакомый купил в алмате машину, у него там стоят небольшие проставки и регулируемая тяга. Он все это дело хочет убирать, есть возможность поменяться с ним тягами с небольшой доплатой (в виде защиты радиатора) с моей стороны.

Я вот когда проставки ставил, то сначала поставил на зад, и ездил так неделю или две, и не замечал что машина справа выше чем слева, а потом поставил передние проставки и сделал сход развал, и через некоторое время заметил что машина наклонена. При сход развале интересно мог мастер что нибудь накрутить?
  • 0

#16358
Zaslanec

Zaslanec
  • Постоялец
  • 486 сообщений
На Вулканизации сломали сосок на датчике давления в шине.
Посоветовали Вашу группу раннероводов, для помощи в поиске самого датчика и прошивки оного в компьютере машины.
Потому и пишу тут. На TSP оригинал 14950 тг.
А где потом можно будет прошить?
  • 0

#16359
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений
Вчера посмотрел предложения по 4Раннерам, на базаре и в колёсах на машинки 2007-2008 года. Я в шоке. Пипец из 11 просмотренных вариантов, только один боле менее приемлемый. Еще и цены все ломят. Сразу оговорюсь синие и чёрные варианты не смотрели.
Сейчас поедем еще один белый смотреть.

Насколько помню в июле-августе было машин 50 таких годов. Сейчас и выбора получается нет.
  • 0

#16360
Shocker

Shocker
  • В доску свой
  • 3 951 сообщений

На Вулканизации сломали сосок на датчике давления в шине.
Посоветовали Вашу группу раннероводов, для помощи в поиске самого датчика и прошивки оного в компьютере машины.
Потому и пишу тут. На TSP оригинал 14950 тг.
А где потом можно будет прошить?


На субботней встрече. Такие дела обычно делаются. И кстати у Эдика помойму еще оставались датчики 17 000 комплект.
А в розницу я вот тут видел:
http://kolesa.kz/a/show/4484645
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.