коль пошла такая пьянка
Сообщение отредактировал стас: 25.12.2011, 17:38:46
Включается зуммер - значит что-то не так сделали, лучше отказаться, не делать и узнать как правильно. А то можно и сломать что-нить.Здравствуйте, помогите разобраться с работой трансмиссии. В положении 4L ( пониженной передачи) включается зуммер и моргает лампочка на панели но пониженный ряд не включается? И как правильно пользоваться помощником при спуске горы. Заранее благодарю всех кто поможет)
у меня была корола служебная, 2008 года 1.6 на механике в городе ела 13 литров Аи96 ... =)
А может с Хаем не все в порядке??? Он ведь и полегче будет??? Ну вообще то Тойота расходом не всегда радует, к примеру Камри 40-ка палюбому свои 15 и больше съедает по городу. Королла - около 12... Один только Ярис из семейства "не больше 10"... Крузер VX 25 убирает, а про GX вообще можно промолчать.
За другие не скажу ! Но за КОРОЛЛУ - однозначно меньше 10! Личный опыт! юзал в течении 6 лет! по городу 8 - 9 (ну может 10 - если по пробкам 1,5-2 часа) а по трассе - 4-6 в зависимости от скорости!
.....
Нашли пропадание искры в шестом цилиндре...
Сообщение отредактировал Pashell: 26.12.2011, 09:24:11
Проставки под крепление правильней. Но их не сделаешь регулируемыми. Лучший вариант, как мне кажется - поставить проставки на предпологаемую величину лифта, а потом точно выставить регулируемой тягойВопрос к тем кто имеет большой опыт лифтования. Что лучше, регулируемая тяга панара или проставки под крепление этой самой тяги?
регулируемые ставят уж на совсем боевые машины.. когда народ методом тыка находит для себя нужную высоту лифта и размер колесьев - чтобы каждый раз панару не менять, они ее делают регулируемойЧто лучше, регулируемая тяга панара или проставки под крепление этой самой тяги?
Проставки под крепление правильней. Но их не сделаешь регулируемыми. Лучший вариант, как мне кажется - поставить проставки на предпологаемую величину лифта, а потом точно выставить регулируемой тягой
Вопрос к тем кто имеет большой опыт лифтования. Что лучше, регулируемая тяга панара или проставки под крепление этой самой тяги?
При размерах лифта в 5см думаю ни то ни дрогой не понадобится.
регулируемые ставят уж на совсем боевые машины.. когда народ методом тыка находит для себя нужную высоту лифта и размер колесьев - чтобы каждый раз панару не менять, они ее делают регулируемой
в нашем случае это все ни к чему.. даже если играемся лифтом - то все в пределах 2-3 см..
и это - в астане фиг где сделаешь регулируемую тягу, которая не поломается при первом же выезде
На Вулканизации сломали сосок на датчике давления в шине.
Посоветовали Вашу группу раннероводов, для помощи в поиске самого датчика и прошивки оного в компьютере машины.
Потому и пишу тут. На TSP оригинал 14950 тг.
А где потом можно будет прошить?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.