Надо меньше есть!
Ну вот у меня тоже левая сторона (водительская) чуть ниже правой
Нее, машина в этот момент без меня, я же снаружи смотрю ))
Сообщение отредактировал Shocker: 23.12.2011, 17:27:13
Я тоже обратил внимание, когда на GS прописывал датчики - в режиме реального времени температура и давление показывает, а на наших машинках - статично все...такой вопрос по датчикам. на gx470 датчики показывают давление в реальном времени. цифры сами меняются на экране. на раннере у меня все статично. нужно каждый раз выходить из текстрима. у всех так или у меня глюк?
проверю форсунки. спасибаВсем привет!
......
а это мысля, спасибо попробуем
Ну и я вставлю свои 5 копеек
При забитых форсунках также повышенный расход. Качество распыления топлива, как и их очистка производится на стенде, (лучше на стенде). Но я бы рекомендовал туда лезть после того как все до этого проверено.
Ну и преславутая лямбда... если датчик работает неправильно или не работает (при этом должен загореться "джекичан"), то компутер будет делать "неправильный мед".
Я был сильно удивлен когда увидел это видео-неужели в Штатах еще более "реальные пацандары" нежели у нас? Так в открытую обветить всю машину мигалками.Клёво придумали надо тоже заколхозить буду потом от ГАЙцов скрываться.
"Небольшой" световой тюнинг Раннера
P.S.Наконец найдено практическое применение ноздри на Спортах
Теперь понятно кто на нем катается. А то я уж подумал, что это Дед Мороз у них так забавляется - "Ёлочка, зажгись!" и понеслись развозить подарки детям!Я был сильно удивлен когда увидел это видео-неужели в Штатах еще более "реальные пацандары" нежели у нас? Так в открытую обветить всю машину мигалками.
В комментах прочитал что владелец Раннера-пожарный, и ему закон разрешает использование всей этой иллюминации.
Там же кнопка "обновить" есть рядом с показаниями датчиков, оно обновляется секунд 20-30 и показывает новое текущее давление.Я тоже обратил внимание, когда на GS прописывал датчики - в режиме реального времени температура и давление показывает, а на наших машинках - статично все...
Видимо, это зависит от центрального блока TPMS и/или ECU, так как датчики-то одинаковые...
Да и еще забыл спросить,вчера видел торта у которого все шильдики до единого были золотого цвета,это как нужно расценивать?
Сообщение отредактировал Floyd: 24.12.2011, 03:20:52
Поддерживаю! А тому, кто более двух раз подходит к этой "стене", присвоить почетное звание- Скулист
Надо тему новую создать. "Стена плача" - рассуждения владельцев 4runner на тему расхода топлива
Я бы не обобщал по поводу "хреновости нашей печки". Не знаю кто как-я на свою не жалуюсь. Да, немного медленно прогревается движок, но как только достигнута рабочая температура-в салоне становится тепло. Если не ограничить скорость обдува на 2-ой-то через некоторое время реально жарко. При этом температура у меня выставлена 25-26 гр. цельсия. Пару раз за эти морозы ставил t на максимум и мин. через 10-20 при прогретом двигателе убавлял.
Добавлю, что у меня ужасно грязный фильтр, который я уже как месяц собираюсь заменить, но все время забываю купить его.
Сообщение отредактировал КОТОВСКИЙ: 24.12.2011, 10:28:32
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.