Надо меньше есть!
Ну вот у меня тоже левая сторона (водительская) чуть ниже правой
Нее, машина в этот момент без меня, я же снаружи смотрю ))
Сообщение отредактировал Shocker: 23.12.2011, 17:27:13
Я тоже обратил внимание, когда на GS прописывал датчики - в режиме реального времени температура и давление показывает, а на наших машинках - статично все...такой вопрос по датчикам. на gx470 датчики показывают давление в реальном времени. цифры сами меняются на экране. на раннере у меня все статично. нужно каждый раз выходить из текстрима. у всех так или у меня глюк?
проверю форсунки. спасибаВсем привет!
......
а это мысля, спасибо попробуем
Ну и я вставлю свои 5 копеек![]()
При забитых форсунках также повышенный расход. Качество распыления топлива, как и их очистка производится на стенде, (лучше на стенде). Но я бы рекомендовал туда лезть после того как все до этого проверено.
Ну и преславутая лямбда... если датчик работает неправильно или не работает (при этом должен загореться "джекичан"), то компутер будет делать "неправильный мед".
Я был сильно удивлен когда увидел это видео-неужели в Штатах еще более "реальные пацандары" нежели у нас? Так в открытую обветить всю машину мигалками.Клёво придумали надо тоже заколхозить буду потом от ГАЙцов скрываться.
"Небольшой" световой тюнинг Раннера![]()
P.S.Наконец найдено практическое применение ноздри на Спортах
Теперь понятно кто на нем катается. А то я уж подумал, что это Дед Мороз у них так забавляется - "Ёлочка, зажгись!" и понеслись развозить подарки детям!Я был сильно удивлен когда увидел это видео-неужели в Штатах еще более "реальные пацандары" нежели у нас? Так в открытую обветить всю машину мигалками.
В комментах прочитал что владелец Раннера-пожарный, и ему закон разрешает использование всей этой иллюминации.
Там же кнопка "обновить" есть рядом с показаниями датчиков, оно обновляется секунд 20-30 и показывает новое текущее давление.Я тоже обратил внимание, когда на GS прописывал датчики - в режиме реального времени температура и давление показывает, а на наших машинках - статично все...
![]()
Видимо, это зависит от центрального блока TPMS и/или ECU, так как датчики-то одинаковые...
Да и еще забыл спросить,вчера видел торта у которого все шильдики до единого были золотого цвета,это как нужно расценивать?
Сообщение отредактировал Floyd: 24.12.2011, 03:20:52
Поддерживаю! А тому, кто более двух раз подходит к этой "стене", присвоить почетное звание- Скулист
Надо тему новую создать. "Стена плача" - рассуждения владельцев 4runner на тему расхода топлива
Я бы не обобщал по поводу "хреновости нашей печки".
Не знаю кто как-я на свою не жалуюсь. Да, немного медленно прогревается движок, но как только достигнута рабочая температура-в салоне становится тепло. Если не ограничить скорость обдува на 2-ой-то через некоторое время реально жарко. При этом температура у меня выставлена 25-26 гр. цельсия. Пару раз за эти морозы ставил t на максимум и мин. через 10-20 при прогретом двигателе убавлял.
Добавлю, что у меня ужасно грязный фильтр, который я уже как месяц собираюсь заменить, но все время забываю купить его.
Сообщение отредактировал КОТОВСКИЙ: 24.12.2011, 10:28:32
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.